- Оплатила айфон по предзаказу сколько ждать
- Сколько ждать iphone 13 pro по предзаказу
- Cstore облажался на старте продаж iPhone 13. Я просто в шоке
- НО, ЕСТЬ НЮАНС
- Поставки iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max по предзаказам задерживаются на месяц
- В США сроки доставки iPhone 13 Pro по предзаказам сдвинулись на октябрь
- Оплатила айфон по предзаказу сколько ждать
- Отправка и доставка
- Доставка
- Доставка на следующий день
- Ожидаемое время отправки и доставки
- Способ доставки
- Уведомления
- Сообщение электронной почты с подтверждением заказа
- Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке
- Недоставленные заказы
- Курьерская доставка
- Повреждённые или неисправные товары
- Международная доставка
- Текстовые уведомления
- Как изменить настройки текстовых сообщений.
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Стандартная политика возврата
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Оплатила айфон по предзаказу сколько ждать
Тема создана для общения по вопросам покупки девайса — принимаются вопросы о магазине, гарантии, ценах и прочих сопутствующих деталях. Все проблемы операционной системы или самого устройства обсуждаются в других темах — информацию об этом читаем ниже.
Вопросы, которые нельзя задавать/обсуждать в теме:
1. Проблемы активации устройства (обсуждение там: Не могу активировать, требует Apple ID ).
2. Откат прошивки (информация представлена в теме: Инструкции по откату (downgrade) ).
3. Энергопотребление серии iPhone 13 (обсуждение там: Время жизни аккумулятора iPhone 13 ).
4. Сравнение и обсуждение производительности процессоров (обсуждение там: Сравнение процессоров iphone (всех) от tsmc и samsung ).
5. Необходимость обновления, выбор прошивки и её функции/проблемы (обсуждение там: iOS — Прошивки ).
6. Джейлбрейк (Jailbreak) и всё, что с ним связано (обсуждение там: iOS — Прошивки и Джэйлбрэйк ).
7. Сравнение и выбор устройства (обсуждение там: Выбор и сравнение ).
8. Сторонние вопросы, связанные с программами, операционной системой, iTunes, сетью, комплектующими (вопросы задаются там: iOS — Первая помощь ).
9. Поиск любых программ для телефона (поиск программ там: Поиск программ для iOS ).
10. Результаты бенчмарков (обсуждение там: Результаты синтетических тестов ).
11. Проблемы с отремонтированными устройствами «Refurbished» (обсуждение там: Брак и ремонт устройств Apple ).
12. Вопросы по ремонту устройства (обсуждение там: iPhone – Ремонт ).
Подобные сообщения будут удалены без предупреждения!
В теме действуют Правила ресурса 4pda.ru .
Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой «Работа с изображениями на форуме» .
Частные объявления покупки, продажи, обмена устройств размещаются в разделе «Барахолка» .
Ведение коммерческой деятельности разрешается в разделе Создание вашей темы (торговой площадки) .
Ссылки на торговые площадки Авито, Юла, Olx и прочие запрещены .
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения, удаляются без предупреждения .
Сообщение отредактировал MadFile — 15.09.21, 10:19
Источник
Сколько ждать iphone 13 pro по предзаказу
Cstore облажался на старте продаж iPhone 13. Я просто в шоке
В закладки
Сегодня день, когда в продаже появились новые iPhone 13. Я ждал этого дня, чтобы пойти и купить себе новенький айфон, сразу распаковать, активировать и начать пользоваться.
Не хотел ждать курьера, заморачиваться с предзаказами и прочее, а как в старые-добрые времена: пришёл, увидел товар, обменял его на деньги, PROFIT!
В России продажи айфонов уже несколько лет начинаются вместе с другими странами в первой волне, так что бегать по Горбушке, выпрашивая скидку у продавцов «серых» гаджетов не нужно. Можно пойти в любой магазин официального реселлера техники Apple и купить желаемый аппарат официально, с гарантией и без подводных камней.
Я так считал. Как же я ошибался!
Оказавшись в 12 часов в районе Тверской, я зашёл в Cstore. Как можно узнать из информации у них на официальном сайте, это «премиум-магазин техники и аксессуаров Apple, где ждёт неповторимая атмосфера для погружения в мир инноваций и современных технологий с учетом индивидуального подхода к каждому покупателю».
Индивидуальный подход и правда был. Ко мне подошёл вежливый консультант и поинтересовался, какой бы айфон я хотел приобрести.
Я шёл с твердым намерением купить iPhone 13 Pro нового голубого цвета, о чём и сообщил консультанту Cstore. Да, конечно, они есть у нас, – радостно ответил он, – пойдемте к прилавку и я уточню их количество.
Поклацав по клавиатуре, парень изобразил скорбное лицо и сообщил, что в наличии остался один такой смартфон, который был отложен по предзаказу, но покупатель отказался его забирать, и я легко могу его купить.
НО, ЕСТЬ НЮАНС
Дело в том, что в предзаказ были также покупателем добавлены аксессуары: чехол, стекло, расширенная гарантия… Так что продать мне просто один айфон магазин Cstore не может.
А может любезно продать мне смартфон только вместе со всеми этими аксессуарами и дополнительными опциями. Да, цена будет выше на 15 тысяч рублей, но другого выхода нет.
Оценив столь виртуозный план по продажи аксессуаров, вежливо отказался и спросил, есть ли тогда iPhone 13 Pro чёрного цвета? Да, есть! Но тоже лежит в предзаказе и со страховкой в комплекте, так что я могу его купить, но опять же дороже, потому что добрый человек предзаказал его со страховкой. А потом передумал покупать. Вот он, заветный айфончик лежит, меня ждёт. Принести?
Вот скажите, как часто вы покупаете расширенную гарантию от магазина за 10 000 рублей вместе со смартфоном? Я думаю, что очень редко. Так что расцениваю это как попытку впарить мне аксессуары, с которых скорее всего и идёт основной бонус продавцам, как в старые-добрые времена. Просто я сам в молодости работал в салоне связи и план по продажам аксессуаров был гораздо важнее, чем продажа девайсов.
Выйдя из Cstore на Тверскую, получив потрясающий опыт погружения в мир инноваций и современных технологий с учетом индивидуального подхода, прошёл чуть дальше и зашёл в re:Store. Спросил о наличии трубок, получил ответ и предложение купить нужную модель. Без впаривания аксессуаров и дурацких «многоходовочек».
Стыдно должно быть, Cstore. А ещё флагманский магазин.
А Айфон я всё-таки в итоге купил, ура.
В закладки
Поставки iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max по предзаказам задерживаются на месяц
Компания Apple в большинстве стран мира открыла приём предварительных заказов на смартфоны семейства iPhone 13 спустя три дня после анонса. Сразу же после появления новинок в Apple Store стало известно, что всем покупателям придётся ждать.
iPhone 13 и версия mini, приобретённые по предзаказам, будут доставлены примерно через 2-3 недели после старта продаж (24 сентября). iPhone 13 Pro и Pro Max должны были попасть в руки новых владельцев спустя 7-10 дней, но Apple обновила сроки доставки. Теперь ждать придётся 3-4 недели.
С чем это связано, пока что неизвестно. Возможно, дефицит полупроводниковой продукции затронул и компанию Apple. Напомним, стоимость смартфонов нового поколения составляет от $699 за iPhone 13 mini со 128 ГБ до $1 599 за iPhone 13 Pro Max с 1024 ГБ встроенной памяти.
В США сроки доставки iPhone 13 Pro по предзаказам сдвинулись на октябрь
Речь идёт о сроках «бесплатной доставки» некоторых модификаций iPhone. В некоторых случаях всё ещё возможна более быстрая доставка за дополнительную плату. Гораздо раньше получить новые iPhone также можно при помощи самовывоза из Apple Store.
Все модификации iPhone 13 mini и iPhone 13 будут доступны людям, оформившим предзаказы 24 сентября. Некоторые версии iPhone 13 Pro тоже можно будет забрать в этот же день — это модификации на 128 ГБ и 256 ГБ во всех цветах, а также версии «Золотой» и «Небесно-голубой» на 512 ГБ.
Модификации на 512 ГБ и 1 ТБ в цветах «Серебристый» и «Графитовый», а также на 1 ТБ в цветах «Золотой» и «Небесно-голубой» будут доступны с 6 по 11 октября.
Что касается iPhone 13 Pro Max, то по предзаказу 24 сентября можно будет забрать лишь «Золотую» версию на 256 ГБ. Остальные модификации iPhone 13 Pro Max во всех цветах и различных объёмах памяти будут доступны с 6 по 11 октября.
Предварительные заказы на iPad mini 6 в США открылись сразу после презентации и первые поставки запланированы на 24 сентября. Тем не менее, по свежим предзаказам есть вероятность, что придётся ждать как минимум до второй половины октября.
Например, версия в цвете «Розовый» по новым предзаказам будет доступна 24 сентября, а вот поставки iPad mini 6 на 64 ГБ (Wi-Fi) в цвете «Серый космос» можно получить лишь через 4-6 недель после старта продаж. При заказе iPad mini 6 на 256 ГБ (Wi-Fi + Cellular) в любом цвете, поставки ожидаются через 4-6 недель после старта продаж.
Источник
Оплатила айфон по предзаказу сколько ждать
Тема создана для общения по вопросам покупки девайса — принимаются вопросы о магазине, гарантии, ценах и прочих сопутствующих деталях. Все проблемы операционной системы или самого устройства обсуждаются в других темах — информацию об этом читаем ниже.
Вопросы, которые нельзя задавать/обсуждать в теме:
1. Проблемы активации устройства (обсуждение там: Не могу активировать, требует Apple ID ).
2. Откат прошивки (информация представлена в теме: Инструкции по откату (downgrade) ).
3. Энергопотребление серии iPhone 13 (обсуждение там: Время жизни аккумулятора iPhone 13 ).
4. Сравнение и обсуждение производительности процессоров (обсуждение там: Сравнение процессоров iphone (всех) от tsmc и samsung ).
5. Необходимость обновления, выбор прошивки и её функции/проблемы (обсуждение там: iOS — Прошивки ).
6. Джейлбрейк (Jailbreak) и всё, что с ним связано (обсуждение там: iOS — Прошивки и Джэйлбрэйк ).
7. Сравнение и выбор устройства (обсуждение там: Выбор и сравнение ).
8. Сторонние вопросы, связанные с программами, операционной системой, iTunes, сетью, комплектующими (вопросы задаются там: iOS — Первая помощь ).
9. Поиск любых программ для телефона (поиск программ там: Поиск программ для iOS ).
10. Результаты бенчмарков (обсуждение там: Результаты синтетических тестов ).
11. Проблемы с отремонтированными устройствами «Refurbished» (обсуждение там: Брак и ремонт устройств Apple ).
12. Вопросы по ремонту устройства (обсуждение там: iPhone – Ремонт ).
Подобные сообщения будут удалены без предупреждения!
В теме действуют Правила ресурса 4pda.ru .
Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой «Работа с изображениями на форуме» .
Частные объявления покупки, продажи, обмена устройств размещаются в разделе «Барахолка» .
Ведение коммерческой деятельности разрешается в разделе Создание вашей темы (торговой площадки) .
Ссылки на торговые площадки Авито, Юла, Olx и прочие запрещены .
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения, удаляются без предупреждения .
Сообщение отредактировал MadFile — 15.09.21, 10:19
Источник
Отправка и доставка
В связи с распространением COVID‑19 наши партнёры стали предлагать возможность бесконтактной доставки в вашем регионе. Вместо подписи курьер может попросить вас подтвердить получение заказа устно и с безопасного расстояния или просто оставить его у двери, если посылка недорогая и за неё не нужно расписываться. И, как всегда, доставка будет бесплатной.
Управлять заказом можно на странице apple.com/ru/orderstatus. Если заказ уже отправлен, у вас может быть возможность изменить адрес доставки или выбрать удобный временной интервал из предлагаемых перевозчиком. Кроме того, вы можете сгенерировать или запросить по электронной почте почтовую этикетку для возврата заказа, а затем связаться с перевозчиком и договориться о бесплатной бесконтактной передаче товара.
Доставка
Мы увеличили количество регионов доставки. Введите индекс, чтобы проверить возможность доставки по вашему адресу.
Доставка на следующий день
Бесплатная доставка на следующий день доступна в Москве и Санкт-Петербурге при условии наличия товара на складе.
Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой на следующий день, необходимо оформить заказ до 15:00 по московскому времени (с понедельника по пятницу).
Заказ на товары с гравировкой (при условии их наличия на складе) необходимо оформить до 12:00.
Бесплатная доставка на следующий день не распространяется на компьютеры Mac с индивидуальной комплектацией.
На странице «Корзина» вы увидите описание товара, его стоимость и ожидаемое время отправки и доставки.
Ожидаемое время отправки и доставки
Ожидаемое время отправки отобразится под списком ваших товаров на странице «Корзина». Ожидаемое время отправки — день, когда Apple отправит вашу посылку.
Для отправки компьютеров Mac в комплектации по заказу или других товаров по индивидуальному заказу может потребоваться больше времени.
Ожидаемое время доставки отобразится под ожидаемым временем отправки на странице «Корзина». Ожидаемое время доставки — день, когда курьер доставит вам заказанные товары. Ожидаемые сроки вычисляются в рабочих днях, если не указано иное.
Способ доставки
Apple выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса и стоимости товара. Вы можете подтвердить способ доставки в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.
Вы можете отслеживать свой заказ на сайте в разделе «Состояние заказа». Для доставки большинства посылок требуется подпись при получении.
Уведомления
Сразу после оформления заказа Apple отправит вам информацию о заказе по электронной почте. Если вы заказали несколько товаров, вы можете получить отдельные электронные сообщения с информацией о каждом из них.
Сообщение электронной почты с подтверждением заказа
Сообщение электронной почты с подтверждением заказа включает сводную информацию о всех товарах в вашем заказе, в том числе адрес отправки и ссылку с датой доставки. Нажав на ссылку с датой доставки, вы можете узнать состояние заказа на странице Состояние заказа.
Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке
Когда товар будет отправлен со склада, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке. В этом уведомлении указано название службы доставки, номер отслеживания и дата доставки. Нажав ссылку с номером отслеживания, вы можете отследить свою посылку на веб-сайте службы доставки.
Недоставленные заказы
Курьерская доставка
Если в момент доставки заказа вас не будет по адресу, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. При необходимости переадресовать доставку, либо перенести дату доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую сo службой поддержки курьерской компании.
Если ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.
Повреждённые или неисправные товары
Если вы получили повреждённый товар, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. В случае любого повреждения вашей посылки Apple в кратчайшие сроки свяжется напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.
Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple или вы считаете, что он повреждён, позвоните в службу AppleCare. Если у вас возникли проблемы с оборудованием других производителей, обратитесь напрямую к соответствующему производителю или позвоните в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Международная доставка
Вы можете покупать товары для друзей и близких в 15 европейских странах независимо от того, где вы живёте. Посетите магазин для страны, в которую вам нужно доставить покупки, и сделайте заказ. Чтобы быстро сделать заказ и получить советы, просто позвоните специалисту интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу, звонки из других регионов по междугороднему тарифу).
Текстовые уведомления
Помимо стандартных уведомлений по электронной почте, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями. Вы получите текстовое сообщение при отправке вашего заказа. Как правило, текстовые сообщения отправляются с 8:00 до 21:00 в вашем часовом поясе.
Как изменить настройки текстовых сообщений.
Вы можете изменить номер своего мобильного телефона в любое время. Для этого войдите в свою учётную запись и измените настройки уведомлений об отправке для своего заказа.
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
- Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
- Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
- Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
- Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник