- Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий
- Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий
- Управление разрешениями на отслеживание действий
- Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
- Персонализированные рекламные объявления
- Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Реклама на основе местоположения
- Как на iOS запретить приложениям следить за вами
- Как отключить рекламный идентификатор
- Как следят за пользователями iPhone
- Трекинг-запросы приложениями не включается. Что делать
- Трекинг-запросы приложениями не работает
- Как отключить персонализированную рекламу на iOS
- Лонгриды для вас
Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий
Функция прозрачности при отслеживании приложениями позволяет разрешать или запрещать приложениям отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний в целях рекламы или предоставления информации брокерам данных.
В ОС iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5 приложения должны получить разрешение, прежде чем начать отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний. Отслеживание означает, что собранная в приложении информация, которая идентифицирует вас или ваше устройство, соотносится с информацией, которая также идентифицирует вас или ваше устройство и была собрана в приложениях, на веб-сайтах или в других местах, принадлежащих третьим сторонам. Это делается для того, чтобы предложить вам целевую рекламу, провести оценку рекламной кампании или предоставить собранную информацию брокерам данных. Узнайте больше об отслеживании в приложениях и других настройках конфиденциальности.
Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий
Если вы видите запрос на отслеживание ваших действий, вы можете нажать «Разрешить» или «Попросить приложение не отслеживать». Вы по-прежнему сможете пользоваться всеми возможностями приложения независимо от того, разрешили ли вы отслеживать свои действия.
Разработчик приложения может изменить часть сообщения, чтобы объяснить, зачем приложение будет отслеживать ваши действия. Вы также можете посетить страницу приложения в App Store, чтобы получить сведения о том, как разработчик приложения использует ваши данные.
Если вы выберете «Попросить приложение не отслеживать», разработчик приложения не сможет получить доступ к рекламному идентификатору системы (IDFA), который часто используется для отслеживания. Приложению также не будет разрешено отслеживать ваши действия с помощью другой информации, которая идентифицирует вас или ваше устройство, такой как адрес электронной почты.
Управление разрешениями на отслеживание действий
В любое время вы можете изменить свое решение и разрешить или запретить отслеживание ваших действий тому или иному приложению.
- Перейдите в настройки конфиденциальности, чтобы увидеть список приложений, запросивших разрешение на отслеживание ваших действий. На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Отслеживание». На Apple TV перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Конфиденциальность» > «Отслеживание».
- Нажимайте переключатель, чтобы разрешить или запретить отслеживание для конкретного приложения.
Если выключить параметр «Трекинг-запросы приложениями» в настройках конфиденциальности, вы перестанете получать от приложений запросы на отслеживание действий. Когда этот параметр выключен, всем приложениям, запросившим разрешение на отслеживание, будет дан ответ, как если бы вы нажали «Попросить приложение не отслеживать». Кроме того, вы можете отозвать разрешение на отслеживание у всех приложений, которым ранее было предоставлено такое право. Или вы можете разрешить продолжить отслеживать ваши действия только тем приложениям, которым ранее было разрешено это делать.
В некоторых случаях параметр «Трекинг-запросы приложениями» отключен. В число таких случаев также входят следующие:
- Для пользователей с учетной записью ребенка или лиц младше 18 лет, вошедших с помощью своего идентификатора Apple ID*
- Если вашим Apple ID управляет учебное заведение, или Apple ID использует профиль конфигурации, ограничивающий отслеживание
- Если ваш Apple ID был создан менее трех дней назад
В этих случаях всем приложениям, запрашивающим разрешение на отслеживание, будет по умолчанию отказано в разрешении и получении рекламного идентификатора системы (IDFA). Если статус вашей учетной записи или устройства изменится и впоследствии вы включите параметр «Разрешить приложениям отправлять запросы на отслеживание», то при получении следующего запроса на отслеживание от приложения вы увидите запрос на подтверждение разрешения.
* Возраст пользователя учетной записи ребенка отличается в зависимости от страны и региона.
Источник
Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.
Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.
Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Персонализированные рекламные объявления
Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.
Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple».
- Отключите персонализированные объявления.
Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Защита и безопасность».
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
- Выберите «Реклама от Apple» на боковой панели.
- Снимите флажок «Персонализированные объявления».
Реклама на основе местоположения
Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.
Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.
Источник
Как на iOS запретить приложениям следить за вами
Ваш iPhone не умеет хранить секреты. Несмотря на то что Apple хочет, чтобы вы думали иначе, он почти всегда готов слить самую приватную информацию из вашей жизни: ваши перемещения, ваши предпочтения и интересы, поисковые запросы, заведения, которые вы посещаете чаще всего, рабочий и домашний адреса и много чего ещё. Так было всегда и от этого было некуда деться. Однако в какой-то момент в Купертино решили, что конфиденциальность клиентов для них важнее, чем расположение рекламных компаний, и разработчики дали нам реальную возможность защититься.
Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся там же. Ну, почти всё
Интересный факт: именно рекламные идентификаторы позволили вычислить местоположение нападавших на Капитолий США в Вашингтоне 6 января. Спецслужбы связали идентификаторы с данными о местоположении владельцев смартфонов и подтвердили, что это они участвовали в штурме.
Каждое электронное устройство имеет рекламный идентификатор. Это уникальный код, который присваивается каждому гаджету с возможностью выхода в интернет. Именно по нему рекламные сети отслеживают наши действия и формируют на его основе полученных данных так называемые виртуальные портреты. Со временем они обрастают информацией о наших интересах, перемещениях и запросах, становятся объёмнее и позволяют рекламным сетям узнавать нас, даже не зная фактических имён, для того, чтобы при случае подсунуть нам релевантную рекламу.
Как отключить рекламный идентификатор
Конфиденциальность пользователей начинает играть для Apple всё большую и большую роль
В этом году Apple ввела новое правило для разработчиков приложений, обязав их запрашивать разрешение у пользователей на взаимодействие с их рекламными идентификаторами. Если помните, именно это спровоцировало скандал с участием Facebook, весь бизнес которой строится на обработке данных и демонстрации рекламы. В социальной сети утверждали, что необходимость запрашивать разрешение пользователей приведёт к тому, что большинство из них откажутся предоставлять доступ к своим ID. Поэтому пока Apple только частично ввела новое правило.
Частично – означает, что разработчики ещё не обязаны запрашивать разрешение (правило официально вступит в силу с выходом iOS 14.5), однако пользователи уже могут запретить им обращаться к своим рекламным идентификаторам, но лишь вручную.
- Перейдите «Настройки» и откройте «Конфиденциальность»;
- В открывшемся окне найдите и откройте вкладку «Отслеживание»;
Отключить трекинг в приложениях можно ещё до выхода iOS 14.5
- Отключите параметр «Трекинг-запросы приложениями»;
- При желании прочитайте в разделе «Подробнее», от чего вы отказались.
Как следят за пользователями iPhone
Вот такие уведомления вы будете получать от приложений после выхода iOS 14.5
Очевидно, Apple специально скрыла функцию запрета трекинг-запросов, чтобы пользователи не начали поголовно блокировать доступ разработчиков к своим рекламным идентификаторам. В конце концов, если все подряд начнут отключать их, разработчики вроде Facebook обязательно взбеленятся и заявят, что Apple снова их обманула, введя новое правило ещё до заявленной даты. Поэтому пока если кто и отключит рекламные идентификаторы, то их будет настолько мало, что разработчики в большинстве своём этого даже не заметят. Всё-таки сегодня заботиться о своей защите как-то ещё не очень принято.
Впрочем, сам по себе запрет на взаимодействие с рекламными идентификаторами не даёт вам 100-процентной защиты от отслеживания. Более того, и приложения, и веб-сервисы, с которыми вы взаимодействуете, по-прежнему смогут отслеживать ваши перемещения. Ведь, во-первых, они смогут получать информацию от точек Wi-Fi, к которым вы подключаетесь, а, во-вторых, Apple не запрещала им обращаться к службам геолокации. Просто теперь разработчики приложений не будут знать, что это вы, но при этом отслеживать вас всё равно смогут.
Источник
Трекинг-запросы приложениями не включается. Что делать
На этой неделе после двух с лишним месяцев тестирования Apple выпустила iOS 14.5 с антитрекинговой системой. Она призвана дать пользователям возможность выбирать, дать приложениям, которыми они пользуются, разрешение отслеживать их или нет. Только так, считают в Купертино, можно добиться защиты конфиденциальных данных, которые представляют огромную ценность, чем и пользуются разработчики и рекламодатели. Ну, по крайней мере, пользовались, потому что теперь у них такой возможности не будет. Правда, главное научиться самим правильно взаимодействовать с нововведением.
Трекинг-запросы приложениями окрашен серым? Ничего страшного
Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что функция «Трекинг-запросы приложениями», которая позволяет отключить запросы на отслеживание, подсвечивается серым. То есть сама функция и тумблер, который активирует её, остаются неактивными.
Трекинг-запросы приложениями не работает
Если в настройках отслеживания нет приложений, но сама функция активна, поздравляем, весь ваш софт по умолчанию не занимается отслеживанием
Соответственно, на странице настройки трекинга не появляется ни одного приложения, которому можно в индивидуальном порядке разрешить или запретить отслеживание. Это нечастая история, но тем не менее, игнорировать её всё равно не стоит. Разберёмся, в чём дело.
Очевидно, что серая кнопка «Трекинг-запросы приложениями» не является для Apple новостью и тем более шоком. Поэтому компания заранее подготовила перечень возможных ситуаций, при которых функция может не работать:
- Ваш возраст в настройках учётной записи Apple ID составляет меньше 18 лет;
- Ваша учётная запись Apple ID была создана или управляется образовательным учреждением;
- Ваша учётная запись Apple ID была создана в последние три дня.
Однако, как показывает практика, часть пользователей, которые столкнулись с неактивным параметром ограничения трекинга, не соответствуют ни одному из описанных Apple критериев. То есть речь идёт либо об ошибке, либо об особенности функционирования iOS, о которой в Купертино либо не знают, что вряд ли, либо просто забыли сообщить о ней.
Разработчик Дэйв Вервер изучил обновление и пришёл к выводу, что на активность функции «Трекинг-запросы приложениями» может влиять другой системный механизм под названием «Персонализированные объявления». Он отвечает за подбор таргетированной рекламы, основанной на ваших предпочтениях благодаря анализу ваших действий в интернете.
Как отключить персонализированную рекламу на iOS
Если персонализированная реклама отключена, высока вероятность, что и трекинг-запросы тоже перестанут работать. То есть просто функция окрасится в серый цвет и перестанет отвечать на включения-выключения. В принципе, это логично. Ведь если персонализация отключена по умолчанию, то логично, что пользователь не хочет, чтобы какие-то приложения отслеживали его активность в интернете.
В пользу этой версии свидетельствует то, что, когда персонализированные объявления отключены, ни одно установленное приложение не может присылать вам запросы на отслеживание. Мало того, что они не смогут присылать сами запросы, так ещё и не смогут как-либо взаимодействовать с рекламным идентификатором и накапливать о вас какие-либо сведения.
Убедиться в этом можно, перейдя по следующему пути:
- Перейдите в «Настройки» на своём iPhone на iOS 14.5;
- Откройте раздел «Конфиденциальность» — «Реклама»;
Проверьте, включена ли функция «Персонализированные объявления»
- Выключите функцию «Персонализированные объявления»;
- Откройте вкладку «Отслеживание» и проверьте «Трекинг-запросы приложениями».
Я попробовал отключить персонализированные объявления в настройках на своём iPad, но сам параметр «Трекинг-запросы приложениями» никуда не делся и даже не окрасился в серый. Возможно, это связано с тем, что на отключение рекламного идентификатора, который лежит в основе формирования релевантной рекламы на iOS и других платформах, нужно какое-то время. Но, как бы там ни было, если отключить запросы на отслеживание нельзя, это значит, что переживать не о чем и вас и так никто не отслеживает.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Apple уверена, что Apple Pay намного безопаснее, чем Google Pay, потому что использует особую технологию аппаратной защиты, не говоря уже о банальном удобстве. Но в Google категорически не согласны с доводами Apple
На презентации Apple мы не дождались одного важного анонса — новой версии tvOS. Apple действительно не рассказала о ней, хотя первая бета tvOS 15 вышла. Вот, почему так получилось.
Многие родители сталкиваются с вопросом покупки топовой техники для своих детей. Одни считают, что дорогой телефон ребенку не нужен, другие покупают лучшие гаджеты. О том, стоит ли покупать топовую технику для своих детей постарались рассказать в нашей статье.
У меня всё ещё круче.
— Allow apps to request to track — серый, не включить
— Personalised ads — тоже серый и не включить
То есть я не могу включить ни запрос на трекинг, ни персонализированную рекламу в принципе. Там рядом ещё есть линк с доп. информацией, который открывает мне окно где написано, что в моей стране Apple не предоставляет рекламу в принципе.
Но… Получается, что раз они не предоставляют, то теперь никто не может? То есть за меня всё решили! Спасибо, Apple!
Источник