- Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
- Не хватает места для загрузки обновления
- Загрузка занимает много времени
- Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
- Ошибка «Обновление недоступно для этого Apple ID» [Решено]
- Причины ошибки
- Решение
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Ошибка в App Store мешает тысячам пользователей получать обновления
Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.
- На устройстве недостаточно места для хранения данных
- Загрузка обновления занимает много времени
- Не удается подключиться к серверу обновлений
- Установка обновления не может завершиться
Не хватает места для загрузки обновления
Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.
Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».
Загрузка занимает много времени
Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.
Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.
«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».
Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.
Источник
Ошибка «Обновление недоступно для этого Apple ID» [Решено]
У кого хоть раз выскакивала ошибка «Обновление недоступно для этого Apple ID. Так как программа была приобретена другим пользователем или ее покупка была отменена с возмещением стоимости», когда вы пытались обновить игру или программу в App Store? Проблема встречается довольно часто на б/у iPhone и iPod. Вероятно, проблема с Apple ID.
В этой статье я разберу основные причины появления ошибки и как ее исправить.
Причины ошибки
- Вы купили iPhone с рук, и бывший владелец не удалил приложения с телефона, которые ставил со своего Apple ID.
- Проблема на сервере Apple или в App Store.
- Проблема с вашим интернет соединением (мобильный интернет или wi-fi).
- Просто глюк системы.
Решение
На б/у устройствах все установленные игры и программы ставились под Apple ID бывшего владельца, поэтому с вашим Apple ID они работать будут, но обновление будет недоступно. То же самое и с платными приложениями.
Если дальнейшее использование программы подразумевает обязательное обновление, обновится со своего Apple ID вы не сможете. Нужно удалить приложение и заново его установить уже под своим Apple ID.
Все программы и покупки в них прикреплены к Apple ID. При смене владельца нужно заново переустановить все программы под своей учетной записью. Все платные приложения и покупки в App Store вы потеряете.
Какие еще есть решения:
- Принудительно закройте приложение App Store. Возможно, к ошибке привел простой сбой в работающей программе. Для этого вызовите все приложения, работающие в фоновом режиме, и завершите работу App Store. Рекомендую закрыть вообще все приложения.
- Принудительная перезагрузка iPhone. Как это сделать для разных версий, читайте здесь. Перезапуск телефона очистит кэш-память и временные файлы, возможно, мешающие работе App Store.
- Удалите проблемное приложение и заново установите его. Вручную попробуйте обновлять приложение одно за другим, так вы найдете проблемное — переустановите его. Для этого идем в Настройки — Основные — Хранилище и удаляем.
- Сброс настроек сети. Возможны проблемы с мобильным интернетом. Для сброса идем в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети .
- Проблема с Wi-Fi соединением. Перезагрузите роутер и сбросьте настройки wi-fi — «забудьте» и заново подключитесь к точке доступа. Идем в Настройки — Wi-Fi .
- На телефоне установлено устаревшее ПО. Проверьте доступные обновления для своего iPhone и установите их. Идем в Настройки — Основные — Обновление ПО .
- Выйти из App Store и снова зайти под тем же Apple ID. Идем в настройки Apple ID и жмем «Выйти» из своей учетной записи. Автоматически разлогинится сервис App Store, iMessage и FaceTime. Перезагрузите iPhone и снова войдите под своим Apple ID.
В большинстве случаев это поможет при ошибке «Обновление недоступно для этого Apple ID…» Если нет, пишите в комментариях, попробуем разобраться вместе.
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Ошибка в App Store мешает тысячам пользователей получать обновления
Сегодня мы получили уже несколько однотипных жалоб от пользователей: App Store не даёт скачивать апдейты для некоторого софта, выдавая странную ошибку «Обновление недоступно для этого Apple ID». Пояснение к ошибке, гласящее, что «программа была приобретена другим пользователем или её покупка была отменена с возмещением стоимости», свет на проблему не проливает. Эта напасть не обошла стороной даже автора данного материала. Она не зависит ни от устройства, ни от платформы. Обновления не ставятся ни на iOS, ни на OS X, ни в Windows.
Что творится в App Store? Давайте разбираться.
[UPDATE] Похоже, что ситуация нормализовалась.
А для того, чтобы в чём-то разобраться, надо определить причины проблемы и пути их решения. Причина проблемы выяснилась довольно быстро, путём пары уточняющих вопросов. Апдейты в App Store не ставятся у тех, кто хоть раз менял страну аккаунта. Как известно, после смены страны купленные ранее программы перестают отображаться в истории покупок. Но до этого не возникало никаких проблем с их обновлением.
Сейчас же выводится ошибка, которую невозможно обойти. Даже если полностью стереть программу, а потом попробовать заново скачать её из App Store, вас попросят ввести пароль, потом предупредят, что вы уже приобретали приложение, поэтому деньги с вас снова не спишут… а потом вы столкнётесь с той же самой ошибкой.
Что делать? Увы, ничего. Проблема не в iOS и не в Mac OS X, и даже не в вашем аккаунте. Проблема возникла на стороне серверов App Store. К счастью, в Apple про неё знают и утверждают, что работают над этим:
В течение суток проблема должна быть решена. Будем надеяться, что неприятности не затянутся надолго.
Источник