Oppo это андроид или нет

Все о телефонах компании OPPO Mobile (Китай): модельный ряд смартфонов, отзывы реальных покупателей

Здравствуйте, уважаемые читатели. Телефон OPPO все чаще можно увидеть у людей самого разного возраста и достатка. Китайская компания официально вернулась на российский рынок и продолжает активно продвигать собственные мобильные девайсы. В продуктовой линейке есть как сравнительно доступные аппараты бюджетного уровня, так и более дорогие имиджевые модели и, конечно же, флагманы.

OPPO стремится охватить все сегменты рынка, делая особенный акцент на фотографических возможностях своих смартфонов. Если вы до сих пор не знаете, что это за компания, как она появилась и чем интересны ее девайсы, наша статья поможет ответить на эти вопросы и, возможно, привлечет внимание к нескольким интересным телефонам.

Коротко о компании ОППО

Хотя мобильные аппараты OPPO не так широко известны в нашей стране, как, к примеру, смартфоны Xiaomi или Lenovo, китайская компания отнюдь не является новичком. Ее первый мобильный телефон был представлен в 2008 году. Модель A103 (можно сравнить с современной Nokia Nomi) представляла собой классический моноблочный аппарат с кнопками и простой ОС закрытого типа. Впрочем, история компании началась немного раньше.

OPPO начала работу в 2004 году, хотя сам бренд был зарегистрирован еще в 2001-м. Компания возникла не на пустом месте, являясь частью огромной корпорации BBK Electronics.

Часть руководящего состава и инженеров пришла из BBK, что и обеспечило компании быстрый старт. Уже в 2005 году в продаже появился первый MP3 плеер и первый Hi-End DVD плеер, на которых красовался логотип OPPO.

Понятно, что новоиспеченный производитель электроники вовсю использовал богатый опыт и наработки материнской корпорации. Продукция попала в том числе и на американский рынок. Бренд изначально задумывался как международный, и это означало, что качество сборки должно было быть на высоком уровне.

Во-многом, качественная сборка и качественные комплектующие, а также продуманное ПО обеспечили успех продуктам ОППО. И хотя на коробках указывалось, что страной производителем является Китай, в отношении OPPO стереотип о низкокачественной китайской продукции постепенно переставал действовать.

Новоиспеченная компания сконцентрировала свои основные усилия на производстве MP3, MP4 плееров, которые как раз переживали тогда бум популярности. Основные производственные мощности располагались в китайском городе Дунгуань. Что касается DVD и Blu-ray проигрывателей, усилителей и наушников Hi-Fi и Hi-End класса, их выпуском занималось американское подразделение OPPO Digital со штаб-квартирой в Калифорнии.

С 2007-го года компания начинает активно интересоваться рынком сотовых телефонов, который продолжал активно расти. Первая модель A103 являлась лишь пробой пера, за ней последовали другие аппараты. Китайский производитель постепенно начинает экспансию в другие страны, выходя на рынки Азии и Индии.

В 2011 году, то есть спустя всего три года после выпуска кнопочного мобильного телефона, OPPO представляет свой первый смартфон — Find X903. Аппарат был выпущен в популярном в то время форм-факторе бокового слайдера, оснащался физической QWERTY-клавиатурой, нес на борту одноядерный процессор Qualcomm MSM8255, имел 3.97 дюймовый сенсорный IPS экран и 512 МБ оперативки. Это был не только первый смартфон OPPO, но и первый флагман компании. Китайский производитель решил сразу громко заявить о себе.

К рекламной кампании был привлечен даже Леонардо Ди Каприо. Модель не осталась незамеченной, об ОППО начали активно говорить и писать во всем мире.
Сейчас OPPO входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в Китае и занимает 8 место по уровню продаж в мире, контролируя около 4% рынка. Ежемесячно компания поставляет порядка 4 млн телефонов. Не самый плохой результат для бренда, лишь 10 лет назад выпустившего свой первый кнопочный мобильник.

Чья это фирма

Конечно, успех OPPO был бы невозможен без активной помощи со стороны BBK Electronics. Возможно вы помните то время, когда DVD проигрыватели и музыкальные центры BBK буквально заполонили прилавки магазинов, торгующих бытовой техникой. В своем ценовом сегменте продукция BBK считалась одной из лучших.
OPPO является лишь частью огромной корпорации, одной из крупнейших в Китае. Сфера интересов BBK Electronics очень широка. Помимо аудио и видеотехники, корпорация производит устройства связи, ЖК-телевизоры, бытовую технику, элементы освещения. Линейка устройств огромна.

Интересно, что на китайском название компании произносится как БуБуГао и дословно переводится как «постепенный рост».

Модельный ряд смартфонов

Во многих обзорах мы подробно описывали самые разные модели смартфонов OPPO, выявляли их сильные и слабые стороны, оценивали дизайн и характеристики. Линейка устройств непрерывно растет, компания непрестанно выводит все новые и новые модели, стремясь увеличить свою рыночную долю и угодить запросам покупателей. Регулярное обновление модельного ряда позволяет быстро реагировать на появление новых трендов. К примеру, как только в моду вошли безрамочные смартфоны, ОППО оперативно выпустила несколько новых устройств дабы удовлетворить спрос.

Одной из знаковых стала модель Find 7, вышедшая в 2014 году. Аппарат был оснащен Quad HD дисплеем, в то время как большинство конкурентов могли предложить лишь Full HD экраны. Флагман быстро добился признания, а компания OPPO даже выпустила его несколько упрощенную и более дешевую версию — Find 7a.

Технические характеристики

Подробно останавливаться на перечислении технических характеристик всех актуальных моделей OPPO мы не будем. Отметим лишь несколько смартфонов, которые, как нам кажется, вызывают особенный интерес.

  • Google Android 7.1.1
  • Тип дисплея IPS
  • Размер экрана 6 дюймов, 1080×2169
  • Платформа Mediatek MT6763T Helio P23 с Mali-G71 MP2
  • 4/32 GB и 6/64 GB памяти
  • Аккумулятор Li-Pol 3200 мАч
  • Передняя камера 20 МП (f/2.0, ½.8)
  • Основная камера 16 МП, f/1.8, видео 1080p, автофокус
  • WiFi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.0, USB 2.0
  • GPS, ГЛОНАСС
  • Вес 152 г
  • Размеры 156.5x76x7.5 мм
Читайте также:  Не получается обновит андроид

Find X

  • Google Android 8.1
  • Тип дисплея AMOLED
  • Размер экрана 6.42 дюймов, 1080×2340
  • Платформа Qualcomm SDM845 Snapdragon 845 с Adreno 630
  • 8/128 GB и 8/256 GB памяти
  • Аккумулятор Li-Pol 3730 мАч
  • Передняя камера 25 МП (f/2.0)
  • Основная камера двойная 16 МП (f/2.0, ½.6″, 1.22µm, PDAF, OIS) + 20 МП (f/2.0, ½.8″, 1.0µm)
  • WiFi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.2, USB 2.0
  • GPS, ГЛОНАСС
  • Вес 186 г
  • Размеры 156.7×74.2×9.4 мм

  • Google Android 8.1
  • Тип дисплея AMOLED
  • Размер экрана 6.28 дюймов, 1080×2280
  • Платформа Mediatek MT6771 Helio P60 с Mali-G72 MP3
  • 4/128 GB и 6/128 GB памяти
  • Аккумулятор Li-Pol 3450 мАч
  • Передняя камера 20 МП, f/2.0, 1080p
  • Основная камера двойная 16 МП (f/1.7, ½.6″, 1.22µm, PDAF) + 5 МП (f/2.2, no AF, сенсор глубины)
  • WiFi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.2, USB 2.0
  • GPS, ГЛОНАСС
  • Вес 175 г
  • Размеры 155.1×75.2×7.4 мм

Характерной особенностью практически всех смартфонов OPPO является хорошая фронтальная камера. Китайский производитель даже позиционирует собственные аппараты в качестве идеальных девайсов для создания селфи. И, будем откровенны, он не сильно преувеличивает. Достойные фронтальные камеры действительно являются визитной карточкой линейки смартфонов OPPO.

Есть еще одна общая черта, присущая мобильным телефонам компании. Речь идет о фирменной управляющей оболочке ColorOS, заметно изменяющей Android. Компания уже несколько лет продолжает ее развивать и улучшать. С каждым новым релизом оболочка обзаводится новыми функциями и настройками.

Что такое OPPO Share

Одной из последних технологий, появившихся в ColorOS, является OPPO Share. С ее помощью обмен данными между двумя устройствами ОППО происходит существенно быстрее, чем по стандартному Bluetooth соединению. Производитель утверждает, что скорость передачи данных через OPPO Share в 100 раз быстрее в сравнении с Bluetooth.

Основные конкуренты бренда

Недостатка в конкурентах у OPPO нет. Только на российском рынке компания конкурирует с двумя десятками китайских производителей. На внутреннем mobile рынке Китая борьба еще острее. Основными соперниками OPPO являются:

Даже дружественный бренд 1+ (также принадлежит BBK Electronics) борется с OPPO за покупателей. Отметим, что смартфоны OPPO зачастую оказываются дороже, чем аппараты других производителей. Это объясняется их более высоким качеством и хорошим ПО.

Флагманские модели, например, Find X, способны бросить вызов даже Apple iPhone. Что касается имиджевых моделей, то они способны конкурировать с девайсами Sony, Samsung (тот же Galaxy a8).

Отзывы покупателей о телефонах

Если говорить об общих недостатках, с которыми сталкиваются владельцы устройств OPPO, и о которых периодически оставляются отзывы, то можно выделить претензии к ПО.

Иногда обновления не приходят вовремя, приложения работают не так, как предполагает пользователь, меню не переведено на нужный язык.

Могут не поддерживаться некоторые бенды и частоты. Это распространенная ситуация, если смартфон, предназначенный для внутреннего китайского рынка, эксплуатируется в другой стране или даже на другом континенте. Кстати, проблемы с локализацией тоже зачастую объясняются тем, что покупатели приобретают версии для чужого рынка.

Отзывов, посвященных аппаратным проблемам или проблемам с качеством сборки/материалов очень мало. Линейка мобильных девайсов ОППО отличается общим высоким качеством изготовления.

Можно встретить комментарии, авторы которых жалуются на завышенную, по их мнению, стоимость. Действительно, в продаже есть аналогичные по характеристикам аппараты других компаний за меньшую стоимость. Но если необходим добротно сделанный телефон, в котором все функции работают так, как полагается, а обновления приходят регулярно, альтернативу устройствам OPPO найти будет нелегко.

Впрочем, подавляющее большинство отзывов положительные и основная часть владельцев смартфонов китайского бренда никогда не сталкивалась с какими-либо проблемами за время их эксплуатации.

Заключение

Несмотря на острую конкурентную борьбу, дела у ОППО идут совсем неплохо. Компания демонстрирует рост, финансовые показатели с каждым годом улучшаются, рыночная доля увеличивается. Что немаловажно, бренд не делает ставку на самые доступные по цене устройства, пытаясь завалить рынок ультрабюджетными аппаратами, созданными на грани рентабельности. OPPO ведет активную игру в среднем ценовом сегменте, время от времени выпуская в продажу флагманы.

На этом наша статья, посвященная компании OPPO, подходит к концу. Не забывайте подписываться на новые статьи и делиться полезными материалами в соцсетях. До новых встреч.

Источник

Техникой этой компании пользуются многие, но ее названия не знает почти никто. Заходим в гости к OPPO!

Осенью 2017 года на российском телевидении стартовал шестой сезон шоу по поиску музыкальных талантов «Голос». Тогда многие зрители обратили внимание, что у шоу появился новый спонсор – бренд OPPO. Так рука об руку с премьерой нового сезона телешоу производитель смартфонов OPPO впервые заявила о своём выходе на российский рынок. На тот момент большинство жителей нашей страны даже не слышали о таком производителе смартфонов.

Комментируя этот исторический для компании шаг, вице-президент и управляющий директор международного мобильного подразделения OPPO Скай Ли (Sky Li) отметил: «В России многие потребители уже хорошо знают о Blue-Ray плеерах от OPPO Digital, пользующихся высоким спросом и завоевавших несколько профессиональных наград, в том числе премию EISA Awards. Мы воодушевлены выходом на российский рынок смартфонов. Россия — очень большой и перспективный рынок, в котором мы абсолютно уверены».

Надо заметить, что несколько лет назад китайская компания уже делала неудачную попытку официально выйти на российский рынок. Тогда, к сожалению, это совпало с периодом начала экономического кризиса, поэтому первое появление OPPO в России прошло незамеченным и было быстро свернуто.

Читайте также:  Xposed framework zip android 11

А между тем, у себя на родине в Китае OPPO не только широко известна, но ее продукция там настолько популярна, что В 2016 году компания даже возглавляла китайский рынок смартфонов. Лидеры этого перенасыщенного рынка постоянно меняются, но и сейчас OPPO всегда удерживает одну из ведущих позиций среди всех производителей смартфонов по объёму поставок.

Основанный в 2004 году, этот ведущий технологический бренд сейчас предлагает свою продукцию пользователям в 28 странах по всему миру. На сегодняшний день более 200 миллионов молодых людей с удовольствием пользуются продуктами компании. Ведь OPPO позиционирует себя в качестве молодежного бренда, ориентированного прежде всего на современную молодую аудиторию, ведущую активный образ жизни, и больше всего на свете сейчас любящую обмениваться фотографиями, снимать и выкладывать в социальные сети собственные селфи-снимки.

Мало кто знает, что именно OPPO дала старт эре бьюти-редакции селфи, когда выпустила в 2012 году первую в индустрии встроенную в смартфон функцию, задав тем самым новый тренд в мобильной индустрии. Да да, тот самый пресловутый “бьютификатор” — программа для всевозможного приукрашивания собственных портретов, оказывается, была впервые представлена именно в смартфоне, выпущенном компанией OPPO.

Кстати, созданная компанией линейка Селфи Эксперт (Selfie Expert) невероятно популярна среди молодёжи Азии, a также в странах Ближнего Востока и Северной Африки. OPPO сделала много вложений в технологии селфи съемки и считается общепризнанным экспертом в этой области.

На самом деле, бьют-редактор селфи-снимков, — это не единственное нововведение, появившееся на мобильном рынке благодаря OPPO. На протяжении последних лет OPPO не переставала совершать технологические прорывы в производстве смартфонов. На стенде небольшого музея в штаб-квартире OPPO выставлены наиболее значимые продукты компании, которые так или иначе стали значимыми вехами не только для производителя, но и для всей индустрии в целом.

  • 2012 год — первая в индустрии встроенная в смартфон функция бьюти-редакции селфи;
  • 2013 год — первая в мире вращающаяся камера;
  • 2014 год — первый в мире смартфон с режимом Ultra HD;
  • 2015 год — серия F, первая линейка смартфонов, специально спроектированных для селфи-съемки;
  • 2016 год — первая фронтальная камера с разрешением 16 Мп, создающая непревзойдённые по чёткости снимки;
  • 2017 год — новая линейка смартфонов F3 с двойной селфи-камерой, идеальной для групповых снимков.

На данный момент у OPPO 5 производственных центров, которые включают в себя 9 фабрик по всему миру: в Дунгуане, Чэнгу (Чэнду и Чунцин), а также на территории Индонезии, Индии, и Алжира. В самом крупном Индустриальном парке в Дунгуане располагается часть R&D команды, а также одна из фабрик, на которой работает более 10 000 человек.

Вся площадь индустриального парка, которая составляет 200,000 м 2 , поделена на две основные зоны: рабочую и жилую. Для удобства сотрудников на территории комплекса расположены: 3 столовых, супермаркет, спортивная площадка, и даже собственная клиника, а также многое другое. Здесь также находятся игровые площадки для детей сотрудников, проживающих в общежитии Индустриального Парка.

В OPPO говорят, что «Качество – это достоинство продукта». Так что, к каждому этапу производства компания относится с максимальной серьезностью. И по этой причине нас во время посещения Индустриального Парка OPPO пригласили прежде всего осмотреть именно лабораторию контроля качества, а также SMT-центр.

Аббревиатура SMT расшифровывается как “Surface Mounted Technology”, что переводится как “Технология Монтажа на Поверхность” (ТМП). Это самая популярная на сегодняшний день технология и процесс производства в индустрии электронной сборки.

Центр ТПМ OPPO был основан еще в ноябре далекого 2005 года. В то время основной выпускаемой в нем продукцией были проигрыватели Blue-ray DVD, MP3/4. А уже 2008 году была запущена конвейерная линия производства системных плат, что положило начало производству мобильных устройств OPPO.

На текущий момент здесь расположены производственные линии для системных плат, микросхем, а также линии для комплексной проверки и калибровки. Практически все производственные процессы на заводе автоматизированы.

Производственные мощности SMT-центра включают:

  • 38 производственных линий монтажа материнских плат;
    • В установке ЧИП-компонентов на системную плату задействовано 10 производственных линий;
  • 25 производственных линий монтажа микросхем;
  • 65 производственных линий для комплексного проверки и калибровки (23 автоматизированы);
  • Ежедневно в SMT-центре производится порядка 10 000 системных плат;
  • Испытательные линии также выполняют проверку около 10 000 единиц в день, что в 2,5 раза превышает производственные мощности ручной тестовой линии.

Для поддержания высоких стандартов качества, принятых компанией OPPO в SMT-центре используется набор специальных правил и процедур. При производстве системных плат, например, стандарты качества, принятые на производстве, даже выше стандартов, используемых национальным проверяющими службами. Здесь используется только самое продвинутое производственное оборудование и основные компоненты, существующие в мире на данный момент. Для обеспечения качества выпускаемых системных плат налажено 18 технологических процессов, используемых на протяжении всех этапов производства, а после каждого этапа производства существует специальный механизм проверки продукции. Материнские платы проходят через Автоматический Визуальный Контроль (АВК), после которого сотрудники SMT-центра перепроверяют обнаруженные дефекты.

Лаборатория Контроля Качества, которую мы посетили вслед за Центром ТПМ, в свою очередь проводит тестирование готовых образцов устройств перед их запуском в массовое производство, а также выполняет регулярную проверку качества выпускаемой продукции. Тестирования можно разделить на три категории:

  • Тестирование электроакустических характеристик;
  • Испытание прочности корпуса;
  • Климатические испытания.

В общей сложности смартфон проходит более 150 тестирований! Тесты электроакустических характеристик, например, включают:

  • Испытание на воздействие температур: симулируется реальный сценарий использования устройства (например, во время игр, видеосъемки, звонков и видео-чатов; задействована сеть wifi или 4G), после чего с помощью тепловизора замеряется температура поверхности смартфона;
  • Тест на устойчивость к статическому электричеству: для проверки способности телефона работать под воздействием электростатических помех на него воздействуют контактным разрядом мощностью ±6кВ и воздушным разрядом мощностью ±10кВ. Необходимость подобного теста обусловлена тем, что на территориях с засушливым климатом статическое электричество легко возникает от трения;
  • А также другие виды тестов, такие как Тест радиочастотного диапазона, Аудио/Видео тестирование и т.д.
Читайте также:  Автофокус для андроид что это

В качестве испытаний прочности корпуса проводятся:

  • Дроп-тесты:
  1. Испытание на удар: эквивалентно 300 свободным падениям с высоты 1 м.
  2. Дроп-тест под разными углами: Этот тест предполагает свободное падение смартфона с определенной высоты на мраморную плиту. Минимальная высота падения – 1 м. Телефон дважды падает на 6 сторон, 8 углов и 12 граней. Если первый тест на падение проходит успешно, то проводится 10 дополнительных дроп-тестов с увеличением высоты на 1,5 и 1,8 метра. Эти тесты проводятся для проверки работоспособности самого смартфона и его батареи.
  3. Тест на микропадения: Смартфон роняют с высоты 10 см, включая 20 000 падений на фронтальную и тыльную стороны, а также по 2 000 падений на каждую из граней. В общей сложности телефон роняют 42 000 раз.
  • Тест кнопочных нажатий: каждую из боковых кнопок нажимают 100 000 раз с силой 1кг, а на сканер отпечатков пальцев нажимают 1 миллион раз;
  • Тест на изгиб USB-разъема: USB-разъем подвергают давлению с разных углов с силой 3кг 5 000 раз, после чего его подключают и отключают от разъема 10 000 раз под разными углами;
  • А также другие тесты, как например, Тест на 1 000 скручиваний (с использованием крутящегося элемента), Тест на мягкое сдавливание с силой 25 кг (имитирует ситуацию, в которой пользователь наклоняется или садится, что приводит к сдавливанию смартфона в кармане), и т.д.

Но еще более любопытны так называемые “климатические испытания”. Они включают в себя тесты на:

  • Моделирование работы в окружающей среде: Во время этого тестирования телефон, хранящийся при определенных температурных условиях, должен корректно работать, а радиочастотные показатели должны соответствовать принятым стандартам. Работа в окружающей среде подразделяется на: работу при низкой температуре (-15°C), работу при высокой температуре (55°C) и работу при постоянной влажности и высокой температуре (40°C и 95% влажности). Кроме того смартфоны проходят тестирования на хранение в температурных режимах от -40°C до 75°C.

  • Другие тесты в смоделированных экстремальных условиях включают в себя:
    1. Тест на влагозащищенность;
    2. Тест на стойкость к соляному туману (имитирует нахождение в прибрежной зоне с влажным и соленым воздухом, на поверхность телефона распыляется вода с пятипроцентной концентрацией соли, после чего устройство оставляют в горячей и влажной среде);
    3. Испытание на устойчивость к воздействию человеческого пота;
    4. Тест на взаимодействие краски и корпуса с косметикой (в т.ч.солнцезащитный крем), а также воздействие повседневных напитков c низким уровнем pH, таких как кофе или пиво.

Конечно же, все эти “круги ада” проходит не каждый экземпляр смартфона. Для такого тестирования выбирается один из 30 тысяч производимых аппаратов.

Что же до самих новых продуктов, то на них мы тоже смогли взглянуть во время посещения фирменного монобрендового магазина, расположенного в самом центре города на главной его улице.

Здесь мы познакомились со смартфоном OPPO R15, о котором у нас в стране еще не знают, и который только готовится к выходу на российский рынок.

OPPO R15 — это новейший и самый мощный флагманский смартфон компании. Производитель установил в него огромный OLED-дисплей с диагональю 6,28 дюйма (Super-V дисплей с соотношением сторон 19:9). У экрана имеются и закругленные углы и модная нынче “монобровь”. Разрешение дисплея составляет 2280х1080 пикселей.

Объем встроенной батареи составляет 3450 мАч, поддерживается быстрая зарядка VOOC. Основная сдвоенная камера состоит из модулей с разрешением 16 Мп + 5 Мп. Камера выполнена на основе модуля Sony IMX519, есть электронная стабилизация для видео и HDR-режим. Фронтальная камера получила разрешение 20 Мп.

Аппаратная платформа основана на восьмиядерной MediaTek Helio P60. Памяти установлено 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ внутреннего хранилища, поддерживается карта MicroSD. В качестве операционной системы используется Android 8.1 с фирменной оболочкой последней версии ColorOS 5.0. Стоит в китайском магазине такой аппарат 3299 юаней.

Список технических характеристик новинки выглядит так:

  • SoC MediaTek Helio P60, 8 ядер Cortex-A53 (@2,0 ГГц)
  • GPU Mali G72 (MP3)
  • Операционная система Android 8.1, ColorOS 5.0
  • Сенсорный дисплей OLED 6,28″, 2280×1080, 401 ppi
  • Оперативная память (RAM) 6 ГБ, внутренняя память 128 ГБ
  • Поддержка Nano-SIM (2 шт.)
  • Поддержка microSD до 128 ГБ
  • Сети GSM, WCDMA/HSPA+
  • Сети LTE FDD, TD (38-41)
  • Wi-Fi 802.11a/b/g/n (2,4 и 5 ГГц)
  • Bluetooth 4.2
  • Micro-USB, USB OTG
  • GPS, A-GPS
  • Основная камера 16 Мп + 5 Мп, f/1,7 + f/2,2, 4K-видео
  • Фронтальная камера 20 Мп, f/2,0
  • Датчики приближения и освещения, магнитометр, акселерометр, гироскоп
  • Сканер отпечатков пальцев
  • Аудиоразъем 3,5 мм
  • Аккумулятор 3450 мА·ч, VOOC
  • Размеры 155,1×75,2×7,4 мм
  • Масса 175 г

Есть еще в природе премиум-версия R15 Dream Mirror Edition на SoC Qualcomm Snapdragon 660 с видеоускорителем Adreno 512, и с камерой на 16 Мп + 20 Мп. У дорогой версии чуть меньше батарейка (3400 мАч).

Но обо всем этом мы расскажем более подробно в нашем следующем обзоре. Пока же мы благодарим российское подразделение OPPO Brand Department за любезное приглашение посетить Индустриальный парк OPPO в в Дунгуане, и желаем, чтобы на этот раз компания OPPO на российском рынке обосновалась крепко и надолго.

Источник

Оцените статью