- Оборот apple store по сравнению с android
- реклама
- Сравнение доходов рынков приложений Google Android Market и Apple App Store
- App Store превосходит Google Play: общие траты пользователей в обоих магазинах составили 34 миллиарда долларов
- Магазин приложений Apple в настоящее время привлёк внимание многих антимонопольных агентств по всему миру, в результате чего Apple вносит изменения в политику
- BYYD. Блог
- Apple App Store vs Google Play Store: 7 показателей для сравнения
- 1. Количество приложений в магазине
- 2. Распределение: игры и другие приложения
- 3. Платные и бесплатные приложения
- 4. Распределение по категориям
- 5. Количество новых приложений: в день, неделю, месяц
- 5. Цены в приложениях
- 6. Расходы пользователей
- 7. Загрузки
- Что в итоге?
- Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты
- Android vs iOS: сравнение и факты
- Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?
- Доля рынка Android и iOS в США (%)
- Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)
- Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году
- Подведем итоги
Оборот apple store по сравнению с android
Магазины приложений являются одними из главных источников прибыли на мобильных платформах компаний Apple и Google. Здесь же могут заработать и разработчики приложений разных категорий. Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала доклад, в котором описывается финансовое состояние двух магазинов и заработки разработчиков в них.э
реклама
На своих ежегодных конференциях Apple и Google также делятся подобной статистикой. Google лидирует по числу пользователей на Android, поскольку тут значительно больше моделей устройств в целом и дешёвых в частности. Зато из-за дороговизны продуктов Apple у пользователей выше покупательная способность, поэтому они готовы платить и за приложения.
Sensor Tower пишет, что магазин App Store позволяет ведущим разработчикам зарабатывать на 64% больше по сравнению с Google Play Store. В 1-м квартале топ-100 издателей в App Store получили $83,8 млн. против $51 млн. в Google Play.
Проанализированы показатели 1-го квартала за последние пять лет. Совокупные темпы годового роста (CAGR) составили 31,3% на iOS и 31,2% на Android. Интересно отметить неравенство неигровых доходов. Топ-100 издателей на iOS заработали в среднем $23,3 млн., что на 232% (в 3,3 раза) превосходит $7 млн. в Google Play.
Причин таких различий может быть множество. Кроме платёжеспособности пользователей это качество приложений и распространение подписок на них. При этом доход ведущих издателей в Play Store вырос на 44,4% против 30,5% в App Store по сравнению с предыдущим кварталом.
Источник
Сравнение доходов рынков приложений Google Android Market и Apple App Store
Платформа Apple iOS, судя по недавним подсчетам аналитиков, забирает около 90% всех долларов, затраченных пользователями мобильных устройств, что делает более приоритетным для разработчиков работать с ПО для iPhone и iPad по сравнению с Google Android.
Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray вчера заявил, что, по его подсчетам, Google Android Market достается около 7% валового дохода отрасли, а основная часть оседает в Apple App Store с момента его создания.
«Другими словами, Apple принадлежит 85%-90% рынка платных мобильных приложений, если считать в денежном выражении. Хотя Google удалось несколько сократить прошлогодний разрыв, и мы считаем, что Android будет увеличивать долю рынка смартфонов быстрее, чем Apple, мы считаем, что Apple будет продолжать получать более 70% сумм, затраченных потребителями на покупку программных продуктов в течение 3-4 ближайших лет»
Подсчеты Piper Jaffray основаны на фактически объявленных показателях компании Apple и данных с сайта Androlib, который является инструментом для продвижения Android-приложений. Мюнстер считает, что на сегодняшний день Android Market удалось сгенерировать около $330 миллионов, и всего 1.3% всего ассортимента Android Market являются платными приложениями.
«Таким образом, из 6.75 миллиардов всех загрузок около 90 миллионов из них являются платным контентом»
— говорит Мюнстер об Android.
«Для сравнения – мы считаем, что Apple удалось по состоянию на конец сентября 2011 заработать на подобных продажах около $4.9 миллиардов, и что 14% всех загрузок из App Store являются платными».
Говоря о средних розничных ценах программных продуктов, Мюнстер отмечает, что пользователи Android платят больше за одно приложение, но в целом загружают меньше платных приложений. Средняя стоимость одного из 50 самых популярных Android-приложений составляет около $3.79, что выше средней стоимости приложения из Apple App Store в $2.01.
Исходя из того, что Google активировал около 200 миллионов Android-устройств в целом, Мюнстер считает, что в среднем на каждое Android-устройство скачивается около 34 приложений. Что касается iOS-девайсов, то пользователь каждого из них скачивает примерно по 71 приложению.
В июне Мюнстер опрашивал разработчиков, участников ежегодной конференции Apple Worldwide Developers Conference, и обнаружил, что 47% респондентов создают приложения для Google Android и параллельно для Apple iOS. Но все 45 опрошенных разработчиков об iOS сказали, что это – самая простая для разработки платформа, работать с которой более выгодно в плане получения доходов.
Подчеркивая важность магазинов мобильных приложений в будущем, одно из исследований показало, что платформы iOS и Android могут принести $14 миллиардов прямых доходов в 2012 году. Ожидается, что общие объемы загрузок Android превысят количество загрузок из iOS App Store, но приложения для платформ Apple iPhone, iPad и iPod touch принесут доход в размере около $2.86 миллиардов к 2016 году, а Android удастся сгенерировать всего $1.5 миллиарда.
Источник
App Store превосходит Google Play: общие траты пользователей в обоих магазинах составили 34 миллиарда долларов
Магазин приложений Apple в настоящее время привлёк внимание многих антимонопольных агентств по всему миру, в результате чего Apple вносит изменения в политику
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала анализ работы магазинов Google Play и App Store в третьем квартале этого года. По данным компании, общие траты пользователей в обоих магазинах составили 34 миллиарда долларов. Это на 15,1% больше, чем годом ранее.
После начала пандемии потребительские расходы в Apple App Store и Google Play Store росли. Рост в третьем квартале в основном был обеспечен за счет магазина Google Play, который вырос с 10,2 до 12,1 млрд долларов, увеличившись на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на то, что Google Play продемонстрировал рост, App Store по-прежнему превосходит его по доходам. Выручка Apple App Store выросла до 21,5 млрд долларов с 19 млрд долларов, увеличившись на 13,2%. В третьем квартале 2021 года количество приложений, установленных в Apple App Store (впервые), упало на 1,2%, с 8,2 миллиарда до 8,1 миллиарда. Первые установки Google Play Store упали на 2,1% — с 28,2 миллиарда до 27,6 миллиарда.
Магазин приложений Apple в настоящее время привлёк внимание многих антимонопольных агентств по всему миру, в результате чего Apple вносит изменения в политику. Однако аналитик Morgan Stanley Кэти Хаберти (Katy Huberty) заявила, что эти изменения не нанесут значительного ущерба прибыли App Store.
Источник
BYYD. Блог
Apple App Store vs Google Play Store: 7 показателей для сравнения
10 сентября 2021
Два крупнейших магазина приложений — для пользователей устройств Apple и тех, кто предпочитает Android (на этой ОС работают разные производители, поэтому конкретную компанию назвать невозможно). Оба — поставщики сотен тысяч приложений. Мы нашли актуальную статистику у компании 42 Matters и дополнили ее данными из отчета Sensor Tower за 2020 год и App Annie за второй квартал 2021. Интересно посмотреть всем издателям и рекламодателям, которые ориентируются на рекламу в мобильных приложениях.
1. Количество приложений в магазине
Согласно статистике 42 Matters, в Apple App Store насчитывается больше 1,8 млн мобильных приложений, в Google Play Store в два раза больше — количество достигает почти 3,4 млн.
Показатели Statista несколько отличаются для Apple App Store. Согласно их данным, в первой половине 2021 года там насчитывалось больше 2,2 млн приложений, а в Google Play Store — больше 3,4 млн (здесь цифры сходятся).
2. Распределение: игры и другие приложения
В Apple App Store игры занимают чуть меньше 14% общего объема приложений (86,3% — другие тематики и категории).
В Google Play Store распределение почти такое же.
3. Платные и бесплатные приложения
93% приложений в Apple App Store можно скачать на бесплатной основе.
В Google Play Store еще больше — почти 97% приложений бесплатные.
При этом 42 Matters делают акцент на том, что в бесплатные приложениях входят и те, что предлагают встроенные покупки. Но фактически при скачивании программы в магазине платить не нужно.
4. Распределение по категориям
42 Matters пишут, что в Apple App Store можно посчитать 27 категорий, а в Google Play Store — 49. Вот так выглядит примерная разбивка по количеству приложений в выбранных категориях для обоих магазинов.
5. Количество новых приложений: в день, неделю, месяц
Согласно последним данным за август 2021 года, в Google Play Store выходит больше 2 тыс. приложений в день, около 15 тыс. приложений в неделю и больше 65 тыс. приложений в месяц (августовский показатель, который сильно ниже предыдущих летних месяцев).
В Apple App Store цифры, конечно, поменьше. В среднем в день выпускают 975 приложений, в неделю (данные на август 2021) — больше 6,5 тыс. приложений, а в месяц — больше 32 тыс. приложений (последняя цифра — данные по августу, и она опять же ниже предыдущих двух летних месяцев).
5. Цены в приложениях
В Google Play Store подавляющее большинство приложений стоит меньше $1.
В принципе, такая же ситуация и с Apple App Store.
6. Расходы пользователей
Согласно отчету SensorTower, в 2020 году расходы пользователей в Apple App Store составили $71,3 млрд, а Google Play Store — $38,6 млрд. Обе цифры на 30% больше показателей «допандемийного» 2019 года, но при этом разница между расходами двух крупных магазинов значительна — App Store больше чем на 87% превышает Google Play.
При этом SensorTower отмечают, что помимо игр в App Store расходы пользователей пришлись на категорию развлекательных приложений — в 2020 году они выросли почти на 30% и достигли $5,3 млрд. В Google Play категория социальных приложений демонстрирует наибольший рост по доходам — на 71,4% в 2020 году по сравнению с 2019-м годом.
Если обратиться к свежим данным App Annie за второй квартал 2021 года, то мы увидим следующее. Расходы пользователей в App Store составили больше $20 млрд, а в Google Play Store — чуть больше $10 млрд.
7. Загрузки
Согласно Sensor Tower, загрузки приложений в Apple App Store в 2020 году превысили 34,4 млрд, а Google Play Store — 108 млрд.
Посмотрим, что говорят App Annie. По второму кварталу 2021 года загрузки в App Store ставили 8 млрд, а в Google Play — 25 млрд.
Источники: 42matters.com, sensortower.com, appannie.com
Что в итоге?
Это сравнение не предназначено для того, чтобы сделать однозначный выбор в пользу размещения рекламы в приложениях того или иного магазина — вряд ли такой выбор в принципе имеет смысл, если только вы не продвигаете мобильное приложение в конкретном магазине. Если вы нацелены на имиджевую рекламу для повышения узнаваемости — продвигаться нужно в приложениях обоих магазинов — здесь речь уже о настройке таргетинга аудитории. Но можно учесть несколько моментов.
Расходы пользователей в Apple App Store вот уже несколько лет подряд значительно превышают Google Play Store — это позволяет предположить, что там более платежеспособная и открытая к тратам аудитория. Если вы нацелены именно на такой сегмент, стоит обратить свое внимание на пользователей Apple. При этом Google Play Store — более крупный магазин приложений, с большой аудиторией. И там можно охватить самые разные сегменты целевых пользователей.
Источник
Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты
Android vs iOS: сравнение и факты
С другой стороны, устройства Android преобладают на рынке в более чем 190 странах и насчитывают более 2,5 миллиарда активных пользователей, хотя у операционной системы были проблемы с опережением iOS в Японии и США. В Бразилии, Индии, Индонезии, Иране и Турции Android занимает более 85% рынка. Многие китайские компании управляют сторонними магазинами приложений на платформе Android, что составляет 75% всех пользователей смартфонов в Китае.
Ключевая статистика Android:
- у Android более 2,8 миллиарда активных пользователей, его доля на мировом рынке составляет 75%;
- Android занимает более 85% рынка в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и Вьетнаме;
- в 2020-м году было продано более миллиарда смартфонов на базе Android;
- Samsung — крупнейший производитель, за ним следуют Huawei и Xiaomi.
Ключевая статистика Apple:
- выручка Apple в 2020 году составила 274 миллиарда долларов, 50% пришлись на продажи iPhone;
- Apple продала 194 млн iPhone, 71 млн iPad и 20 млн компьютеров Mac и MacBook в 2020-м году;
- было продано более 110 миллионов AirPods и 43 миллионов Apple Watch;
- у Apple Music 72 миллиона подписчиков, у Apple TV — более 40 миллионов.
Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?
Android доминирует на мировом рынке, на него приходится 71% использования смартфонов в начале 2021 года. Доля Android на рынке за последние два года немного снизилась, поскольку iPhone 11 и 12 от Apple были хорошо приняты аудиторией.
Доля рынка Android и iOS в США (%)
По состоянию на начало 2021 года доля рынка Android в США составляет 38%. Apple всегда был самым популярным брендом смартфонов в этой стране.
Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)
Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году
С момента создания Android с каждым годом прибавлялось все больше пользователей этой операционной системы. Несмотря на то, что на более зрелых рынках рост покупателей остановился, Android продолжал расти заметными темпами благодаря своей популярности в развивающихся странах.
Несмотря на то, что продажи устройств Apple в последние несколько лет уменьшаются, с каждым годом число активных пользователей iPhone увеличивается. Apple переключила свое внимание на услуги и другие источники долгосрочного дохода, поскольку клиенты пользуются смартфонами дольше.
Подведем итоги
Сегодня в мире насчитывается около 3,5 миллиардов пользователей смартфонов. Google Android и Apple iOS вместе составляют 99% мирового рынка мобильной связи. Большинство смартфонов используют операционные системы, разработанные Android.
Удивительно то, как Apple, единственный производитель смартфонов на базе iOS, остается самым популярным в США и Японии, несмотря на то, что сотни производителей используют Android.
Точно так же, как автомобили и мотоциклы важны для разных владельцев, люди выбирают между устройством Android или iOS в зависимости от желаемых функций. По оценкам, к 2023 году во всем мире будут продаваться только устройства Android и iOS.
Но у технологической индустрии всегда есть привычка вводить что-то новое, когда вы ждете этого меньше всего. Возможно, через несколько лет появится что-то лучше, чем Android или iOS, что покорит наши устройства и сердца.
Источник