- Графический движок Skia — Skia Graphics Engine
- СОДЕРЖАНИЕ
- Библиотека
- Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
- Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
- Игры на Android или iOS почти такие же, как на вашем ПК или консолях.
- У большинства геймеров нет самых горячих телефонов.
- Переход от графического движка OpenGL к OpenGL Skia.
- Бонус, Настройки кэша и Ускорение скорости интерфейса.
- Активируйте OpenGL Skia для лучшей производительности в играх для Android — Видеоурок
- Opengl skia android что это такое
Графический движок Skia — Skia Graphics Engine
Автор (ы) оригинала | Skia Inc. |
---|---|
Разработчики) | |
Репозиторий | |
Написано в | C ++ |
Операционная система | Android , iOS , Linux , macOS , Windows |
Тип | Графическая библиотека |
Лицензия | Новая лицензия BSD |
Веб-сайт | skia .org skia .googlesource .com / skia |
Skia Graphics Engine является открытым исходным кодом графической библиотеки написано на C ++ , которая абстрагирует платформы конкретных графического API (которые отличаются от одного к другому). Skia Inc. первоначально разработала библиотеку; Google приобрел его в 2005 году, а затем выпустил программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией New BSD лицензии свободного программного обеспечения в 2008 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Библиотека
Теперь известная как Skia , библиотека используется с 2021 года в Google Chrome , Chrome OS , Chromium OS , Mozilla Firefox , Mozilla Thunderbird , Android , Firefox OS , LibreOffice (с версии 7.0), Flutter и Avalonia (с Alpha 4). Библиотека Skia также присутствует в BlackBerry PlayBook , хотя степень ее использования неясна.
Skia поддерживает несколько (зависящих от платформы) серверных компонентов , в том числе один для растеризации программного обеспечения на базе ЦП , один для вывода в формате Portable Document Format (PDF) и один для OpenGL , OpenGL ES , Vulkan и Metal с ускорением на GPU . Частично реализованные серверные части (в которых могут отсутствовать некоторые функции) также доступны для масштабируемой векторной графики (SVG). Skia больше всего похож на Cairo или Pathfinder (что означает, что он фокусируется на рисовании), а не на другие более сложные инфраструктуры, такие как Qt, которые предоставляют свои собственные виджеты и т. Д.
Источник
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skia для лучшей производительности в играх и интерфейсе Android
Игры на мобильных платформах (Android и iOS) достигли невероятного роста всего за несколько лет. Если сначала игры были довольно простыми, как, например, 80 PC, эти игры стали чрезвычайно сложными.
Игры на Android или iOS почти такие же, как на вашем ПК или консолях.
Поскольку игры на мобильных устройствах в настоящее время очень сложны, потребление ресурсов также увеличилось. Если у топ-телефонов нет проблем с запуском последних названий, более старые устройства в значительной степени нахмурились от резких изображений, которые приводят к неприятному опыту.
У большинства геймеров нет самых горячих телефонов.
Поскольку не у всех есть лучшие телефоны, Google нашел решение предложить небольшое повышение производительности тем, у кого слабые телефоны. Этот параметр повышает производительность игр при условии, что у нас есть ОС Oreo Android или новее. В старых версиях Android этот параметр недоступен.
Переход от графического движка OpenGL к OpenGL Skia.
Графический движок OpenGL Skia можно активировать с помощью:
Настройки / Параметры разработчика / Воспроизведение с аппаратным ускорением / Установка графического процессора… / выберите OpenGL Skia здесь
Бонус, Настройки кэша и Ускорение скорости интерфейса.
За исключением настройки, которая активирует графический движок OpenGL Skia, есть два важных параметра, которые заставят ваш Android двигаться быстрее.
1. Очистить кеш из: Настройки телефона / Хранение и память / Данные кэширования. Кэшированные данные больше не полезны, поэтому вы можете удалить их без проблем.
2. Увеличьте скорость анимации и переход окон из: Параметры разработчика / Рисование / Масштаб анимации . Масштаб перехода . Масштаб длительности . установите их все на 0,5 или отключите анимацию, но все будет двигаться слишком резко, если вы отключите его; Я думаю, что 0,5 идеально.
Учебники нравится:
Активируйте OpenGL Skia для лучшей производительности в играх для Android — Видеоурок
Источник
Opengl skia android что это такое
Для чего эта тема?
У многих создалась иллюзия сложности изучения «OpenGL», и не понимания простоты работы этой библиотеки для программиста.
И даже используя «движок» нужно понимать как это взаимодействует с ОС, что может/не может конкретные устройства.
В данной статье постараюсь выйти за рамки стандартных примеров — а именно постараюсь рассказать почему и за чем.
( тем более я давно это пообещал )
От читателей требуется хотя бы поверхностное знание любого ЯП.
Все дальнейшее посвящено библиотеке OpenGL ES 2.0 под Android, и последующим версиям.
Что такое библиотека OpenGL ES 2.0?
На базовом уровне, OpenGL ES 2.0 — это просто спецификация, то есть документ, описывающий набор функций и их точное поведение. Производители оборудования на основе этой спецификации создают реализации — библиотеки функций, соответствующих набору функций спецификации ( W: ).
OpenGL ориентируется на следующие две задачи:
Скрыть сложности адаптации различных 3D-ускорителей, и предоставить разработчику единый API.
Для программиста OpenGL представляет низкоуровневую библиотеку для доступа к GPU ( графическому процессору ).
Схема вариантов реализации библиотеки ( с точки зрения программиста + для сравнения DirectX ):
В Android на 99.99% используется вариант В.
То есть реализация OpenGL ES входит в состав драйвера,
в отличие от DirectX, которая скорее является прослойкой между приложением и драйвером.
Есть еще отдельные реализации OpenGL, например Mesa3D, но они в основном достаточно медленно развиваются и часто отстают на несколько поколений от решений производителей чипов.
Что лучше, DirectX или OpenGL?
Вопрос не корректный. Например если нужна мультиплатформенность — про DirectX можно забыть.
И на взгляд автора DirectX слишком «оброс» хвостами. ( но это очень субъективно )
+ Сравнивать не совсем корректно, так как DirectX кроме графики реализует много интерфейсов ( и вполне кошерных — включая звук, ввод, сеть и т. д. )
Что быстрее, DirectX или OpenGL?
Тоже не корректный вопрос, все зависит от опытности программиста.
Но опять на взгляд автора ( меня =) ) нестандартные возможности проще реализовывать на современных версиях OpenGL и тем более
для этого не требуются переходы на новые операционные системы ( в отличие от DirectX 10 ).
Времени на изучение тоже требуется на порядок меньше. + переносимость.
Теперь чуть-чуть про GPU:
В данный момент ( декабрь 2012г. ) в Android устройствах присутствуют два поколения GPU, Поддерживающие OpenGL ES 2.0 ( почти 95% ) и поддерживающие только версии 1.0 и 1.1.
Аппаратной обратной совместимости НЕТ.
Поэтому рассматривать версию стандарта меньше 2.0 на взгляд автора кроме как археологам не имеет смысла.
( стандарт версии 3.0 обратно совместим с 2.0 )
Структура конвейера OpenGL 1.x: