- Как стать Android-разработчиком с нуля: дорожная карта
- Авторизуйтесь
- Как стать Android-разработчиком с нуля: дорожная карта
- Java или Kotlin?
- Начало работы
- Система контроля версий
- Android Architecture
- Создание приложений
- Продвинутая разработка
- Заключение
- Программирование под Android для начинающих. Часть 1
- Уроки
- Урок 1. Введение.
- Урок 2. Установка Android Studio
- Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта.
- Урок 4. Компоненты экрана и их свойства
- Урок 5. Layout-файл в Activity. XML представление. Смена ориентации экрана.
- Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства.
- 19 бесплатных курсов по разработке приложений для ОС Android
- 1. «Разработка под Android на языке Java» от GeekBrains
- Программа обучения
- 💰 На правах рекламы. «Профессия Android-разработчик» от SkillFactory 💰
- 2. «Уроки Android Studio» от itProger
- Программа обучения
- 3. «Быстрый старт в разработке Android-приложений» от Coursera
- Программа обучения
- 4. «Многопоточность и сетевое взаимодействие в Android» от Coursera
- Программа обучения
- 5. «Архитектура Android-приложений» от Coursera
- Программа обучения
- 6. «Java для Android-разработчиков» от LoftSchool
- Программа обучения
- 7. «Простая игра-лабиринт под Android» от GeekBrains
- Программа обучения
- 8. «Android: погодное приложение» от GeekBrains
- Программа обучения
- 9. «Разработка Android-приложения» от LoftSchool
- Программа обучения
- 10. «Разработка мобильных приложений для Android» от Stepik
- Программа обучения
- 11. «Базовый курс по Android» от Devcolibri
- Программа обучения
- 12. «Уроки по основам разработки Android-приложений на Java» от Start Android
- Программа обучения
- 13. «Kotlin. Уроки по основам разработки Android-приложений» от Start Android
- Программа обучения
- 14. «Разработка приложений на Android Studio» от N.E.C.O RU
- Программа обучения
- 15. «Разработка Android-приложений в Eclipse» от Start Android
- Программа обучения
- 16. «Уроки по Kotlin на Android Studio» от N.E.C.O RU
- Программа обучения
- 17. «Создаём игру-викторину» от YouTube-канала «Создание игр на Android»
- Программа обучения
- 18. «Разработка приложений под Android — пишем “Счётчик” с нуля» от AndCoding
- Программа обучения
- 19. «Android-уроки — Android Studio» от jDroidCoder
- Программа обучения
Как стать Android-разработчиком с нуля: дорожная карта
Авторизуйтесь
Как стать Android-разработчиком с нуля: дорожная карта
Как стать разработчиком Android-приложений с нуля, с чего начать и куда развиваться — поможет понять дорожная карта:
Java или Kotlin?
Мы уже проводили сравнение Java и Kotlin, в ходе которого пришли к выводу, что оба языка важны. Так, без знания Java будет сложно разобраться в Kotlin, который всё ещё использует JVM. С другой стороны, Kotlin сделал большой шаг вперёд и ориентируется именно на Android-разработку, тогда как Java используется также для бэкенда, десктоп-приложений и Big Data.
Начало работы
Скачайте Android Studio и разберитесь с данной IDE.
Теперь настало время поближе познакомиться с выбранным языком. Если вы решили со старта взяться за Kotlin, имейте в виду, что документация предполагает хотя бы базовое знание Java.
Что Kotlin, что Java являются полноценными ООП языками, поэтому освойте принципы объектно-ориентированного программирования.
ОТР , Удалённо , По итогам собеседования
Изучите структуры данных и алгоритмы, подкрепите теорию практикой.
Скачайте систему автоматической сборки Gradle, потому как ручная сборка проектов с указанием нужных библиотек и фреймворков — процесс трудоёмкий.
Система контроля версий
Если вы ещё не работали с VCS, самое время начать. Изучите возможности и основные команды Git, выберите для себя один из веб-сервисов для хостинга проектов и попрактикуйтесь на первых репозиториях.
Android Architecture
Различные паттерны разработки позволяют повысить качество кода, сделать его более понятным и масштабируемым. К основных паттернам относятся:
- MVVM (Model–View–ViewModel);
- MVI (Model-View-Intent);
- MVP (Model-View-Presenter).
Подробнее о них можно узнать из статьи.
Создание приложений
А здесь самое интересное.
Activity в Android — это по сути окно приложения. Простые приложения состоят из одного окна, сложные — из двух и более. Жизненный цикл Activity включает в себя шесть коллбэков:
- onCreate() — создание активити;
- onStart() — подготовку к отображению на экране;
- onResume() — отображение на экране;
- onPause() — приостановку процессов;
- onStop() — состояние невидимости;
- onDestroy() — завершение работы.
Далее изучите создание гибких интерфейсов с использованием фрагментов и начните выполнять отладку с помощью Android Studio Debugger.
Для работы с компонентами используйте такие инструменты, как Room, Navigation, WorkManager, LiveData, Data Binding. Из сторонних библиотек будут полезны Glide, Retrofit, GSON и Firebase.
Разберитесь с Intent для взаимодействия между объектами Activity и объектом Context, который предоставляет доступ к ресурсам и другим объектам, в том числе к Activity.
Ну и как стать Android-разработчиком с нуля без практики? Следуйте инструкциям из данного видеоурока и подключитесь к NASA через API, чтобы получить доступ к фотографиям из космоса:
Продвинутая разработка
Продолжайте развиваться, осваивая безопасную разработку. Для тестирования подойдут фреймворки JUnit и Espresso, для управления зависимости — библиотеки Dagger и Koin. Дополнительно почитайте о параллелизме и многопоточности, узнайте, что это и как используется в создании Android-приложений.
Заключение
Так как же стать Android-разработчиком с нуля? Определитесь с языком программирования, научитесь работать с Android Studio, Gradle и веб-сервисом для хостинга проектов. Вам предстоит разобраться в основных паттернах и их отличиях, изучить создание гибких интерфейсов, а также подключаться к другим сервисам через API. Продвинутая разработка предполагает тестирование, управление зависимостями, работу с параллелизмом и многопоточностью.
Источник
Программирование под Android для начинающих. Часть 1
Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.
Программирование под Android для начинающих. Часть 1
Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.
Начало работы и среда разработки
Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь. Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.
Мой первый проект под Android: интерфейс
Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:
Обратите внимание на string/start и string/__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:
Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.
Мой первый проект под Android: код
Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:
Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз.
findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде).
Итак, что делает showTimer():
Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick().
CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер.
С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки.
Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.
Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website.
Источник
Уроки
Урок 1. Введение.
Это урок-введение. Здесь мы пока ничего кодить не будем, я распишу причины, которые побудили меня создать этот сайт.
Урок 2. Установка Android Studio
Для того, чтобы писать программы — нужна среда разработки. В этом уроке мы подробно рассмотрим, как установить и настроить эту среду разработки.
Я буду описывать установку применимо к операционной системе Windows 7.
Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта.
Для того, чтобы тестировать приложения, нам понадобится Android Virtual Device (AVD). Это эмулятор Android-смартфона, на который мы сможем устанавливать созданные нами приложения, и запускать их там. Давайте его создадим.
Урок 4. Компоненты экрана и их свойства
Давайте посмотрим, как в Андроид приложениях формируется то, что мы видим на экране.
Урок 5. Layout-файл в Activity. XML представление. Смена ориентации экрана.
На прошлом уроке мы выяснили, что Activity читает layout-файл и отображает то, что в нем сконфигурировано. Теперь выясним, откуда Activity знает, какой именно layout-файл читать.
Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства.
Расположение View-элементов на экране зависит от ViewGroup (Layout), в которой они находятся. В этом уроке мы рассмотрим основные виды Layout.
LinearLayout – отображает View-элементы в виде одной строки (если он Horizontal) или одного столбца (если он Vertical). Я использовал это на прошлом уроке, когда демонстрировал использование layout-файлов при смене ориентации.
TableLayout – отображает элементы в виде таблицы, по строкам и столбцам.
RelativeLayout – для каждого элемента настраивается его положение относительно других элементов.
AbsoluteLayout – для каждого элемента указывается явная позиция на экране в системе координат (x,y)
Источник
19 бесплатных курсов по разработке приложений для ОС Android
Привет, друзья! ✋ Ниже я собрал для вас 19 бесплатных онлайн-курсов по разработке приложений на операционную систему Android. Без лишних слов… Приступим к делу! 🚀
1. «Разработка под Android на языке Java» от GeekBrains
- Длительность: 2 урока
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Небольшой курс, предназначенный для ознакомления со спецификой работы OC Android.
Во время его прохождения вы напишете несколько полезных утилит, а также разместите собственное приложение в магазине Google Play.
Материал подходит любому пользователю, который прежде не сталкивался с программированием. По мнению авторов программы, отсутствие опыта работы с Java не должно являться препятствием в создании простейших программ.
Плюсы:
- Масса положительных отзывов;
- Небольшая длительность курса;
- Доступность материала для новичков.
Минусы:
- Отсутствие кода и списка литературы в качестве дополнительных материалов.
💰 На правах рекламы. «Профессия Android-разработчик» от SkillFactory 💰
Продолжительность курса: 16 месяцев.
Документ об окончании: сертификат.
Формат: видеоуроки + текстовые уроки + тесты + практические задания + вебинары + работа с личным наставником + общение с другими студентами в закрытом Slack-чате + работа над дипломным проектом.
Программа обучения:
- Введение в IT.
- Программирование на Java.
- Kotlin и Android Studio.
- Основы Android UI.
- Варианты построения архитектур мобильных приложений.
- Взаимодействие с сервером, работа с локальными хранилищами данных.
- Многопоточность, реактивные подходы к построению приложения.
- Больше о работе в фоне.
- Подготовка приложения к публикации.
- Финальный проект.
Чему научитесь:
- Писать код на Java и Kotlin
- Применять принципы ООП
- Настраивать рабочее окружение для создания проекта
- Работать в среде разработки Android Studio
- Работать с системой управления версиями Git
- Создавать интерфейс приложения в соответствии с главными постулатами UX/UI-дизайна
- Загружать приложения в Play Market
- Готовое портфолио по окончании обучения
- Гарантированная помощь в трудоустройстве
- Доступ к курсу навсегда
- Бесплатная консультация для желающих начать обучение
2. «Уроки Android Studio» от itProger
- Длительность: 16 уроков
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Курс охватывает порядок работы с Android Studio — программой, в которой разрабатываются приложения для данной операционной системой. Во время прохождения материала пользователи научатся программировать на Java.
Каждый урок сопровождается кратким текстовым описанием и кодом, чтобы вам было проще сориентироваться. После просмотра видео вам предстоит выполнить тест. Кроме того, обладателям месячной подписки доступны большие задания по курсу.
Плюсы:
- Наличие текстового сопровождения и кода;
- Видеоуроки выложены на YouTube.
Минусы:
- Доступность больших заданий только при оформлении подписки.
3. «Быстрый старт в разработке Android-приложений» от Coursera
- Длительность: 19 академических часов
- Сертификат: да
- Формат обучения: видео, текстовые материалы, тесты
Программа обучения
Первая из трёх частей обширного курса по разработке приложений на ОС Android.
Из неё пользователи узнают базовые элементы работы с Java, что поможет при дальнейшем обучении.
Программа рассчитана на 4 недели, однако вы можете подстроить сроки под себя, повысив или понизив темп работы с материалом.
Партнёрами курса являются: Московский физико-технический институт, компания E-Legion и ФРОО (Фонд развития онлайн-образования).
Автор курса — Марат Тайчинов, с 2015 года работающий в области Android-разработки. За несколько месяцев он прошёл путь от новичка до сотрудника крупной компании. За его плечами призовые места в конкурсах NightHack 2015 и 2016 годов. Именно ему принадлежит работа над этой и двумя следующими образовательными программами. Аналогичная ситуация касается партнёрских организаций.
Плюсы:
- Предоставление сертификата;
- Наличие текстовых материалов и тестов;
- Большое количество партнёрских организаций;
- Положительные отзывы от пользователей.
Минусы:
- Фиксированная дата начала курса.
4. «Многопоточность и сетевое взаимодействие в Android» от Coursera
- Длительность: 27 академических часов
- Сертификат: да
- Формат обучения: видео, текстовые материалы, тесты
Программа обучения
Продолжение предыдущего курса, в рамках которого в полном объёме будет рассмотрено грамотное выстраивание взаимодействия с многопоточностью в приложении.
Вы узнаете о специальных инструментах из Java, которые помогают справиться с поставленной задачей. Также вы поверхностно разберетесь в реактивном программировании. Учтите, что вам понадобятся базовые знания из первого курса для работы с представленным материалом.
Плюсы:
- Предоставление сертификата;
- Наличие текстовых материалов и тестов;
- Большое количество партнёрских организаций;
- Положительные отзывы от пользователей.
Минусы:
- Фиксированная дата начала курса;
- Необходимость наличия поверхностных знаний об Android-разработке.
5. «Архитектура Android-приложений» от Coursera
- Длительность: 19 академических часов
- Сертификат: да
- Формат обучения: видео, текстовые материалы, тесты
Программа обучения
Последняя часть обширного курса от Coursera, в рамках которой будет рассмотрена работа с наиболее популярными архитектурными подходами.
В результате изучения материала вы узнаете, что такое MVP и MVVM, после чего сможете работать с другими архитектурными компонентами.
На этот раз к Марату Тайчинову присоединится Азрет Магометов — программист компании e-Legion, являющейся партнёрской организацией курса.
Плюсы:
- Предоставление сертификата;
- Наличие текстовых материалов и тестов;
- Большое количество партнёрских организаций;
- Положительные отзывы от пользователей.
Минусы:
- Фиксированная дата начала курса;
- Необходимость наличия углублённых знаний об Android-разработке.
6. «Java для Android-разработчиков» от LoftSchool
- Длительность: 13 уроков
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Курс подходит начинающим Android-разработчикам, желающим разобраться в специфике программирования на Java.
Главным преимуществом программы является её практическая направленность, благодаря чему вы достаточно быстро научитесь справляться с поставленными задачами.
Все материалы сопровождаются текстовым описанием и кодом для их более простого изучения. После каждого урока вам будет доступен небольшой тест. Также возможно выполнение больших заданий при наличии подписки.
Плюсы:
- Видеоуроки выложены на YouTube;
- Практическая направленность курса;
- Наличие текстового сопровождения и кода.
Минусы:
7. «Простая игра-лабиринт под Android» от GeekBrains
- Длительность: 3 урока
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Небольшой видеокурс, во время которого вы сможете создать небольшую игру-лабиринт.
В материалах будут рассмотрены все этапы создания приложения, а именно: создание основных классов и каркаса игры, алгоритм генерации лабиринта, а также моделирование пользовательского интерфейса и системы рейтинга. Впоследствии вы сможете перенести полученные знания на выполнение похожих задач.
Плюсы:
- Практическая направленность курса;
- Пошаговый разбор порядка создания игры.
Минусы:
- Узкая направленность материала.
8. «Android: погодное приложение» от GeekBrains
- Длительность: 2 академических часа
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Небольшой курс, во время которого вы сможете разработать собственное приложение, демонстрирующее пользователям актуальный прогноз погоды.
Необходимо учесть, что к его изучению могут приступать только те пользователи, у которых есть опыт работы с си-образными языками. В результате вы создадите программу, использующую API сервиса «Яндекс.Погода». В работе будет использоваться язык Kotlin.
Плюсы:
- Практическая направленность курса;
- Возможность использования полученных знаний в выполнении других задач.
Минусы:
- Узкая направленность курса;
- Необходимость наличия опыта работы с си-образными языками.
9. «Разработка Android-приложения» от LoftSchool
- Длительность: 4 урока
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Короткий курс, во время которого вы поймёте специфику разработки приложений под операционную систему Android. После его изучения вы сможете установить и настроить минимальный набор программ, которые требуются любому специалисту по работе с данной ОС. В этот список входят JDK и Android Studio.
Плюсы:
- Видеоуроки выложены на YouTube;
Минусы:
- Небольшой объём материала.
10. «Разработка мобильных приложений для Android» от Stepik
- Длительность: 7 академических часов
- Сертификат: нет
- Формат обучения: видеокурс
Программа обучения
Краткий курс, предназначенный для пользователей, желающих разрабатывать приложения для операционной системы Android.
Во время изучения материала вы будете пошагово повторять действия преподавателя, после чего сможете написать простейшую программу.
Материал был разработан в партнёрстве с Омским ГТУ. Он идеально подойдёт для студентов, специализирующихся на IT-индустрии. Учтите, что для начала работы с курсом вам нужны базовые знания о программировании и умение работать с Java или Kotlin.
Плюсы:
- Программа разработана в партнёрстве с государственным университетом.
Минусы:
- Высокий порог входа для начала изучения курса.
11. «Базовый курс по Android» от Devcolibri
- Длительность: 32 видеоурока
Программа обучения
Серия видеоуроков от образовательного проекта Devcolibri.com, в рамках которой пользователям предоставляется материал, охватывающий основы разработки на ОС Android.
После просмотра программы вы сможете приступить к изучению более серьёзного и узконаправленного курса, что позволит вам стать профессионалом. Проект Devcolibri направлен на обучение различным навыкам в IT-сфере.
Плюсы:
- Профессиональный курс;
- Доступное объяснение для новичков.
Минусы:
- Нет подробного изучения узконаправленных тем.
12. «Уроки по основам разработки Android-приложений на Java» от Start Android
- Длительность: 133 видеоурока
Программа обучения
Курс рассказывает об основах разработки мобильных приложений в Android Studio. После его изучения вы сможете скачать, установить и настроить среду SDK, после чего самостоятельно создадите собственную программу.
Также у вас появится возможность тестирования игр через эмулятор на персональном компьютере.
Несмотря на то, что в курсе 133 видеоурока, каждый из них длится не более 20 минут, что позволит вам смотреть отдельно взятую тему в свободное время. Канал автора курса является образовательным ресурсом, специализирующимся на программировании под Android.
Плюсы:
- Узконаправленный канал;
- Обширный, подробный курс;
- Небольшая длительность уроков.
Минусы:
13. «Kotlin. Уроки по основам разработки Android-приложений» от Start Android
- Длительность: 18 видеоуроков
Программа обучения
Ещё один курс от канала Start Android. На этот раз преподаватель расскажет пользователям об основах разработки приложений на языке Kotlin.
Необходимо учесть, что в видеоуроках вы не увидите непосредственно программирования на Kotlin, так как это отдельная спецификация его использования. Материал охватывает ресурсы приложения и создание макетов для экранов. С 4 урока начинается написание программных конструкций.
Плюсы:
- Узконаправленный канал;
- Небольшая длительность уроков.
Минусы:
- Курс подойдёт только для поверхностного изучения Kotlin.
14. «Разработка приложений на Android Studio» от N.E.C.O RU
- Длительность: 91 видеоурок
Программа обучения
Обширный курс, в полной мере рассказывающий об основах разработки приложений на Android. Каждый урок охватывает отдельную небольшую тему, в результате чего после изучения материала вы сможете приступить к профессиональному обучению программированию на Java.
Автор канала специализируется на выпуске роликов обо всём, что связано с Android и робототехникой.
Плюсы:
- Обширный курс, охватывающий большое количество тем.
Минусы:
- Часть уроков доступна только спонсорам канала.
15. «Разработка Android-приложений в Eclipse» от Start Android
- Длительность: 112 видеоуроков
Программа обучения
Очередной курс от канала Start Android, на этот раз повествующий о разработке приложений в среде разработки Eclipse.
Уроки отлично подойдут пользователям, которые прежде не сталкивались с созданием программ под Android, однако знающим базовые аспекты программирования на Java. Видеоуроки идут в порядке усложнения материала, что поможет вам без проблем влиться в образовательный процесс.
Плюсы:
- Обширный охват темы;
- Узконаправленный канал.
Минусы:
16. «Уроки по Kotlin на Android Studio» от N.E.C.O RU
- Длительность: 50 видеоуроков
Программа обучения
Подробный курс по программированию на Kotlin поможет вам разобраться в основах разработки приложений под Android. В результате вы самостоятельно создадите несколько полезных программ, после чего сможете исполнять собственные задумки на базе полученных знаний.
Плюсы:
- Обширный курс по программированию на Kotlin;
- Большое количество материала.
Минусы:
17. «Создаём игру-викторину» от YouTube-канала «Создание игр на Android»
- Длительность: 72 видеоурока
Программа обучения
Большой цикл видео, предназначенный для обучения созданию игр в жанре «викторина». Пользователь будет смотреть за действиями преподавателя и повторять их, что создаёт отличную возможность для получения знаний на практике. Канал преподавателя полностью посвящён созданию игр под Android, что позволяет вам рассчитывать на высокое качество материала.
Плюсы:
- Узкая направленность канала;
- Большое количество материала.
Минусы:
- Узкая направленность курса.
18. «Разработка приложений под Android — пишем “Счётчик” с нуля» от AndCoding
- Длительность: 22 видеоурока
Программа обучения
Курс подходит пользователям, прежде не сталкивавшимся с разработкой приложений в Android Studio. После его прохождения вы сможете написать простую программу и разместить её в Google Play.
Главным преимуществом материала является его практическая направленность, что позволит вам сразу запоминать порядок действий преподавателя.
Канал автора курса специализируется на публикации уроков о программировании.
Плюсы:
- Практическая направленность курса.
Минусы:
- Небольшое количество уроков.
19. «Android-уроки — Android Studio» от jDroidCoder
- Длительность: 68 видеоуроков
Программа обучения
Обширный курс, охватывающий все аспекты разработки приложений в среде Android Studio. Несмотря на большое количество уроков, каждый из них идёт не более 20 минут, благодаря чему вы сможете изучать материал в небольшой промежуток свободного времени. Канал автора курса направлен на обучение разработке под ОС Android.
Плюсы:
- Небольшая длительность уроков;
- Охват большого количества тем;
- Узкая направленность канала.
Источник