Ошибка 495 андроид что это

Как исправить ошибку 495 в плей маркете?

Иногда, зайдя в Google Play Market, мы хотим скачать игру или другое приложение, но в результате мы получаем ошибку 495.

Эта ошибка означает, что приложение, которое вы захотели скачать, в Маркете отсутствует. То есть страница с описанием игры или программы осталась, а само оно удалено разработчиком. В таком случае вы можете загрузить это приложение из другого источника, там, где оно есть, например, с нашего сайта.

Избавляемся от 495 ошибки путём сброса кэша системы

Еще одна причина, по которой Google Play Market выдает нам такую ошибку — это заполнение кеша диспетчера загрузки вашего устройства. Чтобы исправить ситуацию, делаем следующее:

    Заходим в настройки смартфона раздел «Приложения».

Переходим на вкладку «Все», ищем здесь «Диспетчер загрузки» и нажимаем на него.

После этого жмем кнопку «очистить кеш». Надоедливая 495 ошибка исчезнет.

Если проблему это не исправило, то ищем в списке приложений Google Play Market и Сервисы Google Play и там очищаем кеш точно также, как описано выше.

Чтобы в дальнейшем избежать подобного, просто скачайте и установите любую программу «чистильщик», например, Ccleaner, и впредь вы не будете делать это вручную.

Выполнили все, что написано, но ошибка продолжает появляться? Тогда попробуйте удалить свой Google аккаунт и создать новый. Как это сделать, читайте в другой статье.

Теперь вы знаете, как устранить эту неприятную проблему в случае ее возникновения. Все возникающие вопросы задавайте в комментариях, и мы обязательно вам поможем.

Источник

Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить

вкл. 31 Август 2016 . Опубликовано в Статьи

Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить. Довольно часто у пользователей телефонов, работающих под управлением ОС Android, при попытке загрузки приложений с Google Play выскакивает ошибка 495. Это сообщение говорит о том, что файл не найден. Разумный вариант — подождать, пока новая версия программы не будет загружена разработчиками. Но он является единственно возможным только в том случае, если ошибка появляется при работе лишь с одним конкретным приложением.

Читайте также:  Tiny thief для android

Если же от попытки к попытке ситуация повторяется с разным софтом, можно попробовать избавиться от ошибки, прибегнув к этому несложному способу: пройти по цепочке Настройки — Приложения — Все -Диспетчер загрузки — Очистить кэш. Далее остается перезагрузить устройство и повторить попытку загрузки или обновления приложения. (Метод актуален, если сбой происходит из-за переполнения буфера диспетчера загрузки). Еще проще проблема решается с помощью «Легкой очистки кэша» — специального приложения, которое должно быть предустановлено на телефоне. Если же его нет, то возникает парадоксальная ситуация: вы не можете очистить кэш при ошибке 495 и из-за неё же не можете загрузить программу очистки кэша.

Опытные пользователи советуют также проверять настройки интернет-соединения, которые могут вместо мобильного подключения или Wi-Fi произвольно переключиться на WAP. Обратите внимание также на корректность установленного часового пояса и времени.

Ничего не помогает? Придется удалить все обновления Google Play и установить их заново. Но это редкий случай. Обычно чтобы избавиться от «ошибки 495» достаточно выполнить очистку кэша.

Источник

Ошибка 495 в Google Play Маркет

Если при обновлении или скачивании Android приложения в Play Маркет вы получаете сообщение «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 495» (или аналогичное), то ниже описаны способы решения этой проблемы, один из которых непременно должен сработать.

Отмечу, что в некоторых случаях эта ошибка может быть вызвана проблемами на стороне вашего Интернет-провайдера или даже у самого Google — обычно такие проблемы временные и решаются без ваших активных действий. И, например, если по мобильной сети у вас все работает, а по Wi-Fi вы видите ошибку 495 (при этом раньше все работало), или ошибка возникает только в вашей беспроводной сети, возможно, дело как раз в этом.

Как исправить ошибку 495 при загрузке приложения Android

Сразу перейдем к способам исправления ошибки «не удалось загрузить приложение», их не очень-то много. Описывать способы я буду в том порядке, который, на мой взгляд является предпочтительным для исправления ошибки 495 (первые действия с большей вероятностью помогут и в меньшей степени влияют на параметры Android).

Очистка кэша и обновлений Play Маркет, Диспетчера загрузки

Первый из способов описан почти во всех источниках, которые вы могли найти, прежде чем попасть сюда — это очистка кэша Google Play Маркет. Если вы этого еще не сделали, то следует попробовать его в качестве первого шага.

Читайте также:  Сяоми просит ввести пароль андроид

Для очистки кэша и данных Play Market, зайдите в Настройки — Приложения — Все, и найдите указанное приложение в списке, нажмите по нему.

С помощью кнопок «Очистить кэш» и «Стереть данные» очистите данные магазина. И после этого попробуйте скачать приложение снова. Возможно, ошибка исчезнет. В случае повторения ошибки — снова вернитесь к приложению Play Market и нажмите кнопку «Удалить обновления», после чего попробуйте использовать его снова.

Если и предыдущий пункт не помог, проделайте те же операции по очистке для приложения «Диспетчер загрузки» (кроме удаления обновлений).

Примечание: встречаются рекомендации производить указанные действия в ином порядке для исправления ошибки 495 — отключить Интернет, сначала очистить кэш и данные для Диспетчера загрузок, потом, не подключаясь к сети — для Play Маркет.

Изменения параметров DNS

Следующий шаг — попробовать изменить параметры DNS вашей сети (для подключения по Wi-Fi). Для этого:

  1. Будучи подключенными к беспроводной сети, зайдите в Настройки — Wi-Fi.
  2. Нажмите и удерживайте имя сети, потом выберите пункт «Изменить сеть».
  3. Отметьте пункт «Расширенные настройки» и в пункте «Настройки IP» вместо DHCP поставьте «Пользовательские».
  4. В полях DNS 1 и DNS 2 введите 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно. Остальные параметры изменять не следует, сохраните настройки.
  5. На всякий случай, отключитесь и снова подключитесь к Wi-Fi.

Готово, проверьте, проявляет ли себя ошибка «Не удается загрузить приложение».

Удаление и повторное создание аккаунта Google

Не стоит использовать этот способ, если ошибка появляется только при определенных условиях, использовании одной конкретной сети или в тех случаях, когда вы не помните своих данных аккаунта Google. Но иногда он может помочь.

Для того, чтобы удалить аккаунт Google с Android устройства, вы должны быть подключены к Интернету, затем:

  1. Зайдите в Настройки — Аккаунты и в списке аккаунтов нажмите по Google.
  2. В меню выберите пункт «Удалить аккаунт».

После удаления, там же, через меню Аккаунты заново создайте свой аккаунт Google и вновь попробуйте загрузку приложения.

Кажется, описал все возможные варианты (можно еще попробовать перезагрузить телефон или планшет, но сомнительно, что это поможет) и надеюсь, они помогут в решении проблемы, если только она не вызвана какими-то внешними факторами (о которых я писал в начале инструкции).

Читайте также:  Когда android 4 обновиться

Источник

Ошибка 495: как исправить проблему на телефоне с Android

Ошибка 495 возникает всего в двух случаях. Первый, самый распространенный: создатель приложения попросту удалил его с сервера. Потому выскакивает сообщение Ошибка 495 — файл не найден. В таком случае нужно подождать, пока разработчик загрузит новую версию. Но, это в случае, если ошибка 495 появляется при закачке определенного приложения. Если же не грузятся и другие — следуем к следующему совету.

Вторая причина появления ошибки 495 — переполнение буфера Менеджера загрузки. Чтобы очистить его, нужно зайти в НастройкиПриложенияВсеМенеджер загрузки и очистить кэш. Затем перезагружаем устройство.

Можно воспользоваться специальным приложением Легкая очистка кэша, которое (вот парадокс) должно быть уже установлено. Иначе из-за ошибки 495 вам просто не удастся его закачать.

Также, на всякий случай, проверьте, правильно ли выставлено время и часовой пояс, а также проверьте, каким образом настроено ваше интернет-соединение. Бывает, что настройки сбиваются на WAP вместо Wi-Fi или мобильного интернета.

Если же и этот способ не помог, удалите все обновления для Play Google, а затем вновь их закачайте. Но, как правило, очистка кэша позволяет устранить ошибку 495.

Источник

Проблема при загрузке приложений из Google Play: ошибка «495»

Если же от попытки к попытке ситуация повторяется с разным софтом, можно попробовать избавиться от ошибки, прибегнув к этому несложному способу: пройти по цепочке НастройкиПриложенияВсеДиспетчер загрузкиОчистить кэш. Далее остается перезагрузить устройство и повторить попытку загрузки или обновления приложения. (Метод актуален, если сбой происходит из-за переполнения буфера диспетчера загрузки). Еще проще проблема решается с помощью « Легкой очистки кэша » — специального приложения, которое должно быть предустановлено на телефоне. Если же его нет, то возникает парадоксальная ситуация: вы не можете очистить кэш при ошибке 495 и из-за неё же не можете загрузить программу очистки кэша.

Опытные пользователи советуют также проверять настройки интернет-соединения, которые могут вместо мобильного подключения или Wi-Fi произвольно переключиться на WAP. Обратите внимание также на корректность установленного часового пояса и времени.

Ничего не помогает? Придется удалить все обновления Google Play и установить их заново. Но это редкий случай. Обычно чтобы избавиться от «ошибки 495» достаточно выполнить очистку кэша.

Источник

Оцените статью