Обновление почты айфон периодичность

Как сделать загрузку электронной почты на iPhone быстрее на iOS 11

Кроме полезных нововведений новая платформа iOS 11 принесла еще и многим пользователям немало проблем. Одна из них связана с работой приложения Mail на iPhone. Многие мобильные юзеры оставили на форуме негативные отзывы, касающиеся медленной работы почты после установки iOS 11. Вот некоторые из них:

«Я регулярно пользуюсь почтой на айфоне. Меня все устраивало до тех пор, пока я не установил iOS 11. Почта стала грузиться очень медленно – это сильно раздражает. Есть у кого-нибудь похожая проблема. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?»

«После обновления на iOS 11 приложение Почта стало сильно глючить, чтобы посмотреть или написать письмо, приходится долго ждать загрузки. В чем причина?»

Если вы из тех, кто столкнулся с аналогичной проблемой и Почта на iPhone после установки iOS 11 стала медленно грузиться, попробуйте воспользоваться одним из описанных ниже способов.

Способ 1. Переустановка приложени

Начните с самого простого – переустановка приложения. Раньше удалять штатные приложения было нельзя, но с выходом iOS 11 это вполне реально. Удержите палец на иконке Mail, чтобы значки начали пошатываться. Затем нажмите на крестик, чтобы удалить приложение. Через некоторое время установите снова почту из App Store и проверьте, ушла ли проблема.

Способ 2. Удаление учетной записи и добавление снова

Для этого вам необходимо открыть приложение Настройки – Учетные записи и пароли. Далее просто выберите свою учетную запись, а затем нажмите на кнопку «Удалить учетную запись». После этого здесь же добавьте ее снова и проверьте, как работает приложение.

Способ 3. Изменение настроек сети

В приложении Настройки – Основные – Сброс нажмите на «Сбросить настройки сети». После этого заново настройте Wi-Fi соединение или попробуйте использовать Почту через интернет вашего сотового оператора. Важно, что после сброса настроек сети все пароли от Wi- Fi будут автоматически удалены.

Способ 4. Принудительная перезагрузка iPhone

Большую часть проблем можно решить с помощью метода жесткой перезагрузки устройства. На разных версиях iPhone она выполняется по-разному.

На iPhone X/8/8 Plus необходимо быстро нажать на кнопку увеличения громкости, затем на кнопку уменьшения громкости, затем удержать на кнопке питания до появления логотипа Apple.

На iPhone 7/7 Plus необходимо нажать и удержать палец на кнопки питания, затем, не отпуская, зажать кнопку уменьшения громкости. Как только появится логотип яблока, по очереди отпустите кнопки.

На iPhone 6 и более ранних версиях, включая iPhone SE, нажмите и удержите на кнопке питания, не отпуская, удержите палец на кнопкe HOME. После появления лого Apple, отпустите кнопки.

Способ 5. Используйте программу Tenorshare ReiBoot

Используйте программу Tenorshare ReiBoot, которая решает большинство iOS-ошибок с помощью входа и выхода из режима восстановления. Пользоваться ей очень просто, и можно не переживать за сохранность ваших данных на устройстве. Плюс ко всему утилита является бесплатной и пригодится вам в будущем.

Читайте также:  Сколько ватт зарядка iphone 8 plus

1.Скачайте с официального сайта, установите на свой компьютер и запустите.
2.Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Программа автоматически определит ваше устройство.
3.Нажмите на активную кнопку «Войти в режим восстановления», подождите некоторое время.

4. После появления на экране логотипа iTunes и USB нажмите на кнопку «Выйти из режима восстановления». Ваше устройство автоматически перезагрузится и после этого будет снова готово к работе.

Способ 6.

Если ни один из выше описанных способ не решил вашу проблему, и стандартное приложение Почта на iPhone по-прежнему медленно работает после установки iOS 11, тогда можно воспользоваться альтернативными приложениями из App Store – их огромное количество.

Способ 7.

Самый радикальный способ – это вернуть телефон к заводским настройкам и выполнить чистую установку iOS 11. Перед этим вам обязательно нужно сделать резервную копию всех данных на устройстве. После этого подключите ваш iPhone к компьютеру и запустите iTunes. Далее нажмите на пиктограмму вашего устройства, а затем кнопку «Восстановить». Устройство будет с нуля – только после этого можно восстановить данные из резервной копии.

Надеемся, что хотя бы один их этих способов помог вам решить проблемы с почтой на iOS 11.

Обновление 2019-07-25 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 11

Источник

Как настроить (добавить) почту Яндекс, Gmail и Mail.ru на iPhone или iPad

В программе «Почта» на iOS есть два варианта настройки учетной записи электронной почты: автоматический или ручной. Один из них наверняка вам подойдет

Содержание

Как настроить почту Gmail на iPhone или iPad

Если вашим почтовым сервисом является какой-то интернет-гигант, будь то Google Gmail, Apple iCloud, Microsoft Outlook.com или Yahoo, то в iOS программа «Почта» сможет автоматически настроить учетную запись. Для этого достаточно лишь ввести свой адрес электронной почты и пароль к ней. Например, вот как это сделать для почтовой службы Gmail:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта«Учетные записи»«Новая учетная запись».

2. Нажмите на значок Google (это и есть почта Gmail).

3. В соответствующих полях введите адрес электронной почты и пароль к ней.

4. Нажмите кнопку «Далее». Останется лишь дождаться окончания проверки программой «Почта» вашей учетной записи.

5. На следующем шаге предстоит выбрать, какая информация из сервиса Google должна отображаться на устройстве. Включите параметр Почта, и при необходимости, к примеру, «Контакты» или «Календарь».

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

7. Начните работу с электронной почтой на iPhone или iPad в приложении Почта.

Как добавить Яндекс почту в iPhone или iPad

К сожалению, ни на iOS, ни на macOS нет шаблона для добавления почты Яндекса в стандартное приложение Почта, как, например, в случае с Gmail. Однако настроить Яндекс почту не составляет особых трудностей.

Для настройки почты из Яндекса в стандартном приложении Почта необходимо воспользоваться ручным вводом настроек учетной записи. Альтернативным вариантом может служить использование официального почтового клиента для iOS (ссылки на приложения в конце статьи).

Если же вы решили добавить почту из Яндекса в стандартное приложение Почта, проделайте следующие шаги:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта → «Учетные записи» → «Новая учетная запись».

2. Перейдите по пути ДругоеНовая учетная запись.

3. Введите ваше имя, а также e-mail и пароль для учетной записи Яндекса и нажмите кнопку Дальше.

4. Если после нажатия кнопки Дальше напротив каждого пункта появилась «галочка», значит ввод данных осуществлен успешно.

В случае, если вместо «галочек» появилось сообщение об ошибке, проверьте еще раз вводимые данные. Если вы уверены, что вводите правильный логин и пароль, а программа повторно выводит уведомление с ошибкой, перейдите к инструкции ниже, где подробно описан процесс настройки Яндекс.Почты на iOS.

Читайте также:  Как отключить лте айфон

5. На следующем этапе предстоит выбрать, какая информация из сервиса Яндекс должна отображаться на устройстве. Включите параметр Почта, и при необходимости, к примеру, «Заметки».

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

По умолчанию на iOS и macOS почта Яндекса автоматически настраивается через протокол IMAP.

7. Начните работу с электронной почтой на iPhone или iPad в приложении Почта.

Что делать, если Яндекс почта не добавляется на iPhone и iPad или работает некорректно

1. Перейдите на страницу управления аккаунтом в Яндексе по этой ссылке.

2. ВАЖНО! Проверьте, какие инструменты для защиты аккаунта включены. Яндекс предлагает три способа защиты:

  • пароль – для входа используется постоянный пароль, указанный пользователем;
  • двухфакторная аутентификация – для входа используется одноразовый пароль, генерируемый приложением Яндекс.Ключ. При включенной двухфакторной аутентификации воспользоваться постоянным паролем нельзя (подробно);
  • пароли приложений – для входа используется пароль, который необходимо создать специально для каждого стороннего приложения будь то почтовый клиент (например, Почта на iOS и macOS), Яндекс.Диск и т.д. (подробно). При включенных «паролях приложений» воспользоваться постоянным паролем нельзя;

Если вы хотите использовать обычный пароль для входа в почту на iOS или macOS, отключите переключатели «двухфакторная аутентификация» и «пароли приложений» на этой странице.

Если же необходимо увеличить защиту аккаунта при помощи вышеуказанных инструментов, имейте ввиду, что при настройке почты Яндекса на iPhone, iPad и Mac необходимо использовать и соответствующие пароли.

3. ВАЖНО! Проверьте, включена ли поддержка протоколов IMAP или POP3 в настройках почты Яндекса.

Какая разница IMAP или POP3 при настройке почты на iPhone или iPad и какой протокол выбрать?

Протокол IMAP (рекомендуется)

При использовании протокола IMAP программа Почта синхронизируется с почтовым сервером Яндекса или Mail.ru и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через приложение Почта на iOS письма будут храниться не только на iPhone и iPad, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.

Протокол POP3

При использовании протокола POP3 все входящие письма будут сохраняться в приложении Почта на iOS в папку Входящие. Отправляемые вами письма будут храниться только на вашем iOS-устройстве.

Какой способ выбрать?

В большинстве своем стоит отдать предпочтение протоколу IMAP, в этом случае все настройки, используемые в сервисе переносятся и на iOS-устройство. К тому же, отправленные письма по протоколу IMAP сохраняются как на iOS-устройстве, так и на сервере почтового сервиса.

По умолчанию на iOS и macOS почта Яндекса автоматически настраивается через протокол IMAP.

Настройки почты Яндекса на iPhone или iPad по протоколу IMAP

Проверьте, включена ли поддержка работы с протоколом IMAP в вашем аккаунте Яндекс.Почты. Для этого:

Нажмите на значок Настройки в правом верхнем углу.

Нажмите ссылку Все настройки.

Нажмите ссылку Почтовые программы.

Включите опцию С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP.

Сохраните изменения и приступайте к настройке почты на iPhone или iPad по инструкции выше.

Для настройки почты Яндекса на iPhone, iPad или Mac по протоколу IMAP необходимо указать следующие данные:

Адрес почтового сервера для входящей почты — imap.yandex.ru или imap.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе Дополнительно — включен;
Порт сервера — 993.

Адрес почтового сервера для исходящей почты — smtp.yandex.ru или smtp.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе SMTP → Первичный сервер — включен;
Порт сервера — 465 или 587.

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию). Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Читайте также:  Как увеличить весь экран iphone

Настройки почты Яндекс на iPhone по протоколу POP3

Проверьте, включена ли поддержка работы с протоколом POP3 в вашем аккаунте Яндекс.Почты. Для этого:

Перейдите с компьютера на сайт Яндекс.Почты.
Нажмите на значок Настройки в правом верхнем углу.
Нажмите ссылку Все настройки.
Нажмите ссылку Почтовые программы.
Включите опцию С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3.
Сохраните изменения и приступайте к настройке почты на iPhone или iPad по инструкции выше.

При использовании протокола POP3 все письма из папок, которые вы укажете в настройках аккаунта Яндекса (ссылка) по пути Настройки → Все настройки → Почтовые программы, будут сохраняться почтовой программой на ваш компьютер в папку Входящие. При необходимости вы можете настроить в почтовой программе фильтры, чтобы автоматически перемещать письма в нужные папки. Отправляемые вами письма будут храниться только на устройстве.

Имейте ввиду, что при скачивании писем с сервера по протоколу POP3 Яндекс.Почта автоматически сохраняет копии писем на сервере, удалить их возможно только вручную при помощи веб-интерфейса. Если вы хотите удалять письма, находящиеся на сервере прямо из приложения Почта на iPhone, iPad или Mac, используйте протокол IMAP.

Для настройки почты Яндекса на iPhone, iPad или Mac по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:

Адрес почтового сервера для входящей почты — pop.yandex.ru или pop.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе Дополнительно — включен;
Порт сервера — 995.

Адрес почтового сервера для исходящей почты — smtp.yandex.ru или smtp.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе SMTP → Первичный сервер — включен;
Порт сервера — 465.

Как добавить почту Mail.ru в iPhone или iPad

К сожалению, ни на iOS, ни на macOS нет шаблона для добавления почты Mail.ru в стандартное приложение Почта, как, например, в случае с Gmail. Однако настроить почту Mail.ru на iOS не составляет особых трудностей.

Для настройки почты из Mail.ru в стандартном приложении Почта на iPhone и iPad необходимо воспользоваться ручным вводом настроек учетной записи. Альтернативным вариантом может служить использование официального почтового клиента для iOS (ссылки на приложения в конце статьи).

Если же вы решили добавить почту из Mail.ru в стандартное приложение Почта, проделайте следующие шаги:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта → «Учетные записи» → «Новая учетная запись».

2. Перейдите по пути ДругоеНовая учетная запись.

3. Введите ваше имя, а также e-mail и пароль для учетной записи Mail.ru и нажмите кнопку Дальше.

4. Если после нажатия кнопки Дальше напротив каждого пункта появилась «галочка», значит ввод данных осуществлен успешно.

5. На следующем этапе выберите, какая информация из сервиса Mail.ru должна отображаться на устройстве. Включите параметр Почта, и при необходимости, «Заметки».

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

По умолчанию на iOS и macOS почта Mail.ru автоматически настраивается через протокол IMAP.

7. Начните работу с электронной почтой на iPhone или iPad в приложении Почта.

Настройка почты для второго и последующего ящика

Большинство современных пользователей работает не с одним, а с несколькими почтовыми ящиками. Например, один может быть личным, а второй – корпоративным. Программа «Почта» на iOS позволяет работать с несколькими почтовыми ящиками. Для этого проделайте следующее:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта → «Учетные записи» → «Новая учетная запись».

2. В появившемся списке можно выбрать один из популярных сервисов или пункт «Другое», аналогично первой настройке почты, а затем нажмите Новая учетная запись.

3. Введите логин и пароль от своей учетной записи.

4. Добавление почты надо подтвердить нажатием кнопки «Сохранить».

Благодаря такому способу, в приложение «Почта» можно добавлять неограниченное число почтовых ящиков.

Источник

Оцените статью