- Игровые задания по теме «Числительные» для учащихся 3 класса
- Онлайн-конференция
- «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
- Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные: упражнения с ответами
- Упражнение 1. Нажмите на исчисляемое существительное в каждой строке
- Упражнение 2. Нажмите на неисчисляемое существительное в каждой строке
- Упражнение 3. Отметьте исчисляемые существительные
- Упражнение 4. Отметьте неисчисляемые существительные
- Упражнение 5. Напишите С, если существительное исчисляемое, и U, если оно неисчисляемое
- Упражнение 6. Перетащите существительные, чтобы получились словосочетания
- Упражнение 7. Напишите a/an, где необходимо
- Упражнение 8. Напишите в пропусках a/an или some
- Упражнение 9. Выберите и нажмите на правильное слово
- Упражнение 10. Напишите much или many
- Упражнение 11. Заполните пропуски There is или there are
- Упражнение 12. Вставьте пропущенные слова
- Ответы:
- Упражнение 1.
- Упражнение 2.
- Упражнение 3.
- Упражнение 4.
- Упражнение 5.
- Упражнение 6.
- Упражнение 7.
- Упражнение 8.
- Упражнение 9.
- Упражнение 10.
- Упражнение 11.
- Упражнение 12.
- Five Red Apples — стихотворение
Игровые задания по теме «Числительные» для учащихся 3 класса
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Task 1. How many are there?
One little apple on a tree, two apples for you and me,
Three apples by the door, and four apples on the floor.
The apples are good and sweet. Can you count them all, Pete?____________
Task 2. How many are there?
One apple, two apples, three apples, four.
Five apples, six apples, seven apples more.
Now tell me, little Paul, can you count them all? __________________
Task 3. How many are there?
How much is one plus one? — __________apples growing in the sun.
How much is two plus two?- ___________apples for little Sue.
How much is three plus three?- ________ apples on the apple-tree.
How much is four plus four?- ________________red apples and no more.
Task 4. Read the story . Поставь 1 перед правильным ответом и 2 перед смешным ответом.
A grandfather gives Ann an apple. “What must you say?” asks her mother. “__________________________” says Ann.
Thank you. b) Give me one more. c) No, thank you.
Does Ann like apples? — _____________________________
Task 5 . Would you like to have an apple? Do the “Apple Crossword” and take an apple from your envelope.
1.You can sit on it. 2. It helps you to see when it is dark. 3. There are apples on it. 4. You can eat it in autumn.
По расположению черешков яблок построй предложение и ответь на вопрос.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 1002 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Сейчас обучается 235 человек из 60 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1125 человек из 83 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-392551
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Исчисляемые и неисчисляемые существительные: упражнения с ответами
Сегодня мы потренируем исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке.
В этом уроке 12 упражнений с ответами на отработку исчисляемых и неисчисляемых существительных (Countable & Uncountable Nouns), слов any/some, much/many. Ответы ко всем упражнениям внизу страницы.
Упражнение 1. Нажмите на исчисляемое существительное в каждой строке
Упражнение 2. Нажмите на неисчисляемое существительное в каждой строке
Упражнение 3. Отметьте исчисляемые существительные
Упражнение 4. Отметьте неисчисляемые существительные
Упражнение 5. Напишите С, если существительное исчисляемое, и U, если оно неисчисляемое
Упражнение 6. Перетащите существительные, чтобы получились словосочетания
Упражнение 7. Напишите a/an, где необходимо
Изучать также:
Упражнение 8. Напишите в пропусках a/an или some
Изучать также:
Упражнение 9. Выберите и нажмите на правильное слово
Упражнение 10. Напишите much или many
Упражнение 11. Заполните пропуски There is или there are
Изучать также:
Упражнение 12. Вставьте пропущенные слова
Ответы:
Упражнение 1.
- water, cup, juice, tea
- bread, butter, plate, jam
- lemonade, bottle, soda, metal
- potato, rice, soup, cereal
- meat, cheese, oil, burger
- shampoo, cream, toothpaste, toothbrush
- salt, pepper, sugar, onion
Упражнение 2.
- tree, mountain, nature, animal
- snow, winter, snowman, carrot
- apple, fridge, ice, lemon
- umbrella, boot, rain, raincoat
- egg, lemonade, orange, pizza
- hot dog, ketchup, sausage, sandwich
- banana, candy, apple, jam
Упражнение 3.
Exercise, plate, music, gas, hotel, car, rice, dress, love, sand, flower, meat, apple, job
Упражнение 4.
Music, party, wine, bread, cat, animal, idea, umbrella, coffee, toothpaste, soup, sofa, city, mirror, bag, honey
Упражнение 5.
Упражнение 6.
- A piece of cheese
- A bottle of milk
- A glass of water
- A loaf of bread
- A bar of chocolate
- A cup of coffee
- A bowl of soup
- A box of cereal
Упражнение 7.
- It’s a table.
- It’s salt.
- It’s water.
- It’s a tomato.
- It’s a book.
- It’s juice.
- It’s honey.
- It’s a brush.
- It’s a strawberry.
Упражнение 8.
- some rice
- an orange
- some spaghetti
- a sandwich
- some jam
- an egg
- a steak
- some ice
- some cacao
- a tomato
- some mayonnaise
Упражнение 9.
- There are some cucumber / cucumbers in the fridge.
- We don’t have any sugar / sugars at home.
- There’s no oil / oils in the salad.
- There aren’t any spoons / spoon on the table.
- Do you have any sweets / sweet in your bag?
- There’s a pineapples / pineapple in the fridge.
- There are many flowers / flower in the garden.
- Are there any potato / potatoes in the bag?
- Where is the jam / jams?
- Is there a pizza / pizzas on the menu?
Упражнение 10.
- How many tomatoes are there in the fridge?
- How many apples do you need?
- There isn’t much salt left at home.
- There are many eggs in the fridge.
- How much sugar is there in the cake?
- I don’t drink much water.
- Do you have many friends?
- How much free time do you have?
- There are many candies in the box.
- There isn’t much butter on the plate.
Упражнение 11.
- There are some chairs in the room.
- There is some cereal in the bowl.
- There is a pencil and a pen on the table.
- There are some cherries in the fridge.
- There are many mushrooms in the forest.
- There is a watermelon and a pineapple on the table.
- There is a lot of bread in the store.
- There are some mangos in the kitchen.
- There is some honey in the cup.
- There are some cakes on the plate.
Упражнение 12.
Me and my friend went shopping last Sunday because we didn’t have any clothes for summer. There are many stores in our city and a big shopping mall. We spent much time in the shopping mall. After many hours shopping we finally bought some shoes, a hat, some shirts and many dresses. It’s a pity there weren’t any sunglasses that I liked. Anyway, we bought many nice pieces of clothing and we didn’t spend much money at all, because everything was on sale.
Вам может быть интересно:
Источник
Five Red Apples — стихотворение
Это стихотворение про яблоки на дереве поможет повторить счет в обратном порядке (правда, только от 5 до одного), а также позволит детям выучить полезные фразы, например, “high in a tree”, “to look down” и т.д. потому что они будут повторяться в этом стишке целых пять раз!
Для наглядности, и чтобы дети внимательно слушали от начала до конца, можно сделать яблоню из цветной бумаги и картона, с возможностью закреплять и снимать яблоки, а лучше всего, сделать дерево, и яблоки из фетра.
Нашла такие варианты в интернете.
Объемное дерево вам придется держать в руках.
Такое можно закрепить на доске.
Затем такое дерево можно использовать и для повторение цветов (вырезав разноцветные яблоки), счета, животных (птички, белки), закрепления конструкций «There is … » / «There are …». Главное, включить фантазию )
И наконец само стихотворение про яблоки с переводом.
Five red apples high in a tree,
One looked down and winked at me.
I shook that tree as hard as I could,
One fell down….mmmm it was good!
5 красных яблок на дереве,
Одно посмотрело вниз на меня и подмигнуло.
Я потряс дерево как можно сильнее.
Одно упало… ммм, какое оно было вкусное!
Four red apples high in a tree,
One looked down and winked at me.
I shook that tree as hard as I could,
One fell down….mmmm it was good!
4 красных яблока на дереве,
Одно посмотрело вниз на меня и подмигнуло.
Я потряс дерево как можно сильнее.
Одно упало… ммм, какое оно было вкусное!
Three red apples high in a tree,
One looked down and winked at me.
I shook that tree as hard as I could,
One fell down….mmmm it was good!
3 красных яблока на дереве,
Одно посмотрело вниз на меня и подмигнуло.
Я потряс дерево как можно сильнее.
Одно упало… ммм, какое оно было вкусное!
Two red apples high in a tree,
One looked down and winked at me.
I shook that tree as hard as I could,
One fell down….mmmm it was good!
2 красных яблока на дереве,
Одно посмотрело вниз на меня и подмигнуло.
Я потряс дерево как можно сильнее.
Одно упало… ммм, какое оно было вкусное!
One red apple high in a tree,
One looked down and winked at me.
I shook that tree as hard as I could,
One fell down….mmmm it was good!
1 красное яблоко на дереве,
Одно посмотрело вниз на меня и подмигнуло.
Я потряс дерево как можно сильнее.
Одно упало… ммм, какое оно было вкусное!
How many red apples are there in the tree now?
Вот еще одно стихотворение, которое можно обыграть, используя дерево из фетра. В этом стишке яблок уже 10. Если ваше дерево позволит разместить на нем 10 яблок, дети смогут повторить счет до 10.
Ten red apples grow on a tree.
Five for you and five for me.
Let us shake the tree just so
And ten red apples will fall below.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
10 яблок растут на дереве.
5 для тебя и 5 для меня.
Давай потрясем дерево вот так
И 10 яблок упадут вниз.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Источник