- Плюсы и минусы приложения «Антирадар Стрелка»
- «Антирадар Стрелка» защищает от камер и неприятностей на дороге
- Что это за приложение
- Установка и настройка
- Антирадар в работе
- Тест приложения Strelka для Android: антирадар за 150 рублей
- Как это работает?
- Как этим пользоваться?
- О чем предупреждает программа?
- Вердикт
- Читайте также:
Плюсы и минусы приложения «Антирадар Стрелка»
В преддверии новогодних выходных и поездки на юг России озадачился приложением для смартфона, благодаря которому буду знать о камерах и засадах на дороге.
Со слов знакомых и родственников решил установить «Антирадар Стрелка», которое предупредит, по заверению разработчиков, о постах ДПС, стационарных камерах типа Автодория, Стрелка, Кречет, Автоураган, КРИС-С, камер на обочину и бьющих в спину, а так же других дорожных ограничениях в виде стоп-линий и «лежачих полицейских». В общем, собрался, купил, установил и поехал.
Ну, во-первых, по Москве с приложением ездить совершенно невозможно из-за обилия камер и прочих вешеперечисленных «засад» — приложение пищит и «кричит», в попытках загодя предупредить меня о грядущей опасности. Да так назойливо и противно, что проще самому себя контролировать и не превышать установленный скоростной режим.
На загородных трассах приложение отнюдь не панацея в борьбе с засадами. От слова совсем. Приятно, что приложение подсказывало где стоят камеры, замеряющие среднюю скорость на участке дороги, а также работающие камеры на платных участках. Но камеры, которые выставлены вручную на треногах, он определить не может. Вот, например, засада в населенном пункте Дядин на трассе М-4 «Дон» есть, практически, всегда. Приложение, как оказалось, об этом ничего не знает, даже когда ты обновил базу данных и выставил все необходимые галочки для определения таких засад. Таким образом доверившись ему целиком и полностью вы рискуете нахватать штрафов.
Впрочем, я это предполагал. Поэтому взял с собой самый обычный антирадар. И вот здесь уже можно говорить практически о полной защищенности. Приложение «Антирадар Стрелка» предупреждает о возможных засадах и тех камерах, которые не видит обычный антирадар. В свою очередь радардетектор абсолютно точно предупредит о камерах на треногах даже «стреляющих» в «спину».
Так и проехали мы более 1 000 км пути под какафонию звуков двух приборов, дополняющих друг друга.
Источник
«Антирадар Стрелка» защищает от камер и неприятностей на дороге
«Письма счастья» от ГИБДД приходят нежданно — даже стационарную камеру не всегда заметишь вовремя. А есть ещё и мобильные. Но приложение «Антирадар Стрелка» заранее предупреждает о комплексах видеофиксации, постах и опасных участках на дороге.
Что это за приложение
«Антирадар Стрелка» уже не новинка — в будущем январе проекту исполнится десять лет. За это время приложение неоднократно входило в топ маркета и получило от пользователей оценку в 4,5 балла. Оно предупреждает водителей о стационарных камерах, мобильных засадах, постах ДПС, «Платонах» и парковочном наблюдении. Сообщает о камерах за ремень, телефон. Умеет отслеживать фиксацию «в спину» и парные устройства измерения средней скорости «Автодория».
Программа распознаёт системы видеофиксации «Автоураган», «Кордон», «Скат», «Вокорд», «Арена», «Одиссей» — и это далеко не полный список. Вдобавок «Стрелка» предупреждает о населённых пунктах и опасных местах на дороге — неровностях, переездах, крутых поворотах в зоне ограниченной видимости и других сложностях.
Разработчики утверждают, что у них самая полная база дорожных объектов, а ещё доступен импорт данных из других антирадаров с помощью текстовых файлов. Поэтому в теории сюда можно загрузить вообще любые препятствия, которые хоть где-то засветились.
Установка и настройка
Приложение платное. Прямо сейчас версия для Android стоит 229 рублей, а для iOS — 279. Впрочем, это окупается уже при первом избежании штрафа. Авторы сравнивают стоимость своего продукта со стоимостью банки незамерзайки. В этом есть смысл, поскольку в сравнении с другими тратами автомобилистов цена выглядит разумной.
Для работы с другими приложениями «Стрелке» требуются некоторые расширенные права. Например, доступ к местоположению и отслеживание состояния телефона. Элементы интерфейса непривычно крупные — это сделано специально, чтобы водитель мог с первого взгляда оценить ситуацию. Размеры, местоположение и внешний вид сообщений можно задать в настройках, а визуальные предупреждения дублируются аудиосигналами. Причём звуки дальнего и ближнего уведомлений отличаются, поэтому вскоре начинаешь ориентироваться на слух.
В «Стрелке» можно настроить разные дистанции для сигналов в режимах «Магистраль», «Город» и «Мегаполис», а затем быстро между ними переключаться.
Если не нужны сообщения о каких-то объектах, достаточно отключить их в настройках. Так, программа может сообщать о настоящих камерах, но не будет реагировать на муляжи, если снять галочку с соответствующего чекбокса. А ещё доступна настройка сообщений только при превышении скорости, которую измеряет камера. Установок здесь даже больше, чем требуется для работы. Но на сайте проекта есть обучающее видео, так что разобраться несложно.
Все опции можно испытать дома, чтобы потом не возиться в дороге. Если нажать и некоторое время удерживать кнопку запуска, включится демонстрационный режим: программа смоделирует проезд вблизи некоторых объектов и выдаст уведомления.
Антирадар в работе
«Антирадар Стрелка» может работать в фоновом режиме, одновременно с другими приложениями. Например, с навигатором. Она никак не будет себя проявлять, пока машина не приблизится на заданное расстояние к объекту, на который настроены уведомления.
В этом случае прозвучит сигнал, а на дисплее, поверх текущего приложения, покажется окошко с информацией. Оно будет такой формы, какую выберет пользователь и появится там, где он укажет. Но такая возможность есть только в версии для Android. На iOS всплывающие окна не поддерживаются — это связано с особенностями платформы.
«Стрелка» работает даже с выключенным дисплеем, что удобно в тёмное время суток. В нужный момент телефон включается и на экране возникает окошко с информацией, если это Android. А на iOS выскочит системное сообщение.
Если в машине кто-то спит, можно отключить звуковые уведомления. Так что за небольшую цену получаем приложение, которое способно защитить не только кошелёк, но и жизнь. Для работы программы на Android достаточно версии 4.0: ничто не мешает приспособить под «Антирадар Стрелка» старый смартфон. Для iOS нужна версия 12 и выше.
ПЛАТФОРМА Android, iOS РУССКИЙ ИНТЕРФЕЙС да ТРЕБОВАНИЯ Android 4.0 или более поздняя, iOS 12.0 или более поздняя КАТЕГОРИЯ карты и навигация ЦЕНА для Android — 229 рублей, для iOS — 279 рублей
Источник
Тест приложения Strelka для Android: антирадар за 150 рублей
Дешевые радар-детекторы часто срабатывают вхолостую или в упор не замечают «засад» ГИБДД. Дорогие детекторы хороши, но стоят они от 5 000 рублей. А что если просто поставить приложение на смартфон? Как выяснилось, это работает.
Как это работает?
Приложения для смартфонов, именуемые «радарами, «камерами контроля скорости» и т. п., можно назвать трендом последнего времени — таких «прог» появляется все больше и больше. По сути своей эти приложения представляют собой «срез» из функционала навигационных программ, многие их которых также умеют сообщать о камерах контроля скорости и полосности движения. Получая координаты от GPS-модуля, программа соотносит их со своей базой координат камер, о чем и выдает предупреждения.
Но тут возникают две проблемы: интерфейс и полнота базы «объектов». Многие приложения-«радары» сильно проигрывают мэтрам навигационного ПО в плане «знания» месторасположения камер, при этом оформление и реализация интерфейса оставляют желать лучшего.
Мы протестировали приложение, которое в магазине Google Play называется «Антирадар Стрелка», а в AppStore — iStrelka. Забегая вперед, «софтина» нас приятно удивила, и очень быстро стало понятно, за что здесь берут 150 рублей (а именно такова стоимость приложения для гаджетов на «Андроиде»). Впрочем, по порядку.
Как этим пользоваться?
Начало пользования не вызвало проблем — просто грузим приложение на смартфон и все. В качестве тестового устройства мы использовали «старичка» Samsung Galaxy S2, который спокойно загрузил и установил приложение. Далее нужно загрузить базу объектов, что происходит автоматически через само ПО по простому клику на соответствующий раздел меню.
Никаких сложностей с загрузкой и обновлением базы у нас не возникло. Даже через обычный мобильный Интернет она «заливается» в течение минуты. Автоматически программа грузит базу координат таких объектов, как стационарные камеры КС, комплексы «Стрелка», посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», камеры в светофорах, контролирующие проезд на красный свет, секционные камеры.
Кроме того, в базу через текстовый файл либо по прямым ссылкам можно загрузить данные о засадах ДПС, искусственных неровностях («лежачих полицейских»), переездах, переходах, сложных поворотах, тоннелях и прочих опасных дорожных участках. Можно вручную добавлять и собственные точки. Правда, в общую базу, автоматически обновляемую с сервера, они не попадут. Зато и для работы программы соединения с Интернетом не требуется (только для обновления базы), в остальное же время ПО может работать полностью автономно.
Важным моментом оказывается возможность работы «Стрелки» в фоновом режиме (параллельно с навигационной программой), которая у нас происходила всегда четко, без единого сбоя или «вылета» приложения. Заметим, что многие подобные программы в фоне либо совсем не работают, либо работают через пень-колоду.
Смартфон у нас, правда, грелся чуть сильнее обычного, но это связано еще и с тем, что мы держали его постоянно на зарядке. Мы запускали «Стрелку» параллельно с «Навителом» и «Яндекс. Навигатором», принимали входящие звонки — приложение отлично крутилось «в фоне», выдавая предупреждения поверх экрана с картой или номера абонента.
О чем предупреждает программа?
Кстати, реализация интерфейса предупреждений достойна самой большой похвалы. Запутаться в смысле сообщения или «проворонить» камеру тут просто невозможно. При обнаружении объекта на экране «смарта» появляется крупная информативная панель с указанием типа камеры, максимально разрешенной скорости, текущей скорости и расстояния до самого объекта. Ни в одном навигационном приложении ничего подобного не встретишь.
Таких предупреждений выдается три: первое за 1 000 – 2 000 м, второе за 300 – 1 000 м и третье за 50–300 м. При этом для каждого предупреждения можно настроить его расстояние, вид окна, наличие голосовой подсказки, выбрать мелодию предупреждения, частоту тонального сигнала и включить вибросигнал.
Также в настройках можно выбрать из трех режимов: «Трасса», «Город» и «Мегаполис». В зависимости от этого меняется «створ» (угол прямо по курсу) при котором будет выдаваться предупреждение о камерах. Это поможет избежать ложных тревог на камеры, висящие на соседних улицах, и пропусков в сообщениях. Которых у нас, кстати, и не было — ни одной камеры «Стрелка» не пропустила.
Вообще, «осведомленность» программы и полнота базы, наравне с интерфейсом и стабильностью работы, у «Стрелки» впечатляют. Из камер, установленных на петербургской Кольцевой, приложение «знало» обо всех тех, о которых сообщал «Яндекс.Навигатор». Кроме того, при езде по Петербургу нам удалось обнаружить и еще две неизвестные ни «Яндексу», ни «Навителу» камеры — на Светлановском и Коломяжском проспектах.
Очень интересно было вспомнить свои впечатления от езды с радар-детекторами и сравнить их с теми, что мы получили, используя «Стрелку». Дешевые устройства сразу в сторону — там радиочасть постоянно ловит помехи и прибор выдает ложные срабатывания, отчего непонятно, где камера и есть ли она вообще.
А если чувствительность приемника «загрубить», то добрую половину радаров прибор, наоборот, «не видит». Лучше дела обстоят с дорогими детекторами, где, помимо радиочасти из компонентов лучшего качества, есть модуль GPS, общающийся с базой камер. Но здесь другая проблема — полнота базы, которая на многих устройства проигрывает тем же навигационным ПО.
Интерфейс детекторов же и просто не идет ни в какое сравнение с тем, что имеет приложение «Стрелка». Крупные цветные панели на экране и светодиодные индикаторы, поставленные в строчку, — это два разных полюса. И да — цена! Напомним, за приложение Strelka берут 150 рублей, а за нормальный радар-детектор с GPS — порядка 5 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.
Вердикт
Если есть в хозяйстве (или в планах покупки) смартфон с нормально работающим GPS-приемником и необходимость (или желание) знать все о хищных камерах и коварных «Стрелках», которые могут быть встречены на пути, то на приложение Strelka непременно стоит обратить внимание. Сэкономит и деньги на радар-детектор, и деньги на штрафы.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как мне кажеться такие приложения такого рода будут нормально работать только в больших городах(больше 1 ляма), а в тех городах что меньше это приложение пустая трата денег.
Михаил, так ведь радар нормальный от 3 тыс руб, а приложение — в 20 раз дешевле. О каких «пустая трата денег» может идти речь? 150 руб — это дешевле чашки кофе в городах ДО 1 млн )
Источник