- Популярные ошибки: сбой настроек Apple Pay Сбербанк
- Самые распространенные причины сбоя настроек Apple Pay от Сбербанка
- Несовместимое устройство
- Неправильный выбор карты
- Ошибка подключения к сервису Apple ID
- Попытка расплатиться не в том терминале
- Не соблюдены условия регистрации в приложении «Сбербанк Онлайн»
- Сбербанк не работает сегодня 2021
- Почему не работает Сбербанк Онлайн? Что за сбой 8 декабря?
- Почему не работает Сбербанк? Что за сбой 8 декабря?
- Что делать, если Сбербанк Онлайн не работает на телефоне или ПК?
- Почему не работает Сбербанк Онлайн и методы решения проблемы
- Технические проблемы со стороны Сбербанка
- Проблемы со стороны провайдера
- Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на ПК
- Проблемы с персональным компьютером пользователя
- Если не поступают SMS-сообщения для входа в личный кабинет?
- Ошибки 401 и 500 при соединении с банком
- Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве
- Проблемы доступа на Android-устройствах
- Возникновение неизвестной ошибки при установке приложения
- Неоригинальная прошивка Android-устройства
- На устройстве установлены root-права
- Проблемы доступа на iPhone
- Наличие вирусов на iOs
- На устройстве установлена программа Jailbreak
- Фотогалерея
- Видео
- Решение проблeм
- Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?
- Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?
- Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?
- Что делать, если логин заблокирован?
- Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?
- Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?
- Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?
- Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?
- При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?
- При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?
Популярные ошибки: сбой настроек Apple Pay Сбербанк
Как поступить, если при настройке Apple Pay от Сбербанка произошла ошибка и не получается ничего сделать? Сегодня мы разберем основные причины сбоя настроек Apple Pay и поищем возможности их устранения.
Самые распространенные причины сбоя настроек Apple Pay от Сбербанка
- Несовместимое устройство
- Неправильный выбор карты
- Ошибка подключения к сервису Apple ID
- Попытка расплатиться не в том терминале
- Не соблюдены условия регистрации в «Сбербанк Онлайн»
Давайте разберем каждую причину поподробнее.
Итак, Apple Pay от Сбербанка не работает, есть проблемы потому, что:
Несовместимое устройство
Чтобы сервис Apple Pay от Сбербанка работал корректно, необходимо устройство Apple, оснащенное NFC (возможностью передачи данных на близком расстоянии). Вот список таких устройств:
Если вы не нашли свое устройство в этом списке, то, к сожалению, сервис Apple Pay работать не будет.
Для покупок с компьютера Mac обязательное условие – использование браузера Safari. Если вы выбрали другой браузер, в работе Apple Pay возникнут проблемы.
Неправильный выбор карты
У вас есть карта Сбербанка, вы хотите загрузить ее в приложение Wallet, но ничего не выходит. Вот почему это может произойти:
- Сбербанк на данный момент работает только с платежной системой Master Card, если ваша карта платежной системы Visa или Мир – сервис работать не будет.
- Apple Pay работает не со всеми картами Сбербанка. Вот список карт, которые поддерживаются сервисом:
- MasterCard Credit Momentum
- MasterCard Standard
- MasterCard Gold
- Молодежная карта Master Card Standard
- MasterCard Standard Momentum
- Молодежная карта MasterCard Standard с индивидуальным дизайном
- Молодежная карта MasterCard Standard
- MasterCard Standard с индивидуальным дизайном
- Master Card Standard Бесконтактная
- MasterCard Standard
- MasterCard Gold
- MasterСard Platinum
- World MasterCard «Золотой»
- MasterCard World Black Edition Премьер
- World MasterCard Elite Сбербанк Первый
Ошибка подключения к сервису Apple ID
Так же вас может ожидать проблема подключения к серверам Apple. Чтобы устранить эти неполадки следует проверить, является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным. Для этого на официальном сайте введите данные своей учетной записи. Если она не открывается, то нужно зарегистрировать новую.
Это способ не помог? Посмотрите внимательно, корректно ли установлены дата и время. Если автоматическое определение на устройстве невозможно – введите вручную.
Самая банальная и независящая от вас причина – сбой самих серверов Apple. Случается, что и в их работе возникают трудности. Просто немного подождите.
Попытка расплатиться не в том терминале
Хоть на сегодняшний день найти терминал, который проводит бесконтактные платежи, совсем не сложно, можно столкнуться и с такой проблемой. Посмотрите внимательно, есть ли на той кассе, где вы расплачиваетесь, вот такой значок.
Если ничего подобного вы не нашли, то этот терминал с Apple Pay не работает.
То же касается приложений и сайтов. Перед тем, как оформить заказ, ищите значок «Оплата с Apple Pay».
Не соблюдены условия регистрации в приложении «Сбербанк Онлайн»
Если у вас карта Сбербанка, вы можете загрузить ее в платежное приложение двумя способами на ваш выбор. Либо через Wallet, либо через «Сбербанк Онлайн». Если вы выбрали второй способ загрузки карты в Apple Pay, ошибка при настройке приложения может произойти из-за того, что у вас не подключена услуга Мобильный Банк от Сбербанка. В этом случае достаточно просто подключить услугу в ближайшем офисе банка или в любом банкомате.
Мы поговорили о самых распространенных ошибках, при которых Apple Pay от Сбербанка не работает. Как видите, в устранении ничего сложного нет, как и весомых причин, которые могут помешать вам пользоваться этим безопасным и очень удобным сервисом от компании Apple.
Источник
Сбербанк не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Сбербанк 08.12.2021г.
Сегодня 8 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Сбербанка и веб-версии сайта Сбербанк.Онлайн.
Почему не работает Сбербанк Онлайн? Что за сбой 8 декабря?
На большей части России сегодня 8 декабря 2021 не работает Сбербанк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Магаданская область (г. Магадан) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Курганская область (г. Курган) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Кировская область (г. Киров) |
город Севастополь | Астраханская область (г. Астрахань) |
Забайкальский край (г. Чита) | Калининградская область (г. Калининград) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Омская область (г. Омск) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Пермский край (г. Пермь) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Тульская область (г. Тула) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Рязанская область (г. Рязань) | Костромская область (г. Кострома) |
Самарская область (г. Самара) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Пензенская область (г. Пенза) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Калужская область (г. Калуга) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Вологодская область (г. Вологда) | Приморский край (г. Владивосток) |
Саратовская область (г. Саратов) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Орловская область (г. Орёл) |
Почему не работает Сбербанк? Что за сбой 8 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Сбербанка:
Источник
Что делать, если Сбербанк Онлайн не работает на телефоне или ПК?
Проблемы, по которым не работает Сбербанк Онлайн, связаны с самим банком, интернет-соединением, используемым устройством или браузером. Для каждой из этих ситуаций есть свой метод решения.
Почему не работает Сбербанк Онлайн и методы решения проблемы
Технические проблемы со стороны Сбербанка
Проблемы со стороны провайдера
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на ПК
Проблемы с персональным компьютером пользователя
Если не поступают SMS-сообщения для входа в личный кабинет?
Ошибки 401 и 500 при соединении с банком
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве
Проблемы доступа на Android-устройствах
Проблемы доступа на iPhone
Почему не работает Сбербанк Онлайн и методы решения проблемы
Сбои в работе системы Сбербанк Онлайн могут быть связаны:
- с проведением технических работ;
- со сбоями со стороны провайдера.
Технические проблемы со стороны Сбербанка
Проблемы с доступом могут быть связаны с проведением как плановых, так и аварийных технических работ.
- Подождать, пока сайт не заработает.
- Позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-50. У оператора можно узнать примерное время для восстановления работы сервиса.
Проблемы со стороны провайдера
Если помимо сервиса Сбербанк Онлайн браузер не заходит на другие предположительно работоспособные сайты, то проблема заключается в отсутствии интернета. Если клиента постоянно выкидывает на главную страницу сайта, это связано с неполадками у провайдера.
В таком случае пользователю следует:
- Перезагрузить роутер.
- Если перезагрузка не помогла, связаться со своим провайдером.
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на ПК
Проблемы с доступом в личный кабинет могут быть связаны с:
- неполадками в персональном компьютере пользователя;
- тем, что на телефон не приходят SMS-сообщения;
- возникновением ошибок 401 и 500 при входе.
Проблемы с персональным компьютером пользователя
В таком случае можно:
- очистить кэш браузера;
- проверить компьютер на вирусы;
- зайти в личный кабинет через другой поисковик;
- воспользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн.
Если не поступают SMS-сообщения для входа в личный кабинет?
Если на телефон не приходят СМС для входа в личный кабинет, проблему можно попытаться решить путем:
- очистки SIM-карты;
- перезагрузки устройства;
- обращения в call-центр банка;
- совершения звонка оператору мобильной связи.
В следующем видео объясняется, что делать, если не приходят сообщения на телефон. Снято каналом «Обзорочка TV».
Ошибки 401 и 500 при соединении с банком
Причиной появления ошибки 401 может являться:
- использование прокси-серверов;
- устаревшие версии браузера или антивирус.
Для устранения этой ошибки нужно не подключаться через прокси и обновить браузер. На всякий случай, следует добавить сайт Сбербанк Онлайн в список исключений для антивируса.
В случае ошибки 500 есть два пути решения:
- очистка куков браузера;
- использование другого поисковика для входа в систему.
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве
Если во время работы в мобильном приложении оно произвольно вылетает или вообще не запускается, то это может быть связано:
- с техническими неполадками в телефоне;
- с нестабильным интернетом.
Проблемы доступа на Android-устройствах
Причины, почему Сбербанк Онлайн не работает на андроиде, могут быть связаны с:
- неправильной установкой;
- кастомной прошивкой;
- наличием root-прав.
Возникновение неизвестной ошибки при установке приложения
Если во время установки приложения появляется сообщение «Неизвестная ошибка при установке. Код 24», то значит, что:
- программа уже была ранее установлена на устройстве;
- предыдущая версия приложения некорректно удалена.
Возможные методы решения:
- очистка кэша ручным или автоматическим способом;
- возврат к заводским настройкам.
Неоригинальная прошивка Android-устройства
Для пользователей устройств с кастомной прошивкой Сбербанк ограничивает доступ к опциям приложения в целях безопасности. При этом оплачивать услуги и совершать переводы можно только по заранее созданным шаблонам.
Если такая ситуация возникла после обновления, то единственным её решением будет перепрошивка устройства.
На устройстве установлены root-права
Самым безопасным способом получить полный доступ к функционалу приложения будет удаление root.
Проблемы доступа на iPhone
Ограничения доступа к приложению Сбербанк Онлайн на Айфоне могут быть связаны с:
- наличием вирусов;
- программой Jailbreak.
Наличие вирусов на iOs
Сообщение от приложения об ограничении доступа из-за вредоносных программ на телефоне, говорит о том, что необходимо установить антивирус и просканировать устройство.
На устройстве установлена программа Jailbreak
По аналогии с правами root на андроиде программа Jailbreak также предоставляет пользователю доступ к системным файлам. По отношению к ней применяется такая же политика ограничения функционала приложения.
Решение заключается в удалении Jailbreak с телефона.
Это можно сделать следующим образом:
- Попытаться восстановить iPhone через iTunes.
- Воспользоваться специальной программой Cydia Impactor. Это небольшая утилита, предназначенная для скачивания взломанных приложений на iOS.
Фотогалерея
Видео
Обновление приложения Сбербанк Онлайн и ПО мобильного устройства: поддерживаемые версии. Видео взято с канала Nikita Goldin.
Источник
Решение проблeм
Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?
Что делать, если логин заблокирован?
Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?
Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?
Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения. Пока не работает вход по Touch ID или Face ID, вы можете войти в приложение по 5-значному коду.
Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему не работают, попробуйте сбросить регистрацию и пройти её заново — для этого на экране ввода 5-значного кода нажмите «Не можете войти?».
Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?
Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?
Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».
Если вы всё равно не видите нужные счета, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?
Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Чтобы сохранить ваши деньги, приложение будет работать в ограниченном режиме. Вы сможете пользоваться только переводами между своими счетами и платежами по шаблонам.
Провести операции не по шаблону или создать новый шаблон вы сможете в личном кабинете СберБанк Онлайн или после исчезновения угроз. Позвоните в контактный центр производителя вашего смартфона для консультации.
При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?
Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google (если вы пользователь Android).
Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Источник