One Way: The Elevator
One Way: The Elevator — красивая логическая игра со множеством невероятных приключений, разработанная для устройств на Андроид. Пользователям предстоит путешествовать по различным мирам, используя для этого специальный лифт. Ищите особые синие сферы, чтобы привести лифт в движение, и перемещайтесь все выше и выше.
Игра отличается великолепной художественной графикой, неординарным сюжетом, динамичным геймплеем, а также приятным музыкальным оформлением.
Если вы любите виртуальные приключения и готовы посвятить им все свое свободное время, тогда без колебаний отправляйтесь навстречу новым впечатлениям в этой замечательной игре. Ваш герой обнаружит один удивительный лифт, способный перемещать его между прошлым и будущим, а также между самыми разными локациями и мирами. Чтобы привести его в действие, вам всего лишь необходимо найти особую синюю сферу. Но это окажется не так-то просто, что, собственно, и превращает действие в увлекательнейший квест. Внимательно изучайте все, что увидите в каждой игровой сцене, а затем попытайтесь применить полученную информацию для решения многочисленных головоломок. Вы столкнетесь с невероятными персонажами, а также узнаете много интересного о своем персонаже и его прошлом.
Источник
One Way: The Elevator
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для всех версий игры
Игра-головоломка от авторов серии «Isoland», студии Cotton Game, с видом от первого лица и управлением «point and select» (только мышью).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Щелкаем ЛКМ по печати на конверте и вскрываем его. Достаем письмо, читаем первую страницу. Кликаем по ней, знакомимся с «Договором о праве наследования». Нажимаем на ручку и подписываем договор.
Один год спустя
Щелкаем по настольной лампе и включаем свет. Приближаем взгляд к листу бумаги на столе.
Решаем головоломку: складываем обрывки на рисунок на листе.
В комнату врывается разъяренная женщина. Она рвет листок с рисунком и запрещает мальчику покидать комнату.
Забираем со стола фотографию – достижение «Мама, папа и я» . Берем прислоненный к стене слева крюк, используем на кольцо в потолке.
Герой открывает люк и поднимается на чердак.
Герой начинает дремать. Очнувшись, он видит перед собой спустившуюся сверху лестницу.
Поднимаемся по лестнице.
Снимаем со стены плакат, под которым красуется надпись «Mayor». Нажимаем скрывавшуюся под плакатом красную кнопку.
Говорим с вышедшим из «Коридора времени» стариком. Забираем у него предложенную СИНЮЮ СФЕРУ.
Герой использует сферу на лифт, проходит в кабину, поднимается выше.
Трижды щелкаем по яйцу в гнезде и помогаем вылупиться птенцу. Щелкаем по вылупившейся птичке, заставляем ее взлететь.
Птица взлетает и роняет ветвь на козырек над балконом.
Щелкаем по ветке на козырьке.
Ветка падает в горшок на балконе.
Щелкаем по мужчине на балконе.
Тот поливает ветвь и на ней распускается цветок. Мужчина берет в руки горшок с цветком.
Забираем скрывавшуюся за горшком СИНЮЮ СФЕРУ.
Герой поднимается выше.
Щелкаем по выбивалке, справа от балкона, на котором стоит женщина.
Женщина берет выбивалку и машет ею перед птицей, сидящей на ветке. Птица взлетает.
Подбираем ФОТОГРАФИЮ 1/35 , рассматриваем ее. Говорим с женщиной.
Герой дарит ей фотографию.
Снимаем с перил коврик, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Обращаем внимание на надпись на доске: m = →. Отмечем положение m на таблице, справа от лифта.
Щелкаем по газете, которую читает мужчина в очках.
Решаем головоломку, в которой располагаем стрелки в направлениях, подсказанных положением E в таблице. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ, скрывавшуюся под газетой.
Нажимаем на зеркало, справа от фокусника.
Запоминаем очередность карт в появляющейся подсказке. Кликаем по картам в очередности: 2 черви, 3 бубны, туз пики, 2 крести. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Нажимаем на рисунок над художником.
Щелкаем по головам нарисованных персонажей, подбираем подходящую к телу голову (расположение фигурок задается случайным образом).
В воспоминаниях обращаем внимание на прически изображенных на ней членов семьи.
Щелкаем по картине, заставляем художника изобразить соответствующую каждому персонажу прическу. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Забираем с ограждения балкона ФОТОГРАФИЮ 2/35 . Обращаем внимание на цветные провода, идущие к разбитому динамику. Запоминаем их расположение. Смотрим на разбитый динамик.
Решаем головоломку, в которой нужно провести цветные линии в соответствии с расположением проводов, идущих к динамику, заполнив все клетки. Пока старик на дальнем балконе танцует под зазвучавшую музыку, забираем РУЧКУ – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/6 . Обращаем внимание на выплывающие из динамика ноты, запоминаем их очередность. Смотрим на нотный листок.
Решаем головоломку, в которой нужно изменить некоторые ноты, чтобы получилась звучащая мелодия.
Источник
One Way: The Elevator
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для всех версий игры
Игра-головоломка от авторов серии «Isoland», студии Cotton Game, с видом от первого лица и управлением «point and select» (только мышью).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Щелкаем ЛКМ по печати на конверте и вскрываем его. Достаем письмо, читаем первую страницу. Кликаем по ней, знакомимся с «Договором о праве наследования». Нажимаем на ручку и подписываем договор.
Один год спустя
Щелкаем по настольной лампе и включаем свет. Приближаем взгляд к листу бумаги на столе.
Решаем головоломку: складываем обрывки на рисунок на листе.
В комнату врывается разъяренная женщина. Она рвет листок с рисунком и запрещает мальчику покидать комнату.
Забираем со стола фотографию – достижение «Мама, папа и я» . Берем прислоненный к стене слева крюк, используем на кольцо в потолке.
Герой открывает люк и поднимается на чердак.
Герой начинает дремать. Очнувшись, он видит перед собой спустившуюся сверху лестницу.
Поднимаемся по лестнице.
Снимаем со стены плакат, под которым красуется надпись «Mayor». Нажимаем скрывавшуюся под плакатом красную кнопку.
Говорим с вышедшим из «Коридора времени» стариком. Забираем у него предложенную СИНЮЮ СФЕРУ.
Герой использует сферу на лифт, проходит в кабину, поднимается выше.
Трижды щелкаем по яйцу в гнезде и помогаем вылупиться птенцу. Щелкаем по вылупившейся птичке, заставляем ее взлететь.
Птица взлетает и роняет ветвь на козырек над балконом.
Щелкаем по ветке на козырьке.
Ветка падает в горшок на балконе.
Щелкаем по мужчине на балконе.
Тот поливает ветвь и на ней распускается цветок. Мужчина берет в руки горшок с цветком.
Забираем скрывавшуюся за горшком СИНЮЮ СФЕРУ.
Герой поднимается выше.
Щелкаем по выбивалке, справа от балкона, на котором стоит женщина.
Женщина берет выбивалку и машет ею перед птицей, сидящей на ветке. Птица взлетает.
Подбираем ФОТОГРАФИЮ 1/35 , рассматриваем ее. Говорим с женщиной.
Герой дарит ей фотографию.
Снимаем с перил коврик, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Обращаем внимание на надпись на доске: m = →. Отмечем положение m на таблице, справа от лифта.
Щелкаем по газете, которую читает мужчина в очках.
Решаем головоломку, в которой располагаем стрелки в направлениях, подсказанных положением E в таблице. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ, скрывавшуюся под газетой.
Нажимаем на зеркало, справа от фокусника.
Запоминаем очередность карт в появляющейся подсказке. Кликаем по картам в очередности: 2 черви, 3 бубны, туз пики, 2 крести. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Нажимаем на рисунок над художником.
Щелкаем по головам нарисованных персонажей, подбираем подходящую к телу голову (расположение фигурок задается случайным образом).
В воспоминаниях обращаем внимание на прически изображенных на ней членов семьи.
Щелкаем по картине, заставляем художника изобразить соответствующую каждому персонажу прическу. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Забираем с ограждения балкона ФОТОГРАФИЮ 2/35 . Обращаем внимание на цветные провода, идущие к разбитому динамику. Запоминаем их расположение. Смотрим на разбитый динамик.
Решаем головоломку, в которой нужно провести цветные линии в соответствии с расположением проводов, идущих к динамику, заполнив все клетки. Пока старик на дальнем балконе танцует под зазвучавшую музыку, забираем РУЧКУ – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/6 . Обращаем внимание на выплывающие из динамика ноты, запоминаем их очередность. Смотрим на нотный листок.
Решаем головоломку, в которой нужно изменить некоторые ноты, чтобы получилась звучащая мелодия.
Источник