- Android приложение для обратного звонка
- Наша программа Callback: удобный способ экономить на услугах мобильной связи
- Пять полезных диалеров для Android
- PixelPhone
- Виджеты бесплатных обратных звонков — обзор сервисов
- 1. Pozvonim.com
- 2. Callback-free.ru
- 3. Перезвоним.рф
- 4. Service-Callback.ru
- 5. Pogodiwidget.com
- 6. RedConnect.ru
Android приложение для обратного звонка
Приветствую всех, в данном посте я покажу android приложение которое может заменить любой сервис обратного звонка (callback).
Принцип работы:
На сайте продавца услуг должна быть установлена форма, в которую клиент будет добавлять свой телефонный номер, этот номер в свою очередь будет сохраняться в специальный файл на хостинге продавца.
Приложение состоит из двух кнопок — «Пуск» и «Стоп».
Для начала работы данной программы нужно нажать на кнопку «Пуск».
После чего будет включен таймер обратного отсчёта.
1) Каждые 10 сек (по желанию могу сделать любой интервал) утилита связывается с сайтом xxx.ru и скачивает (открывает) файл содержащий телефонный номером потенциального клиента.
2) Если номер в файле есть, то начинает играть музыка (оповещение). Громкость оповещения можно регулировать.
3) Как только полностью оповещение(оповещение могу сделать тоже любое) проиграет, начнётся набор номера.
4) После окончания разговора, опять включится таймер и через 10 сек. если в файле появился новый номер, то всё повторится.
Пример работы:

Преимущества:
Нет никакой абонентской платы, ежемесячных взносов, заплатить нужно всего один раз!
Бюджетный вариант для небольших интернет магазинов.
Простота установки и использования.
Недостатки:
Отсутствие некоторых функций, которыми наделены сервисы обратного звонка (callback).
Вопросы по работе данного приложения можно задавать здесь в комментариях или пишите мне на почту .
Источник
Наша программа Callback: удобный способ экономить на услугах мобильной связи
Сегодня у нас особенный день: мы представляем вашему вниманию наш первый программный продукт собственного производства — им стала программа Callback, выпущенная для платформ iOS и Android. Callback позволит вам сэкономить на мобильной связи и услугах роуминга заметные суммы.
Что такое callback?
Это набирающий популярность способ сэкономить на услугах сотовой связи. Callback (дословно “обратный вызов”) – динамично развивающаяся технология связи, при которой абонентов соединяет третья сторона – специальный сервер. Один из абонентов инициирует сеанс связи, а затем сервер сам связывается с этим абонентом и с тем, кому он намерен позвонить. В итоге для обеих сторон звонок является входящим: никто не платит за исходящий звонок. В этом и состоит главное преимущество callback – экономия на оплате услуг сотового оператора. Нашей целью была разработка простого, понятного и надёжного клиента для одного из самых известных callback-сервисов – NoNoH – с возможностью дальнейшего расширения списка поддерживаемых callback-провайдеров.
Чем callback отличается от SIP-телефонии?
Всем! В отличие от различных SIP-сервисов, качество связи в которых часто оставляет желать лучшего, callback основан на обычных телефонных звонках. Не важно, как далеко находятся друг от друга соединяемые через callback-звонок стороны – качество связи будет точно таким же, как при прямом звонке между ними. Кстати, в отличие от SIP, callback не требует дополнительной настройки: вам не нужно будет вводить никакие IP-адреса, порты и т.п.
Когда могут пригодиться callback-звонки?
Несколько примеров случаев, когда callback-сервисы будут особенно полезны:
- вам нужно позвонить за рубеж из домашнего региона
- в путешествиях или рабочих поездках за границу вы предпочитаете покупать местные SIM-карты
- вам нужно организовать созвон двух сторонних людей
Сколько стоят услуги сallback-провайдеров?
Разумеется, в жизни мало что бывает бесплатным, и за услуги callback-провайдера, содержащего серверы связи, тоже приходится платить, однако стоимость этих услуг намного ниже тарифов сотовых операторов, особенно если речь идёт о международных звонках.
- звонок из России на Украину будет 29 рублей за минуту по тарифам российских операторов и 3,62 руб. при callback-звонке
- звонок из России в Германию обойдётся вам около 50 рублей по тарифам российских операторов и 3,40 руб. при callback-звонке
- минута разговора с Бразилией будет стоить около 70 рублей по тарифам российских операторов и 5 рублей при callback-звонке
Ознакомиться с тарифами callback-провайдера NoNoH вы можете здесь.
Как пользоваться нашей программой?
Итак, начать экономить на услугах сотовой связи очень просто:
2) пополняете счёт NoNoH (доступен широкий выбор способов пополнения – от кредитной карты до WebMoney)
3) скачиваете наш клиент Callback из App Store или из Android Market
4) подключаете свой смартфон к Интернету (через Wi-Fi или EDGE/3G), запускаете программу на своём смартфоне, вводите логин и пароль от учётной записи NoNoH:
5) нажимаете на кнопку в поле Call from: и выбираете тот номер, с которого будет инициирован звонок. Обратите внимание: это не обязательно должен быть номер вашего телефона! Вы можете соединить любые два номера из любых стран, вне зависимости от того, являются ли они городскими или сотовыми. Вы можете создать список своих номеров для мгновенного доступа к ним. Также программа поддерживает быстрое добавление номера из адресной книги вашего смартфона.
6) в поле To: вводится номер того абонента, кому вы хотите позвонить. Номер можно ввести либо с цифровой клавиатуры, либо из книги контактов (нажав соответствующую кнопку в поле To: )
7) остаётся нажать кнопку Call и ждать входящего звонка от того абонента, которому вы хотите позвонить, на выбранный вами номер. На самом деле, вам позвонит не сам абонент, а сервер NoNoH. Как только вы возьмете трубку, входящий звонок поступит тому, кому вы звоните, и вы сможете начать разговор.
Как проверить баланс NoNoH?
Программа регулярно проверяет баланс вашего аккаунта NoNoH и отображает его в главном окне программы. Кликнув по значению баланса, вы заставите его принудительно обновиться.
Какие изменения планируются в будущих версиях программы?
В следующих версиях Callback мы планируем улучшить дизайн программы, добавить поддержку новых callback-провайдеров.
P.S. Мы по-прежнему ищем программистов под iOS, которые занялись бы реализацией других наших проектов. Если у вас желание заняться разработкой iOS-софта и хотя бы какие-нибудь положительные результаты работы в Xcode с iOS SDK, мы приглашаем вас к сотрудничеству! Пишите нам через форму обратной связи.
Скачать Callback для iOS и Android можно на специальной страничке нашего сайта, посвящённой этой программе:
Источник
Пять полезных диалеров для Android
Многих пользователей стандартное приложение «Телефон» вполне устраивает. Но в большинстве случаев сразу после покупки новоиспечённый владелец Android-смартфона отправляется в Google Play на поиски продвинутых вариантов так называемой «звонилки». Заполучив в свои руки «умный» телефон, пользователь желает использовать его по максимуму — менять темы панелей набора номера, пользоваться функцией расширенного поиска контактов в телефонной книге, получать информацию об организации, к которой относится телефон неизвестного абонента. Именно таким приложениям посвящена наша сегодняшняя подборка.
PixelPhone
PixelPhone — не просто диалер. Это функциональный менеджер звонков. Данная «звонилка» выделяется из огромного количества аналогичных приложений простым и интуитивно понятным интерфейсом. Работает PixelPhone быстро и плавно. Приложение подстраивается под любой размер экрана и отображает все графические элементы без искажений, что полезно для обладателей бюджетных смартфонов старого образца.
Набор функций стандартен: номеронабиратель с автоматическим поиском контактов, телефонная книга, раздел «избранное». Однако и это не всё. Например, в телефонной книге можно редактировать, группировать и фильтровать контакты. Буквально одним движением пальца вызвать абонента, отправить ему SMS или e-mail. Номеронабиратель поддерживает работу на аппаратах с двумя SIM-картами, причём переключение между ними не требует лишних манипуляций.
Особых недостатков у приложения нет. Придраться можно разве что к бесплатной версии. Она не ограничена функционально, но после семи дней использования начинает показывать баннер с просьбой купить донатную версию. Обсудить приложение и пообщаться с автором можно на нашем форуме.
Плюсы:
- простой, интуитивно понятный интерфейс;
- поддержка жестов;
- поддержка аппаратов с двумя SIM-картами.
Минусы:
- в бесплатной версии через семь дней появляется баннер с просьбой о покупке.
Источник
Виджеты бесплатных обратных звонков — обзор сервисов
Помогаю с выбором сервисов. Большой опыт в маркетинге и аналитике. Работаю как с заказчиками, так и агентствами. Вырос с помощника обычного SEO-специалиста .
Обратный звонок – это полезная опция, которая позволит удержать потенциального клиента и превратить его в покупателя. Зачастую посетители сайтов нуждаются в консультации, но им не всегда удобно контактировать с вами предложенными способами. Благодаря сервисам обратного звонка они могут получить обратную связь в течение нескольких секунд. Достаточно указать номер телефона, после чего оператор свяжется с потенциальным клиентом в кратчайшие сроки.
Сегодня мы рассмотрим популярные виджеты бесплатных обратных звонков, которыми вы сможете воспользоваться совершенно бесплатно.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
- Вся реклама — на одном экране.
- Следите за статистикой и расходами по аккаунтам в Яндекс.Директе, Google Ads, VK, myTarget, Facebook (Instagram), TikTok — все в едином интерфейсе.
- Удобный документооборот, рай для бухгалтерии.
- Сохраните полный контроль над аккаунтами. Управляйте рекламой, используя привычные инструменты — так же, как до Click.ru.
- Партнерское вознаграждение до 18% от расходов на рекламу через Click.ru.
1. Pozvonim.com
Сервис Pozvonim.com от МТТ Бизнес – это набор решений для стимулирования посетителей сайта к какому-либо действию. Среди них умный виджет обратной связи занимает особое место. С его помощью посетитель сайта сможет связаться с вами буквально за 28 секунд. Потенциальному клиенту не придется покидать страницу или самому платить за звонок.
- Настройка дизайна: использование динамического фона, анимированного логотипа, стилизация кнопки и прочее.
- Мультиканальная связь: кроме обычного звонка можете использовать для связи с клиентом Instagram, WhatsApp и другие сервисы.
- Мобильная версия: вся нужная информация для посетителей без мобильной версии самого сайта.
- Уведомления: 9 типов событий с автоматической отправкой уведомления выбранным способом (голосовое сообщение, мессенджер, социальная сеть и другие).
- Контакты: замена страницы с контактными данными, на которой находится карта, адрес, номер телефона.
- Ночная тема: особый режим отображения виджета вне рабочего времени.
- Алгоритмы: настройка триггеров для показа виджета, текстов с призывом к действию и прочего.
- Интеграции: синхронизация виджета с CRM-системами, сервисами аналитики.
Бесплатная версия виджета ограничена по функциональности. Доступны сам виджет, расширенная статистика и аналитика, запись звонков и ВАТС. Уведомления, интеграции, кастомизация дизайна и другие возможности вы сможете активировать только на платной версии.
2. Callback-free.ru
Абсолютно бесплатный сервис обратного звонка для сайта. С его помощью можно принимать заявки с сайта буквально за 2 минуты. Этого достаточно, чтобы настроить и установить callback-скрипт на страницу. Функции максимально просты и понятны, в сервисе нет аналитики, автодозвонов, записи звонков и других «наворотов». Настроить сам виджет крайне просто: необходимо лишь указать e-mail, на который будут поступать заявки, и выбрать цвет виджета.
Сделать бесплатный callback для сайта можно за 3 шага:
- Создаем личный кабинет (необходим лишь e-mail).
- Настраиваем скрипт и вставляем его на сайт. При настройке можете изменять e-mail/пароль, выбирать часовой пояс, цвет виджета, канал для оповещений (электронная почта или Telegram). Также можно влиять на расположение виджета на ПК и мобильных устройствах, настраивать расписание показа и изменять текст виджета. Доступны интеграции с сервисами аналитики и CRM-системами. Полученный скрипт необходимо скопировать и вставить код в шапку или подвал сайта.
- Принимаем заявки и анализируем результаты. Все обращения будут занесены специальную таблицу, которую можно выгрузить в Excel. Анализ данных возможен через интеграции с Яндекс.Метрикой или Google Analytics.
Виджет от CallBack Free соответствует 152-ФЗ и полностью бесплатен.
3. Перезвоним.рф
Сервис обратных звонков для сайта, который позволяет соединить менеджера и клиента менее чем за 20 секунд. Оптимальное решение для малого и среднего бизнеса. Плата за использование системы не взимается, лишние минуты не снимаются, ненужные функции не навязываются. Обратная связь тарифицируется посекундно, а виджет на загружает сайт.
После того, как потенциальный клиент оставит свой номер на сайте, сервис позвонит менеджеру, после ответа позвонит клиенту, а затем соединит оба звонка. Максимальное время соединения – 20 секунд. Для ваших клиентов звонки полностью бесплатны. Можете настроить сценарий инициации звонка: например, при уходе со страницы, при долгом нахождении на сайте или при нажатии на кнопку.
- Динамический виджет: посетитель может сам вызывать виджет, нажав на кнопку или кликнув по ссылке. В противном случае виджет будет вызван в зависимости от настроек или поведения посетителя.
- Универсальный (статичный) виджет: вы можете встроить виджет в любое место страницы, при этом число виджетов может достигать более 2. Виджет может иметь фиксированный или адаптивный размер.
- Модальное окно: виджет встраивается в произвольное модальное окно и открывается по требованию/настройкам.
Виджет от Перезвоним.рф бесплатен. Это значит, вы не выбираете тарифный план, не оплачиваете абонентскую плату, пакет услуг и так далее. Тарифицируются только реальные звонки клиентов, при этом тарификация посекундная и зависит от региона звонка.
4. Service-Callback.ru
Набор инструментов для увеличения продаж, состоящий из онлайн-чата, генератора клиентов, виджета «стадный инстинкт», захватчика клиентов и, конечно же, обратного звонка.
Виджет обратного звонка имеет огромные возможности кастомизации: можете изменять цвет кнопки, ее положение, цвет кнопок в окне виджета, цвет самого окна и прочее. Текст внутри виджета может изменяться в различных ситуациях. Можете интегрировать Яндекс.Метрику, Google Analytics и другие сервисы, ограничить показ виджета на определенной геолокации, добавить фотографию оператора, логотип, оценку качества работы оператора и многое другое.
К сожалению, на бесплатном тарифе функции callback-виджета существенно ограничены. Вам предоставлена связь стандарта А+++ в режиме 24/7, звонок в течение 24 секунд, запись разговоров и прочее. Вы сможете добавить неограниченное число менеджеров, выбрать способ их обзовна и получать ежедневные отчеты о работе сервиса на e-mail. В зависимости от выбранной модели виджет будет показан посетителю при:
- Входе на страницу.
- Попытке уйти со страницы.
- Определенных поведенческих характеристиках (например, число просмотренных страниц, время на сайте, скорость/частота прокрутки и других).
При этом тарифицируется сам звонок.
15 лучших онлайн-консультантов для сайта
Онлайн-консультант — это такой сервис под сайты любых тематик для предоставления посетителям помощи в режиме реального времени. Технология позволяет возможным клиентам общаться с оператором без установки специальных программ.
5. Pogodiwidget.com
Сервис, предлагающий ряд инструментов для повышения конверсии сайта. Включает в себя чат, коллтрекинг, аналитику, номер 8 800 и обратный звонок. Callback-виджет соединит вашего менеджера и потенциального клиента в течение 26 секунд после заявки. Благодаря этому вы сможете конвертировать посетителя в реального покупателя еще до того, как он уйдет на сайт конкурента.
- Дизайн виджета: вы можете выбрать компактный вариант, сделать виджет в форме окна, выбрать любой из доступных 14 цветов и пр.
- Брендирование: установите на виджет свой логотип, текст и кнопку.
- Сбор данных: виджет собирает информацию о посетителях сайта. Вы сможете узнать город потенциального клиента, источник перехода, UTM-метки и другую полезную информацию.
- Запись звонков и стенограмма: автоматическая запись разговоров менеджеров, которую можете прослушать в любой момент. Специальная технология преобразует разговор в текст.
- Настройка расписания: можете выключить виджет на время выходных или праздников.
- Интеграции: синхронизируйте работу callback-сервиса с Яндекс.Метрикой, amoCRM, Webhooks и другими сервисами.
Бесплатный тариф в Погоди Widget позволит добавить callback-виджет на 2 сайта, использовать обратный звонок, чат, форму обратной связи и другие инструменты сервиса. Однако вы не сможете записывать разговоры, настраивать график работы, получать уведомления на e-mail. При необходимости к бесплатному тарифу можно подключить ряд платных функций, например, стенограмма звонка, брендирование, черные списки и прочее.
6. RedConnect.ru
Виджет обратного звонка с бесплатной версией. Вы сможете установить скрипт на свой сайт буквально за 5 минут. Одновременный звонок на номер посетителя и оператора позволяет установить соединение между менеджером и потенциальным клиентом не более чем за 25 секунд. Если менеджер будет занят, то система переадресует клиента на следующего оператора в очереди.
- Режим Co-Browse: технология совместного браузера позволит оператору видеть все действия клиента на сайте. При необходимости менеджер сможет своевременно подсказывать, подсвечивая необходимые элементы или переводя посетителя на нужную страницу.
- Сбор информации: менеджеры знают, из какого города клиент, откуда пришел на сайт и чем интересуется.
- Многоканальность: callback-сервис полностью поддерживает многоканальную АТС.
- Удобство: виджет не будет раздражать посетителей своим появлением. Клиент сам может вызвать его при желании.
Вы можете пользоваться бесплатной версией callback-сервиса до 1000 звонков в месяц. Также вы ограничены 1 линией и 1 оператором, не можете фильтровать посетителей, кастомизировать дизайн кнопки (доступен только 1 шаблон), пользоваться функцией совместного браузера, записывать звонки, а еженедельные отчеты не будут включать информацию о посетителях.
К сожалению, бесплатные функции виджетов обратного звонка существенно ограничены. В то же время такие сервисы предлагают огромное количество полезных функций: например, сможете увидеть любые изменения на странице клиента, записать звонок, определить время и продолжительность звонка, регион клиента, автоматически получить отчет и так далее. Callback-сервисы – это не только обратный звонок посетителю сайта в кратчайшие сроки, это полноценный инструмент лидогенерации.
Источник