Образуй множественное число существительных apple

Содержание
  1. Множественное число в английском языке
  2. Правила образования множественного числа существительных в английском языке
  3. Основное правило
  4. Произношение
  5. Существительные на -s, -sh, -ch, -x, -z, -ss
  6. Произношение
  7. Существительные на согласную + y
  8. Существительные на -o
  9. Существительные на -f, -fe
  10. Множественное число существительных в английском языке: таблица
  11. Особые случаи образования множественного числа
  12. Множественное число существительных. Упражнения с ответами
  13. Exercise 1. Образуйте множественное число имен существительных.
  14. Exercise 2. Образуйте множественное число имен существительных.
  15. Exercise 3. Образуйте множественное число имен существительных.
  16. Exercise 4. Образуйте множественное число имен существительных.
  17. Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных.
  18. Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.
  19. Exercise 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена существительные во множественном числе.
  20. Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя имена существительные во множественном числе.
  21. Exercise 8. Напишите имена существительные в единственном числе.
  22. Exercise 9. Образуйте множественное число существительных.
  23. Exercise 10. Напишите имена существительные в единственном числе.

Множественное число в английском языке

О чем эта статья:

1 класс, 2 класс, 3 класс

Русский и английский языки во многом похожи. Например, в обоих языках используют единственное и множественное число для обозначения количества предметов.

Кроме того, как в русском, так и в английском, все существительные подразделяются на два вида: исчисляемые (countable) и неисчисляемые (uncountable).

В случае исчисляемых существительных, предметы можно посчитать, то есть у такого слова будет форма единственного (singular) и множественного (plural) числа. Если же существительное неисчисляемое — у него будет только одна форма.

  • Исчисляемое => A pear – two pears. / Груша – две груши.
  • Неисчисляемое =>Jeans – two pairs of jeans. / Джинсы – две пары джинсов.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Правила образования множественного числа существительных в английском языке

Чтобы не запутаться в премудростях образования имен существительных множественного числа, достаточно запомнить основное правило. Ну, а дальше, нет ничего более важного в изучении языка как практиковаться на нём говорить.

Practice you English! Практикуйте свой английский! Чем больше вы говорите на английском, тем легче будут формироваться в вашей голове английские предложения и все правила встанут на свои места.

Итак, мы познакомим вас с теорией, а практика остается за вами.

Основное правило

Для того, чтобы образовать форму множественного числа, для большинства существительных достаточно добавить –s в конце слова.

Ед.ч.

Мн.ч.

Перевод

Boats

Houses

Cats

Rivers

Произношение

После звонких согласных звуков или гласных-s звучит как /z/:

  • houses / haʊzəz/ (дома), hands /hændz/ (руки), keys /kiːz/ (ключи).

После глухих согласных звуков -s звучит как /s/:

  • boats / bəʊts / (лодки), cats / kæts / (коты), rivers / rɪv.ərs / (реки)

Существительные на -s, -sh, -ch, -x, -z, -ss

Всегда внимательно смотрите на основу слова, которое вам нужно преобразовать. Если оно заканчивается на -s, -sh, -ch, -x, -z, -ss, то для образования множественного числа необходимо добавить окончание -es:

Ед.ч.

Мн.ч.

Перевод

Buses

Wishes

Pitches

Поле – поля (для игры)

Читайте также:  Iphone 12 mini анонс

Boxes

Quizzes

Mosses

Несмотря на то, что букв в окончании у нас добавилось, для нас это большой плюс. Иначе бы, в слове «мох» moss у нас стояло бы подряд аж три буквы s – mosss, а прочитать слово «поле» без окончания –es было бы весьма затруднительно pitchs.

Произношение

Окончание -es мы произносим как /iz/:

  • boxes /bɒksiz/ (коробки), buses /bʌsiz/ (автобусы), wishes /wɪʃiz/ (желания).

Существительные на согласную + y

Если вы встретили имя существительное, которое заканчивается на -y, внимательно посмотрите, какая буква стоит перед ней.

Если предпоследняя буква согласная — убирайте окончание -y и вместо него добавляйте окончание –ies.

Ед.ч.

Мн.ч.

Перевод

Spy

Spies

Baby

Babies

City

Cities

Daisy

Daisies

В случае, если предпоследняя буква гласная — оставляйте -y и добавляйте окончание -s. Другими словами, здесь применяется основное правило:

Ед.ч.

Мн.ч.

Перевод

Key

Day

Alley

Существительные на -o

Если вам встретилось слово, которое заканчивается на букву -o — велика вероятность, что вам нужно применить основное правило. Да, просто добавить -s в конце слова.

Рассмотрим примеры, где предпоследняя буква гласная

  • A kangaroo – kangaroos (кенгуру)
  • A video – videos (видео)
  • A studio – studios (студии)

Теперь примеры, где предпоследняя буква согласная

  • A burrito – burritos (несколько буррито)
  • A photo – photos (фото)
  • A kimono – kimonos (несколько кимоно)

Случаев, когда присоединяется окончание -es, можно буквально пересчитать по пальцам, и поэтому их легче всего будет запомнить:

  • Tomato – tomatoes (помидоры)
  • Potato – potatoes (картофелины)
  • Echo – echoes (несколько разных эхо)
  • Hero – heroes (герои)
  • Torpedo – torpedoes (торпеды)
  • Veto – vetoes (несколько вето)
  • Embargo – embargoes (несколько эмбарго)
  • Volcano – volcanoes (вулканы)
  • Cargo – cargoes (грузы)

Многие существительные, заканчивающиеся на -o могут писаться как с окончанием -s, так и -es. Самым лучшим решением будет посмотреть слово в словаре. Однако, при произношении оба окончания звучат одинаково, поэтому не бойтесь совершить ошибку — главное, используйте язык в устной речи!

  • Tornados / tornadoes (несколько торнадо)
  • Zeros / zeroes (нули)
  • Mosquitos / mosquitoes (комары)

Существительные на -f, -fe

Если вам попалось слово, которое оканчивается на буквы -f, -fe — смело меняйте -f и -fe на -v и добавляйте уже знакомое нам окончание -es.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

  • Knife – knives / Нож – ножи
  • Half – halves / Половина – половины
  • Wife – wives / Жена – жены
  • Shelf – shelves / Полка – полки

Как и во многих других правилах, здесь есть некоторые исключения.

    Если слово заканчивается на двойную согласную-ff, действуйте согласно основному правилу – добавляйте окончание -s.

Cliff – cliffs / Скала – скалы

Toff – toffs / Щеголь – щеголи

В рамках исключения, иногда, когда слово заканчивается на одну-f, нужно применить общее правило — добавляйте -s.

Roof – roofs / Крыша – крыши

Chief – chiefs / Шеф – шефы

Некоторые слова могут принимать оба окончания: -ves и -s.

Scarf – scarfs/scarves / Шарф – шарфы

Wharf – wharfs/wharves / Верфь – верфи

Множественное число существительных в английском языке: таблица

Давайте еще разок рассмотрим стандартные методы образования множественного числа существительных в английском языке.

Особые случаи образования множественного числа

Греческий и латинский языки внесли большую лепту в оформление английского языка. Немалое количество слов, особенно в медицинской и научных средах, перешло из этих языков в английский, сохранив окончания их родных языков.

Если вы не полиглот и еще не знакомы с окончаниями греческих и латинских слов, нам с вами ничего не остается, как запоминать форму их множественного числа, потому что общим правилам они не поддаются. В таблице ниже представлены только некоторые из них.

Источник

Множественное число существительных. Упражнения с ответами

Насколько хорошо Вы знакомы с темой множественное число существительных в английском языке? Сейчас проверим!

Exercise 1. Образуйте множественное число имен существительных.

A dog, a ball, a desk, a horse, a fact, a nose, a lip, a mother, a father, a brother, a pen, a pencil,a flower, a kid, a pupil, a lion, an elephant, an apple.

Answers: dogs, desks, horses, facts, noses, lips, mothers, fathers, brothers, pens, pencils, flowers, kids, pupils, lions, elephants, apples.

NB! Неопределенные артикли a/an используются только в единственном числе!

Exercise 2. Образуйте множественное число имен существительных.

A class, a box, a bus, a match, a bush, a wish, a loss, a tomato, a princess, a boss, an ostrich, a brush, a witch, a fox, a dish, a hero, an address, a glass.

Answers: classes, boxes, buses, matches, bushes, wishes, losses, tomatoes, princesses, bosses, ostriches, brushes, withes, foxes, dishes, heroes, addresses, glasses.

Exercise 3. Образуйте множественное число имен существительных.

A cry, a lady, a baby, a puppy, a strawberry, a cherry, a reply, a party, a spy, the sky, a city, a country, a lorry, a doggy, a poppy, a story, an enemy, a family.

Answers: cries, ladies, babies, puppies, strawberries, cherries, replies, parties, spies, skies, cities, coutries, lorries, doggies, poppies, stories, enemies, families.

Exercise 4. Образуйте множественное число имен существительных.

A loaf, a wife, a wolf, a calf, a safe, a shelf, an elf, a roof, a scarf, a thief.

Answers: loaves, wolves, calves, halves, safes, shelves, elves, roofs, scarves (scarfs), thieves.

Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных.

A baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.

Answers: babies, plants, lemons, peaches, bananas, brushes, stars, mountains, trees, shillings, kings, the waiters, the queens, men, the men, women, the women, eyes, shelves, boxes, the cities, boys, geese, the watches, mice, dresses, toys, the sheep, teeth, children, the oxen, deer, the lives, tomatoes, secretaries, crowds, airports, theatres, tornadoes, shops, tragedies.

NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a/an во множественном числе не употребляется, определеный артикль the употребляется.

Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.

A dolphin, a fly, a dress, a shoe, a diary, a cake, a strawberry, a sandwich, a toy, a fox, a garden, a ray, a piano, an enemy, a branch, a wish, a coin, an ability.

-s

-ies


Answers: -s:
dolphins, shoes, cakes, toys, gardens, rays, pianos, coins. -es: dresses, sandwiches, foxes, branches, wishes. -ies: flies, diaries, strawberries, enemies, abilities.

Exercise 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена существительные во множественном числе.

Little Bunny

I am a little bunny. My name is Usagi. I live in a wood. My house is in the hollow tree.

In spring, I like to pick dandalions. These flowers are very nice, sweet and tasty. In summer I listen to the birds and insects. In autumn I watch bright leaves on the trees. In winter I dream about spring.

Answers: dandalions, flowers, birds, insects, leaves, trees.

Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя имена существительные во множественном числе.

  1. I have two little (a sister). They are (a twin). They have a lot of (a pencil) and (an album). They like to draw (a house, a tree, a puppy, a kitten, a duck, a chiken and a doll). My sisters cannot draw (a car, a bus, a ship and an elephant). I help them.
  2. My (a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle and a cousin) live in a village. They have a nice farm. There are a lot of (a cow, a calf, a horse, a pig and a piglet) there. I like to play with (a rabbit). They are very funny.
  3. My best friend has three elder (a brother). They are (a student). They have a lot of (an interest). They like to play computer (a game), to see horror (a film), and to collect (a stamp) and toy (a car). I think their (a hobby) are very interesting.

Answers: 1. Sisters, twins, pencils, albums, houses, trees, puppies, kittens, ducks, chickens, dolls, cars, buses, trams, ships, elephants.

2. Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, cousins, cows, calves, horses, pigs, piglets, rabbits.

3. Brothers, students, interests, games, films, stamps, cars, hobbies.

Exercise 8. Напишите имена существительные в единственном числе.

Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.

Answers: chils, shelf, foot, calss, bus, man, pencil, woman, baby, tomato, potato, dress, mouse, tooth, sheep, puppy, fish, fox, rabbit, box, goose, deer, boss, salmon, animal.

Exercise 9. Образуйте множественное число существительных.

A post office, a postman, a postwoman, a kindergarten, a woodpecker, a dinner party, a gadfly, a dragonfly, a toothbrush, a workwoman, a father-in-law, a girfriend.

Answers: post offices, postmen, postwomen, kindergartens, woodpeckers, dinner parties, gadflies, dragonflies, toothbrushes, workwomen, fathers-in-law, girlfriends.

Exercise 10. Напишите имена существительные в единственном числе.

Sportsmen, sportswomen, gooseberries, strawberries, wood spirits, wolf-dogs, pencil boxes, classmates, sisters-in-law, brothers-in-law, blackboards.

Answers: sportsman, sportswoman, gooseberry, strawberry, wood spirit, wolf-dog, pencil box, classmate, sister-in-law, brother-in-law, blackboard.

WELL DONE!

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. — 2-е изд., испр. и доп. — X.: Ранок, 2012. — 304 с.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 5-е изд., — СПб: КАРО, 2005. — 544 с. — (Английский язык для школьников).

Источник

Читайте также:  Тест разговорного динамика iphone
Оцените статью