- Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
- Персонализированные рекламные объявления
- Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Реклама на основе местоположения
- Где в айфоне ограничение трекинга?
- Как убрать ограничение трекинга рекламы на айфоне?
- Где ограничение трекинга?
- Как сбросить рекламный идентификатор на айфоне?
- Как отключить ограничение рекламы?
- Как ограничить трекинг рекламы на андроид?
- Как отключить рекламу в Инстаграм на айфоне?
- Как отключить трекинг на айфоне?
- Как убрать рекламу в приложении YouTube на iPhone?
- Как убрать рекламу в Вайбере на iPhone?
- Как убрать рекламу с приложения?
- Как сбросить рекламные идентификатор?
- Как сбросить рекламный идентификатор на айфоне 11?
- Как на iOS запретить приложениям следить за вами
- Как отключить рекламный идентификатор
- Как следят за пользователями iPhone
- Как увеличить время работы iPhone в 3 раза
- Как это сделать
- Теперь разберемся с уведомлениями
- Вот и всё
- Как отключить слежку iOS
- Какие данные и зачем собирает Apple
- Статистика устройства, iCloud и рекламы
- Службы геолокации
- Настройка приложений
- Неочевидные настройки Spotlight, Siri и Safari
- Выводы
Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.
Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.
Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Персонализированные рекламные объявления
Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.
Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple».
- Отключите персонализированные объявления.
Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Защита и безопасность».
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
- Выберите «Реклама от Apple» на боковой панели.
- Снимите флажок «Персонализированные объявления».
Реклама на основе местоположения
Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.
Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.
Источник
Где в айфоне ограничение трекинга?
Как убрать ограничение трекинга рекламы на айфоне?
Откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Защита и безопасность». Перейдите на вкладку «Конфиденциальность». Выберите «Реклама от Apple» на боковой панели. Снимите флажок «Персонализированные объявления».
Где ограничение трекинга?
Чтобы меньше обращать внимание на это дело пройдите в Настройки — Конфиденциальность — Реклама и **деактивируйте** переключатель «Ограничение трекинга».
Как сбросить рекламный идентификатор на айфоне?
Чтобы сбросить идентификатор рекламы в iOS, перейдите в Настройки, коснитесь «Основные» > «Реклама», а затем коснитесь « Сбросить идентификатор ».
Как отключить ограничение рекламы?
Для этого заходим в «Настройки», далее проваливаемся в раздел «Конфиденциальность», опускаемся в конец списка и видим там пункт «Реклама». Здесь и находится та самая галочка «Ограничение трекинга» — по умолчанию она отключена.
Как ограничить трекинг рекламы на андроид?
Зайдите в Настройки > Конфиденциальность > Реклама, а затем выберите «Ограничение трекинга».
Как отключить рекламу в Инстаграм на айфоне?
В нижней части окошка осуществляется переход к нижней вкладке слева, чтобы отобразить ленту новостей. Публикации следует листать, пока не появится ненужный ролик. В верхнем углу нужно кликнуть по значку, где прописано троеточие. Нажимается опция Скрыть рекламу.
Как отключить трекинг на айфоне?
Шаг 1: Откройте приложение Настройки на своём iPhone или iPad и выберите Конфиденциальность > Отслеживание. Шаг 2: Отключите опцию Разрешить приложениям запрашивать разрешение на отслеживание.
Как убрать рекламу в приложении YouTube на iPhone?
Как заблокировать рекламу в YouTube
- Чтобы скрыть рекламу в приложении YouTube на iOS, скачайте VPN-приложение Luna на свой iPhone или iPad;
- Включите его и добавьте предложенную конфигурацию в список доверенных VPN;
- Теперь перейдите на сайт разработчика и скачайте профиль Adblock Extension;
Как убрать рекламу в Вайбере на iPhone?
Чтобы удалить рекламу в Вайбере на Айфоне, нужно:
- Зайти в настройки телефона и перейти в раздел «Конфиденциальность».
- Пролистать вниз, открыть вкладку «Реклама»
- Активировать переключатель «Ограничение трекинга»
19 янв. 2021 г.
Как убрать рекламу с приложения?
Отключаем всплывающие окна приложений
- В настройках телефона вам нужен пункт «Приложения и уведомления».
- Найдите раздел «Уведомления». .
- Откройте список всех установленных на смартфоне приложений, отключите уведомления от тех, которые достали вас больше всего.
4 дек. 2018 г.
Как сбросить рекламные идентификатор?
Сброс рекламного идентификатора
- Зайти в настройки телефона и выбрать пункт меню «Google»
- Далее выбрать пункт «Реклама»
- Нажать «Сбросить рекламный идентификатор» и кнопку «Ок»
Как сбросить рекламный идентификатор на айфоне 11?
Как сбросить рекламный идентификатор в IPhone 11 Pro?
- В самом начале разблокируйте свой iPhone 11 Pro и выберите Настройки с главного экрана.
- Прокрутите весь список Настройки и выберите Конфиденциальность .
- Пришло время нажать на Реклама .
- Теперь нажмите на Сбросить рекламный идентификатор .
Источник
Как на iOS запретить приложениям следить за вами
Ваш iPhone не умеет хранить секреты. Несмотря на то что Apple хочет, чтобы вы думали иначе, он почти всегда готов слить самую приватную информацию из вашей жизни: ваши перемещения, ваши предпочтения и интересы, поисковые запросы, заведения, которые вы посещаете чаще всего, рабочий и домашний адреса и много чего ещё. Так было всегда и от этого было некуда деться. Однако в какой-то момент в Купертино решили, что конфиденциальность клиентов для них важнее, чем расположение рекламных компаний, и разработчики дали нам реальную возможность защититься.
Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся там же. Ну, почти всё
Интересный факт: именно рекламные идентификаторы позволили вычислить местоположение нападавших на Капитолий США в Вашингтоне 6 января. Спецслужбы связали идентификаторы с данными о местоположении владельцев смартфонов и подтвердили, что это они участвовали в штурме.
Каждое электронное устройство имеет рекламный идентификатор. Это уникальный код, который присваивается каждому гаджету с возможностью выхода в интернет. Именно по нему рекламные сети отслеживают наши действия и формируют на его основе полученных данных так называемые виртуальные портреты. Со временем они обрастают информацией о наших интересах, перемещениях и запросах, становятся объёмнее и позволяют рекламным сетям узнавать нас, даже не зная фактических имён, для того, чтобы при случае подсунуть нам релевантную рекламу.
Как отключить рекламный идентификатор
Конфиденциальность пользователей начинает играть для Apple всё большую и большую роль
В этом году Apple ввела новое правило для разработчиков приложений, обязав их запрашивать разрешение у пользователей на взаимодействие с их рекламными идентификаторами. Если помните, именно это спровоцировало скандал с участием Facebook, весь бизнес которой строится на обработке данных и демонстрации рекламы. В социальной сети утверждали, что необходимость запрашивать разрешение пользователей приведёт к тому, что большинство из них откажутся предоставлять доступ к своим ID. Поэтому пока Apple только частично ввела новое правило.
Частично – означает, что разработчики ещё не обязаны запрашивать разрешение (правило официально вступит в силу с выходом iOS 14.5), однако пользователи уже могут запретить им обращаться к своим рекламным идентификаторам, но лишь вручную.
- Перейдите «Настройки» и откройте «Конфиденциальность»;
- В открывшемся окне найдите и откройте вкладку «Отслеживание»;
Отключить трекинг в приложениях можно ещё до выхода iOS 14.5
- Отключите параметр «Трекинг-запросы приложениями»;
- При желании прочитайте в разделе «Подробнее», от чего вы отказались.
Как следят за пользователями iPhone
Вот такие уведомления вы будете получать от приложений после выхода iOS 14.5
Очевидно, Apple специально скрыла функцию запрета трекинг-запросов, чтобы пользователи не начали поголовно блокировать доступ разработчиков к своим рекламным идентификаторам. В конце концов, если все подряд начнут отключать их, разработчики вроде Facebook обязательно взбеленятся и заявят, что Apple снова их обманула, введя новое правило ещё до заявленной даты. Поэтому пока если кто и отключит рекламные идентификаторы, то их будет настолько мало, что разработчики в большинстве своём этого даже не заметят. Всё-таки сегодня заботиться о своей защите как-то ещё не очень принято.
Впрочем, сам по себе запрет на взаимодействие с рекламными идентификаторами не даёт вам 100-процентной защиты от отслеживания. Более того, и приложения, и веб-сервисы, с которыми вы взаимодействуете, по-прежнему смогут отслеживать ваши перемещения. Ведь, во-первых, они смогут получать информацию от точек Wi-Fi, к которым вы подключаетесь, а, во-вторых, Apple не запрещала им обращаться к службам геолокации. Просто теперь разработчики приложений не будут знать, что это вы, но при этом отслеживать вас всё равно смогут.
Источник
Как увеличить время работы iPhone в 3 раза
Не секрет, что яблочные устройства в состоянии «из коробки» весьма прожорливы в плане энергопотребления. Заряд раз в сутки – норма.
Ниже я расскажу, как удвоить или даже утроить время нахождения устройства без подзарядки. Делать будем на примере iOS 10.3.3, хотя и в 11-й принципы те же самые.
Как это сделать
1. Для начала оптимизируем использование геолокационных сервисов: Настройки – Конфиденциальность – Службы геолокации.
Оставляем Используя (причем предпочтительнее При использовании программы, чем Всегда) только для тех программ, которым геолокация действительно необходима.
Примеры – ПроГород, Яндекс.Карты, 2ГИС и т.п. Все остальное – отключаем.
2. Ставим Никогда. Там же, в системных службах, отключаем всё, кроме Найти iPhone.
Нам также не потребуются следующие пункты:
Часто посещаемые места, Анализ iPhone, Маршрутизация и трафик, Популярное рядом – отключаем.
3. Движение и фитнес:
Настройки – Конфиденциальность – Движение и фитнес. Тот, кому это действительно важно – отслеживает другими способами. Остальным – всё равно.
4. Анализ:
Настройки – Конфиденциальность – Анализ. Отключаем Делиться анализом iPhone.
5. Реклама:
Настройки – Конфиденциальность – Реклама. Включаем Ограничение трекинга рекламы.
Теперь разберемся с уведомлениями
1. Настройки – Уведомления. Оставляем в активном состоянии только мессенджеры и тому подобное – все остальное отключаем.
2. Обновление контента:
Настройки –> Основные -> Обновление контента. По тому же принципу, что и в предыдущем пункте, отключаем все ненужные программы, которым именно фоновое обновление ни к чему.
3. Автоматическая загрузка обновлений:
Настройки – Apple ID – iTunes Store и App Store. Отключаем Автоматическую загрузку всего.
4. Почта;
Настройка – Почта – Учетные записи – Загрузка данных. Отключаем Push. На практике вполне достаточно либо ручного обновления, либо через определенный промежуток времени.
5. Siri:
Далее, если Вы не любитель «поговорить по душам» с телефоном – отключаете Siri и Диктовка. Настройки – Основные – Ограничения.
Предварительно включаем ограничения и придумываем для них код-пароль.
6. Параметры данных:
Настройки – Сотовая связь – Параметры данных. Отключите LTE в том случае если находитесь в условиях сложного приема сигнала. Иначе телефон постоянно будет пытаться переключиться на LTE и расходовать этим батарею.
7. Режим модема:
Настройки – Сотовая связь – Режим модема. Отключите, если в данный момент не раздаете интернет на другое устройство.
8. Помощь Wi-Fi:
Настройки – Сотовая связь – Помощь Wi-Fi отключаем. iCloud Drive там же – отключаем.
Вот и всё
Функциональность устройства практически не пострадала, а автономность выросла 🙂
Источник
Как отключить слежку iOS
Любая IT-корпорация заинтересована в том, чтобы знать о своих потребителях как можно больше, но никто не хочет излишним любопытством их отпугнуть. Google, Microsoft и социальные сети, о слежке которых мы писали ранее, могут не беспокоиться: пользователям фактически некуда деться от их сервисов. Apple в этом смысле приходится несладко: с каждым годом для i-девайсов всё больше альтернатив на рынке, и любой крупный скандал может стоить компании миллиардных убытков. Как же разработчики iOS выходят из этой непростой ситуации, и как нам, пользователям можно скрыться от всевидящего ока «яблочной» компании?
Какие данные и зачем собирает Apple
Данные о владельце устройства под iOS, которые получает Apple, можно разделить на две категории — данные об Apple ID и прочая контекстная информация, автоматически возникающая в процессе использования гаджета.
С первым пунктом ничего поделать нельзя: чтобы пользоваться смартфоном, планшетом или умными часами с «яблочком», придётся доверить компании некоторые свои данные, включая платёжные — для покупки приложений и медиа, а также для пользования Apple Pay. Причём компания из года в год старательно и не без оснований пытается всех убедить, что она знает о каждом своём пользователе намного меньше, чем главные конкуренты — Microsoft и Google. Но следует понимать, что на 100% не застрахован никто: достаточно вспомнить совсем свежий случай с продажей пользовательских данных китайскими сотрудниками Apple.
Со вторым пунктом всё сложнее. Apple, как любой крупный производитель и разработчик старается собрать как можно больше информации о своих пользователях. Разумеется, исключительно из благих намерений: сделать свою продукцию лучше, максимально удовлетворить потребности пользователя в интересном и актуальном контенте. Для этого алгоритмы Apple изучают местоположение, просмотренные страницы в Интернете, поисковые запросы — грубо говоря, всё, что вы делаете на iPhone или iPad. Исчерпывающую информацию о том, какие именно данные собирает компания, можно прочитать во вкладках настроек «Конфиденциальность → Анализ» и «Конфиденциальность → Реклама». Начиная с версии iOS 10.3 компания собирает данные iCloud, и после презентации на WWDC 2017 ясно, для чего — в 11-й версии ОС Siri активно использует машинное обучение, для которого чем больше данных, тем лучше.
В чём же здесь privacy? Всё очень просто: Apple использует так называемую технологию дифференциальной приватности, согласно которой все данные пересылаются без привязки к Apple ID, а перед обработкой «перетасовываются». В результате никто не сможет понять, что эти данные — Васи Пупкина, а вот эти — Джона Доу. Компания получает огромное количество обезличенной информации, которую можно использовать только для обучения алгоритмов iOS, формирования релевантных ответов на пользовательские поисковые запросы, таргетированной рекламы и так далее.
При активации устройства система задаёт несколько вопросов относительно передачи данных, однако основная масса настроек остаётся скрытой от глаз, и если не задаваться этим вопросом, можно вообще никогда не узнать, что девайс отсылает какую-то информацию (а он по умолчанию это делает). Если вам не по душе такой подход к персональным данным, раздел настроек iOS «Конфиденциальность» позволяет свести к минимуму объём пересылаемой информации. Мы расскажем, какие из этих связанных с отсылкой данных настроек, можно отключать совершенно безболезненно, а какие — надо деактивировать с умом, ведь они необходимы для работы полезных сервисов и функций смартфона.
Статистика устройства, iCloud и рекламы
Первое, на что стоит обратить внимание — логи всех действий гаджета за последние несколько суток. Они доступны в меню «Настройки → Конфиденциальность → Анализ». Apple ничего не скрывает, и всё можно просмотреть во вкладке «Данные анализа».
В этом подменю настраиваются три параметра — отправка данных о работе iPad, о работе приложений и о работе сервиса iCloud (последний — только в версии iOS 10.3 и выше). Фактически, их отключение ничего не изменит для пользователя с точки зрения функциональности ОС, а вот компания и разработчики приложений (в том числе сторонних, у которых есть договорённость с Apple) потеряют часть статистики.
Рядом с «Анализом» находится пункт «Реклама», и внутри вы найдёте всего один переключатель — «Ограничение трекинга». Чтобы отключить сбор данных о рекламе в программах Apple, триггер нужно включить, но на самом деле для пользователей России это не изменит вообще ничего — компания не занимается рекламой в РФ.
Службы геолокации
Геолокация — основной способ получения данных о пользователе, поэтому этот пункт считается основным при настройке конфиденциальности вашего устройства. При желании все службы геолокации можно отключить, однако следует понимать: это существенно ограничит функциональность многих приложений — карт, навигаторов, поисковых систем.
Пункт «Поделиться геопозицией» актуален для обмена информацией с семьёй и друзьями, и с точки зрения Большого Брата нас не интересует. Зато в самом низу списка приложений, к которому мы ещё вернёмся, расположен малозаметный пункт «Системные службы», который представляет наибольший интерес.
Первые три пункта, как мы уже выяснили, не представляют интереса для российских пользователей, поскольку Apple не занимается рекламой в России и не контролирует никакие спецпредложения или события на основе пользовательской геолокации.
А вот калибровка компаса и учёта движения будут полезны тем, кто часто пользуется картами и навигаторами. Они позволяют точнее определять положение, ориентацию и движение устройства в пространстве. Учёт движения также будет необходим для режима «Не беспокоить, пока я за рулём», анонсированного в iOS 11.
«Найти iPhone/iPad». Этот пункт говорит сам за себя: если отключить его, в случае утери или кражи вы точно не сможете отследить девайс, и шансы вернуть его устремятся к нулю.
«Поделиться геопозицией» дублирует пункт, о котором говорилось выше: если не хотите, чтобы семья и друзья знали, где находится ваш девайс (то есть вы), смело его отключайте. При этом в сторонних приложениях данная возможность сохраняется, если геолокация не отключена полностью или не запрещена для этих приложений.
Отслеживание сотовых и Wi-Fi сетей передаёт Apple информацию о соответствующих беспроводных интерфейсах, а также позволяет устройству использовать их для более точного геопозиционирования. Поэтому, опять же, если вы часто обращаетесь к картам, эти пункты стоит оставить включёнными.
«Установку часового пояса» рекомендуем включить заядлым путешественникам, чтобы не приходилось постоянно переводить часы после перелётов.
«Экстренный вызов — SOS» даёт геолокационный доступ соответствующей функции ОС, однако в России она пока не работает.
HomeKit расширит диапазон взаимодействия с предметами умного дома в случае, если у вас таковые имеются. Иначе этот пункт нужно смело отключать.
«Часто посещаемые места»: система собирает локации, в которых вы появляетесь чаще обычного. Теоретически передача этих данных должна помочь сформировать соответствующие рекламные предложения и предупреждения о каких-либо происшествиях рядом с пользователем. Однако трудно сказать, что может предложить система человеку, который регулярно бывает «где-то».
Настройка приложений
Включённый доступ тех или иных приложений к геолокации, контактам и чему-либо ещё не означает, что эта информация отправляется на серверы Apple. Тем не менее, есть смысл пройтись по всему списку приложений и решить, нужно ли, например, «Фейсбуку» всегда знать, где вы находитесь. При этом важно понимать, зачем каждое приложение просит доступ, например, к вашему местоположению, и готовы ли вы отказаться от соответствующей функции. Так, «Камере» оно нужно для установки геотэгов на фото, Siri — для выдачи релевантных ответов на вопросы вроде «где бы мне пообедать». Если не пользуетесь этим, проще отключить хотя бы в целях экономии процессорных мощностей и заряда батареи.
Вернувшись в меню «Конфиденциальность», мы видим полный список разрешений, которые могут быть выданы приложениям. Именно здесь настраивается то, о чём система спрашивает при первом запуске каждого нового приложения: «Разрешить ли доступ к камере, микрофону или GPS». Если приложение проверенное (а Apple утверждает, что других в App Store не бывает), опасаться передачи каких-либо данных, например, о контактах не стоит. И всё же на всякий случай стоит пройтись по каждому пункту и спросить — а зачем читалке электронных книг доступ к фотографиям?
Неочевидные настройки Spotlight, Siri и Safari
Настройки этих трёх нативных приложений iOS можно найти и за пределами меню «Конфиденциальность». Поиску Spotlight вообще нельзя ограничить доступ к геолокации в соответствующем меню — его просто нет в списке. Придётся идти в «Настройки → Основные → Поиск Spotlight» и там отключить «Предложения», для которых требуется передача вашего местоположения в Сеть. Однако это сделает встроенный в iOS поиск заметно глупее. И если вы привыкли, что он понимает вас «с полуслова», триггеры лучше оставить включёнными. Странно, что «Предложения Siri» находятся в этом же меню, но отсутствуют в меню «Siri».
Зато «Предложения Safari» и достаточно большое количество других настроек, связанных с конфиденциальностью ваших данных в браузере, расположены в соответствующем меню. Если вы пользуетесь именно Safari, стоит внимательно исследовать данный пункт и прочитать подробную информацию от Apple о том, как работают данные механизмы и что конкретно они делают.
Выводы
Негибкость настроек iOS всегда была притчей во языцех. Однако в вопросах конфиденциальности у Apple полный порядок — настраивается буквально всё. При желании можно просто отключить все службы, успокоив внутреннего параноика и заодно продлив время работы девайса от батареи. Хотя разработчики iOS сделали всё возможное, чтобы вы этого не сделали: разнесли одни и те же настройки в разные меню и подменю, некоторые спрятали поглубже, а главное — включили по умолчанию всё, что могли. Что ж, их можно понять: в битве за пользователя все средства хороши.
Источник