- Выбираем органайзер для android-устройств: IsoTimer, Jorte, Google Календарь 4 и 5
- Оглавление
- Вступление
- реклама
- Google Календарь 4 и 5
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- Выбираем органайзер для android-устройств: итоги рассмотрения 15 приложений
- Оглавление
- Вступление
- реклама
- Решения для бизнеса и не только
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- Выбираем оптимальный органайзер для android-устройств: «Универсальный дневник» и «Помнить все», а также итоги рассмотрения 5 приложений
- Оглавление
- Вступление
- реклама
- ТОП-15: Лучшие приложения планировщики, ежедневники и органайзеры для Андроид
- Приложение #1: ToDoist
- Приложение #2: «Мой ежедневник»
- Приложение #3: TickTick
- Приложение #4: Remember The Milk
- Приложение #5: «Мои Дела»
- Приложение #6: SplenDO
- Приложение #7: Any.do
- Приложение #8: «Деловой Календарь»
- Приложение #9: Trello
- Приложение #10: WeNote
- Приложение #11: Microsoft To Do
- Приложение #12: «Планировщик дел и целей»
- Приложение #13: «Планировщик целей и задач»
- Приложение #14: «Хаос-контроль»
- Приложение #15: MyLifeOrganized
Выбираем органайзер для android-устройств: IsoTimer, Jorte, Google Календарь 4 и 5
Оглавление
Вступление
Лаборатория Overclockers.ru начинает цикл статей, посвященных органайзерам и программам для быстрых текстовых заметок. Выбор данной тематики не случаен, поскольку современный мир заставляет вести распорядок дня и запоминать массу информации не только бизнесменов или студентов, но и рядового пользователя.
На данный момент существует огромное количество подобных приложений для операционной системы Android, но как не ошибиться с выбором и не потратить драгоценное время впустую? Мы постарались рассмотреть самые популярные, необычные и универсальные органайзеры, чтобы понять, какое приложение не зря займет место в файловой системе устройства, а какое даже скачивать не стоит. И начнем, пожалуй, с одних из самых топовых программ в Google Play – IsoTimer и Jorte. Выбор этот не случаен: если верить отзывам пользователей, перед нами два мощных и конкурирующих приложения.
реклама
Однако прежде чем начать обзор, разберемся, что такое собственно органайзер, и чем кастомное решение отличается от базовой предустановленной программы. Для этого рассмотрим основные возможности штатных календарей четвертой и пятой, самой последней, версий. А в конце обзора мы попытаемся противопоставить решения Google детищам сторонних разработчиков.
Google Календарь 4 и 5
Краткий обзор и сравнение базовых органайзеров Android четвертого и пятого изданий
Итак, перед нами два решения Google: календарь версии 4.4.2 и обновленное решение с материальным дизайном версии 5.0.1. Невооруженным глазом видно, что оба приложения значительно отличаются друг от друга внешне.
В первом случае пользователя встречает строгий органайзер в светло-серых тонах, во втором – программа в стиле модерн, которая допускает некоторую фривольность.
реклама
В версии 4.4.2. нас ждет привычная календарная сетка, где визуально выделен текущий день и время. В правой части разместился «календарик» и небольшая аннотация с четырьмя пунктами: PC Sync, синхронизация с Google, дни рождения и праздники РФ. При этом можно как активировать отображение этих пометок, так и убрать их вовсе, а свайп вправо/влево позволяет перемещаться по датам и месяцам.
Иначе дела обстоят с «материальным» календарем. Слева «простой календарик», справа – понедельный список. Фоном служит соответствующий времени года пейзаж.
Пройдемся по функциональности. И начнем мы, пожалуй, со старой версии приложения. В правом верхнем углу находится меню, а также клавиши «Сегодня» и добавления нового события.
Здесь все стандартно: используя аккаунт Google, можно указать заголовок и место проведения мероприятия. Далее устанавливаем временной отрезок события, добавляем часовой пояс, описание и назначаем частоту повторения. Стоит отметить, что можно настроить абсолютно любой интервал повторения.
Ниже настраиваются «напоминалки»: от одной минуты до одной недели, задается тип оповещения – доступно простое оповещение и письмо-уведомление на электронную почту. Ну и наконец, назначается статус (занят, доступен), а также видимость события для других пользователей. Ничего лишнего и все по делу. После всех манипуляций появляется соответствующее окно в сетке календаря.
Кстати, долгий тап по любой дате автоматически предлагает создать новое мероприятие. А «щипок» позволяет увеличить размер сетки.
реклама
Переходим к главному меню. Здесь нам предлагают обновить информацию, то есть синхронизироваться с сервисом Google, поискать записи в органайзере, очистить события, перейти к определенной дате, и осуществить настройки.
реклама
Тут все просто и незамысловато. Можно поставить галку, чтобы скрыть отклоненные мероприятия, показать номер недели, а также установить день начала недели.
В последнем случае могут быть применены системные региональные настройки, либо начать работать с субботы, воскресенья или традиционно с понедельника.
реклама
Ниже настраиваются оповещения и уведомления. Можно на это дело установить любой рингтон, включить вибросигнал, а также активировать всплывающее окно-уведомление.
Здесь же находятся установки времени напоминания и быстрых ответов для открытого календаря (по аналогии с мессенджерами). Например, можно сообщить коллегам о том, что вы будете через 10 минут или предложить им начинать презентацию без вас. Не нонсенс, конечно, в органайзерах, однако иной раз действительно помогает.
реклама
реклама
Теперь посмотрим, что предлагает обновленная версия Google Календаря.
В этом случае все кнопки управления прямо противоположны версии 4.4.2, то есть кнопка меню находится в левом верхнем углу, а навигация по дню, неделе и месяцу расположилась напротив справа Как по нам, лучше бы все оставалось, как прежде, ведь такое решение лишь путает пользователя, привыкшего работать со стандартным органайзером.
Здесь же можно просмотреть расписание, то есть вернуться на начальный экран, а также обновить данные и осуществить поиск.
реклама
В левом меню приводятся наши календари, а также включаются/отключаются дни рождения и праздники. Чтобы добавить события, достаточно тапнуть на знак «+» в правом нижнем углу, а вот масштабировать сетку календаря по понятным причинам нельзя.
В принципе добавление нового события ничем не отличается от подобного действия в прошлой версии программы. Единственная разница в том, что место проведения мероприятия указывается с учетом геоданных, есть возможность пригласить других пользователей и настроить цвет ярлычка события.
Параметры абсолютно идентичны версии 4.4.2. Единственное, что стоит отметить, это возможность добавлять религиозные праздники, а также выбирать «цвет» дней рождения.
Положа руку на сердце, скажем, что пятая версия кроме обновленного интерфейса ничего больше значительного не получила. При этом людям серьезным будет больше по душе строгий стиль четвертого календаря, а пятый получился очень уж материальным.
В любом случае оба приложения позволят создать простой и стабильный в работе распорядок дня пользователя. Настройки незамысловаты, зато без лишней мишуры. Сама навигация по программе интуитивно понятна, хотя слегка запутана в пятой версии Google Календаря.
Необходимо отметить, что приложение предыдущего поколения потребляет всего 33 Мбайта ОЗУ, а вот его обновленный аналог куда прожорливее – 83 Мбайт. Так что выбор программы зависит еще и от мощности мобильного устройства.
Теперь посмотрим, что предлагают кастомные приложения.
Источник
Выбираем органайзер для android-устройств: итоги рассмотрения 15 приложений
Оглавление
Вступление
Настало время подвести итоги рассмотрения 15 органайзеров, о достоинствах и недостатках которых было рассказано ранее. Количество действительно внушительное, поэтому мы условно разделим их на четыре категории: решения для бизнеса, решения на каждый день, простые приложения для маломощных устройств и необычные программы для узкого круга пользователей.
реклама
Приведем их список в алфавитном порядке:
При этом в каждой категории номинируется лидер, на которого стоит обратить внимание в первую очередь. Но наше мнение не является аксиомой, ведь цели и задачи у людей разные, и если в одном случае органайзер для игр покажется глупой затеей, то в другом Evernote для делового человека будет простым хламосборником, а для кого-то и простой блокнот станет идеальным решением. Что ж, приступим…
Решения для бизнеса и не только
Мобильный органайзер призван служить прежде всего деловым людям, поскольку их жизнь расписана по минутам, а пропущенная встреча или не сданный вовремя отчет аналогичны «смерти» в бизнесе. Однако далее речь пойдет не о корпоративных решениях, а об индивидуальных, которые, кстати, несложно организовать и в используемые всеми сотрудниками.
Да, как справедливо заметил один из читателей, офисная продукция компании Microsoft призвана служить бизнесу, то есть представляет собой целую управленческую систему.
В то же время мобильный Microsoft OneNote можно назвать своеобразной бета-версией, к тому же бесплатной и открытой, а значит – предназначенной для широкого круга пользователей.
реклама
Возможности корпоративного чата здесь нет, разве что синхронизация с OneDrive, у которого, как известно, есть бизнес-версия. При этом не стоит забывать об Office 365, являющимся отдельным продуктом.
Нашей же главной целью был ежедневник, который позволял бы быстро вести записи, планировать дела и при возможности – ставить задачи другим пользователям. В этом отношении Microsoft OneNote подходит как для автономного использования, так и корпоративного, в чем и заключена его прелесть.
С программой легко разобраться, она не перегружена плагинами, но от этого не менее прожорлива. Причем интеграция Microsoft в нашу жизнь настолько глубока, что мы, порой не задумываясь, останавливаем свой выбор на продукции этой компании.
И, действительно, особо придраться не к чему, хотя есть и другие программы, способные составить некоторую конкуренцию.
И эта программа – Evernote. Да, чаще всего ее используют для сбора хаотичной информации из сети, в чем разработчики отчасти виноваты сами. Единожды создав плагин для PC-браузера, который позволял делать быстрые записи в Сети, они обрекли свое детище на прозвище «мусоросборник».
Если же смотреть объективно, то Evernote при должном обращении с ним действительно может стать отличной рабочей площадкой для небольшой компании.
И если Microsoft OneNote может подойти людям серьезным и последовательным, то Evernote прямо-таки создан для креатива. Необычные возможности для быстрой записи, возможность быстро делиться своими «набросками» мыслей, да и сам дизайн приложения – все говорит об этом.
Поэтому лидера в противостоянии между двумя этими приложениями назвать сложно, ведь они, безусловно, могут взаимно дополнять друг друга. Идеальным решением будет такая формула: «Microsoft OneNote + Evernote = интерактивная рабочая площадка».
реклама
Cal: Any.do – пример того, как делать нельзя, хотя найдутся и те, кто ее оценят. Особенно эта программа порадует любителей красивого интерфейса, однако данный органайзер все же больше рассчитан на англоязычного пользователя.
Само приложение вызывает двоякие чувства. С одной стороны, есть много такого, за что Any.do можно похвалить, с другой – отругать. Если же мыслить объективно, то перед нами недоработанный аналог Evernote. При этом вроде бы и функциональность схожа, но зачем понадобилось делить органайзер на две части – остается загадкой.
Ну и что, что программа поддерживает работу с Google Glass? Много ли у нас подобных гиков? К тому же перевод только частичный, да и темы оформления предлагаются лишь как опция.
реклама
В общем, если уж разработчики не довели все до ума и не сделали (пока) приложение бесплатным, то хотя бы не соревновались в цене с тертым калачом – Evernote.
реклама
TimeMaster – достойная (и более дешевая) замена не только Evernote, но и другим платным органайзерам. Что касается бесплатных, то здесь впереди только OneNote, однако и он не может предложить подобной функциональности. Про системный календарь можно и не упоминать.
Единственное, что не позволяет назвать TimeMaster лидером – это обособленность приложения, то есть, если вы хотите использовать его для бизнеса, придется «подсадить» на него не только коллег, но и партнеров.
реклама
Хотя в этом приложении все продумано, и оно реально может послужить неплохим подспорьем для организации рабочего процесса в небольшой компании. Неплохо было бы добавить возможность корпоративной почты, однако и это можно реализовать, настроив дополнительные «мейлы».
В общем, никаких багов, все работает и легко настраивается, и вдобавок у программы довольно приятный интерфейс.
Источник
Выбираем оптимальный органайзер для android-устройств: «Универсальный дневник» и «Помнить все», а также итоги рассмотрения 5 приложений
Оглавление
Вступление
Мы продолжаем рассмотрение новых и не очень органайзеров для Android. В прошлой статье речь шла о Chaos Control, YOU и SplenDO, и тогда оптимальным решением был признан второй подопытный.
реклама
Однако лучшей бесплатной альтернативы ему так и не нашлось, поэтому сегодня поговорим о не совсем обычных программах, заменяющих само понятие «органайзер». Это отечественные приложения со своими амбициями и планами, как самих разработчиков, так и пользователей.
Первым пойдет «Универсальный дневник» (а что такое органайзер, если не универсальный дневник, где хранятся все мысли и планы?). Тем более что в нем можно создавать рисунки, экспортировать записи в .pdf и так далее. Конечно, деловым его не назовешь, скорее семейным или для путешествий, но все же.
Далее мы поговорим об еще одном необычном решении – «Помнить все» с полностью голосовым управлением. Сами разработчики позиционируют свое детище, как замену Siri для Android. Что ж, посмотрим, что у них получилось.
В качестве тестового оборудования использовались:
- Планшет DEXP Ursus 8EV2 3G (Android 4.4.2, процессор MT8382, 4 x Cortex-A7 1.3 ГГц, видеоядро Mali-400 MP2, 1 Гбайт ОЗУ, аккумулятор 4 000 мАч, 3G-модуль, Wi-Fi 802.11b/g/n);
- Смартфон Homtom HT3 Pro (Android 5.1 Lollipop, процессор MT6735P, 4 x Cortex-A53 1.0 ГГц, 64-бит, видеоядро Mali-T720, 2 Гбайт ОЗУ, аккумулятор 3 000 мАч, 4G-модуль, Wi-Fi 802.11b/g/n).
Источник
ТОП-15: Лучшие приложения планировщики, ежедневники и органайзеры для Андроид
Сегодня невозможно встретить делового человека с блокнотом в руках. Большинство современных молодых людей носят ежедневник в телефоне. Какой выбрать – решает каждый для себя, а мы дадим почву для размышлений. Предлагаем перечень приложений, выполняющих функцию умной записной книжки.
Отталкиваясь от своих потребностей, вы сможете из представленного перечня выбрать такой планировщик на телефон, который будет отвечать всем вашим требованиям. Когда вы найдете лучшее для себя приложение, то сможете эффективно расходовать свое время.
Мы предлагаем ознакомиться с лучшими ежедневниками и планировщиками задач для Android. Наш топ планировщиков для Андроид включает в себя проверенные временем и пользователями приложения, минимальная оценка которых на Play Market не ниже четверки. Для всех программ предоставлены ссылки на официальный магазин Google.
Приложение #1: ToDoist
об этом приложении мы уже писали в рейтинге полезных приложений для Андроид. ToDoist вышел на рынок приложений в 2007 году, и с тех пор развивается, удивляет своих пользователей и не утрачивает своей популярности. Новички уверены, что это возможно лучший органайзер для Андроид, поскольку он позволяет сохранять до 80 событий в бесплатной версии программы, и при этом его интерфейс не перегружен сложным меню. Списки задач, в которых должны быть задействованы и другие члены семьи, удобно синхронизировать на устройства. А просматривать события может кто угодно: коллеги, друзья, родственники.
Каждую задачу можно систематизировать, разделив ее на более мелкие задания, которые могут быть распределены между исполнителями. Все записи в ежедневнике поддаются сортировке, например, по степени важности, срочности или наименованию.
ToDoist знает, как:
- Напомнить о подходе срока исполнения;
- Сообщить о начале сотрудничества в числе участников крупного проекта;
- Обозначить важность для каждой задачи;
- Зафиксировать и запланировать событие;
- Представить график продуктивности для оценки и работы над собственным прогрессом.
Приложение #2: «Мой ежедневник»
Этот ежедневник на телефон Андроид объединил в себе функции календаря, системы напоминаний и планировщика. Устанавливая на свой смартфон приложение «Мой ежедневник», вы получаете доступ к:
- Функциональному планировщику, не требующему подключения к Интернету;
- Организации папок и напоминаний о событиях;
- Созданию, в том числе с помощью голосового управления, списка дел на день, которые можно выделять цветом, менять местами в перечне и редактировать;
- Автопереносу невыполненных дел на следующий день;
- Планированию предстоящего дня;
- Группировке задач по папкам, разделяя их по темам или другим признакам.
- Возможности разделять крупные задачи на более мелкие, когда масштабность проекта мешает сконцентрироваться.
Приложение #3: TickTick
Это возможно лучший ежедневник для Андроид, если вы забываете по пути зайти в магазин, салон связи или ателье. Приложение позволяет не просто создавать списки дел, но и привязывать их к местоположению. Например, вы утром задумали, по возвращению домой, зайти в магазин неподалеку и купить какие-то продукты. Составьте список покупок и укажите адрес магазина. Когда вы будете приближаться к нему, приложение напомнит об этом.
Кроме места можно задавать время выполнения, вставлять комментарии и открывать доступ другим пользователям. Работать с приложением можно и без подключения к интернету, но если соединение есть, все задачи TickTick сможет синхронизировать с календарем на Google.
Приложение #4: Remember The Milk
Remember the Milk был создан в 2005 году, как планировщик задач Android. Он долго не менялся внешне, но не так давно разработчики решили внести обновления во внешний вид и интерфейс приложения. Рабочая область теперь представляет собой карточки с заданиями, всплывающие на экране. Их можно прятать свайпом или вызывать в рабочую область.
Через меню Remember The Milk вы сможете просматривать уже созданные списки, создавать новые планы, делать заметки и редактировать перечень назначенных дел.
Приложение #5: «Мои Дела»
Мои Дела – возможно лучший планировщик для Андроид на русском, бесплатно составляющий списки важных дел. Он включает в себя напоминания, простой и удобный блокнот, а также возможность делать заметки. Рабочее окно представляет собой рабочую неделю, по которой распределены дела, благодаря чему удобно планировать свое время.
Отдельно можно выделить следующие возможности:
- Синхронизация с другими устройствами.
- Возможность перенести дело.
- Управление с помощью голоса.
- Планирование заданий на неделю и даже месяц вперед.
- Создания копии списка заданий.
- Полноценная работа приложения и без подключения к глобальной сети.
- Организация циклов повторяющихся целей.
- Перемещение записей между списками.
Приложение #6: SplenDO
Этот органайзер Андроид, несмотря на свою внешнюю простоту, является достаточно мощным инструментов в вопросе управления делами планирования. В список функций включены следующие возможности:
- Голосовое управление;
- Уведомления могут использовать звуковое сопровождение, вибрацию и воспроизведение напечатанного текста напоминания (речевой синтезатор);
- Виджет-иконка, который будет держать на экране список запланированных и перечень просроченных дел;
- Виджет-список, показывающий все предстоящие дела сегодняшнего дня;
- Наличие строки состояния, которая будет сообщать актуальную информацию;
- Быстрый вызов панели задач, которая нужна, если требуется срочно внести какие-то правки;
- Способность формирования цикличного списка с повторяющимися регулярными задачами;
- Режим создания сразу нескольких задач – пакетное управление;
- Возможность создания задач, не ограниченных по времени, а также срочных дел;
- Полная взаимная синхронизация с календарем Google;
- Возможность менять конфигурации заданий;
- Построение нового списка в автоматическом режиме на основе старого;
- Массовые действия с задачами, доступные по длительному тапу;
- Добавлена функция связи с делами, которые содержит планировщик Android на другом устройстве;
- Формирование заданий из информации, записанной в буфер обмена.
Приложение #7: Any.do
Это приложение планировщик дел для Android позволяет группировать все запланированное по срокам, приоритету, спискам. Для людей с ограниченными возможностями и тех, кто не любит набирать текст вручную существует возможность диктовать информацию для заданий голосом. К каждой задаче можно прикреплять подзадачи, файлы, задавать время и параметры для напоминаний. Созданные списки можно открыть для просмотра друзьям, коллегам и членам семьи. Этот планировщик на Андроид отлично синхронизируется между устройствами.
Приложение #8: «Деловой Календарь»
Деловой Календарь – планировщик задач Андроид на русском, эксплуатация которого может быть затруднена лишь иногда появляющейся рекламой. Программа загружается и устанавливается на смартфон, не требуя оплаты.
Перечень возможностей приложения:
- Календарь событий можно масштабировать по суткам и по неделям.
- Функции текстового и графического оформления задания.
- Вывод статистических данных: дела на неделю, месяц, год.
- Вывод и быстрое исключение календаря из «Избранного».
- Строка поиска.
- Несколько вариантов виджетов для одного приложения! Можно настраивать по срокам: месяц, неделя, день. Или по событиям.
- Быстрое и удобное переключение между названиями событий и временными полосками в режиме просмотра по месяцам.
- Интуитивно понятное управление жестами, когда нужно переключиться со дня на неделю или месяц.
- Широкий выбор функций для повторяющихся событий.
- Органайзер для телефона имеет умное контекстное меню, которое помогает разобраться с настройками.
Приложение #9: Trello
Trello – возможно лучшее приложение ежедневник для Андроид, созданное для командной работы над проектами. Здесь работа строится на принципе пачек с карточками. Каждая пачка описывает один проект или задачу, а каждая карточка – это подзадачи, выполнение которых ведет к конечной глобальной цели.
Здесь можно не только оставлять комментарии по каждому заданию, но и организовывать обсуждения, голосования, а также загружать файлы, расставлять текстовые или цветовые маркеры. Если рассматривать приложения планировщики для Андроид, направленные на работу команды, то Trello – именно то, что нужно.
Приложение #10: WeNote
WeNote – несложный планировщик дел для Андроид, в котором можно выделять записи цветом, настраивать напоминания. А личные записи вы всегда можете закрыть от посторонних глаз через пароль или блокировку отпечатком пальца.
Планировщик дня для Андроид может похвастаться следующими особенностями:
- Сохранение заметок и заданий.
- Возможность выделять записи цветными ярлыками.
- Размер шрифта можно выбрать.
- Двойным нажатием запускается процесс редактирования.
- Сохранение резервных копий локально.
- Виджет-стикер размещается на домашнем экране.
- Доступ к функции быстрого поиска.
Приложение #11: Microsoft To Do
Microsoft To Do, как и все лучшие планировщики задач для Android, позволяет:
- Не упустить ни одного важного дела, правильно распланировать свой день.
- Иметь под рукой список дел, даже если в руках другое устройство, благодаря синхронизации.
- Передавать списки дел друзьям, коллегам и членам семьи.
- Группировать списки с помощью цветовой маркировки.
- Создавать не только однократные, но и цикличные задачи (повторять каждый год, каждую неделю, раз в месяц и тд).
- Делить задачи на составные части, чтобы поэтапно двигаться к цели.
- Дополнять задачи заметками.
- Дополнять задачи прикрепленными файлами, учитывая ограничения по размеру – до 25Мб.
- Настроить синхронизацию с Outlook.
Приложение #12: «Планировщик дел и целей»
Это приложение – планировщик для Андроид на русском, который включает в себя 6 основных функций: органайзер, планировщик, ежедневник, напоминания, список задач, постановка целей.
«Планировщик дел и целей» позволяет:
- Создавать задачи на день.
- Группировать задачи.
- Создавать цели.
- Формировать списки дел.
- Разбивать большие дела на фрагменты.
- Настраивать напоминания.
- Смотреть автоматически формирующуюся статистику прогресса.
- Создавать регулярно повторяющиеся цели.
- Настраивать виджеты.
- Работать даже без подключения к интернету.
Приложение #13: «Планировщик целей и задач»
Этот органайзер для Андроид на русском с напоминаниями включает основные инструменты:
- Полноценный планировщик.
- Списки задач.
- Блокнот с заметками.
- Напоминания.
- Органайзер.
- Календарь.
- Записывать в блокнот важные списки, в том числе дела.
- Занесение в календарь заметок и покупок.
- Заполнять календарь с расписанием дел (циклических задач).
- Корректировка сроков выполнения задач с возможностью занесения их в бизнес календарь.
- Пакетное удаление и выполнение задач одной командой.
- Сортировка и группировка в ручном и автоматическом режимах.
- Цветовая маркировка заданий.
- Панель для быстрого добавления.
- Ведение уровня прогресса.
- Полноценная локальная работа, без подключения к интернету.
- Виджет со списком дел, который можно настраивать по своему вкусу.
- Закрепление строки состояния даже на заблокированном экране.
- Создание резервных копий и хранение их в памяти устройства или на Google Drive.
Приложение #14: «Хаос-контроль»
Еще один планировщик дел для Андроид на русском, в меню которого разобраться совсем несложно. Он поможет распланировать свой день, благодаря чему даже самые мелкие дела не останутся забытыми.
С «Хаос-котроль» вы сможете делать следующее:
- Открывать проекты, внутри которых может быть несколько мелких задач.
- Через контекстные списки объединять планы разных проектов с гибкой настройкой.
- Записывать свежие идеи в проекты.
- Структурировать дела, формируя их в отдельные папки.
- Синхронизировать данные.
Приложение #15: MyLifeOrganized
Если вы хотите получить ежедневник на Андроид на русском, MyLifeOrganized вам понравится. Иностранный производитель и русификация дали все шансы этому приложению стать одним из лучших.
Привязка дел к вашей геопозиции позволяет вовремя выдавать напоминания о делах в конкретном районе. Большие задачи легко разбивать на более мелкие дела, создавая тем самым целое дерево процессов, которое легко контролировать благодаря визуализации. Синхронизация работает без сбоев, поэтому работать можно с нескольких устройств одновременно.
Источник