Обрывается соединение с айфоном

Содержание
  1. Почему отключается режим модема на iPhone и как с этим бороться?
  2. Как включить режим модема на iPhone
  3. Что делать, если не получается подключиться к точке доступа iPhone
  4. iPhone подключился к Wi-Fi, но ничего не грузится
  5. Не работает режим модема при подключении Windows 10
  6. Почему отключается режим модема на iPhone
  7. Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone — как исправить
  8. Причина ошибки «Устройство недостижимо»
  9. Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone
  10. Видео инструкция
  11. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  12. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  13. Обращение к оператору связи
  14. Обновление программного обеспечения
  15. Проверка настроек iPhone
  16. Проверка настроек сети
  17. Обращение в службу поддержки Apple
  18. Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
  19. Проверка подключений
  20. Дополнительная помощь

Почему отключается режим модема на iPhone и как с этим бороться?

Режим модема на iPhone — удобная штука, которая позволяет всегда оставаться гибким и не пользоваться сторонними точками доступа. Раньше для этого приходилось покупать отдельным 3G/LTE модем, но теперь эта необходимость отпала. Но у пользователей iPhone режим модема вызывает расстройство — уже много лет нет решения проблеме внезапного отключения. Сегодня попытаемся разобраться, есть ли рабочее решение у этой проблемы?

Чувство ярости, когда пропадает интернет, знакомо всем

Как включить режим модема на iPhone

Проверьте, что включена передача сотовых данных. Включите режим модема в настройках — передвиньте ползунок в пункте «Разрешать другим». Если он уже был включен, то откройте пункт управления и удерживайте значок «Сотовые данные» — откроется меню, внизу нажмите «Видимость для других». После этого не забудьте отключить и включить снова Wi-Fi на другом устройстве — зачастую это приходится делать несколько раз из-за того, что устройство не находит устройство в сети. Увы, но с таким костылём приходится жить.

Что делать, если не получается подключиться к точке доступа iPhone

Одной из причин может быть устаревшая iOS на раздающем iPhone. Я понял это из личного опыта.

Раньше я пользовался оператором, имя которого не станем называть, на даче у моего друга — скорость была просто отвратительная. У него другой оператор и безлимитный тарифный план — я попросил его раздать Wi-Fi и это превратилось в настоящий ад. На его iPhone все было включено, мы перезагружали устройство, отключали режим модема и включали снова. Даже сбрасывали настройки сети. Все работало через раз. Позже выяснилось, что если у iPhone устаревшая iOS (а у него до сих пор iOS 12), то будут проблемы. Поэтому, важно иметь актуальную версию iOS на обоих устройствах.

Причиной отключения режима модема может стать устаревшая iOS

Если вы давно не обновляли свой тарифный план, то внимательно изучите его условия — возможно, работа iPhone в режиме модема не входит в ваш тариф и за него взимается дополнительная плата. Да, к сожалению, это не новость — я знаю как минимум одного оператора, который до сих пор дерет за это деньги с абонентов. Мы уже не раз писали об этом в нашем Яндекс.Дзен.

iPhone подключился к Wi-Fi, но ничего не грузится

Не так давно я продавал свой iPhone SE 1-го поколения. Устройство было сброшено до заводских настроек. Женщина, которая его собралась купить, раздала Wi-Fi через свой iPhone, но активировать мой SE не получалось. Она посетовала на то, что в моем SE просто вышел из строя модуль связи — вероятно, хотела сбить цену. Мы отключили iPhone SE от ее сети и подключили к моей — все заработало. Оказалось, что в этой части города у нее просто-напросто было одно деление LTE — этого было недостаточно для активации iPhone.

Читайте также:  Кто создал эппл айфон

Иногда переключение на 3G помогает iPhone в режиме модема работать без отключений

Обратите внимания на сигнал связи — если плохой сигнал LTE, то проще переключить на 3G. Практика показывает, что сигнал 3G до сих пор лучше, чем LTE.

Не работает режим модема при подключении Windows 10

Если вы подключились к интернету с ноутбука через режим модема на iPhone, то зачастую подключение обрывается, хотя в настройках отображается, что оно есть, но с подписью «Подключение к интернету отсутствует». Что делать?

Отключите режим модема в настройках iPhone и отключите Wi-Fi на Windows 10. Затем одновременно включите режим модема и Wi-Fi на Windows — устройство должно подключиться и работать.

Если вас постигла неудача, то нажмите в правом нижнем углу на значок Wi-Fi, выберите ваше подключение и щелкните на него правой кнопкой мыши — выберите «Забыть». Попробуйте подключить ноутбук заново.

Не самый радикальный способ, но должен помочь решить проблему

Личный опыт показывает, что если подключить iPhone через USB к ноутбуку на Windows 10, то перебои бывают реже. Не забудьте разблокировать iPhone, нажать «Доверять этому компьютеру» и включить режим модема. В iTunes на компьютере проверьте, что подключенное устройство есть в списке.

Почему отключается режим модема на iPhone

Вариантов много. Есть определенные советы: например, одна из причин — это включенный VPN. Зайдите в настройки и выключите его.
Можно попробовать отключить определение геопозиции, сделать сброс iPhone или держать экран постоянно включенным. Я заметил, что чаще подключение обрывается, когда на iPhone плохой сигнал сотовой связи, например, одно деление LTE. Лучший выход из ситуации — переключить на 3G, скорость будет ниже, зато обрывы связи реже.

Рабочего решения этой проблемы до сих пор нет — Apple закрывает на это глаза и ничего не исправляет. Это удивительно, ведь компания оперативно выпускает обновления, если находится какая-то существенная проблема. Видимо, разрыв связи, когда работает режим модема — это не так смертельно по мнению компании, хотя ставит под угрозу всю концепцию работы устройств в единой экосистеме Apple.

А какое решение этой проблемы знаете вы? Напишите в наш Telegram-чат

Источник

Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone — как исправить

При копировании фото или видео по кабелю с iPhone и iPad на компьютер с Windows 10 или 8.1 вы можете получить сообщение о том, что произошла ошибка при копировании файла или папки с информацией «Устройство недостижимо» (The device is unreachable). Причем иногда некоторые файлы все-таки копируются без проблем, а другие — с указанной ошибкой.

В этой короткой инструкции — о причинах происходящего и два способа исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone и iPad при копировании файлов видео и фото с них на компьютер или ноутбук с Windows. Также может быть полезным: Пустая папка DCIM (IPhone Internal Storage) на iPhone — почему и что делать.

Причина ошибки «Устройство недостижимо»

По умолчанию новые iPhone и iPad снимают фото и видео в форматах HEIC и HEVC соответственно, при этом если подключить телефон к компьютеру с Windows 10 или 8.1, то при настройках iPhone по умолчанию во время копирования этих фото и видео они автоматически конвертируются самим телефоном в поддерживаемые компьютером форматы — JPG и MP4 H.264.

Читайте также:  Обои для айфона оранжевые

Процесс конвертации файлов телефоном во время копирования в некоторых случаях может «не успевать» за самой скоростью копирования, в результате Windows сообщает нам о том, что произошла ошибка при копировании файла или папки и что устройство недостижимо.

Именно поэтому чаще ошибка случается при копировании больших файлов (или сразу группы фото и видео), но может не появляться при копировании фото на компьютер по одному. Есть два метода исправить это, которые описаны далее.

Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone

Учитывая причины ошибки, есть два варианта её исправления:

  1. Отключить конвертацию фото и видео наiPhone при копировании на компьютер или ноутбук сWindows.
  2. Замедлить скорость копирования.

Первое можно сделать следующим образом:

  1. Отключите ваш телефон от компьютера.
  2. Зайдите в «Настройки» — «Фото».
  3. Внизу страницы настроек приложения «Фото» в разделе «Перенос на Mac или ПК» установите «Переносить оригиналы» вместо «Автоматически».
  4. Готово. Можно снова подключить iPhone и копировать фото и видео, уже без ошибок.

Обратите внимание, что при этом фото и видео на компьютер начнут копироваться в форматах HEIC и HEVC, которые могут не поддерживаться вашим проигрывателем или программой для просмотра фото. Решения два — включить фото в JPG на iPhone, чтобы съемка сразу велась в этом формате, либо использовать специальные кодеки HEIF/HEIC для Windows.

Также возможно использование сторонних программ для открытия таких файлов: Лучшие программы для просмотра фото (XnView имеет бесплатный плагин для HEIC), Медиа плеер VLC (умеет проигрывать видео HEVC H.265).

Второй метод, а именно «замедление скорости копирования» предполагает подключение вашего iPhone к компьютеру к разъему USB 2.0 вместо 3.0. Как правило, в этом случае ошибка копирования «Устройство недостижимо» не возникает, так как телефон успевает выполнять конвертацию файлов в нужный формат.

Видео инструкция

Надеюсь, вам удалось решить проблему. Если же нет — опишите ситуация в комментариях, я постараюсь помочь.

Источник

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.
Читайте также:  Наушники для iphone управление

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes

Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.

Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:

  • При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
  • При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
  • Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
  • Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».

Проверка подключений

Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.

  1. Отключите устройство, затем подключите снова.
  2. Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
  3. Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
  4. Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
  5. Загрузите последнюю версию iTunes.
  6. Проверьте наличие обновлений ПО.
    На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
    На компьютере PC: получите обновления от Microsoft.
  7. Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
  8. Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
  9. Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.

Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.

Дополнительная помощь

  • Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
  • Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью