[Обзоры] Обзор ярлыка для новичков «Сервис и обратная связь» в Miui 11 (Mi вызов 3)
Мила 808 Ответить | из Redmi 5 Plus
Очень рада что смогла кому то помочь. |
Amadey76 | из Redmi Note 4
Обстоятельно и познавательно. Вай-вэй, такое хорошее приложение удалять — это не есть хорошо! |
Спасибо за информацию, очень полезная статья и приложение, особенно для новичков. |
отличная тема, не только как конкурсная, на мой взгляд, но и как инструктаж для. действительно, если ранее никогда не сталкивался с miui и никогда не слышал о ее возможностях, то можно многое полезное и интересное пропустить мимо или не сразу обратить внимание, здорово, что такая иконка появилась в новом обновлении — для новичков польза, для знающих — напоминание. |
steve stifler | из Redmi Note 4
Инструкция только как электронная книга , полезная информация особенно для новичков. |
Ну, и что Вы добавили к тому, что УЖЕ ЕСТЬ в самом приложении? Продублировали его? А зачем?! Весь смысл этой темы сводится, очевидно, к тому, чтобы получить баллы за создание темы. Друзья, уважайте побольше и себя и других! |
Мила 808 Ответить | из Redmi 5 Plus
v-tavro
Ну, и что Вы добавили к тому, что УЖЕ ЕСТЬ в самом приложении? Продублировали его? А зачем?! Весь смысл этой темы сводится, очевидно, к тому, чтобы получить баллы за создание темы. Друзья, уважайте побольше и себя и других!
Здравствуйте, дело в том что это первая моя тема которую я публиковала, с чего то надо начинать. Возможно про эту информацию знаете вы, а новичкам это будет интересно.
4151929319 | из приложения
А подскажите как убрать этот самый ярлык с рабочего стола? |
4151929319 | С мобильного телефона
Мила 808
Спасибо,я подумала что многие даже не обращают внимания на этот ярлык,а ведь там много полезной информации,особенно для новичков.
А как убрать этот ярлык с рабочего стола ?
Мила 808 Ответить | из Redmi 5 Plus
quoteurl=home.php?mod=space&uid=41519293194151929319/url А как убрать этот ярлык с рабочего стола ?/quote |
Ярлык можно удалить только с помощью Adb, посмотрите в этой теме всё описано
https://c.mi.com/thread-1443218-1-1.html?t=1575871812160&utm_source=share&utm_medium=WhatsApp
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Источник
Пишем функцию обратной связи для Android-приложения
Недавно поднятая тема о виджетах натолкнула на мысль поделиться своим опытом в, как оказалось, нелегкой задаче поиска ошибок.
Однажды, не найдя приличного виджета для отображения даты на рабочем столе, я написал простенький свой — ExtDateWidget.
Разумеется, проверил его на нескольких эмуляторах и реальном устройстве и выложил в Маркет. Но то, что работает на моем телефоне и в эмуляторе совсем не обязательно работает везде. Сообщения об ошибках поражают разнообразием самих отчетов и описанным поведением абсолютно незамысловатого приложения едва ли в сотню строк. От самых банальных: виджет не показывается на столе или не обновляется в полночь; до экзотики в виде сбрасывания отдельно взятой настройки (уверяю, абсолютно идентичной всем другим) или появлении наложенных копий виджета при обновлении (в это вообще невозможно поверить, но описано очень подробно).
Конечно, страница отчетов об ошибках в Маркете — пустая, да и записи в ней не всегда наталкивают на суть.
Как решать проблемы пользователей?
Разумеется, я начал пробовать вслепую менять куски кода, которые могли хотя бы теоретически не работать. Например, нашел статью, в которой написано, что лучше использовать сервисы для обновления виджета вместо широковещательных сообщений. Прошел месяц довольно частых релизов прежде чем идея доказала свою нежизнеспособность. Такие методы не для нас.
На верный путь натолкнул проект на Google Code — send-me-logs.
Идея проста: собрать лог (тот самый, который можно посмотреть в Dalvik Debug Monitor) и выслать его на почту разработчику.
Ключевых изменений я внес не много: для того, чтобы работал фильтр по тэгам, надо добавить ключ -s в вызов LogCat. Еще неплохо бы ограничивать количество выдаваемых строк лога, иначе генерация почтового сообщения может надолго подвесить приложение. Оптимально, на мой взгляд, писать не более 50 строк, но в большинстве случаев и так отчеты приходят гораздо меньшего размера, так что это подстраховка.
Как фильтровать записи лога описано в документации, но я, для небольшого приложения, просто все записи делаю с тэгом ExtDateWidget, тогда вызов выглядит примерно так:
Для полноты картины дописываем к логу текущие настройки:
Преимущества метода: если ваше приложение нужное, найдутся активные пользователи, готовые не просто дать отчет с описанием некорректного поведения, но и потестируют попытки исправить ошибку. Мой виджет — в меру популярен, но даже для него стало приходить больше отчетов, чем я могу обработать. Не могу сказать, что сразу все сообщения об ошибках стали осмысленными, но как минимум автоматически добавляется версия системы и модель аппарата. Вообще, мне показалось, что лояльность пользователей повысилась уже только потому, что функция отчета об ошибке показывает, что разработчику не все равно.
К тому же, система логов удобная, можно сделать несколько вариантов отчетов, например, только уровня Warning и выше или полностью все, включая системные ошибки. Плюс не требуется разрешения на работу с интернетом, пользователи не должны переживать, что их данные потихоньку уплывают в неизвестном направлении.
Еще я очень надеюсь, что наличие такой функции на видном месте подтолкнет пользователя не писать комментарий «will not work», а напрямую сообщать о сути проблемы.
Недостатки: находятся параноики, которые даже при отсутствии требования обращения к сети и наличии описания системы отчетов об ошибках, переживают, зачем это приложению их «конфиденциальная информация» и снижают оценки.
Еще хуже, если у вас есть реклама, которой интернет необходим.
Альтернативный метод — использовать отдельное приложение для генерации отчетов. На Маркете такое уже есть. На сайте показан пример использования: http://l6n.org/android/sendlog.shtml.
Преимущества очевидны: вашему приложению вообще не нужны дополнительные разрешения, а если кто-то захочет помочь, то скорее всего поставит небольшую утилитку (ей нужно только чтение логов), чтобы отпарвить вам отчет и получить эксклюзивное исправление. Хотя дополнительные операции для пользователей — это все-таки недостаток метода.
Ну и для особо трудолюбивых возможен вариант написания своего приложения-генератора отчетов, хотя видимых преимуществ это, на мой взгляд, не дает.
Надеюсь, описанные методы помогут повысить оценки вашим приложениям.
Источник
Нужна ли обратная связь в мобильном приложении?
Доброго времени суток, Господа!
Только что поучаствовал в споре — «а нужна ли обратная связь в мобильном приложении?»
Я с читаю что нужна, потому что когда я пользуюсь приложениями, иногда возникает необходимость сообщить о каком то баге, неудобстве или еще о чем-нибудь, но очень редко встречается, что приложение имеет такую функцию, а идти на маркет, искать это приложение и писать туда отзыв, не очень приятное занятие(я ленивый). Так вот, может у кого-то был уже подобный опыт или кто-то сталкивался с таким вопросом и к чему это привело, поделитесь пожалуйста.
Какие аргументы мне привели против:
— слишком навязчиво получается, если по-твоему… Ты с хабра! Ты учить будешь! А мне не надо ниче.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 3588 просмотров
У нас в дисконтной системе это была первейшая задача, чтобы клиент, который не получил скидку мог тут же отправить сообщение хозяину торговой точки и руководству дисконтного клуба.
Что касается других приложений, думаю если разработчик заботится о своем детище то обязательно должен делать обратную связь.
Я считаю нужно попросить пользователя оставить отзыв в маркете, через некоторое время пользования программой. Возможно сделать кнопку открытия странички вашего приложения в маркете, гдето в разделе «О приложении». Делать чтото более серьезное не считаю целесообразным, но и против ничего не имею.
Те кто захочет написать отзыв, поблагодарить вас или рассказать о баге откроют маркет и поблагодарит. Те кто захотят более тесно пообщаться с вами напишут вам на почту, которая доступна в маркете или зайдут на сайт приложения.
Источник
Обратная связь
Макс Любин
С детства являясь поклонником комиксов про супергероев, я часто представлял, какими они будут, эти самые супергерои, случись им оказаться не фантазией, а реально существующими «людьми». Возможно ли такое не в комиксах, а в реальной жизни? Ну, и чего уж греха таить, представлял себя одним из этих супергероев. Хотелось тоже иметь какую-нибудь суперспособность. Возможно ли это?
Еще совсем недавно ответ на этот вопрос звучал бы однозначно – нет. Но если взглянуть на то, какими стремительными шагами развивается прогресс, ответ на этот вопрос уже не кажется таким однозначным.
И если суперспособности, полученные в результате катаклизмов или мутаций, ничего, кроме улыбки, не вызывают, то вот возможность модификации своего тела, позволяющая улучшить характеристики этого самого тела, уже не кажется фантастикой. Да чего там, теперь это реальность. Среди нас уже есть эти супергерои. Это обладатели бионических конечностей, заменивших им свои, потерянные.
Очень часто можно встретить новости о достижениях в области производства бионических протезов, реагирующих на электрические импульсы человеческого тела. Об имплантатах, позволяющих снова видеть тем, кто потерял зрение. Об искусственных органах, продлевающих жизнь. Примеров масса.
И если до недавнего времени основная технологическая мощь в этой области была направлена именно на производство бионических протезов и заменителей для тех, кто по разным причинам лишился какой либо функции своего организма, то сейчас появляется всё больше новостей об изобретениях, призванных не вернуть утраченные функции, а усовершенствовать имеющиеся.
Отношение к этому вопросу может быть совершенно разным. Кто-то, те же энтузиасты технологий, например, считают подобное развитие закономерным и неизбежным, другие же всячески противятся этому, считая, что человечеству это не нужно. Одно можно утверждать точно, несмотря на неприятие этого явления частью общества, киборгам быть.
Пока кинематограф продолжает штамповать блокбастеры про Железного человека и его команду, в научных лабораториях, да и просто дома, за компьютером, создаются реальные устройства, приближающие человека к следующему шагу в развитии.
Одним из таких примеров может стать новость об итальянском разработчике, придумавшем двойную бионическую руку для тех, кто не лишался своих рук, и заявившем о том, что его изобретение способно расширить человеческие возможности и может применяться там, где одной руки не хватит. Данный сценарий выглядит слегка надуманным и призванным скорее оправдать создание этого бионического шедевра, нежели объяснить потребность в нем. Однако, как это часто бывает, первый блин получился комом (есть основания предполагать, что подобный опыт далеко не единственный и уж точно не первый).
Изображение взято с сайта fainaidea.com
Для примера посмотрите, на что способны роботы, которыми занимается известная широкой общественности компания Boston Dynamics. Еще вчера это были неуклюжие, жужжащие механизмы.
Лично меня это очень впечатляет. Если мы способны на такое, то что мешает усовершенствовать человека?
Как со всем этим связаны смартфоны и технологии мобильной связи? Самым прямым. Технологии в области мобильной связи развиваются стремительными шагами и зачастую являются тем полигоном, на котором обкатываются новые решения. Это и миниатюризация вычислительных устройств вместе с повышением их производительности и вычислительной мощности. Это и новые способы передачи данных, и усовершенствование ранее известных каналов связи, и многое-многое другое.
Рано или поздно человек шагнет на следующую ступень эволюции, на которой произойдет его объединение с машиной, и доступ к информации сыграет в этом процессе не последнюю роль. Человечество неизбежно движется к киборгизации. Это может расколоть общество на два лагеря, на тех, кто за, и тех, кто против. У меня не возникает вопроса о том, появятся ли в ближайшем будущем киборги. Возникает вопрос, когда это произойдет и насколько мы готовы к этому.
Насколько каждый из нас готов принять подобные изменения, и насколько те, кто их примет, будут отличаться от непринявших? Какие взаимоотношения будут между этими двумя группами?
Ответы на эти вопросы нам только предстоит узнать. Сейчас же я хочу спросить у вас, уважаемые читатели, о вашем отношении к этому вопросу.
Представьте, что появилась новая технология, позволяющая интегрировать устройство связи в организм. Не нужно больше заряжать свой гаджет. Не нужно думать о том, не разобьется ли дисплей и не промокнет ли устройство под дождем. Все теперь внутри. А мозг получил прямой доступ к информации из сети и новую вычислительную мощность, являющуюся хорошим подспорьем в повседневных делах. Готовы ли вы стать испытателями новых технологий, если представится такая возможность? Готовы ли вы усовершенствовать свой организм имплантатами? Или это пока еще выходит за рамки ваших представлений о норме? А может быть, вы считаете это излишним и преждевременным? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник