- 31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple делится результатами конкурса
- Результаты Red Apple 2021
- Председатели жюри о наградах на фестивале
- Победители о подходе к работе
- Специальные награды и номинации Red Apple
- Напутствия участникам следующих лет
- Сбер стал «Рекламодателем года» и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple
- One Red Apple
- Get A Copy
- Friend Reviews
- Reader Q&A
- Lists with This Book
- Community Reviews
- Том 1. Красное яблоко (сборник)
- Айтматов Чингиз
- 4 О завершении цикла жизни
31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple делится результатами конкурса
25 ноября в баре Blanc Red Apple объявил имена победителей и призеров конкурса 2021 и вручил награды героям этого фестивального сезона.
Результаты Red Apple 2021
В этом году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов жюри из 24 стран мира, более 450 Каннских львов у членов судейского состава.
Гран-При направления Media завоевало агентство OMD Media Direction с кейсом Double Transformation для бренда HASBRO.
Председатели жюри о наградах на фестивале
«Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали», — утверждает Saulo Rocha, Executive Creative Director DAVID Madrid, председатель жюри в направлении Creative.
Saulo выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:
- Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
- Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве, которое вы возглавляете. Вот что привлекает и удерживает таланты.
- Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.
«Да, получать награды — это здорово, но еще лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий».
Asad ur Rehman, Director Media & Digital Transformation North Africa & Middle East Unilever, председатель жюри в направлении Media: «Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также важно представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды — сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области».
Победители о подходе к работе
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды SOCIALIST, участников и обладателей наград фестиваля, о том, планируют ли они участие в будущем. «Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому, да», — ответила Екатерина Самотесова, Brand Content Director SOCIALIST. «Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов».
Евгения Лысенко, Business development director OMD Media Direction, член жюри в направлении Media : «Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом, каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом».
Специальные награды и номинации Red Apple
Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.
Специальные награды Red Apple
«Агентство года» — Leo Burnett Moscow;
«Сеть года» — Leo Burnett Worldwide;
«Медиасеть года»: Media Direction Group;
«Рекламодатель года» — Сбер;
«Агентство года» в сегменте Creative — Mozga Studio;
«Агентство года» в сегменте Media — OMD Media Direction;
«Агентство года» в сегменте Marketing — emg.
На этом специальныей номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers. Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество. Минимальная длительность сотрудничества и количество лет получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.
Напутствия участникам следующих лет
Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников. Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри в направлении Creative, сказал следующее:
«Мир меняется очень быстро и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу».
Особое внимание Андрей уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт говорит о том, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или наоборот недосказанности, всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать вашу идею.
Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO Mediacom, член жюри в направлении Marketing. Александра уверена, что важнее всего — забота в первую очередь о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей и результата.
Напомним, что запланированная фестивальная программа состоится, но подробности проведения будут объявлены позже. Все обновления будут доступны на официальном сайте и в социальных сетях Red Apple, а также на ADPASS.
Источник
Сбер стал «Рекламодателем года» и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple
Сбер выиграл 11 наград завершившегося 30-го Международного фестиваля рекламы Red Apple, следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию «Газеты.Ru».
Банк был признан победителем в главной номинации «Рекламодатель года», поскольку его кейсы получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля.
Главным хитом Red Apple стал проект «Жорж из 1973 года», отмеченный 9 наградами фестиваля в различных номинациях, из которых 4 золота, 2 серебра и 3 бронзы. Золотые награды «Жорж» завоевал в таких категориях премии Red Apple Marketing, как эффективность, использование технологий, использование инфлюенсеров и банки.
Напомним, что Сберу удалось перенести героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского из 1973 года в настоящее время. Именно в этом фильме персонаж Леонида Куравлева произносит знаменитую фразу «Храните деньги в сберегательной кассе». Попав в будущее, герой узнает, что теперь Сбер — больше, чем банк: не просто финансовая компания, а технологический гигант, который, как и прежде, всегда рядом — и в физическом, и в цифровом мире. Проект был реализован с применением новейших технологий искусственного интеллекта: они помогли воссоздать внешность героя и точно синтезировать его голос, которым актер говорил 47 лет назад.
Еще две награды — бронзу и серебро — получил проект «Воспоминания» для сервиса «ДомКлик». СберСпасибо взяли бронзу с проектом «ДРОП — лимитированная коллекция предметов интерьера от российских дизайнеров за бонусы от СберСпасибо» — в категории Marketing Discipline, номинация Best Use of In-store Materials and Installations.
«Я счастлив, что в этом году работа команды маркетинга Сбера и наших партнеров в индустрии отмечена сразу 11 наградами. Нам удалось собрать команду единомышленников, которых объединяет страсть к новому. Мы постоянно в поиске, не довольствуемся привычными механиками рекламы, изобретаем свежие приемы коммуникаций и, конечно, переизобретаем самих себя. Думаю, эта философия привлекает в нашу команду лучших людей на рынке. Спасибо нашему агентству СберМаркетинг, вместе с которыми мы стали «Рекламодателем года». За три года мы построили с нуля одного из лидеров рекламной индустрии, при этом мы только в начале пути. Взгляд на любой успех как на отправную точку для интересных начинаний открывает перед нами огромную перспективу», — сказал старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».
Источник
One Red Apple
Get A Copy
Friend Reviews
Reader Q&A
Be the first to ask a question about One Red Apple
Lists with This Book
Community Reviews
A simple picture book with a line of text on each page. The illustrations have a folk art feel and they are lovely to look at. Some children pick an apple from a tree full of bright red apples. After eating one and leaving the core for the birds the seeds are scattered and an apple tree grows and one day is full of bright red apples.
A lovely book to read in autumn and a nice look at the circle of life.
Read on open libray
The illustrations really make this book, but the accompanying story is informative and interesting too, though very sparse. The story is simple enough for beginning readers (despite the atypically shaped letters) and would make a fabulous read aloud book one to one or for groups.
I love this illustrator. The pictures look like folk art, which I greatly appreciate. They’re gorgeous. Most of them I’d be happy to have on my walls; they’re that appealing. Prints would make fine decorations for childr The illustrations really make this book, but the accompanying story is informative and interesting too, though very sparse. The story is simple enough for beginning readers (despite the atypically shaped letters) and would make a fabulous read aloud book one to one or for groups.
I love this illustrator. The pictures look like folk art, which I greatly appreciate. They’re gorgeous. Most of them I’d be happy to have on my walls; they’re that appealing. Prints would make fine decorations for children’s rooms. I love the fold up page showing an apple tree as it grows from little to big. I love that the apple blossoms are shown; they’re lovely. (I’m used to cherry blossoms in my city. When I’ve gone to apple country I guess it hasn’t been the right season for them.)
The story of the life cycle of an apple tree and of apples, while slight, is fun and would also make a great part of an ecology lesson. Perfect for families and school groups about to make an apple picking trip, for gardeners of fruit trees, and for anyone who’s enjoyed apples or is about to try an apple. Sadly, some young children do have their first apple eating experience at ages old enough to mistrust new foods.
Kids are fascinated by nature and of growing things. I am still. I can recommend this book to anyone who enjoys children’s picture books. I think every school library and public library should have a copy, or copies.
5 stars for the illustrations, 3 stars for the story . more
Источник
Том 1. Красное яблоко (сборник)
Айтматов Чингиз
8 июня 2021 г. 12:13
Не очень понравилось. Я понимаю, конечно, что в то время нельзя было написать всю правду, но и полуправда вышла не очень убедительная. Если лошади , к примеру, в середине зимы валились с ног с голоду, то как на них наросло 2см жира к весне -непонятно. С неба, что ли, сено с овсом свалилось? Да и финал , имхо, неудачный и только испортил весь сюжет.
1 июля 2021 г. 11:26
Эта книга была в списке необязательного летнего чтения(обычно в этом списке книги интересней). Повесть о годах ВОВ в тылу. А именно 1943 год, третий год войны, наверное, самый тяжелый. Многие уже потеряли родных, перелом в войне вов-вот наступит. Как и везде, в киргизском селе остались только женщины, дети, старики. Необходимо сеять хлеб, а рук не хватает. Колхоз просит о помощи старшеклассников: кто хорошо учится, хорошо и работает, да и наверстать пропущенное им проще будет. Тяжелый труд, изнуренные животные. А ещё тягостное ожидание писем, которых давно нет. Первая любовь. Здесь обо всем, о жизни, как она есть — о любви, вере, надежде, самоотречении и подлости, предательстве. Обо всем. Четверку ставлю за немного затянутый сюжет, но тут кому как нравится.
28 января 2021 г. 22:30
Небольшой рассказ о чуткости, которой так всем не хватает. Красное яблоко здесь — всего лишь образ и символ. Это дар, который нужно уметь не только приносить, но и принимать. Самой чуткой в этом рассказе оказалась дочка героя: она все поняла без объяснений, и благодаря ей у этой семьи ещё есть надежда. Рассказ слушала в исполнении Г. Тараторкина и Л. Ахеджаковой. Прочтение чуть медленнее, чем хотелось бы. Редко ускоряю, но здесь ускорила.
Субъективная попытка объективности
8 декабря 2018 г. 19:56
Как всегда в своих произведениях, так и тут автор пишет о своем народе. Героями его романов и повестей могут быть как взрослые, так и те, кто только вступает во взрослую жизнь.
На дворе 1943 год. В самом разгаре Великая Отечественная война. В отдаленном киргизском селении остались, как и по всей стране, женщины, старики и дети, за редким исключением комиссованных или имеющих бронь. Мужчины ушли на фронт. При этом работы не убавилось, а может, даже стало и больше. Нужно все сделать для фронта и для Победы. При этом оставить силы и для собственного дома, где ты теперь за старшего, за мужчину.
15-летний Султанмурат один из таких вчерашних мальчишек, вынужденных рано повзрослеть и взвалить на свои плечи груз ответственности и забот, познать горечь утрат и стать опорой для матери, брата и…
Легкий книжный бред
1 октября 2018 г. 16:07
Маленький рассказ-притча с магическим языком повествования. Я до этого не была знакома с Чингизом Айтматовым, и это очень странное и неожиданное знакомство. Здесь с первых строк чувствуешь погоду, природу, собак, настроение, людей и то знаменательное событие, что будет вспоминаться много лет спустя как только что случившееся, кажется Иссык-куль теперь тоже надолго со мной. Я впервые встретила повествование от лица стаи птиц. Удивительно и странно, странно и удивительно.
Книга прочитана в рамках игры ТТТ, третий тур. За совет спасибо Oubi
18 февраля 2018 г. 14:22
Да и не рассказ это. Этюд, эскиз, набросок, начало чего-то, нам не рассказанного. Да и мало ли оснований для того, чтобы уйти в монастырь, если в мире есть война, а ты учительница? Ты учишь детей жить в мире, где идут войны, а светлое воспоминание твоего детства — поездка в Германию: «Все время по соборам ходили, слушали орган». И родителей уже нет. Какие еще нужны причины и исповеди? Однако, все же, пиши Чингиз Айтматов эту историю дальше, узнали бы мы основную причину, о которой здесь — лишь намек, лишь последний абзац. И грустно, в самом деле. И снова красиво и поэтично написано.. (этюд, эскиз..) набросано.
допотопный книжный червь вымирающей породы
12 сентября 2017 г. 19:10
Притча о киргизской семье, живущей на берегу священного озера Иссык-Куль. В то время была борьбы киргизов с джунгарцами. Мать молится на берегу озера о судьбе своих сыновей. Рядом с ней находится ее младший сын. Его судьба невероятная, он станет героем Киргизии. Но пока он не знает об этом. В свои последние мгновения вспомнит сын молитву матери, вспомнит перелетных птиц на берегу Озера. И, как всегда, у Айтматова — лиричность в прозе, авторские чарующие отступления, надмирность и проникновенность его размышлений.
Мы летим, возносясь все выше и выше… Так высоко, что горы становятся плоскими, а потом и совсем незаметными, и земля, удаляясь все дальше и дальше, очертанья теряет: где там Азия, где там Европа, где океаны, где твердь? Так пустынно вокруг — во Вселенной безбрежной только шар наш…
13 июня 2017 г. 21:03
4 О завершении цикла жизни
Притча о киргизской семье, живущей на берегу священного озера Иссык-Куль, во времена борьбы киргизов с джунгарцами. Мать молится на берегу озера о судьбе своих сыновей. Рядом с ней — ее младший сын, которому суждено стать героем своего народа, но он об этом еще не знает. В свои последние мгновения вспомнит сын молитву матери, вспомнит перелетных птиц на берегу Озера.
Основную мысль произведения можно сформулировать как ценность жизни, ее несправедливость, о том, что мы живы только благодаря молитвам наших близких, и благодаря этим же молитвам мы умираем во имя Великого. И здесь, сын умирает во имя своей Земли под ударами вражеских войск, только лишь, перед смертью вспоминая те моменты, которые оказались недооцененными при жизни.
Источник