- Коды всех ошибок iTunes при обновлении и восстановлении iOS и как их исправить
- Ошибки сети
- Конфликт с антивирусом
- Проблемы с USB компьютера, кабелем, Lightning-разъемом на устройстве
- Проблемы с аппаратным обеспечением
- Проблемы с программным обеспечением на устройстве
- Ошибка 3259 в iTunes
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Как исправить ошибку iTunes 3253
- Проверка «Itunes Error 3253»
- Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 3253?
- Классические проблемы Itunes Error 3253
- Itunes Error 3253 Истоки проблем
Коды всех ошибок iTunes при обновлении и восстановлении iOS и как их исправить
Нет в мире совершенства — так что даже отличная «яблочная» техника тоже может работать неправильно при определенных обстоятельствах. Наш гид по самым частым ошибкам в iTunes, которые случаются в процессе обновления или восстановления iOS на iPhone, iPad или iPod Touch — к вашим услугам!
Ошибки сети
Номера: 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
На экране могут появляться следующие уведомления:
«При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
«Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
В чем причина: проблемы с подключением ПК или Мас к серверу обновлений или самому устройству.
— Проверьте файл hosts. Инструкция для Windows здесь, инструкция для Mac — здесь.
— Временно отключите или удалите антивирусное ПО.
Конфликт с антивирусом
Номера: Ошибки: 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.
Что означает: Антивирусное ПО не дает iTunes подключиться к серверу обновлений или к iPhone / iPad / iPod.
— Проверьте настройки антивирусной программы и другого ПО, обеспечивающего безопасность. Убедитесь, что они не мешают работе iTunes. Самый простой способ сделать это — на время выключить и удалить ПО (некоторые придется дополнительно удалять через программы для очистки реестра вроде CCleaner).
Проблемы с USB компьютера, кабелем, Lightning-разъемом на устройстве
Номера: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014.
Сообщение на экране: «недопустимый ответ».
Убедитесь, что у вас нет проблем с подключением через USB (попробуйте другие USB-порты и другой кабель). Снимите все аккумуляторные элементы питания и чехлы от сторонних производителей, с помощью фирменного кабеля Apple подключитесь к ПК через другой порт USB (но НЕ подключайтесь через порты, например, на клавиатуре или мониторе), попробуйте подключиться на другом компьютере. Подключите iPhone или iPad к ПК через USB-разъем, затем отключите кабель от компьютера, подключите его повторно. Не помогает? Отключите кабель от iOS-устройства и затем подключите смартфон или планшет еще раз. Выключите программы для виртуализации (к примеру, Parallels или VMware), если они установлены. Наконец, иногда помогает и простая перезагрузка — как компьютера, так и iOS-устройства, а также отключение от ПК всей периферии (принтеры и т.п. Мышку и клавиатуру отключать не нужно). Возможно, стоит проверить, последняя ли версия iTunes установлена у вас на компьютере, и при необходимости обновить её. Если на экране iPhone или iPad вы видите надпись Подключитесь к iTunes, устройство надо перезапустить и восстановить.
См. советы выше по проверке ПО безопасности.
Проблемы с аппаратным обеспечением
Номера: 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669.
— См. советы выше по проверке ПО безопасности;
— 2 раза выполните восстановление iPhone или iPad — с условием, что делаете это с на 100% исправным кабелем, ПК и выходом в Интернет;
— обратитесь в сервисный центр.
Проблемы с программным обеспечением на устройстве
Сообщение на экране: «Не удается найти требуемый ресурс».
Что означает: ПО устарело или изменено.
Причины: «древняя» версия iTunes / на iPhone или iPad установлена бета-версия новой прошивки iOS / попытка установить более раннюю версию iOS (например, iOS 8 на устройство с iOS 9) / обнаружена несанкционированная модификация (взлом прошивки).
— Используйте режим восстановления через iTunes и актуальный IPSW-файл прошивки (можно скачать здесь).
Источник
Ошибка 3259 в iTunes
Периодически iTunes выдает несколько ошибок, которые только кажутся сложными или связанными с серьезными сбоями. К примеру, ошибка 3259, которая имеет пояснение «Невозможность подключиться к серверу», на самом деле решается не только восстановлением доступа к интернету.
Итак, как решить ошибку 3259 в iTunes:
1) Проверяем список исключений в антивирусе и брандмауэре или добавляем туда iTunes.exe и сопутствующие программы;
2) Попутно проверяем компьютер на вирусы и вредоносные файлы;
3) Также, в автозапуске компьютера проверяем, запускаются ли все необходимые для функционирования iTunes сервисы. Для Windows: открываем через меню «Пуск-> Выполнить», вводим там команду msconfig, а затем смотрим, запускает ли компьютер необходимые сервисы. Добавляем при необходимости и перезагружаем;
4) Очистите DNS кэш. Опять же переходим в «Выполнить» и набираем «Cmd», затем OK и вписываем код «ipconfig /flushdns» и жмем «Enter». Кэш должен будет очиститься.
5) Осуществляем универсальные меры: перезаходим в учетную запись iTunes, переподключаем интернет, переустанавливаем сам iTunes;
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Как исправить ошибку iTunes 3253
Номер ошибки: | Ошибка 3253 | |
Название ошибки: | Itunes Error 3253 | |
Описание ошибки: | Ошибка 3253: Возникла ошибка в приложении iTunes. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Apple Inc. | |
Программное обеспечение: | iTunes | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Проверка «Itunes Error 3253»
«Itunes Error 3253» обычно называется формой «ошибки времени выполнения». Когда дело доходит до iTunes, инженеры программного обеспечения используют арсенал инструментов, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно лучше. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 3253, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
Ошибка 3253 может столкнуться с пользователями iTunes, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Itunes Error 3253». Сообщение об этой ошибке 3253 позволит разработчикам обновить свое приложение и исправить любые ошибки, которые могут вызвать его. Apple Inc. вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Таким образом при выполнении обновления программного обеспечения iTunes, он будет содержать исправление для устранения проблем, таких как ошибка 3253.
Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 3253?
В большинстве случаев вы увидите «Itunes Error 3253» во время загрузки iTunes. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 3253:
Ошибка 3253 Crash — это типичная ошибка 3253 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Обычно это происходит, когда iTunes не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.
Утечка памяти «Itunes Error 3253» — при утечке памяти iTunes это может привести к медленной работе устройства из-за нехватки системных ресурсов. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.
Ошибка 3253 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда iTunes производит неправильный вывод из правильного ввода. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Apple Inc., который неправильно обрабатывает ввод.
Apple Inc. проблемы с Itunes Error 3253 чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла iTunes. Как правило, любую проблему, связанную с файлом Apple Inc., можно решить посредством замены файла на новую копию. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Apple Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Itunes Error 3253.
Классические проблемы Itunes Error 3253
Общие проблемы Itunes Error 3253, возникающие с iTunes:
- «Ошибка программного обеспечения Itunes Error 3253. «
- «Недопустимая программа Win32: Itunes Error 3253»
- «Itunes Error 3253 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Файл Itunes Error 3253 не найден.»
- «Отсутствует файл Itunes Error 3253.»
- «Ошибка запуска программы: Itunes Error 3253.»
- «Не удается запустить Itunes Error 3253. «
- «Itunes Error 3253 выйти. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Itunes Error 3253. «
Проблемы Itunes Error 3253 с участием ITuness возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Itunes Error 3253, или во время процесса установки Windows. Выделение при возникновении ошибок Itunes Error 3253 имеет первостепенное значение для поиска причины проблем iTunes и сообщения о них вApple Inc. за помощью.
Itunes Error 3253 Истоки проблем
Проблемы iTunes и Itunes Error 3253 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
В первую очередь, проблемы Itunes Error 3253 создаются:
- Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Itunes Error 3253 / iTunes.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Itunes Error 3253 или связанные с iTunes программные файлы.
- Itunes Error 3253 злонамеренно удален (или ошибочно) другим изгоем или действительной программой.
- Другая программа находится в конфликте с iTunes и его общими файлами ссылок.
- iTunes/Itunes Error 3253 поврежден от неполной загрузки или установки.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Источник