- Yandex Pro (Taximeter) 4+
- Earn as a driver with partners
- Yandex.Taxi
- iPhone Screenshots
- Description
- Установка и обновление
- Технические требования
- Установить приложение
- Обновить приложение
- Удалить приложение
- Установка и обновление
- Технические требования
- Установить приложение
- Обновить приложение
- Удалить приложение
- Яндекс.Про (Таксометр) 4+
- Работа в такси или курьером
- Yandex.Taxi
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Yandex Pro (Taximeter) 4+
- Работа в такси или курьером
- Yandex.Taxi
- iPhone Screenshots
- Description
- Яндекс.Про
- Отзывы о приложении Яндекс.Про ( 271 )
Yandex Pro (Taximeter) 4+
Earn as a driver with partners
Yandex.Taxi
-
- #9 in Business
-
- 2.1 • 201 Ratings
-
- Free
iPhone Screenshots
Description
• Fast start, fast earnings
Register in Yandex Pro and start earning your first day online
• Go online whenever you want
With Yandex Pro, you can complete orders every day, or only when it’s convenient for you. The app sends you orders and ride requests, and you choose your own schedule as agreed with your service partner.
• No need to look for clients
You’re automatically offered orders from users closest to you. Yandex Pro distributes orders to minimize dead mileage and maximize your earnings.
• In-app navigation
When you accept an order, the app maps your optimal ride or delivery route.
• Map with high-demand areas
Yandex Pro shows you where and when orders can earn you more.
• Order bonuses
The Yandex Pro app shows you bonuses you can get for completing orders. Take advantage of bonuses to earn even more.
Thanks to Yandex Pro, drivers and couriers in hundreds of cities across Europe, Asia, and Africa are already getting orders from Yandex users.
• Быстрый старт и заработок
Зарегистрируйтесь в Яндекс.Про и зарабатывайте с первого дня на линии
• Выходите на линию тогда, когда удобно
С Яндекс.Про вы можете выполнять заказы каждый день или подрабатывать, когда вам удобно. Приложение предлагает заказы, а график вы выбираете сами по согласованию с партнерами сервиса.
• Клиенты сами находят вас
Вы автоматически получаете заказы от тех пользователей, которые ближе всего к вам. Яндекс.Про распределяет заказы так, чтобы холостой пробег был меньше, а заработок — больше.
• Встроенный навигатор
Просто принимайте заказы, а оптимальный маршрут поездки или доставки построит приложение.
• Выгодные районы на карте
Яндекс.Про покажет, в каких районах и в какое время выполнять заказы может быть выгоднее.
• Бонусы для исполнителя
Приложение Яндекс.Про покажет, какие бонусы можно получить в дополнение к стоимости заказа. Следите за ними, чтобы зарабатывать больше.
С помощью Яндекс.Про водители и курьеры в сотнях городов в Европе, Азии и Африке уже получают заказы пользователей сервисов Яндекса.
Источник
Установка и обновление
Технические требования
Приложение поддерживается на устройствах c iOS 11.0 и выше .
Установить приложение
Скачайте из официального магазина.
Установите из каталога приложений Яндекса.
На странице приложения введите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку Получить . На указанный номер придет SMS-сообщение от Yandex со ссылкой для скачивания.
Обновить приложение
Откройте официальный магазин: если вы используете устаревшую версию, на странице приложения появится кнопка Обновить .
Как настроить автоматическое обновление приложения:
Удалить приложение
Удаляйте приложение стандартным для устройства способом.
Вы читаете справку приложения Яндекс для iOS. Если у вас устройство с Android — перейдите в справку для этой операционной системы.
Установка и обновление
Технические требования
Приложение поддерживается на устройствах c iOS 11.0 и выше .
Установить приложение
Скачайте из официального магазина.
Установите из каталога приложений Яндекса.
На странице приложения введите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку Получить . На указанный номер придет SMS-сообщение от Yandex со ссылкой для скачивания.
Обновить приложение
Откройте официальный магазин: если вы используете устаревшую версию, на странице приложения появится кнопка Обновить .
Как настроить автоматическое обновление приложения:
Удалить приложение
Удаляйте приложение стандартным для устройства способом.
Источник
Яндекс.Про (Таксометр) 4+
Работа в такси или курьером
Yandex.Taxi
-
- Бизнес: № 11 в этой категории
-
- 2,6 • Оценок: 14,6 тыс.
-
- Бесплатно
Снимки экрана (iPhone)
Описание
• Быстрая регистрация
Яндекс.Про (Таксометр) — это приложение, в котором вы можете зарегистрироваться водителем такси, курьером на своей машине, мотоцикле, велосипеде или пешим курьером.
• Работайте, когда удобно
С Яндекс.Про вы можете работать каждый день или просто подрабатывать.
• Заказы сами находят вас
Не нужно искать заказы самому — вы будете получать их автоматически. Яндекс.Про находит ближайшие заказы, чтобы вы тратили меньше времени на дорогу и больше зарабатывали.
• Специальные функции для курьеров Яндекс.Еды
В Яндекс.Про есть отложенная пауза и другие привычные функции из приложения «Доставка», а так же новые возможности, например, выставлять оценки и писать комментарии о заказе, клиенте или ресторане.
• Карта с дорогими заказами
Прямо на карте видно в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — заказы оттуда стоят дороже.
• Арендуйте машину удобно
Если у вас нет машины, Яндекс.Про поможет найти парк, в котором её можно арендовать. Также аренда авто есть в Яндекс.Гараже: в нём все объявления от парков собраны в одном месте.
• Сотрудничайте с сервисом напрямую как самозанятый
Самозанятые партнёры сотрудничают с сервисом напрямую, не платят комиссию парку и могут официально подтвердить свой доход.
Также самозанятые получают привилегии от сервиса. Например, приоритет в распределении заказов на полгода. Чтобы сотрудничать с Яндекс.Такси как самозанятый, выберите этот формат во время регистрации в Яндекс.Про и следуйте подсказкам.
Яндекс.Про работает в более чем 300 крупных городах в России, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Латвии, Литве, Сербии, Эстонии, Гане, Кот-д’Ивуаре, Израиле, Румынии и Финляндии. Водители этих городов уже начали работать с заказами Яндекс.Такси: Москва, Санкт-Петербург и в других городах стран присутствия сервиса.
Источник
Yandex Pro (Taximeter) 4+
Работа в такси или курьером
Yandex.Taxi
iPhone Screenshots
Description
• Быстрая регистрация
Вы можете зарегистрироваться в Яндекс.Про в качестве пешего курьера, курьера на собственном автомобиле или водителя такси.
Пешим курьерам доступен тариф «Курьер», а автокурьерам и водителям такси — тарифы «Доставка» и «Курьер».
• Получайте деньги каждый день
Для этого станьте самозанятым водителем и работайте с Яндекс.Такси напрямую или выберите таксопарк, который отправляет деньги на карту каждый день. Яндекс.Про покажет, сколько стоит поездка, сколько денег сейчас на счёте и сколько вы заработали за день.
• Работайте, когда удобно
С Яндекс.Про вы можете работать каждый день или подрабатывать по вечерам. Приложение предлагает заказы, а вы рулите или доставляете посылки.
• Клиенты сами находят вас
Не нужно искать клиентов — вы автоматически получаете заказ от тех, кто ближе всего к вам. Яндекс.Про распределяет заказы так, чтобы холостой пробег был меньше, а заработок — больше.
• Карта с дорогими заказами
Яндекс.Про покажет на карте, в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — поездки оттуда стоят дороже, чем обычно.
Источник
Яндекс.Про
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Отзывы о приложении Яндекс.Про ( 271 )
Кобзон , 21 сентября 2021 в 23:55:34 # Самый мерзкий «сервис». Дауны работают за копейки. Водила не может отработать свою машину, только крупные таксопарки. Цены на уровне 2010 года. Выродки. Водитель виноват всегда и во всем. Я беру заказы по пути на работу, часто пассажиры остаются стоять на морозе в недоумении, почему я развернулся перед их носом и уехал. Да потому, что я не вижу маршрута пока не приеду и цены. Не нравится — от винта. Говняндекс устраивает это. Им ваще на всех похер, они стригут и пассажиров с огромными ценами и водил с огромными комиссиями. Не гнушаются с заказа 50 рублей снять десяточку. Таких цен не было даже в 2005, когда я в такси работал. Минималка на матизе была 50, на акценте 70.
Говняндекс поддержали дауны, видимо им больше нравится за 3000 рублей накатать 250 км, чем 100.
Пока морозы стояли и я не работал, нормально покатался. Заказы от 450 рублей. «работать» в обычные дни — не уважать себя.
И мой совет Яндексу. Заблокируйтесь сами. Рейтинг ваших приложений от 2,5 до 4 и это ниже 4,6 в вашем греьаном «сервисе». Вы не соответствует ожиданиям потребителей. Вы так любите гребаные звёздочки. Ответить
Sevеrus , 20 сентября 2021 в 09:44:42 # Вот проблемы, с которыми сталкиваюсь каждый день:
— постоянно высвечивается красная полоса вверху экрана с текстом «Нет интернета». Иногда каждую минуту, иногда раз в час, но случается это непременно. Не было дня, чтобы всю смену отработал без проблем с приложением. Приходится принудительно выгружать его из памяти телефона (в моем случае iPhone 11. Слабым устройством его не назовёшь). Но уже зная наперёд шаблонные ответы поддержки (похожи на те, что оставляет разработчик и под отзывами в AppStore), я делаю запись экрана или скриншоты всех возникающих проблем, и отправляю их в службу так называемой поддержки. По их ответам иногда кажется, что ты сам какой-то криворукий, раз такое присходит, но читая отзывы других водителей, понимаешь, что это случается не только у тебя.
А когда я отправил видеозапись с данной проблемой, то получил совет по переустановке таксометра. Так и сделал, но не помогло.
Вот одна уловка, как можно понять, что скоро таксометр начнёт «виснуть»: на жёлтом радаре активности в левом верхнем углу экрана во время стабильной работы крутится что-то в виде стрелки. Как только она начинает подтормаживать, жди зависания. Лучше сразу закрыть и открыть приложение.
— в последую неделю кнопка «на месте» начала часто включаться сама, хотя у пассажира ещё несколько минут бесплатного ожидания. Бывает неприятно, когда по этому поводу получаешь замечания типа «Вы уже без меня уехали?». И ведь не докажешь, что приложение само это делает. А служба поддержки просит доказательств. Но ведь наперёд не знаешь, когда такое случится. Так что виноват опять сам водитель.
— иногда, нажимая на «принять», экран на пару секунд замирает и всплывает сообщение, где сказано что-то в роде «система отсеяла заказ, т.к…» дальше не помню. Хотя интернет работает нормально. Но даже после такого сообщения один раз заказ все равно принялся
— не знаю, так должно быть или нет, но если ты опаздываешь к назначенному времени подачи машины, то по прибытии у пассажира уже начат отсчёт платного ожидания. Считаю это неправильным решением, т.к. подача вовремя не всегда зависит от водителя.
— в прошлом месяце пришел дальний заказ. Ехала женщина, которой такси вызвала её дочь. Когда она села в машину, то сразу уточнила о способе оплаты: была оплата картой. Но во время поездки способ оплаты сам изменился на наличную, хотя в настройках у меня только оплата картой. Я этого не мог увидеть, т.к. был запущен навигатор, а уведомлений о смене способа оплаты не поступало (в отзывах других водителей читал о подобном и убедился, что уведомления действительно не приходит не только у меня). Отвёз пассажира за свой счёт)) Техподдержка отказалась возмещать оплату, сказав, что уведомление приходило несколько раз. А т.к. система не смогла зарезервировать необходимые средства на счету, то способ оплаты изменился. Зато сказали, что если ещё заметят такое поведение у пассажира, то ограничат ему доступ к сервису. Мне это очень помогло.
— очень часто бывает, что ползунок «завершить поездку» включается сам по себе. Если вернуться из навигатора обратно в таксометр для проверки способа оплаты, т.к. уведомления об этом приходят не всегда, то висит окно, что поездка ещё не завершена.
— часто авторизация вылетает на ровном месте и требует подтверждения повторного входа по смс. На 5 раз проблема ненадолго пропадает. Поддержка рекомендует переустановку, что, естественно, ничего не даёт))
Единственное, что работает исключено хорошо – это вычет комиссии за поездки. Которая каждый раз разная. Обещают самозанятым сниженный процент, но на деле он 1 сниженный к 10 повышенным. Так и не нашёл нигде описания данного процесса вычета процентов.
Яндекс рекомендует использовать навигатор вместо карт для того, чтобы получать все уведомления. Но на практике никакой разницы нет. Все одинаково плохо что там, что там. Сбрасывал телефон даже до заводских настроек, чтобы уже наверняка убедиться в шаблонных ответах поддержки. Ничего не помогло. Рейтинг этому приложению одна звезда, как и всему подразделению, отвечающему за разработку на iOS.
P.S. С высокой вероятностью в ответ на данный отзыв получу ссылку для связи с техподдержкой для отправки фото или видео ошибок
Молодцы Так держать! Ответить
Romaangol , 19 сентября 2021 в 18:39:14 # Это просто какой то кошмар, а не приложение! Работать нормально не возможно! Поддержка работает на уровне плинтуса! Постоянные пропуски заказов так как используя навигатор никаких уведомлений звуковых нет! Нужно либо смотреть на дорогу либо постоянно в телефон что бы увидеть всплывающее уведомление о новом заказе! Разработчики вы бы попробовали сами в Москве в плотном потоке одним глазом смотреть в навигатор а другим на дорогу. Едешь с пассажиром активность 100, завершаешь заказ и видишь что пропустил 3-4 заказа и активность 85! Каждый день война с тупорылым ботом из службы поддержки что бы вернули активность. На что тупорылый бот просит прислать скриншот ошибки! Мля как как я это должен сделать вы совсем охерели. Работаю на айфон 8 и каждый день огромное желание надавать этим айфоном разработчикам по губам и по кривым пальцам! Если бы можно было приложению оценку поставить 0 то у вас -100.
P.S Хотите нервные срывы и каждый день психовать и по 4-5 раз удалять и перестанавливать приложение?) Тогда вам прямая дорога работать через это днищное приложение Ответить
Иван рубцов , 22 июня 2021 в 07:01:53 # Все скидку за счёт водителей. В комфорт+ поездка 35 мин — 275 руб? Вы издеваетесь? Ясно дело, что у клиента скидка по подписке или пр, но эта скидка водителям ни как не компенсируется.
Ещё одна проблема: в 95% случаев неправильно рассчитывается время, пишет ехать 20 мин и из этого рассчитывается цена, по факту едешь минут 40 по пробкам. Поддержка может только написать, что им очень жаль, что так получается.
В общем для клиентов может норм, но для водителей это худший непрозрачный в условиях работодатель.
P.S. Можно не отвечать Ответить
1aerm65vt9b , 18 февраля 2021 в 18:37:07 # Криворукие программисты как всегда облажались. Не работает:
Заправка через приложение
Перевод на английский язык
Запрос звонка
Очереди в аэропортах svo, dme, vko
Встроенные карты
На какой йух выпускать такое? Ладно, выпустили. Так вы напишите, чего там нет. Яша рулит в минус. Ответить
Shoakovt , 16 февраля 2021 в 10:30:20 # Не могу зарегестрироваться не пускает дальше 4 пункта, пишет «проверьте подключение к интернету»
Как быть? Ответить
Sergie2007 , 02 января 2021 в 07:50:20 # 1. Нет очереди в аэропорту, сейчас стою в Домодедово и осознал свою ошибку, взяв сюда заказ.. придётся ехать назад пустым.
2. Нет навигации в приложении как на андроид
3. Анимация рывками, что на айос видеть крайне непривычно
4. Нет половины настроек, да почти никаких нет.
5. Когда приложение свернуто — звуков оповещения нет, только всплывающее уведомление.
6. Нет Раздела Яндекс заправки, поэтому не могу получить баллы приоритета.
7. Не отображает скорость движения и ограничение скорости.
8. На 7 айфоне вылетает часто, раз 10 в день стабильно, хотя кроме этого приложения и навигатора ничего не запущено.
В общем думал наконец-то не будет глючить приложение как на сяоми, но нет, на айфоне оптимизации нет абсолютно
Upd: не работает функция ожидание клиента, есть несколько вариаций
1. Нажимаешь ожидание, и сумма просто не увеличивается, в итоге ожидание для клиента бесплатное, а поддержка даёт отписки как рассчитываться поездка или проблемы гпс, и не пересчитывают поездку, уже начал скрины делать, что меня за дурака не держали.
2. Ставишь ожидание, сумма увеличивается, затем продолжаешь поездку. Но в поездке приложение вылетает и ожидание снова слетает и сумма ожидания обнуляется. Поддержка ниче не желает, ни пересчитывает, ни промокод не даёт. Ответить
8qub7051577 , 02 января 2021 в 07:06:44 # Для начала скажу что километр у пешего курьера гораздо дороже чем у вас на автомобиле Да да! Не верите? Проверьте. А ещё напишу развёрнуто в какие проблемы вы попадаете работая в такси: вам обещают свободный график, высокий заработное и возможность работать как тебе удобно. На деле же все ровно наоборот. Ты получаешь большое количество мелких дешевых поездок от которых не можешь отказаться и из за которых увеличивается твой дневной пробку, соответственно какой тут может быть заработок. Выгоднее вести один 100 рублевый заказ чем два 50 рублевых. Тебя успокаивают гарантированной минимималкой, но это ещё один обман. Потому что считается количество заказов а не реальный пробег. Программма умная она подгонит такие заказы, что б ты вписался в это количество и тебе ничего доплачивать не нужно. Но это не выгодно водителя. Ещё один неприятный момент — когда час пик теперь тебе не будут доплачивать бонус, зато с тебя возьмут повышенную комиссию за заказ, делая эту работу ещё более невыгодной! То есть Яндекс на лицо отжимает рынок за счёт низких цен, причём все это ложится на плечи водителя, а когда Яндексу хочется заработать он снова это делает засечёт повышенной комиссии. В итоге бедным водителям некуда деваться и им приходится трудиться минимум по 10 — 12 часов. Что кстати противозаконно, но хитрый Яндекс сам водителей не устраивает на работу, это делают фирмы прокладке. На лицо нарушения ТК РФ и КОАП. Людей которые зарабатывают тут на своих автомобилях меньшинство, автомобили в основном арендные, никто в своём уме на иномарке не будет возить пьяное быдло за 50 рублей. Такие цены это плевок в лицо так как от тебя требуют дорогой автомобиль а заработка по факту нет. Таких водителей большинство. Нарастает нервное напряжение и усталость из за чего мы видим огромное количество аварий с участием Яндекс такси. Особенно низкие цены и большое количество дешевых заявок ты получаешь на окраинах. Мало того что они дешевые так как низкий спрос, так ещё ехать за такой заявкой бывает больше чем сама заявка. Притом повторюсь отказываться ты не может от заявок. Формально конечно можешь, но так сделано что если от пары отказался то уже за день ничего не заработаешь. Это факт. Простой пример — пгт Кинель. Местное такси стоит 80 рублей, в небольшомом городке пролегает две ЖД линии и очень часто ты тратишь около 40 минут там что б заработать 50 рублей! Это вообще ни в какие ворота. Яндекс ничего не теряет. Теряет водитель и по времени и по деньгам, так как ежедневно Яндекс зарабатывает залазия в карман водителю, тем самым делая свой сервис более конкурентным по цене. Новый водитель всегда найдётся, всегда найдётся лопух который поверит в рекламные сказки и которого можно потом доить пару месяцев пока он в разочаровании не убежит из такси или ещё чего хуже, разобьёт автомобиль. Поэтому там постоянно меняются водители, и среди них мало профессионалов, зато легко можно встретить пьяного водителя ибо люди с мозгами за эти копейки не работают работает такой контингент что противно в таком такси ездить
Среди водителей полно нерусских с правами полученными не у нас и не умеющих водить автомобиль. Большинство таких прав просто купленные. Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
Источник