Операция silent storm android

Операция silent storm android

Operation: Silent Storm
Версия: 1.9.9

Последнее обновление программы/игры в шапке: 19.10.2018

Описание:
Эта игра – тактическая пошаговая стратегия с развитой ролевой составляющей, редкий и достойнейший представитель этого жанра игр для мобильных телефонов. Являясь автором ярких, захватывающих и горячо любимых игроками всего мира стратегий для РС, Nival Interactive трепетно переносит полюбившиеся миры на мобильные платформы. Секреты, заговоры, тайные диверсии, напряжение каждой игровой минуты, — все это теперь доступно на экране мобильного телефона!

Silent Storm перенесет вас на поля сражений Второй мировой войны. Управляя самостоятельно сформированным отрядом спецназовцев, игрок должен собирать сведения и улики, на основе которых он получает новые задания. Выполнять эту нелёгкую задачу игроку помогают союзники, их общая главная цель — спасти мир от взрыва атомной бомбы!

Жанр: Стратегия, Тактика, RPG

Поддерживаемые разрешения: 128х128, 128х160, 132х176, 176х208, 176х220, 240х320

Скачать:
Silent_Storm[1].zip ( 1.22 МБ )

Сообщение отредактировал XROM 26 — 19.10.18, 15:02

Источник

«Операция Silent Storm: Серп и молот». Ролевая игра на базе стратегии

«Silent Storm». Сколько всего в этом названии для игрока из СНГ. Одна из лучших, если не лучшая игра, что выходила из под пера студии «Nival». Великолепный одноименный движок, который позволял взрывать все что видит игрок. И, на мой взгляд, до сих пор, это игра с одной из лучших систем повреждений. Разве что первый «Red Faction» мог дать нечто подобное.

И что радовало, в «Silent Storm» эта разрушаемость влияла на игровой процесс. Например, проделать дыру в стене, войти в здание и расстрелять всех кто внутри. Да, взрыв привлечет внимание, и скорее всего, вас будут ждать несколько бойцов с MP40. Но, такой элемент все же был и он невероятно радовал.

Так же, благодаря системе разрушений, на карте нет мест, в которые нельзя было бы проникнуть. Вопрос был лишь в том, нужно ли оно игроку. И это же, привело к тому, что в игре нет непробиваемых укрытий. Да, кирпичи защищают вас от пистолет-пулеметов и винтовок, но гранаты, панцершреки, базуки и панцеркляйны скажут вам: «привет, а я к тебе».

Что из себя представлял «Silent Storm»?

Геймплей позволял вам проходить как по стелсу, так и в лоб. Но… так как игра духовный наследник «X-COM: UFO Defense». Ваша команда профессионалов гибнет как мухи и получает кучу ран. Потому, я предпочитал стелс через разведчиков и снайперов, но, к сожалению, такое доступно не всегда. Потому, в запасе лучше всего было иметь трех четырех прокаченных солдат и гренадеров, ну и без медика ни куда.

Сюжет же был. И был любопытный. Если вы видели фильмы «Первый мститель» 2011 года, или знакомы с комиксами про «Капитана Америку», то он вам покажется знакомым.

Организация Молот Тора, вышедшая из нацисткой Германии. С помощью передовых технологий планирует ЗАХВАТИТЬ МИР. М да, Иоганн Шмидт с радостью бы к ним присоединился. Но игра вышла раньше, это стоит понимать.

И собственно, у нас было две компании: за Ось и за Союзников. Это было весело и интересно, да и сейчас играется отлично. Жаль нет хотя бы ремастера, с подтянутыми текстурами, обидно.

Следом за игрой, вышло масштабное дополнение «Часовые». Сюжет там развивался уже в 1947 году. Часовые, это бывшие солдаты Оси и Союзников, что продолжили борьбу с организацией Молот тора уже после войны и без поддержки государства. А потому, им нужны деньги. Много денег. Собственно это главное изменение в игре. Но, именно на базе этого дополнения и была сделана фанатская игра, выпущенная самой студией «Nival»: «Серп и молот».

Отличия в игровом процессе

Хоть игра и фанатская, но она принесла несколько важных изменений в игру.

  1. Гражданская и специальная одежда. В игре появились города, в которые нельзя было явится в военной форме СССР или Германии. Можно было явиться в гражданской одежде, как ее называют «штатской», но тогда стоит выложить все оружие крупнее пистолета. В форме союзников можно разгуливать с винтовкой на голо.
  2. Вес. Теперь нельзя запихать в бойца столько предметов, сколько у него ячеек в инвентаре. Точнее, можно. Но тогда боец не сможет бегать и тратит больше очков действий.
  3. Нельзя выбрать пол и нацию. Из-за сюжетной направленности игры, теперь мы советский солдат. Мужчина. Что служит в разведке.
  4. Из игры так же убрали полностью фантастический элемент. И, скажу честно, мне это понравилось.
Читайте также:  Fire emblem для android

РПГ-элемент

Но, как было сказано, игра стала полноценной РПГ. А потому, стоит углубиться немного в сюжет.

И так, на дворе 1949 год. В разгаре берлинский кризис. Одна спичка и может начаться новая война. И вот мы, главный герой. Ветеран войны, разведчик второго разряда. Получаем задание, отправится за кордон и встретиться там с группой некого Вацлава, о котором с 1945 года не было ни слова ни духу. Ну, делать нечего. А потому, используя помощь советских пограничников, танковой роты и какой-то матери, проникаем на нужную нам территорию. И вот тут то, начинается экшен. На наших глазах, расстреливают Вацлава и ещё двух человек. Мы можем стать четвертым, если быстро не определим сих товарищей в землю тепленькую.

Когда данное недоразумение решено самым культурным образом, мы узнаем что один из расстрелянных жив. Точнее будет жить коли к врачу определим. А после, она согласится нам помогать, если мы ей будем по пятьсот долларов еженедельно платить. Мы можем, конечно, отказать, но тогда в команде не будет опытного стрелка. И это сильно повлияет на варианты прохождения.

И собственно, раз группа Вацлава уничтожена, а уничтожена она неизвестными для нас солдатами. То нам нужно выяснить кто за этим стоит и кто, устроил теракт на территории советской зоны оккупации.

Собственно, в большинстве миссий у нас есть два варианта прохождения: мирный или геноцидный. Иногда вариантов больше, а иногда он вообще один. Но, что важно, так это наш отряд. Тут у нас чистый интернационал.

  • Капитан: главный герой.
  • Сандерс: американка, та самая, которую стреляли вместе с Вацловом, присоединяется лишь за 500 долларов.
  • Моше: Еврей, что после войны начал мстить недобитым ССовцам и другим палачам.
  • Ларри: боец гитлерюгента, после войны присоединился к торговцу оружием.
  • Паша: резидент советской разведки.
  • Зигфрид: немецкий партизан, воюющий против союзников уже после войны. Однако присоединился к Молоту Тора, в котором быстро разочаровался.
  • Фидель: испанец, бывший боец республиканской армии. После поражения Республики в гражданской войне, эмигрировал в СССР. Будучи опытным диверсантом, поступил инструктором в школу разведчиков, готовя опытные кадры. Однако, в 1943-ем, был мобилизован на фронт, в результате чего оказался в немецком тылу.

Для того чтобы получить каждого из этих бойцов свою команду, нужно выполнить ряд условий. Иначе, есть риск, пусть им пулю в лоб.

Персонажи между собой взаимодействуют. Ругаются, радуются, советуют, подшучивают и так далее. В общем, на экране настоящие живые люди, пусть и в низком разрешении.

И конечно же у нас есть несколько концовок. Не знаю, можно ли их делить по классическим: хороший, нейтральный, злой. Но они довольно интересны и хорошо вписываются в реалии игры.

Вывод

РПГ игр, или вообще игр про пост военный период крайне мало. Тут же нам предлагают, пусть и слегка корявую, но все же, довольно хорошую РПГ игру про советскую разведку. С разветвленным повествованием. Несколькими концовками. И интересными идеями.

Однако, рекомендовать игру всем я не буду. Это тактика старой школы. Она хардкорная, а все персонажи в ней смертные и их нельзя воскресить. Так что, это больше для любителей подобных игр.

Источник

«Серп и молот»: от мода к Silent Storm до незаслуженно забытого шедевра русского игропрома

У вас бывало когда-нибудь чувство удовлетворения от прохождения старой популярной игры о которой вы возможно и были наслышаны в своё время, но всё время откладывали и в итоге опробывали её лишь спустя много лет? Наверняка. К таким играм лично у меня относятся первые Mafia и Far Cry , и особенно вся серия Silent Storm .

Читайте также:  Жесты для управления андроид

Оригинальная Silent Storm считается одной из самых культовых игр российского игропрома и в своё время уделала все тогдашние пошаговые стратегии, особенно на фоне ухода серии X-COM , что триумфально вернётся лишь в 2012-м. Дополнение «Часовые» не испортило картину, добавило менеджмент в игру в виде денег, функции «веса» снаряжения и гражданского снаряжения, от которого частично зависело прохождение миссии, принеся интересные инновации.

Но лично для меня навсегда запомнилась третья игра из серии — «Серп и молот» . Хоть она и не носит в названии Silent Storm, события происходят в той же игровой вселенной. И именно за неё мне невероятно обидно. Почему? Для этого надо рассказать о ней поподробней.

Серьёзных спойлеров не будет, можете читать без опаски, если захотите сами в неё сыграть.

Из мода в игру

После выпуска в 2004-м Silent Storm: Часовые , студия-разработчик Nival начинает заниматься второй частью стратегии Блицкриг , но в то же время небольшая команда фанатов Silent Storm создали мод по Часовым под названием «Silent Storm: Серп и молот» . Неплохая модификация, создававшаяся маленькой группой энтузиастов под руководством Александра «Novik» Москальца , который судя по паре игровых сайтов ранее участвовал в бета-тестировании Silent Storm: Часовые и Бригада E5: Новый альянс .

Мод оказался популярен и на него обратили внимание даже авторы оригинала. И в итоге появилась официальная игра — Серп и Молот . Как в дальнейшем окажется, это будет не последний опыт Nival с изданием игры по моду на свои же проекты, через полгода выйдут Проклятые Земли: Затерянные в Астрале .

На Lifejournal (под ником bigfatcat19) я нашёл рассказ человека, которого позвали как помощника сценариста, уже когда со своими товарищами Москалец делал мод (по словам этого человека всю работу над игрой вытащил на себе сам Александр Москалец). В дальнейшем данный человек отвечал за все диалоги, ролики и даже работал с актёрами озвучки для полноценной игры. Если интересно, то ссылка на его рассказ ниже.

Особенности, персонажи и сюжет

Проект сильно отличался от «Часовых» на основе которых был сделан мод-прародитель. Из вырезанного, что было в прошлых частях: 1) теперь при создании персонажа убрали выбор пола и нации, теперь лишь советский офицер, но это обусловлено сюжетом; 2) также, из игры убрали панцеркляйны, по сути экзоскелеты, которые были не особо нужной вещью в оригинальной игре и дополнении, так как создавали игровой дисбаланс и в целом подверглись критике от игроков и критиков. Что дальше?

По сути из пошаговой стратегии игра превратилась в RPG с элементами пошаговой стратегии. К тому же она стала ещё хардкорнее. Дефицит оружия, патронов и снаряжения ощущался как никогда в сравнении с оригиналом (по крайней мере в начале игры), ибо патроны с врагов выпадали крайне редко, а носить по десятку винтовок и автоматов не позволяла функция «веса», пришедшая из «Часовых», зависящая от силы и в случае перегрузки в 200% вы не могли ходить, а уже при показателе выше 100% теряли некоторое количество очков действия при пошаговом бое и чем больше перегруз, тем больше была потеря. Также отмечу прокачку пользования оружием через использование книг (встречаются редко и не особо могут пригодиться, но всё же) и появление небольшого крафта оружия (один персонаж за деньги сделает определённый апгрейд оружия в наличие у героев, обрезать винтовку сделав из неё обрез, поставить оптику на оружие или добавить глушитель, но при этом есть вероятность поломки оружия и в этом случае он вернёт вам деньги с доплатой, но оружие уже не вернуть).

Но самые сильные стороны игры, по сравнению с Silent Storm и Часовыми, это персонажи и сюжет . Игровые персонажи стали полноценными личностями с хорошо прописанными прошлым и диалогами (некоторые диалоги гг — капитана советской армии и американки Сандерс вызовут у вас смех). Даже второстепенные персонажи, появляющиеся на время максимум пары заданий, здесь намного интересней всех персонажей из прошлых частей, например торговец оружием Зигмунд — бывший немецкий танкист, подбитый советскими войсками у озера Балатон, из-за чего у него обезображено лицо, что оказывается на деле довольно толковым и здравым человеком, относящимся к главному герою (капитану советской разведки) с уважением и говорит с ним о войне без какого-либо негодования и ненависти и ты сам ненароком начинаешь уважать этого бывшего солдата вермахта.

Читайте также:  Найти андроид с компьютера по imei

А уж что говорить про спутников главного героя. Помните как в Left 4 Dead собрались ветеран Вьетнама, байкер, офисный работник и юная девушка? Так вот, если вы думаете, что это группа необычная по составу, то вы не видели группу в этой игре! Американка Элизабет Сандерс, воевавшая во время войны в Африке (с парой скелетов в шкафу); Ларри — бывший член гитлерюгенда; Моше — польский еврей, переживший концлагерь Аушвиц и обладающий невероятным запоминанием имён; Фидель — испанский антифашист, воевавший как доброволец в Красной армии во время Великой Отечественной Войны и взятый в плен на Дону. И это я ещё не всех перечислил! И при этом их наличие в команде не выглядит сумбурно, а хорошо вплетено в сюжет, хотя их взаимоотношения не очень хорошо раскрыты, за исключением пары моментов сюжета, во время одного из которых из команды может уйти Моше (в подробностях не буду говорить, ибо спойлеры), причём подобных моментов с уходом одного из напарников немало за игру.

А какой тут сюжет и реиграбельность! Поначалу он не вызывает особого интереса, но чем дальше идут события, тем больше приходит понимание, что разработчики отлично проработали историю, пара сюжетных поворотов при первом прохождении у меня вызвали немалое удивление. Поэтому я не буду много рассказывать, чтобы не испортить вам впечатление. Что касается реиграбельности, то просто факт: для того чтобы побывать на всех локациях, что создали разработчики и для всестороннего знакомства со всеми ключевыми NPC необходимо пройти игру не менее 12-ти раз! 12 раз, Карл. Много ли вы знаете игр, которые могут таким похвастаться? Тем более учитывая, что Серп и Молот сделана в РФ и вышла в 2005-м году!

Вот вам один пример из середины игры, при этом не очень масштабный по значимости. После завершения одной миссии вы встретите персонажа (имя не назову, что б без спойлеров), что может привести к следующему развитию событий:

1) он может на вас напасть из-за того что вы не прошли проверку навыка ловкости и в итоге позже (если переживёте перестрелку с ним) вы натолкнётесь на стычку групп Часовых и Молота. После выбора помощи одной из групп вам дадут информацию о локации, куда вам будет необходимо направиться для дальнейшего развития сюжета;

2) вы захватите его в плен . На любой из локаций куда вы направитесь после, взяв его тело с собой (оставив его будет как в первом варианте), он расскажет вам о месте, где хранятся документы нужные нам, и будет необходимо направиться туда и вы встретите врагов, если отправитесь незамедлительно. При этом после этого вы увидите сюжетный ролик, которого при иных случаях не будет, а по пути завербуете в команду ещё одного человека (или нет, тут тоже зависит от ваших действий), а ещё окажетесь на локации «аэродром», в которой вы бы не побывали при иных раскладах.

3) Однако, если вы сделаете как в предыдущем варианте, но при этом не будете спешить , то никого из врагов там не обнаружите. В итоге, это немного изменит сюжетную ветку, к вам лично придёт по сути главный антагонист, который даст наводку на базу (в которую вы попадаете в 1-м случае) где хранятся нужные документы, но при этом вы никогда не встретите одного из возможных спутников и не окажетесь на аэродроме.

И это лишь один из моментов во второй половине игры, причём не самый интересный, подобных моментов много, причём практически с самого начала игры, когда вам оружейник на локации «Хрендорф» предлагает задание по убийству его конкурента за деньги (тут вы можете отказаться и он на вас нападёт; либо согласиться и выполнить задание; либо согласиться, но поговорить с его конкурентом и в итоге выполнить уже задание от конкурента по захвату груза с конвоем). В общем, возможность реиграбельности очень велика.

Источник

Оцените статью