One step from eden android

Сверхзвуковая вайфу или обзор One Step From Eden

Не хватает динамики в новом Дум? Он кажется тебе слишком медленным и казуальным? Тогда может One Step From Eden сможет разогреть твои пальчики?

Что это? Рогалик, в котором тебе предстоит попасть в рай, пройдя каких-то 8 уровней, за одного из 9 персонажей. Каждый уровень состоит из некоторого количество разных комнат и, томящегося в конце, босса. Комната представляет собой поле 8 на 4 состоящее из клеток и разбитое на две половины, одна твоя, другая противника. У тебя есть пачка заклинаний которыми ты разваливаешь противников, получаешь опыт, всякую всячину и топаешь дальше нагибать всех на своём пути. Звучит просто и не впечатляюще? Погоди, это лишь затравка.

К слову, 8 из 9 играбельных персонажей — девушки.

Углубимся в непосредственно боевой процесс. У тебя есть набор заклинаний и мана, которая тратится при их использование. Одно но. Слота под активацию всего два. И если нужный тебе удар молнией не попался тебе в самом начале, либо скипай всю руку и набирай заклинания заново, либо разыгрывай карты в том порядке, что есть и ты доберёшься до необходимой тебе вещи. Учуял нотки чего-то карточного? Ты прав. Перечень всех доступных тебе заклинай представлен «колодой», которую ты пополняешь новыми картами, одолевая врагов или выбивая из сундуков. Входя в комнату, рука перетасовывается, и ты начинаешь бой. Используешь свои заклинания одно за другим, затем они перемешиваются и возвращаются к тебе. Скрасить момент такой перезарядки (а длится она жалких пару секунд) тебе поможет девайс, который у каждого персонажа свой. У кого-то — шит отражающий урон, у кого-то — пистолет вносящий дамаг, у кого-то — сосулька, которой можно затыкать врага, у кого-то… скрипка. Про эти штуки вообще лучше не забывать, они способны помочь в самую трудную минуту.

Буквально через 0.5 секунды расклад на поле изменится

А забыть довольно просто. Хотя скорее, не успеть правильно использовать. Ведь игра крайне динамичная. Никто от рядовых врагов, до боссов с тобой сюсюкаться не собирается. Как только ты попадаешь на поле боя, твой противник довольно расторопно приступает к твоему умервщлению. А если их несколько, добиться успеха им не составит никакого труда, ведь они способны развернуть на поле брани настоящий булитхэл. В самых жарких сражениях тебе предстит за сотую секунды оценить ситуацию, увернутся от всего летящего говна, бросить взгляд на заклинания в твоей руке и на те, которые к тебе придут, рассчитать расстояние и правильно их использовать, желательно в связке, ведь только так можно добиться максимальной эффективности. И вот тут начинается ад. А ведь на вражеском поле вполне может оказаться милая девочка, при спасении которой ты можешь получить хил или какую-нибудь приколюху. И убить её можешь не только ты, неудачно бросив отравленный кинжал, но и враг, который в попытке достать тебя, случайной сжигает её вместе с половиной игрового поля.

Спасение дам — далеко не акт альтруизма

Поговорим за разнообразие. Ты уже понял, что добраться до Рая, как обычно, не очень просто, и перезапускать придётся часто, чем же может порадовать игра твои начинания. Начнём с рандомной генерации уровней. Дорогу своего путешествия ты будешь выбирать на карте с развилками, на которой заранее указаны все типы комнат (всего их 7). Поэтому, если не повезёт с случайной генерацией, придётся выбирать между восстановлением хп у костра или походом в магазин. Что ещё может встретится на пути? Комната с мини-боссом (это усиленная версия рядового врага), комната с заложником (в бедную девушку вот-вот выстрелит турель, закроешь ли ты её своим телом? А если у неё за спиной взорвётся бомба, сможешь ли спасти её?), комната с сундуком (ну тут всё ясно, внутри — ништяк), и комната с неприятностью (на поле, помимо врагов, стоит система запускающая ракету, которая нанесёт всем кучу урона, если быстро не уложишь оппонентов или не уничтожишь саму пусковую установку)

Иногда так хочется, чтобы рандом хоть чуть-чуть подыграл тебе

Я уже сказал, что есть 9 играбельных персонажей, так вот у них есть ещё и по несколько вариаций. Например, один и тот же персонаж может взять с собой как стреляющий девайс наносящий немного урона, так и перчатку замедляющую время. Различие персонажей так же основано на том, что в самом начале каждый берёт с собой. Кто-то — специализируется на защите и регенерации щита, кто-то — инженер и берёт с собой пачку турелей и гаечный ключ, чтобы их чинить и т.д и т.п. Заклинания, встречающиеся по ходу забега, общие для всех, так что никто не помещает тебе собрать инженера, который выкинул все свои турели и закидывает врагов лишь фаерболами да кинжалами. Плюс, в любой момент можно настроить приоритет выпадения, который увеличит шансы получить то, что тебе нужно. Речь о фокусе (о котором игра умалчивает, лишь случайно я наткнулся на эту фичу). Сфокусироваться ты можешь на 2 из 10 категорий. Анима — представляет собой заклинания связанные с огнём, льдом и громом, фаланга — добор щитов, а есть и более уникальные — гексастрой — про турели и разные строения, шулерство — позволит поиграть с самой колодой и картами. А ещё здесь можно сломать пару плит из которых состоит игровое поле, на время ограничив передвижения противника. Вот только и он способен на это, будь внимательней.

Местный бестиарий не очень богат, но все твари разнообразны и больно кусаются. А в больших количествах любят заспамливать всё игровой поле неприятными для тебя вещами, так что с их убийством надо поторопиться. А ещё превращать всё в ад любят и боссы. В основном они представлены играбельными персонажами, что довольно ленивый вариант с точки зрения разработчиков. Но зато все они мобильны, опасны и требуют особого подхода. Одолев босса ты можешь пощадить его, и он восстановит тебе часть хп и поможет в дальнейшем, а можешь убить и получить артефакт. Что способен сделать для тебя помилованный персонаж? Кто-то прилетит и потыкает всех сосулькой, нанеся всем врагам немного урона, кто-то будет заглядывать в драки с боссом снося тому часть хп, кто-то подкидывает хилки у костров, кто-то даст щитов перед сражением, а кто-то и от неминуемой смерти может спасти. Стоит ли тогда их вообще убивать?

Артефакты, падающие с боссов, довольно редки, но их можно получить и другим путём, прокачиваясь по ходу забега или выбивая из сундуков, а можно и купить в магазине. Они крайне необходимы, если ты решил добраться до конца. Какие-то из них увеличат твой запас маны, другие призовут на твою сторону полезную зверушку с особым умением. Но есть и те, над выбором которых придётся подумать. Урезать максим хп, в обмен на увеличение силы заклинаний, или не стоит? Увеличить ли входящий по себе урон, наложив хрупкость, в обмен на её синергию с несколькими картами? Про синергию вообще стоит упомянуть отдельно. Можно конечно набирать карты не отказываясь ни от чего и превратить любой бой в абсолютный рандом, но так к победе ты не придёшь. А если начнёшь думать и конструировать колоду отталкиваясь от начальной руки или выпадаемых карт, то и успех не заставит себя долго ждать. К примеру — если наложить на противники три раза дебаф мороз, то он получит дополнительных 100 урона. И начинаешь комбинировать всё, что даёт мороз. Или можешь набрать турелей, уйти в глухую оборону, обставив себя генераторами с щитами и закидывать врага ненаправленными заклинаниями по площади. Есть где разгуляться и над чем поэкспериментировать.

Читайте также:  Как убрать пустой экран андроид

У каждого босса припасено особое добивание для нерадивых ходоков

Подводя итог надо упомянуть, что в игре несколько концовок, но вот дойти до них сможет не каждый. One Step From Eden не всем придётся по вкусу, не каждый угонится за местной динамикой, а кого-нибудь оттолкнёт визуал или геймплей, но если нравится вызов — тебе точно сюда. И уж если втянулся, то разнообразие билдов и тактик, а так же доступ в мастерскую Steam (а фантазия мододелов безгранична) способно скрасить пару десятков часов.

Источник

Гайд для начинающих в One Step From Eden

Добро пожаловать в наше руководство для начинающих Один шаг от Эдема. Цель этого руководства – предоставить вам основы, чтобы вы могли комфортно играть в игру, а также могли следовать нашему набору руководств по стратегии, которые отображаются на боковой панели справа.

Цель игры

Проще говоря, цель этой игры состоит в том, чтобы достичь Мира в Эдеме. Для этого вам нужно пройти через семь других рандомизированных миров, чтобы получить к нему доступ, в то время как вы сражаетесь с разнообразным количеством врагов, все с их соответствующими характеристиками и способностями. Они даже меняются в зависимости от уровня врага одного и того же типа, поэтому все это складывается, делая ваш ход уникальным.

Чтобы победить этих врагов, вам понадобится несколько заклинаний и артефактов, о которых мы поговорим позже.

У вас есть семь миров, которые вам нужно пройти, каждый из которых соответственно состоит из семи разных зон, которые вам предстоит пройти. Однако они не являются последовательными: это не семь последовательных Зон, а набор ветвящихся путей, которые заставят вас пройти через семь Зон. В конце каждого мира вы столкнетесь с могущественным боссом (другими игровыми персонажами, которых вы не выбрали), самым тяжелым из всех врагов в их мире, которого вы должны победить, и которого вы можете убить или пощадить, чтобы различные полученные результаты:

  • Чтобы избавить их, просто перейдите в следующий мир через свою карту. Это позволит вам восстановить HP (400 очков), и вы получите от них благосклонность: они смогут появляться в других битвах, чтобы помочь вам против ваших врагов. Это справедливо даже для других битв с боссами, что делает экономию полезным ресурсом.
  • В противном случае вы можете полностью убить их колодцем, убив их, когда они окажутся в последней битве. Это вознаградит вас более редкими заклинаниями или артефактами.

Пощаживание и убийство – важные компоненты, которые определяют, в какой забег вы будете играть: мы не будем рассматривать их здесь, но вы можете проверить их в другом из наших руководств. Итак, лучший совет, который мы можем вам дать, – внимательно взглянуть на карту, прежде чем выбирать маршрут, по которому вы собираетесь идти. Вот обзор всех типов зон, с которыми вы можете столкнуться в игре.

Тип зоны Описание
Боевой Это ваша обычная область битвы, в которой есть несколько врагов, которых вы должны победить. После победы над всеми врагами вам будут предложены три карты, одну из которых вы можете добавить в свою колоду.
Костер Вы можете остановиться в этих местах, чтобы отдохнуть и восстановить 250 очков здоровья.
Бедствие В зонах бедствия находятся до двух дружественных NPC, которым требуется ваша помощь, чтобы спасти их от вражеской атаки.
Опасность Опасные зоны – опасные варианты боевых полей: они могут содержать дружественных NPC и случайные опасности.
Минибосс Эти области содержат мини-боссов, чрезвычайно сильных врагов, которые усложняют задачу. Победа над ними вознаграждает вас редкими реликвиями вместо карт. Как новичок, мы рекомендуем вам избегать их, пока вы не начнете играть.
Магазин В магазине можно покупать предметы за деньги (так называемые Sera ). Не так уж и сложно.
Сокровище Области сокровищ содержат сундуки с сокровищами и серапилов, которые выдают деньги после взлома.

Атрибуты: Характеристики персонажа

Статистика являются сутью roguelites: сражения определяется не только способности, но ваш персонаж статистики : при более высоких HP, тем больше хитов вы будете в состоянии принять, а так же для маны и заклинаний, вам нужно приличное Удачу для сделки Критические попадания и так далее.

Есть 8 различных статистики, вы должны заботиться о том, все из которых видны через Deck (который можно открыть, нажав I ключ):

  • Очки здоровья (HP) определяют ваше, ну, здоровье. Каждый раз, когда вы получаете удар, вам наносится некоторый урон, и вы теряете HP. Когда ваше общее количество HP достигает 0, вы умираете.
  • Мана представляет вашу магическую энергию. Заклинания стоимость маны при использовании, и тем больше у вас есть, тем больше заклинаний вы будете иметь возможность использовать последовательно. Манавосстанавливается со временем со скоростью, определяемой другим параметром, называемым « Регенерация маны».
  • Ваш уровень, который определяется тем, сколько опыта вы приобрели, сражаясь с другими врагами. Вы всегда начинаете игру на уровне 1, и повышение уровня вознаграждает вас одним артефактом, который вы можете выбрать из трех случайно выбранных.
  • Урон от атаки – это показатель, который добавляет к базовому урону вашего оружия. Чем он выше, тем больше врагов будет наносить дополнительный урон вашим оружием.
  • Точно так же сила заклинаний дает дополнительный урон вашим заклинаниям. Это рассчитывается для каждого удара, поэтому заклинания с несколькими ударами получают большую выгоду.
  • Опять же, аналогично и в отличие от урона от атаки, ваша защита увеличивает вашу сопротивляемость атакам противника. Это не относится ко всем атакам, так как некоторые могут игнорировать защиту, но в основном урон от атаки вычитается из значения защиты при расчете урона.
  • Наконец, ваша удача определяет вероятность того, что в игре произойдут редкие события. Это варьируется от положительных до отрицательных событий: например, получение более редких предметов, но также и встреча с более высокоуровневыми (а значит, более сильными) врагами. Есть несколько событий, которые влияют на вашу удачу: вы получаете 1 очко за Зону, через которую вы прошли, установка Фокуса на “ нет ” добавляет 2 очка Удачи, определенные Артефакты приносят вам удачу, а поражение определенных врагов может временно или навсегда увеличиться. это тоже.

Эффекты статуса

Эффекты статуса напрямую влияют на характеристики вашего персонажа, а также могут быть применены к врагам. Это может быть хорошо или плохо, поэтому вам будет хорошо изучить каждый из них:

Статусный эффект Описание
Атк. Повреждение Влияет на ваш урон от атаки на определенное значение.
Хроно Этот статусный эффект влияет на связанные со временем механики, такие как регенерация маны, привязанная к таймеру механика и скорость передвижения, чтобы назвать некоторые из них.
Защита Влияет на вашу защиту на определенное значение.
поток Это суммируемый эффект, влияющий на определенные заклинания. Некоторые из них «On Flow» очень полезны, и вы можете легко построить колоду на основе этого эффекта.
Хрупкий Юниты, затронутые этим параметром, будут слабее, таким образом получая больше урона (в 1,5 раза) за определенное количество ударов.
Мороз Этот суммируемый эффект наносит противнику 150 урона, когда его счетчик достигает 3.
Спешка Этот эффект временно увеличивает вашу скорость передвижения на 2.
Ссылка Этот эффект связывает наносимый урон с полученным. Если на вас действует Link и вы нанесете врагу 50 урона, вам также будет нанесено 50 урона.
Регенерация маны На регенерацию маны может влиять определенное значение.
Максимум маны На ваш максимум маны может влиять определенное значение.
Яд Отравленные юниты теряют определенное количество HP на некоторое время.
Отражать Пока этот эффект активен, ваши атаки будут отражаться от вас. Однако это не спасает вас от связанных с ними эффектов статуса.
Укорененный Всякий раз, когда вы укоренились, вы не сможете двигаться.
Экранированный Щит снижает получаемый урон на определенную величину. Его значение уменьшается на 40%, когда вы в случайном порядке вашей колоды.
Медленный Этот эффект временно снижает вашу скорость передвижения вдвое.
Сила заклинания На вашу силу заклинаний может влиять определенное значение.
Троица Это суммируемый эффект, на который полагаются определенные заклинания, чтобы вызвать дополнительные эффекты. Как и в Flow, вокруг Тринити можно построить колоду.
Читайте также:  Honor 8x hard reset андроид 10

Заклинания

Заклинания – это хлеб с маслом в One Step From Eden. Существует множество спелл-карт, на которые можно положиться, сражаясь с врагами, и каждая из них имеет уникальные эффекты. Они собраны в виде карт и, таким образом, существуют в колоде заклинаний. Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, ваша колода заклинаний будет состоять из четырех разных спелл-карт, в зависимости от выбора вашего персонажа и его стартового набора. Мы не будем их сейчас рассматривать, но если вам интересно узнать, какие заклинания принадлежат каждому персонажу и стартовому набору, вы можете проверить наш раздел здесь.

В игре заклинания организованы по фокусам. Всего их десять, каждый из которых, ну, ну, хорошо, сосредоточен на определенных аспектах и ​​различных стратегиях:

  • Заклинания Анимы фокусируются на элементальном уроне: морозе, огне и громе, как подсказывает игра. Как мы видели, первый – это полезный штабелируемый статусный эффект, а второй обычно влияет на области поверхности с тем преимуществом, что Пламя игнорирует защиту и щиты.
  • Сходимость Фокус лучше всего работает в качестве поддержки, так что вы могли бы сделать хорошо в сопряжении их с более атакой, ориентированной на один. Его карты в основном сосредоточены на регенерации маны и силе заклинаний.
  • Doublelift – это еще один центр поддержки, ориентированный на поддержку. В данном случае, вокруг «манипуляции с колодой»: полезность заключается в том, что она позволяет вам разыграть ранее разыгранные спелл-карты, или даже разыграть другую другую, или нанести урон в зависимости от количества карт, которые вы держите, и так далее. Однако его недостатком является то, что у него есть несколько карт, которые Якорь, то есть не дают вам двигаться во время розыгрыша.
  • Вернемся к колодам, ориентированным на наступление, и Glimmer – именно такой. Его основное внимание уделяется стрельбе быстрыми лучами света. Это выгодно, поскольку они обычно не могут избежать блокировки, потому что они могут поражать целые ряды врагов, или потому что они дальние или даже подвижные атаки. Однако похоже, что это колода, которая опирается на дорогостоящие спелл-карты, которые могут оттолкнуть вас от них.
  • Для сравнения, Очаг кажется хорошим балансом между атакой и поддержкой: большинство его карт наносят урон, при этом большое количество из них также способно складывать поток и использовать его для дополнительных эффектов, а несколько других способны взламывать и разбивать противоположные плитки для ограничить движение. В общем, эта колода кажется хорошей ставкой для новичка, прежде чем переходить к другим колодам с определенными дисбалансами.
  • Хексаван в основном занимается строительством: такими вещами, как защитные стены, поддерживающие турели и другое оружие, как оборонительное, так и наступательное. И тем не менее, он по-прежнему предлагает полезный набор атак с использованием мощного оружия, например дробовика. Подводя итог, Хексаван фокусируется на расширении ваших линий огня и защиты, позволяя вам строить вспомогательные структуры. Тем не менее, ваши враги движутся и могут нанести им урон, поэтому, возможно, ограничение вашего движения с помощью спелл-карт из других фокусов, чтобы они не могли убежать, может стать мощной комбинацией.
  • Kinesys фокусируется на движении. Не только ваш, но и ваших врагов ». Большинство его карт сосредоточены либо на толкании, либо на телепортации врагов, что помогает либо избежать их атак, либо поставить их в плохое положение.
  • Мизери сосредотачивается на нанесении болезненных статусных эффектов вашим врагам: обычно Яд, но иногда и Связь. Это довольно зловещий фокус, и одним из его недостатков является то, что некоторые заклинания также наносят урон пользователю. По сути, рискованно, если вы не знаете, что делаете, и если вы полный новичок, возможно, вы преуспеете, сохранив этот фокус на потом.
  • Фаланга Фокус вращается вокруг щита в основном. Каждый раз, читая его спелл-карты, большинство из них будет читать: «Усиление щита», «Усиление защиты» или «Усиление отражения», поэтому мы можем с уверенностью сказать, что это работает как тип поддержки колоды.
  • Наконец, Slashfik. В отличие от предыдущего Фокуса, это наступательный, он зависит от клинков или использования одноразовых кунай, наносящих урон. Некоторые спелл-карты также могут накладывать дополнительные эффекты. В общем, соблазнительно использовать эту колоду при первых запусках, учитывая ее простоту.

Итак, теперь, когда они перечислены, вы должны знать, что можете взять до двух из этих фокусов, открыв свою колоду (для этого нажмите I). Это гарантирует, что вам будут представлены спелл-карты, принадлежащие указанным фокусам, а не случайный выбор из них. Мы рекомендуем вам немного поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие фокусы подходят вам лучше всего, и всегда старайтесь выбирать их, когда вы выбираете их, поскольку это гарантирует более целенаправленную колоду и позволит вам создавать более эффективные стратегии. Ваша Удача Stat растет на 2 очка за не- Фокус (таким образом, вы можете получить максимум 4, не выбирая какой – либо).

Мы объяснили, как работают колоды и как заклинания могут быть организованы в фокусы, вокруг которых вы можете формировать стратегии, но мы даже не коснулись самих заклинаний ! А теперь давайте пройдемся по ним: давайте научим вас читать спелл-карту, открыв случайную карту из нашей колоды :

Как видите, здесь есть много информации, которую вы можете усвоить. Обратите внимание, что не все спелл-карты одинаковы, и вся эта информация не обязательно будет присутствовать на всех спелл-картах. Итак, давайте рассмотрим части карты одну за другой:

  • Во- первых, вы должны отметить, что внимание все спеллкарту границы цвета равны: это потому, что цвет границы указывает на Рэрити из более Spell : более редкие заклинания являются более мощными, но труднее найти, всегда в зависимости от вашего везения значения. В фоновом режиме, значок, представляющий Фокус на спеллкарту принадлежит также и в случае, если это трудно различить, это также будет отмечено прямо под карту сам.
  • Второе, что может привлечь ваше внимание, – это большое число в верхнем левом углу карты: оно просто указывает стоимость маны каждого заклинания. Если указано 2, то это конкретное заклинание можно использовать только тогда, когда вы накопили 2 маны, чтобы оно затем их истощило. Рядом с ним в качестве названия вы найдете название Заклинания. Если он был обновлен, то рядом с ним его уровень обновления будет отмечен буквой.
  • Под этой информацией вы сможете увидеть значок заклинания, по которому вы должны будете узнавать их во время битвы, а под ним вы сможете прочитать эффект (ы) заклинания, чтобы вы могли узнайте, что они делают. При обновлении эффект этого улучшения будет показан после него в скобках.
  • Наконец, вы сможете узнать, как управлять каждым Заклинанием, с помощью номера, указанного в правом нижнем углу Карты. Если заклинание способно нанести множественный урон, вы также сможете узнать, сколько раз было нанесено повреждение, представленное меньшим числом, которое меньше предыдущего.

И это все ценности, о которых вы должны заботиться при чтении Заклинаний. Примите эту информацию близко к сердцу, поскольку она будет чрезвычайно важна всякий раз, когда вы собираете карты для сборки своей колоды. А теперь, когда мы упомянули сборку колоды, почему бы нам не перейти к некоторым советам по теме?

Как создать эффективную колоду заклинаний

Каждый раз, когда вы выполняете новый запуск, вы должны начинать его с некоторого планирования: как минимум, для вас было бы оптимальным знать, какую колоду и какие фокусы вы собираетесь использовать. Не бойтесь проявлять творческий подход, вам как новичку очень важно экспериментировать: нет «выигрышной колоды», но вместо этого есть множество эффективных подходов к игре, и каждый подстраивается под каждый по-своему: возможно, вы предпочитаете истощите своих врагов и выберите долгий путь, или, может быть, вы более тотальный игрок, который предпочитает просто бить все, что встречается перед ними… важно то, что ни один игрок не равен ни одной колоде. Таким образом, нет таких советов, как: используйте «эту» колоду или соберите «эти». . Возможно, другие предпочтут этот путь, и другие люди могут даже направить вас к этому; но мы считаем, что это не обязательно будет работать таким образом, а просто откроет путь для сомнений. Вместо этого лучше воспользоваться некоторыми конкретными советами, чтобы вы могли собрать «свою» колоду, которая будет работать «для вас». В противном случае вы бы многому не научились, вы бы просто копировали.

Читайте также:  Как включить инструменты разработчика андроид

Лучший совет, который мы можем дать вам как новичку, – это попробовать сыграть в карты, но не перенапрягайтесь. Постарайтесь не усложнять: если вы считаете, что карта не подходит для вашей стратегии, возможно, лучше ее пропустить, даже если я выгляжу действительно мощно. То же самое и с Артефактами. Остерегайтесь раздувания колоды ! Там нет смысла в сборке хорошей палубы, если он состоит из нескольких десятков карт : чем больше вы держите, тем труднее будет для вас, чтобы направить эффективную борьбу, и вы окажетесь застряли шаркая и restorting на невыгодные карты, потому что вы не могу найти нужные. Наконец, попробуйте определить свои лучшие карты,Обновите их как можно скорее: это просто, вам просто нужно собрать определенные артефакты, называемые Upgraders, затем открыть меню колоды (опять же, с помощью I ), выбрать свою спелл-карту, затем «Upgrade».

И это все, что мы могли сказать о заклинаниях. Если вам нравится, вы всегда можете проверить наш список заклинаний и руководство для получения дополнительной информации.

Артефакты

Между тем, Артефакты – это особые предметы, которые предоставляют вам в основном пассивные, в основном постоянные эффекты. Вы можете носить с собой несколько, до 48 (в этом случае вы можете избавиться от них с помощью артефактов, связанных с удалением ). Некоторые напрямую влияют на вашу статистику, другие влияют на ваши заклинания, а третьи даже могут наносить урон вашим врагам. Артефакты также разделяются Редкостью, но не Фокусом или чем-то в этом роде. Вообще говоря, пока эффект кажется положительным, не возникнет проблем с поднятием показанного вам Артефакта, пока вы не приблизитесь к пределу ношения.

Как и в случае с заклинаниями, мы также составили список артефактов и руководство, которые вы можете проверить в любое время.

Оружие

Оружие дает вашему персонажу базовую атаку или способность, на которую вы можете положиться, особенно когда вы заряжаете ману или перетасовываете колоду. Вы не можете выбрать, какое оружие вы используете, или изменить его, но вместо этого оружие определяется вашим первоначальным выбором персонажа в дополнение к их стартовому набору. Вы можете узнать больше о каждом персонаже и его наборе, а значит, о каждом доступном оружии, нажав здесь.

Как сражаться

Итак, теперь, когда мы объяснили вам все основы, мы можем перейти к действию: битвам. В конце концов, битвы – это хлеб с маслом для рогалитов (хотя, возможно, после создания персонажа), и это то, чем вы будете больше всего заниматься во время игры.

Как вы можете понять из изображения выше, Битвы за один шаг от Эдема происходят в сетках. Есть 32 плитки, половина из которых занимает вашу зону движения (синего цвета), а другая – вражеских (окрашена красным). Вы не можете пересекать территорию друг друга, за исключением использования определенных заклинаний, и то же самое касается ваших врагов.

Обычно у вас есть доступ ко всем плиткам в сетке, и то же самое для ваших врагов, но специальные заклинания могут повредить их. Есть три типа плиток: неповрежденные, по которым можно пройти; Треснувшие, которые ломаются при наступлении (что вы можете увидеть на предыдущем изображении); и Сломанный, по которому нельзя пройти. Это отличный стратегический трюк, позволяющий разбивать плитки, чтобы ограничить диапазон передвижения ваших противников, и вы заметите, что они применит эту стратегию и к вам. Однако не волнуйтесь, сломанные плитки через некоторое время восстановятся.

Теперь, когда мы объяснили основы движения, давайте перейдем к самому действию. В то время как у врагов есть набор движений в зависимости от типа (чтобы узнать о них, обратитесь к нашему набору мировых руководств ), ваш персонаж может использовать до трех разных движений:

Первый из них является основным оружие нападения, которое может или не может регулярный ущерб, который вы можете использовать с E. Некоторые из них не имеют ограничений по использованию, и на самом деле вы можете удерживать клавишу нажатой, чтобы ваш персонаж продолжал стрелять и даже двигался, пока вы это делаете. Обычно они слабые, но они хороший ресурс, пока вы ждете других своих ходов или когда вы сосредоточены на более пассивной стратегии.

Между тем, вторая и третья атаки – это заклинания, случайно взятые из вашей колоды. Давайте теперь вернемся к первому изображению в этом разделе, чтобы мы могли лучше их объяснить.

Дальше слева вы можете наблюдать, как некоторые из ваших заклинаний сложены: это показывает текущее перемешивание колоды, то есть порядок, в котором появляются спелл-карты при их использовании. В самом низу указывается, сколько карт из вашей колоды осталось. Когда это число достигнет 0, вашу колоду придется перетасовать, что займет некоторое время. Вы также можете перемешать его вручную, если считаете нужным, нажав ПРОБЕЛ.

Затем, прямо рядом с ним, две спелл-карты, которые у вас есть в руке, и которые вы можете использовать. Над ними ключ, к которому они привязаны. Используйте одно, и следующее заклинание в вашей колоде займет их место. Однако вы не можете бездумно использовать заклинания по прихоти, потому что заклинания стоят маны. Эта особенная характеристика представлена ​​полоской рядом с вашими заклинаниями в руке, чья мана-стоимость представлена ​​числом наверху. Мана восстанавливается с течением времени, скорость, которую вы можете проверить, открыв колоду (нажав I ).

Победите всех врагов, чтобы завершить Зону, и вы будете вознаграждены Сера (деньги) и немного опыта. В зависимости от типа зоны могут существовать и другие награды.

Итак, это основы битвы: теперь вы знаете, как устроено поле битвы, и какие приемы есть в вашем арсенале, чтобы сражаться с врагами. Ваш стратегический подход полностью зависит от вас, хотя вы можете ознакомиться с нашим набором руководств по стратегии для получения совета. Увы, объяснив все это, вам стоит принять во внимание следующие советы:

  • Уловка в борьбе заключается в том, чтобы не пытаться торопиться: гораздо важнее обращать внимание на атаки противника и их модели, чем пытаться убить их: как показывает практическое правило, сохранение собственного HP всегда должно быть важнее, чем уменьшение врагов, так что работайте над уклонением и изучением вражеских паттернов, прежде чем переходить в наступление.
  • Старайтесь все время двигаться. Это не только потому, что ваши враги также постоянно двигаются, чтобы избежать ваших атак, но и потому, что оставаясь неподвижным, вы становитесь легкой мишенью.
  • Всегда помните, что вы можете перетасовать свою колоду: если ваши карты в руке не подходят для вашей текущей ситуации, всегда лучше перетасовать, чем использовать их, потому что вы зря теряете время.
  • Держитесь подальше от красных плиток и переходите к зеленым плиткам, все просто: зеленый означает хорошее, красный означает опасность.

Источник

Оцените статью