- Как исправить ошибку 495 в плей маркете?
- Избавляемся от 495 ошибки путём сброса кэша системы
- Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить
- Ошибка 495 в Google Play Маркет
- Как исправить ошибку 495 при загрузке приложения Android
- Очистка кэша и обновлений Play Маркет, Диспетчера загрузки
- Изменения параметров DNS
- Удаление и повторное создание аккаунта Google
- Ошибка 495: как исправить проблему на телефоне с Android
- Проблема при загрузке приложений из Google Play: ошибка «495»
Как исправить ошибку 495 в плей маркете?
Иногда, зайдя в Google Play Market, мы хотим скачать игру или другое приложение, но в результате мы получаем ошибку 495.
Эта ошибка означает, что приложение, которое вы захотели скачать, в Маркете отсутствует. То есть страница с описанием игры или программы осталась, а само оно удалено разработчиком. В таком случае вы можете загрузить это приложение из другого источника, там, где оно есть, например, с нашего сайта.
Избавляемся от 495 ошибки путём сброса кэша системы
Еще одна причина, по которой Google Play Market выдает нам такую ошибку — это заполнение кеша диспетчера загрузки вашего устройства. Чтобы исправить ситуацию, делаем следующее:
- Заходим в настройки смартфона раздел «Приложения».
Переходим на вкладку «Все», ищем здесь «Диспетчер загрузки» и нажимаем на него.
После этого жмем кнопку «очистить кеш». Надоедливая 495 ошибка исчезнет.
Если проблему это не исправило, то ищем в списке приложений Google Play Market и Сервисы Google Play и там очищаем кеш точно также, как описано выше.
Чтобы в дальнейшем избежать подобного, просто скачайте и установите любую программу «чистильщик», например, Ccleaner, и впредь вы не будете делать это вручную.
Выполнили все, что написано, но ошибка продолжает появляться? Тогда попробуйте удалить свой Google аккаунт и создать новый. Как это сделать, читайте в другой статье.
Теперь вы знаете, как устранить эту неприятную проблему в случае ее возникновения. Все возникающие вопросы задавайте в комментариях, и мы обязательно вам поможем.
Источник
Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить
вкл. 31 Август 2016 . Опубликовано в Статьи
Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить. Довольно часто у пользователей телефонов, работающих под управлением ОС Android, при попытке загрузки приложений с Google Play выскакивает ошибка 495. Это сообщение говорит о том, что файл не найден. Разумный вариант — подождать, пока новая версия программы не будет загружена разработчиками. Но он является единственно возможным только в том случае, если ошибка появляется при работе лишь с одним конкретным приложением.
Если же от попытки к попытке ситуация повторяется с разным софтом, можно попробовать избавиться от ошибки, прибегнув к этому несложному способу: пройти по цепочке Настройки — Приложения — Все -Диспетчер загрузки — Очистить кэш. Далее остается перезагрузить устройство и повторить попытку загрузки или обновления приложения. (Метод актуален, если сбой происходит из-за переполнения буфера диспетчера загрузки). Еще проще проблема решается с помощью «Легкой очистки кэша» — специального приложения, которое должно быть предустановлено на телефоне. Если же его нет, то возникает парадоксальная ситуация: вы не можете очистить кэш при ошибке 495 и из-за неё же не можете загрузить программу очистки кэша.
Опытные пользователи советуют также проверять настройки интернет-соединения, которые могут вместо мобильного подключения или Wi-Fi произвольно переключиться на WAP. Обратите внимание также на корректность установленного часового пояса и времени.
Ничего не помогает? Придется удалить все обновления Google Play и установить их заново. Но это редкий случай. Обычно чтобы избавиться от «ошибки 495» достаточно выполнить очистку кэша.
Источник
Ошибка 495 в Google Play Маркет
Если при обновлении или скачивании Android приложения в Play Маркет вы получаете сообщение «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 495» (или аналогичное), то ниже описаны способы решения этой проблемы, один из которых непременно должен сработать.
Отмечу, что в некоторых случаях эта ошибка может быть вызвана проблемами на стороне вашего Интернет-провайдера или даже у самого Google — обычно такие проблемы временные и решаются без ваших активных действий. И, например, если по мобильной сети у вас все работает, а по Wi-Fi вы видите ошибку 495 (при этом раньше все работало), или ошибка возникает только в вашей беспроводной сети, возможно, дело как раз в этом.
Как исправить ошибку 495 при загрузке приложения Android
Сразу перейдем к способам исправления ошибки «не удалось загрузить приложение», их не очень-то много. Описывать способы я буду в том порядке, который, на мой взгляд является предпочтительным для исправления ошибки 495 (первые действия с большей вероятностью помогут и в меньшей степени влияют на параметры Android).
Очистка кэша и обновлений Play Маркет, Диспетчера загрузки
Первый из способов описан почти во всех источниках, которые вы могли найти, прежде чем попасть сюда — это очистка кэша Google Play Маркет. Если вы этого еще не сделали, то следует попробовать его в качестве первого шага.
Для очистки кэша и данных Play Market, зайдите в Настройки — Приложения — Все, и найдите указанное приложение в списке, нажмите по нему.
С помощью кнопок «Очистить кэш» и «Стереть данные» очистите данные магазина. И после этого попробуйте скачать приложение снова. Возможно, ошибка исчезнет. В случае повторения ошибки — снова вернитесь к приложению Play Market и нажмите кнопку «Удалить обновления», после чего попробуйте использовать его снова.
Если и предыдущий пункт не помог, проделайте те же операции по очистке для приложения «Диспетчер загрузки» (кроме удаления обновлений).
Примечание: встречаются рекомендации производить указанные действия в ином порядке для исправления ошибки 495 — отключить Интернет, сначала очистить кэш и данные для Диспетчера загрузок, потом, не подключаясь к сети — для Play Маркет.
Изменения параметров DNS
Следующий шаг — попробовать изменить параметры DNS вашей сети (для подключения по Wi-Fi). Для этого:
- Будучи подключенными к беспроводной сети, зайдите в Настройки — Wi-Fi.
- Нажмите и удерживайте имя сети, потом выберите пункт «Изменить сеть».
- Отметьте пункт «Расширенные настройки» и в пункте «Настройки IP» вместо DHCP поставьте «Пользовательские».
- В полях DNS 1 и DNS 2 введите 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно. Остальные параметры изменять не следует, сохраните настройки.
- На всякий случай, отключитесь и снова подключитесь к Wi-Fi.
Готово, проверьте, проявляет ли себя ошибка «Не удается загрузить приложение».
Удаление и повторное создание аккаунта Google
Не стоит использовать этот способ, если ошибка появляется только при определенных условиях, использовании одной конкретной сети или в тех случаях, когда вы не помните своих данных аккаунта Google. Но иногда он может помочь.
Для того, чтобы удалить аккаунт Google с Android устройства, вы должны быть подключены к Интернету, затем:
- Зайдите в Настройки — Аккаунты и в списке аккаунтов нажмите по Google.
- В меню выберите пункт «Удалить аккаунт».
После удаления, там же, через меню Аккаунты заново создайте свой аккаунт Google и вновь попробуйте загрузку приложения.
Кажется, описал все возможные варианты (можно еще попробовать перезагрузить телефон или планшет, но сомнительно, что это поможет) и надеюсь, они помогут в решении проблемы, если только она не вызвана какими-то внешними факторами (о которых я писал в начале инструкции).
Источник
Ошибка 495: как исправить проблему на телефоне с Android
Ошибка 495 возникает всего в двух случаях. Первый, самый распространенный: создатель приложения попросту удалил его с сервера. Потому выскакивает сообщение Ошибка 495 — файл не найден. В таком случае нужно подождать, пока разработчик загрузит новую версию. Но, это в случае, если ошибка 495 появляется при закачке определенного приложения. Если же не грузятся и другие — следуем к следующему совету.
Вторая причина появления ошибки 495 — переполнение буфера Менеджера загрузки. Чтобы очистить его, нужно зайти в Настройки — Приложения — Все — Менеджер загрузки и очистить кэш. Затем перезагружаем устройство.
Можно воспользоваться специальным приложением Легкая очистка кэша, которое (вот парадокс) должно быть уже установлено. Иначе из-за ошибки 495 вам просто не удастся его закачать.
Также, на всякий случай, проверьте, правильно ли выставлено время и часовой пояс, а также проверьте, каким образом настроено ваше интернет-соединение. Бывает, что настройки сбиваются на WAP вместо Wi-Fi или мобильного интернета.
Если же и этот способ не помог, удалите все обновления для Play Google, а затем вновь их закачайте. Но, как правило, очистка кэша позволяет устранить ошибку 495.
Источник
Проблема при загрузке приложений из Google Play: ошибка «495»
Если же от попытки к попытке ситуация повторяется с разным софтом, можно попробовать избавиться от ошибки, прибегнув к этому несложному способу: пройти по цепочке Настройки — Приложения — Все — Диспетчер загрузки — Очистить кэш. Далее остается перезагрузить устройство и повторить попытку загрузки или обновления приложения. (Метод актуален, если сбой происходит из-за переполнения буфера диспетчера загрузки). Еще проще проблема решается с помощью « Легкой очистки кэша » — специального приложения, которое должно быть предустановлено на телефоне. Если же его нет, то возникает парадоксальная ситуация: вы не можете очистить кэш при ошибке 495 и из-за неё же не можете загрузить программу очистки кэша.
Опытные пользователи советуют также проверять настройки интернет-соединения, которые могут вместо мобильного подключения или Wi-Fi произвольно переключиться на WAP. Обратите внимание также на корректность установленного часового пояса и времени.
Ничего не помогает? Придется удалить все обновления Google Play и установить их заново. Но это редкий случай. Обычно чтобы избавиться от «ошибки 495» достаточно выполнить очистку кэша.
Источник