- Списание денег Apple.com/bill: что это означает и как вернуть средства
- Что представляют собой эти списания
- Как различить законные и незаконные списания
- Отмена списаний
- Возврат средств
- Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
- Как узнать, за что были списаны средства
- Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
- Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Apple.com/bill 88005556734 irl сняли деньги: что это такое за списание?
- Что за покупка?
- Как отменить списание Apple.com/bill?
- Как вернуть списанные с карты деньги?
- Что делать, если «По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств»?
- Apple bill снимают деньги: карта под угрозой или как отключить
- Расскажем как отключить регулярные списания apple bill…
- Что это за списание apple bill и почему снимают деньги
- Самые частые случаи почему apple bill снимают деньги
- Как отменить списание «com/bill…
- Как вернуть деньги за apple bill — возврат через поддержку Apple
- Сроки возврата apple bill
- Возврат apple bill по телефону
- По нашим данным, покупка не соответствует условиям возврата средств
- Компрометация карты
Списание денег Apple.com/bill: что это означает и как вернуть средства
Владельцы мобильных устройств от компании Apple начали с недавнего времени замечать, что происходит периодическое снятие денежных средств с их банковских карт. Списания производятся в автоматическом режиме, а суммы могут варьироваться от 150 до 200 рублей.
В связи с этим нужно знать, что означает, если apple com bill сняли деньги с карты и можно ли быстро вернуть деньги на свой карточный счет. Также следует разобраться, как предотвратить аналогичные списания в дальнейшем.
Что представляют собой эти списания
Денежные списания, содержащие пометку Apple.com/bill, начинаются в том случае, если пользователь оформил платную подписку на любой из следующих сервисов:
Если списываются деньги с пометкой itunes.com/bill, это означает, что пользователь совершал покупки в магазине AppStore либо вносил внутриигровые донаты.
Эта практика широко распространена по причине простоты оформления покупок — для этого достаточно двойного нажатия боковой кнопки на айфоне. Владельцы этих устройств зачастую привязывают банковские карты к Apple-аккаунтам, в связи с чем списание средств происходит практически моментально.
Кроме того, многих пользователей привлекают пробные периоды использования каких-либо приложений или игр. Если они забывают после его завершения удалить контент с устройства, активизируется автоматическая плата за него.
Если в банковской выписке появился непредвиденный платеж от Apple Store, нужно просмотреть список активных подписок. Желательно сразу же отменить их, чтобы уберечься от дальнейших растрат.
Как различить законные и незаконные списания
Важно понимать, в каких случаях начисления происходят на законных основаниях, а в каких пора бить тревогу.
К законным относятся следующие виды списаний:
- Контрольное снятие средств в момент привязки банковской карты к Apple ID. Сумма составляет 1 рубль. После завершения процедуры она возвращается на карточный счет владельца. Цель этой операции — проверка платежеспособности клиента.
- Абонентская плата за подписки. Вступает в сиду сразу же после завершения бесплатного пробного периода. Для различных сервисов продолжительность такого периода может варьироваться от одного до трех месяцев.
- Банковская карта привязана к нескольким Apple ID. Наиболее частый пример такой ситуации — карту привязали к аккаунту ребенка, а он начал делать покупки.
- Списания средств с опозданием. Иногда, в силу различных технических причин денежные средства списываются не строго в момент покупки, а на два-три дня позже. При этом суммы потраченные на покупки могут группироваться в одну транзакцию.
Теперь важно разобраться, какие снятия незаконны и заставляют буквально бить тревогу.
Подозрительные платежи с незнакомыми суммами заставляют задуматься о том, что доступ к банковской карте получили мошенники.
В таких ситуациях необходимо незамедлительно обратиться в банк по телефону и заказать услугу блокировки карты до выяснения обстоятельств. Также нужно внимательно ознакомиться с выпиской.
Вероятно и то, что из-за сбоя снятие средств произошло ошибочно. Эту нужно выяснить в службе поддержки Эппл.
Отмена списаний
Для того чтобы отменить списание apple.com/bill, нужно воспользоваться надежным способом:
- Запустить магазин AppStore.
- В нижнем блоке перейти на вкладку «Обновление».
- Тапнуть по иконке аккаунте и выбрать свой профиль.
- Перейти к пункту «Подписки».
- В меню управления подписками выбрать вкладку «Активные».
- Последовательно открывать каждую из них и проверять, по которым проводились платежи.
- Отключить нежелательные подписки при помощи кнопки «Отменить подписку».
В качестве альтернативного варианта можно зайти на ресурс reportaproblem.apple.com и ознакомиться со всеми покупками, которые были совершены в течение трех месяцев. Для этого требуется авторизоваться, используя идентификатор Эппл.
После этого откроется страница с перечнем подключенных платных услуг и историей оплат по ним. Кроме того, на данном сервисе клиент может возвратить деньги по всем ошибочным платежам.
Возврат средств
Пользователи заинтересованы в том, как вернуть деньги от apple.com/bill. Для этого требуется:
- Авторизоваться на сайте reportaproblem.apple.com.
- Просмотреть список подписок.
- При обнаружении ошибочной подписки нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».
- Из выпадающего списка выбрать вариант, в котором указано, что не собирались совершать данную покупку.
- В открывшейся контактной форме написать на английском языке причины, по которым указанная транзакция является незапланированной и нежелательной.
- Аналогичное сообщение отправить для каждой из нежелательных покупок или подписок.
На рассмотрение заявки потребуется 5-7 календарных дней. В случае положительного решения средства будут возвращены на банковскую карту в течении 10 дней.
Также можно позвонить в техподдержку по официальному номеру телефона 88005556734.
Не предусмотрен возврат денег в следующих ситуациях:
- злоупотребление опцией возврата со стороны пользователя;
- использование подписки дольше месяца;
- совершение разовой покупки, не предусматривающей ежемесячных оплат;
- изменение личных данных пользователя после отключения подписок.
Источник
Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.
Как узнать, за что были списаны средства
- Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.
Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.
Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.
Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
- Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
- В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.
Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».
Источник
Apple.com/bill 88005556734 irl сняли деньги: что это такое за списание?
Разберемся, что такое «apple.com/bill 88005556734 irl», почему сняли деньги с карты Сбербанка и что это за списание? Откуда была покупка и зачем снимают средства без ведома?
В последнее время пользователи iPhone часто сталкиваются с непонятными списаниями со счетов их банковских карт. Как правило, списывают небольшие суммы, примерно 200 рублей.
Что за покупка?
Это списание происходит при покупке какой-то услуги или при оформлении подписки на платные сервисы . Например, музыка, ТВ, донаты в различных играх и другой платный контент. Это также может быть оплата за любое приложение не из iPhone.
Обычно снимают деньги по причине невнимательности самого владельца iPhone. Если банковская карта привязана к аккаунту Apple, то потерять деньги достаточно легко. Например, можно случайно приобрести бонусы в какой-то игре, а в случае привязки карты не нужно вводить код и другие дополнительные данные.
Игрок может даже толком не заметить, что потратил деньги, и увидеть это только тогда, когда придет сообщение из банка. Не забываем и про платные приложения. В них обычно выдается пробная версия на несколько дней, после чего списываются деньги за покупку.
Если вы получили подобного рода уведомление о списании как Apple.com/bill, проверьте активные подписки и отключите те сервисы, в которых не нуждаетесь. Подробнее об этом ниже.
Как отменить списание Apple.com/bill?
В первую очередь нам нужно проверить, какие подписки и платные приложения у вас активированы.
Откройте приложение «App Store» и перейдите в свой профиль, после чего найдите список активных подписок и проверьте, есть ли среди них платные приложения, по которым недавно взымался платеж. Здесь же можно отключить их.
«App Store» → «Обновления» → иконка с аккаунтом → свой Apple ID → «Подписки» (или англ. «Subscriptions») → Отменить подписку.
После того, как все подписки и платные услуги отключены, списания прекратятся.
Что делать, если никаких подписок на телефоне не было? Скорее всего, произведенная оплата прошла за какую-то отдельную покупку, а не за ежемесячное обслуживание. Например, это может быть бонус в игре, какие-то платные файлы или другой контент.
Чтобы разобраться, проверьте историю последних покупок со своего айфона. Это можно сделать, зарегистрировавшись на сайте reportaproblem.apple.com. Для регистрации понадобится Apple ID. После авторизации вы увидите страницу, на которой представлены все покупки за последнее время с их стоимостью.
Как вернуть списанные с карты деньги?
На том же сайте reportaproblem.apple.com вы сможете вернуть средства, которые были списаны с карты по ошибке, но только если вы знаете английский. Для этого нужно:
- Выбрать в списке услугу, за которую хотите вернуть средства.
- Справа от нее нажать на кнопку «Сообщить об ошибке».
- Там выпадет окно, в котором укажите, что данная подписка была активирована ошибочно.
- После этого на сайте появится форма обращения в техническую службу, в которой нужно объяснить, что вы не делали эту покупку. Форму нужно заполнить на английском языке.
Обратите внимание, что в случае, если было сделано несколько покупок по ошибке, то письма в техподдержку придется писать по каждому отдельному продукту.
Еще момент: если списания касаются фирменных услуг Apple, например, Apple Music или Apple TV, то информация об их оплате не фиксируется на сайте.
Как правило, техподдержка рассматривает обращение в течение рабочей недели. После принятия положительного решения средства будут перечислены на карту, привязанную к аккаунту Apple в течение 10 дней, но не всегда техническая служба принимает решение в пользу клиента.
Также обратиться в службу поддержки можно по телефону. Контактные данные будут указаны в платежном документе. Но перед тем, как звонить, стоит учесть, что звонок по мобильному телефону будет оплачиваться в соответствии с тарифом оператора. Так что, это крайне дорого.
Бывает, что активных подписок нет ни в телефоне, ни на сайте нет выписок по счету. В данном случае, скорее всего, банковская карта была взломана и привязана к другому профилю. Если вы уверенны, что это так, позвоните в службу поддержки банка и попросите заблокировать карту.
Что делать, если «По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств»?
В некоторых случаях поддержка Apple в ответ на запрос сообщает, что покупка не соответствует формату возврата средств. По какой причине отказывают:
- Отказ получают те, кто делал запрос на возврат средств неоднократно. Некоторые используют этот метод, покупая необходимый контент и делая запрос на возврат денег, потраченных по ошибке. Техподдержка анализирует историю запросов, и может отказать в возврате как раз на этом основании.
- Можно также получить отказ, если пользовались платной подпиской более одного месяца.
- Деньги за разовую покупку контента также не возвращаются, так как товар считается купленным, и пользователь не может его вернуть.
- Также служба поддержки может отказать возврате средств, если деактивация приложения приведет к удалению личных данных владельца телефона.
Источник
Apple bill снимают деньги: карта под угрозой или как отключить
Расскажем как отключить регулярные списания apple bill…
Если apple bill снимают деньги не нужно паниковать — обладатели мобильных устройств Apple часто удивляются, что за приложения/подписки/песни/сериалы нужно платить.
Дошло до того, что началась целая эпидемия возмущений — люди не понимали почему apple bill снимают деньги, но потом сами убеждались в том, что недавно совершали покупку.
Так с карты списывается определенная сумма с примечанием apple bill:
- «apple.com/bill itunes.com irl».
- «com/bill88005556734 irl».
Ниже мы рассмотрим причины этого явления и попытаемся разобраться как вернуть деньги.
Что это за списание apple bill и почему снимают деньги
При оформлении пользователем платной подписки на любой из сервисов Apple у поставщика услуг появляется возможность автоматического списания средств у клиентов. Это может быть оплата за использование iCloud, Music или TV+.
Беспечность пользователей айфонов часто заставляет совершать их случайные покупки или производить действия, приводящие к автоматическому списанию.
Списание типа apple.com/bill появляется в самых разных случаях — от покупок в приложениях до отправки донатов.
Быстрой покупке способствует привязанная к айфону карта — в таком случае для списания денег даже не потребуется подтверждение покупки по смс.
Самые частые случаи почему apple bill снимают деньги
Списание за дополнительные возможности в игра х — далеко не каждый пользователь айфона знает, что оплату за бонусы в игре можно подтвердить нажатием боковой кнопки айфона. Одно нажатие на боковую кнопку и оплата подтверждена. Пользователь производит покупку и зачастую даже не осознает этого — появившееся игровое преимущество воспринимается в качестве поощрения за долгое нахождения в игре.
Списание за покупку в неигровых приложениях — аналогичный способ подтверждения покупки существует и в неигровых приложениях. Упрощенное оформление покупки и яркая реклама приводят к случайным покупкам. Так в погоне за прибылью многие приложения начали злоупотреблять беспечностью пользователей.
Автоматическая покупка по истечении пробного периода — мало кто читает 10 страниц договора перед началом использования устройства или после скачивания iTunes на компьютер — большинство пользователей просто ставят галочку перед пунктом «С договором согласен». Но дьявол, как известно, кроется в деталях — в договоре могут быть прописаны особые условия, связанные с автоматической покупкой платного периода по окончании пробного периода услуги.
Как отменить списание «com/bill…
Когда apple bill снимают деньги многие хотят отменить такое списание считая его ошибочным. На самом деле оно не является ошибочным и отменить его не представляется возможным.
Прежде всего, необходимо деактивировать платные подписки, которые периодически приводят к автоматическим списаниям. Информацию об активных подписках можно найти в специальном разделе. Попасть в него можно двумя способами:
- Открыть пункт «Настройки» → Кликнуть по своему имени (никнейму) → Выбрать пункт «Подписки» или «Subscriptions» в англоязычном интерфейсе.
- Запустить AppStore → Кликнуть внизу по вкладке «Обновления» → Тапнуть по иконке с аккаунтом → Выбрать профиль Apple ID → Зайти в пункт «Подписки». Оказавшись в «Подписках», необходимо найти в меню управления вкладку «Активные» — нужно внимательно пересмотреть каждую активную подписку и проверить даты зафиксированных платежей. Можно также деактивировать ненужную подписку тапнув по пункту «Отменить подписку».
Немаловажно учитывать, что в «Подписках» разовые покупки не отражаются и списание средств может производиться не за счет абонентской платы за подписку, но при помощи хитро составленного договора с автоматическим платежом за разовые услуги.
Для эффективного выявления сложных списаний нужно воспользоваться сервисом reportaproblem.apple.com — он позволяет просматривать все покупки совершенные за последние три месяца
Чтобы получить доступ к расширенному списку транзакций нужно пройти процедуру авторизации под своим ID.
Как вернуть деньги за apple bill — возврат через поддержку Apple
Проблема apple bill снимают деньги может быть эффективно решена при помощи сервиса reportaproblem.apple.com. Он позволяет не только просматривать историю платежей, но и вернуть деньги, но только если пользователь сумеет доказать, что в списании виноват сам поставщик услуг.
Чтобы вернуть деньги за случайно активированную подписку необходимо произвести следующие действия:
- Справа от каждой подписки есть пункт «Сообщить» — нужно выбрать ошибочный платёж и кликнуть Сообщить.
- В появившемся списке выбрать самый первый пункт, который говорит, что пользователь не имел намерения совершать данную покупку.
- В открывшейся форме необходимо объяснить, почему Вам должны вернуть деньги.
Сообщение должно быть составлено на английском языке — грамотно и без гугл-переводчика. Оспорить можно любую покупку, за исключением платежей связанных с сервисами Apple — такие платежи не будут отображаться на странице «Сообщить о проблеме».
Сроки возврата apple bill
Поддержка Apple может рассматривать тикет о возврате средств в течение 7 дней. При положительном решении, денежные средства вернутся на карту в течение 10 дней. В силу специфики налогообложения двух стран возвращенная сумма быть меньше заявленной.
Возврат apple bill по телефону
Если apple bill снимают деньги вернуть средства можно и по телефону. Для этого смотрим сопроводительную информацию к платежу — если там указан номер 8-(800)-55-67-34 значит решить вопрос с возвратом средств за проблемную транзакцию можно по телефону.
Преимущество обращения по телефону заключается в том, что его можно составить на русском языке и вопрос почему apple bill снимают деньги будет решен максимально эффективно.
По нашим данным, покупка не соответствует условиям возврата средств
После запроса в поддержку Apple часто приходит ответ «Покупка не соответствует условиям возврата средств».
Причины отказа могут быть следующие:
- Пользователь использует возврат в мошеннических целях — например, он купил приложение, пользовался им в течение нескольких дней и теперь хочет вернуть деньги. В таком случае возврат средств осуществлён не будет.
- Подписка/услуга/приложение использовались более одного расчетного периода (обычно — месяца).
- Покупка являлась разовой и не предполагает повторного списания.
- Отмена транзакции с отключением подписки может привести к утере личных данных пользователя — если за время действия подписки пользователь сохранял контент в iCloud, деактивация подписки сотрет все синхронизированные данные.
Возможность оспаривать покупки привела к тому, что некоторые пользователи, после возвращения денег, продолжают пользоваться приобретённым контентом. В таком случае возможность возвратов может быть полностью заблокирована поддержкой Apple для каждого конкретного пользователя
Компрометация карты
В случае если банковская карта была взломана или скомпрометирована другим образом необходимо незамедлительно связаться с банком для замены карты. В некоторых банках данная услуга предоставляется бесплатно.
Таким образом, чаще всего проблема apple bill снимают деньги является выдуманной и виноват в ней только сам пользователь.
Источник