- OneDrive на Android не синхронизируется
- Как исправить OneDrive на проблемах синхронизации Android
- 1. Проверьте подключение к интернету
- 2. Переустановите приложение
- 3. Проверьте размер файла
- 4. Обновите до последней версии OneDrive
- 5.Пометить файлы как автономные на вашем устройстве Android
- 6. Оставайтесь в пределах лимита хранения
- Устранение неполадок с мобильным приложением OneDrive
- Решение проблем с синхронизацией OneDrive
- Не отображаются никакие значки OneDrive
- Windows
- Не выполнен вход в OneDrive
- Файл со значком закрытого замка
- Мигающий значок OneDrive на устройствах с Android
- Учетная запись OneDrive почти заполнена
- Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
- Нужна дополнительная помощь?
OneDrive на Android не синхронизируется
На сегодняшний день существует множество пакетов облачного хранения, и большинство из них теперь предлагаются с мобильными устройствами, у производителей которых есть проблема с увеличением емкости хранения для своих новых продуктов, поскольку локальное хранение контента уже не так популярно.
Пользователи мобильных устройств просто выбирают поставщика облачного хранилища, который им нравится, устанавливают приложение и устанавливают его на своих устройствах, и они находятся в облаке. У каждого из этих приложений есть свои плюсы и минусы, однако самыми популярными на сегодняшний день являются Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive.
Облачные решения OneDrive предлагают 5 ГБ пространства с бесплатной учетной записью, но это можно расширить, порекомендовав услугу своим друзьям, которая вознаградит вас 30 ГБ пространства, хотя вы также можете получить это, подключив и синхронизировав свои фотографии с облаком.
Хорошо, что OneDrive легко интегрируется с вашим мобильным устройством и позволяет автоматически создавать резервные копии файлов. Если вы используете устройства Android, OneDrive легко установить и установить. Однако есть пользователи, которые выразили обеспокоенность по поводу OneDrive на Android, который не синхронизируется .
Это происходит по многим причинам, в том числе запуск старой версии приложения или нехватка места в облаке, ненадежное соединение, плохое обновление операционной системы или отказ в разрешении могут привести к тому, что OneDrive на Android не будет синхронизироваться.
Независимо от характера проблемы, попробуйте решения, перечисленные ниже, чтобы устранить проблему с синхронизацией OneDrive Android.
- СВЯЗАННЫЕ: Как исправить проблемы синхронизации OneDrive SharePoint в Windows 10
Как исправить OneDrive на проблемах синхронизации Android
- Проверьте ваше интернет соединение
- Переустановите приложение
- Проверьте размер файла
- Обновление до последней версии OneDrive
- Пометить файлы как автономные на вашем устройстве Android
- Оставайтесь в пределах лимита хранения
1. Проверьте подключение к интернету
Если ваш OneDrive для Android не синхронизируется, убедитесь, что это происходит как в вашей мобильной сети, так и в сети Wi-Fi, потому что если это происходит только в одной сети, вам нужно проверить своего интернет-провайдера или оператора мобильной связи, поскольку они могут блокировать то, что не позволяет OneDrive для синхронизации или работы должным образом.
2. Переустановите приложение
Если вы обнаружите, что OneDrive для Android не синхронизируется, возможно, приложение не запускается или происходит сбой, поэтому вы можете переустановить приложение. Сделать это:
- Open Настройки .
- Выберите Программы .
- Нажмите Управление приложениями .
- Найдите и нажмите OneDrive .
- Нажмите Принудительно остановить , а затем нажмите Очистить данные и Очистить кеш .
- После того, как все сделано, удалите приложение.
- Переустановите приложение из Google Play Store.
– СВЯЗАННО: исправлено: Windows 10 не распознает телефон Android
3. Проверьте размер файла
Отсутствие синхронизации в OneDrive для Android также может быть вызвано размером файла, если он превышает 15 ГБ. Вы можете исправить это, попытавшись уменьшить размер файла, заархивировав файл или папку. Чтобы передавать большие файлы или пакетные файлы, добавьте их в приложение OneDrive для настольных компьютеров вместо загрузки на веб-сайт. Если вы сохранили файл в месте, которое вы не указали, или переместили файлы по ошибке, используйте поле «Найти все» на веб-сайте OneDrive, сохраните файл с уникальным именем и остановите синхронизацию, а затем перезапустите его снова.
Как приостановить и возобновить синхронизацию в OneDrive
- Выберите значок облака OneDrive в области уведомлений на панели задач.
- В центре действий выберите Еще (три вертикальные точки).
- Выберите «Приостановить синхронизацию» и укажите, как долго вы хотите приостановить
- Убедитесь, что значки облака OneDrive отображаются как «Приостановлено».
- По истечении времени паузы синхронизация возобновится, или вы можете сделать это вручную в любое время.
- В центре действий выберите Еще и выберите Возобновить синхронизацию .
4. Обновите до последней версии OneDrive
Это может помочь решить проблемы с синхронизацией на вашем устройстве Android. OneDrive часто обновляется, поэтому обязательно загрузите последнюю версию и установите ее. Если он у вас уже есть, программа установки установится и завершится автоматически.
Убедитесь, что вы не синхронизируете слишком много файлов. Если ваш OneDrive для Android не синхронизируется, это может быть вызвано тем, что у вас слишком много файлов в OneDrive или много новых файлов, ожидающих загрузки, и это может занять много времени. Вместо этого добавьте файлы в приложение для настольного компьютера, а не с помощью функции «Загрузить» на сайте или на устройстве.
5.Пометить файлы как автономные на вашем устройстве Android
Вы можете сделать это на своем устройстве Android, чтобы читать файлы в любое время, даже в автономном режиме. Сделанные в Интернете изменения будут синхронизироваться при следующем подключении к Интернету. Файлы, помеченные как автономные, доступны только для чтения, но вы можете редактировать файл, когда вернетесь в онлайн.
- СВЯЗАННО: теперь Кортана читает вслух ваши сообщения на Android
6. Оставайтесь в пределах лимита хранения
Проверьте размер хранилища OneDrive для Android и доступного хранилища OneDrive. Если у вас недостаточно места, вам придется перемещать или удалять файлы или уменьшать их. Вы также можете купить больше памяти или освободить хранилище OneDrive, выбрав, какие папки синхронизировать.
Теперь вы можете синхронизировать OneDrive Android? Если это так, дайте нам знать, что сработало для вас из приведенных выше решений, оставив комментарий в разделе ниже.
Источник
Устранение неполадок с мобильным приложением OneDrive
Приносим извинения за проблемы с мобильным приложением OneDrive. Давайте решим их как можно скорее.
При решении всех проблем, связанных с синхронизацией, общим доступом и добавлением файлов в OneDrive, прежде всего убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету. Некоторые приложения и функции могут работать только при наличии Wi-Fi (это определяется параметрами устройства или тарифным планом).
Если автоматическая отправка данных камеры не работает или отправляются только некоторые из фотографий, выполните действия ниже.
Проверьте подключение к Wi-Fi.
Если вы не подключены к Wi-Fi, проверьте, не отключены ли параметры отправки камеры OneDrive лимитных подключений на мобильном устройстве.
Некоторые фотографии могли быть загружены в > Года в подкамерках «Месяц» в roll камеры.
Пользователи iOS: Apple рекомендует оставлять приложение OneDrive работающим в фоновом режиме. Автоматическая отправка не действует, если приложение было принудительно закрыто (двойным прикосновением к значку «Главная» и проведением пальцем вверх и вниз).
Если отправка данных с камеры занимает слишком много времени, но сообщение об ошибке не выводится, возможно, в альбоме камеры слишком много фотографий.
Примечание.Если в фотографии включены данные распознавания лиц и геолокации, задержка может быть еще больше. Кроме того, добавление файлов может выполняться медленнее, если скачивание имеет более высокий приоритет, чем отправка.
Чтобы устранить эту проблему:
Переместите часть фотографий из альбома камеры в другую папку.
В параметрах фото iOS отключите оптимизацию хранилища.
Оставьте OneDrive открытым на ночь, чтобы завершить отправку. Для больших объемов данных, особенно в том случае, если вы также подключены к iCloud, отправка может занять длительное время, а при выходе или повторной установке приложения процесс начнется с начала.
Чтобы принудительно синхронизировать OneDrive, необходимо открыть приложение OneDrive на устройстве.
Проверьте параметры > использования > аккумулятора > OneDrive > запуска (параметры). Будут отключаться параметры «Управление автоматически» и «Управление вручную». Выберите «Управление вручную»,а затем в режиме «Выполнить в фоновом режиме».
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive аварийно работает, попробуйте переу установить OneDrive:
Нажмите Управление приложениями.
Найдите и выберите OneDrive.
Нажмите Принудительно остановить и коснитесь кнопок Стереть данныеи Очистить кэш.
После этого удалите приложение.
Повторно установите приложение из Google Play Маркета.
Примечание: Магазин Google Play и приложение OneDrive для Android не доступны в Китае. Также в Китае заблокирован доступ к OneDrive.com, поэтому там не работает приложение OneDrive, когда вход выполнен с помощью учетной записи Майкрософт.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive аварийно работает, попробуйте переу установить OneDrive:
Удалить приложение OneDrive, нажав и удерживая значок OneDrive приложения. Щелкните X в углу, а затем примите подтверждение, чтобы удалить его.
В включить службы геолокации вашего устройства. Изменения в расположении используются для срабатывия фонового действия и рекомендуется Apple. Дополнительные сведения можно получить на сайте службы поддержки Apple.
Выполните «мягкий сброс», одновременно нажав и удерживая кнопки «Спящий режим», «Спящий режим» и «Домой» по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple. После этого отпустите обе кнопки.
Переустановите приложение OneDrive из App Store.
Убедитесь, что oneDrive постоянно обновляетсяOneDrive, включив его в параметрах вашего устройства> общие> фоновое обновление приложения.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive сбой, попробуйте неявный сброс:
Когда телефон включен, нажмите и удерживайте нажатой громкость и кнопки питания, пока ваш телефон не вибровыбрает и не перезапустится.
Обратите внимание на то, что во время процесса не следует касаться экрана устройства (даже если отображается подсказка «вниз до выключения»).
Если это не помогает, вы также можете попробовать жесткий сброс.
Выполните жесткий сброс звонков на телефоне.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive сбой, попробуйте сбросить приложение:
Откройте приложение и щелкните меню .
Нажмите кнопку » «.
Щелкните «О oneDrive».
Нажмите кнопку «Сбросить приложение» и подтвердят действие.
Кроме того, в списке приложений перейдите в меню «Параметры» > Приложения > Приложения & параметров > OneDrive > дополнительные параметры > «Сброс».
Если у вас возникают проблемы при подключении к сети Wi-Fi и вы не можете подключиться к Интернету, попробуйте устранить их в Windows 10 Mobile.
Если это не помогает, вы также можете попробовать жесткий сброс.
Выполните жесткий сброс звонков на телефоне.
Источник
Решение проблем с синхронизацией OneDrive
Важно:
Поддержка старого приложения синхронизации OneDrive для бизнеса в SharePoint Online завершена. Если вы видите этот значок на панели задач, см. эту статью.
Приносим извинения за проблемы с синхронизацией файлов в OneDrive. Чтобы воспользоваться помощью по началу работы, выберите значок из списка ниже.
Если отображается код ошибки, ознакомьтесь со статьей Что означают коды ошибок OneDrive
Если нужный значок OneDrive отсутствует в списке ниже, см. статью Что означают значки OneDrive
С помощью наших средств устранения неполадок с поддержкой вы можете решить свои вопросы о OneDrive.
Ошибка синхронизации OneDrive
Ошибка синхронизации OneDrive
или
Обработка изменений в OneDrive
или
OneDrive приостановлен
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Не выполнен вход в OneDrive
Ошибка синхронизации SkyDrive
Ошибка синхронизации OneDrive (старая версия)
Ошибка синхронизации OneDrive для Mac
Активные уведомления OneDrive на устройствах с Android
Устранение неполадок с OneDrive для Android
Устранение неполадок с OneDrive для iOS
Проводник Windows или macOS Finder
Ошибка синхронизации OneDrive
Обработка изменений в OneDrive
Файл заблокирован
Не отображаются никакие значки OneDrive
Windows
На компьютере с Windows должен отображаться значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive.
Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
На компьютере Mac значки OneDrive в виде облака отображаются в верхней строке меню. Если вы не видите строку меню, может потребоваться настроить Общие параметры. За дополнительными сведениями обратитесь в службу поддержки Apple.
Если значок не отображается в меню состояния, вероятно, приложение OneDrive не запущено.
Найдите OneDrive в своей папке Программы.
Щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите Показать содержимое пакета.
Перейдите к элементам Содержимое > Ресурсы.
Дважды щелкните ResetOneDriveApp.command (или ResetOneDriveAppStandalone.command, если вы используете автономное приложение).
Запустите OneDrive и завершите установку.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
Не выполнен вход в OneDrive
Нажмите кнопку Пуск, выполните поиск по запросу OneDrive и откройте программу:
В Windows 10 выберите классическое приложение OneDrive.
В Windows 7 в разделе Программы выберите Microsoft OneDrive.
В Windows 8.1 выполните поиск по запросу OneDrive, а затем выберите приложение OneDrive.
Когда запустится программа настройки OneDrive, укажите свою личную, рабочую или учебную учетную запись и нажмите кнопку Войти.
Файл со значком закрытого замка
OneDrive отображает значок висячего замка рядом с состоянием синхронизации, если для файла или папки установлены настройки, препятствующие синхронизации.
Мигающий значок OneDrive на устройствах с Android
Значок OneDrive в виде облака может ненадолго появляться в уведомлениях Android в ходе обычного процесса отправки.
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Если вы видите этот значок, значит, ваше хранилище OneDrive практически заполнено.
Внимание: Ваша учетная запись OneDrive блокируется, если вы более трех месяцев превышаете ограничение, установленное для хранилища OneDrive.
Чтобы предотвратить превышение ограничения хранилища, можно воспользоваться тремя способами:
освободить место в хранилище OneDrive, уменьшив количество синхронизируемых элементов. Это можно сделать с помощью функции Файлы по запросу или выбрав папки OneDrive для синхронизации с компьютером.
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Если ваша учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована, возможно, вы вышли из OneDrive на вашем компьютере.
Войдите на веб-сайт OneDrive и следуйте инструкциям на экране, чтобы отменить блокировку.
Нужна дополнительная помощь?
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите Обратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Источник