- Ошибка 924 в Play Маркет на Android — как исправить
- Причины ошибки 924 и способы ее исправления
- Перезагрузка Android устройства
- Очистка кэша и данных Play Маркет
- Удаление обновлений приложения Play Маркет
- Удаление и повторное добавление аккаунты Google
- Дополнительная информация
- Исправление ошибки с кодом 924 в Play Маркете
- Устраняем ошибку с кодом 924 в Play Маркете
- Способ 1: Очистить кэш и данные Play Маркет
- Способ 2: Удалить обновления Play Маркет
- Способ 3: Удалить и восстановить учетную запись Google
- Как исправить ошибку 924 в Play Market
- Причины ошибки 924 и способы ее исправления
- Очистка кэша и данных Play Маркет
- Удаление обновлений приложения Play Маркет
- Удаление и повторное добавление аккаунты Google
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло.
Ошибка 924 в Play Маркет на Android — как исправить
Одна из распространенных ошибок на Android — ошибка с кодом 924 при скачивании и обновлении приложений в Play Маркет. Текст ошибки «Не удалось обновить приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. (Код ошибки: 924)» или аналогичный, но «Не удалось загрузить приложение». При этом, случается, что ошибка появляется многократно — для всех обновляемых приложений.
В этой инструкции — подробно о том, чем может быть вызвана ошибка с указанным кодом и о способах ее исправить, то есть попробуем устранить ее самостоятельно, как нам и предлагается.
Причины ошибки 924 и способы ее исправления
Среди причин ошибки 924 при загрузке и обновлении приложений — проблемы с хранилищем (иногда возникает сразу после манипуляций по переносу приложений на SD карту) и подключением к мобильной сети или Wi-Fi, проблемы с имеющимися файлами приложений и Google Play и некоторые другие (также будут рассмотрены).
Способы исправить ошибку, перечисленные далее, представлены в порядке от более простых и в наименьшей степени затрагивающие ваш Android телефон или планшет, до более сложных и связанных с удалением обновлений и данных.
Примечание: прежде чем продолжать, убедитесь, что интернет на вашем устройстве работает (например, зайдя на какой-то сайт в браузере), так как одна из возможных причин — внезапно закончившийся трафик или разорвавшееся подключение. Также иногда помогает простое закрытие Play Маркет (откройте список запущенных приложений и смахните Play Маркет) и его повторный запуск.
Перезагрузка Android устройства
Попробуйте перезагрузить ваш Android телефон или планшет, часто это действенный способ при рассматриваемой ошибке. Нажмите и удерживайте кнопку питания, при появлении меню (или просто кнопки) с текстом «Выключить» или «Отключить питание», выключите устройство, а затем снова включите его.
Очистка кэша и данных Play Маркет
Второй способ исправить «Код ошибки: 924» — очистить кэш и данные приложения Google Play Market, который может помочь, если простая перезагрузка не сработала.
- Зайдите в Настройки — Приложения и выберите список «Все приложения» (на некоторых телефонах это делается выбором соответствующей вкладки, на некоторых — с помощью выпадающего списка).
- Найдите в списке приложение Play Маркет и нажмите по нему.
- Нажмите по пункту «Хранилище», а затем поочередно нажмите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
После того, как кэш был очищен, проверьте, была ли исправлена ошибка.
Удаление обновлений приложения Play Маркет
В случае, когда простая очистка кэша и данных Play Маркет не помогла, способ можно дополнить удалением обновлений этого приложения.
Проделайте первые два шага из предыдущего раздела, а затем нажмите по кнопке меню в правом верхнем углу информации о приложении и выберите пункт «Удалить обновления». Также, если вы нажмете «Отключить», то при отключении приложения вам будет предложено удалить обновления и вернуть исходную версию (после этого приложение можно снова включить).
Удаление и повторное добавление аккаунты Google
Метод с удалением учетной записи Google срабатывает не часто, но попробовать стоит:
- Зайдите в Настройки — Аккаунты.
- Нажмите по вашему аккаунту Google.
- Нажмите по кнопке дополнительных действий вверху справа и выберите пункт «Удалить аккаунт».
- После удаления снова добавьте вашу учетную запись в настройках Аккаунтов Android.
Дополнительная информация
Если да этого раздела инструкции ни один из способов не помог решить проблему, то, возможно, полезной окажется следующая информация:
- Проверьте, остается ли ошибка в зависимости от типа подключения — по Wi-Fi и по мобильной сети.
- Если вы в последнее время устанавливали антивирусы или что-то подобное, попробуйте удалить их.
- По некоторым данным, включенный режим Stamina на телефонах Sony каким-то образом может вызывать появление ошибки 924.
На этом всё. Если же вы можете поделиться дополнительными вариантами исправления ошибок «Не удалось загрузить приложение» и «Не удалось обновить приложение» в Play Маркет, буду рад увидеть их в комментариях.
А вдруг и это будет интересно:
03.06.2017 в 17:18
У меня помогает только удаление обновлений плей маркета (android 5.1, fly). Надоело до ужаса… Обновляются 3-4 приложения, а потом обновился маркет и все… Все по-новой.
Источник
Исправление ошибки с кодом 924 в Play Маркете
«Ошибка 924» в большинстве случаев появляется в Play Маркет из-за проблем в работе самих сервисов. Поэтому побороть ее можно несколькими несложными способами, которые и будут рассмотрены ниже.
Устраняем ошибку с кодом 924 в Play Маркете
Если вы столкнулись с проблемой в виде «Ошибки 924», то осуществите несколько следующих действий, чтобы избавиться от нее.
Способ 1: Очистить кэш и данные Play Маркет
За время пользования магазином приложений в памяти устройства накапливается различная информация из сервисов Google, которую периодически нужно удалять.
- Чтобы сделать это, в «Настройках» найдите вкладку «Приложения».
Пролистните список вниз и выберите строку «Play Маркет».
Если у вас устройство с Android 6.0 и выше, то откройте пункт «Память».
Эти два простых действия должны помочь справиться с ошибкой. Если она до сих пор появляется – переходите к следующему способу.
Способ 2: Удалить обновления Play Маркет
Также причиной может быть некорректно установленное обновление сервиса.
- Чтобы исправить это, в «Приложениях» вновь зайдите во вкладку «Play Маркет». Далее нажмите на «Меню» и удалите обновления соответствующей кнопкой.
После этого система вас предупредит, что обновления будут стерты. Согласитесь, нажав «ОК».
Теперь перезагрузите ваш гаджет, зайдите в Play Маркет и подождите несколько минут, чтобы он обновился (должно выкинуть из приложения). Как только это произойдет, попробуйте снова выполнить действия, при которых появлялась ошибка.
Способ 3: Удалить и восстановить учетную запись Google
Помимо предыдущих причин, существует еще одна – сбой в синхронизации профиля с сервисами Google.
- Чтобы стереть аккаунт с устройства, в «Настройках» зайдите во вкладку «Аккаунты».
Для перехода к управлению учетной записи выберите «Google».
Найдите кнопку удаления аккаунта и нажмите ее.
Следом всплывет окно, в котором повторно нажмите «Удалить аккаунт» для подтверждения.
Перезагрузите устройство, чтобы закрепить выполненное действие. Теперь вновь откройте «Аккаунты» и тапните по «Добавить аккаунт».
Далее выберите «Google».
Вас перебросит на страницу создания новой учетной записи или входа в существующую. В выделенное поле впишите почту, на которую зарегистрирован профиль, или номер телефона, привязанный к нему, и нажмите «Далее».
Следом потребуется ввести пароль, после чего вновь тапнуть «Далее» для перехода к последней странице восстановления.
В завершение примите соответствующей кнопкой «Условия пользования» и «Политику конфиденциальности».
Все, аккаунт снова привязан к вашему устройству. Теперь вы можете воспользоваться Google-сервисами без ошибок.
Если «Ошибка 924» все же осталась, то здесь поможет только откат гаджета к исходным настройкам. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь со статьей по ссылке, указанной ниже.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12471 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Как исправить ошибку 924 в Play Market
Одна из распространенных ошибок при скачивании и обновлении приложений в Play Маркет — ошибка с кодом 924. Многие пользователи Android устройств с ней столкнулись, но не многие знают, как от нее избавиться. Суть это проблемы заключается в том, что устройство отказывается обновлять приложения игры, выдавая вот такую неприятную любому пользователю надпись:
В этом лайфхаке мы разберем причины возникновения проблемы и пути ее решения.
Причины ошибки 924 и способы ее исправления
Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки 924 при загрузке и обновлении приложений является манипуляций по переносу приложений на SD-карту. Есть несколько способов решения проблемы. Способы исправить ошибку, перечисленные далее, представлены в порядке от более простых и в наименьшей степени затрагивающие ваш Android телефон или планшет, до более сложных и связанных с удалением обновлений и данных.
Но перед тем как начать решать проблему убедитесь, что ваше устройство подключено к сети интернет, если вы используете Wi-Fi. Если вы используете интернет от вашего сотового оператора проверьте, не закончился ли трафик на вашем тарифе. Также иногда помогает простое закрытие Play Маркет и его повторный запуск. Кроме того не лишним будет попробовать перезагрузить ваш Android телефон или планшет, часто этот способ помогает.
Очистка кэша и данных Play Маркет
Если перезагрузка устройства не решила проблему, то переходим ко второму способу, очистим кэш и данные системного приложения Play Market:
- Заходим в «Настройки» → «Приложения» → «Все приложения» (На разных устройствах название пунктов могут немного отличаться).
- Находим в списке приложение «Play Маркет» и нажмите по нему.
Нажмите по пункту «Хранилище», а затем поочередно нажмите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
Готово. Кеш приложения очищен. Проверяйте, исправлена ли ошибка, либо по прежнему возникает проблема при загрузке и обновлении приложений. Если очистка кеша не помогла переходим к третьему способу.
Удаление обновлений приложения Play Маркет
Третий метод предлагает удаление обновлений приложения «Play Маркет». По сути мы откатимся на версию программы, которая была предустановленна разработчиками, удалив последние обновления, в которых и могла закрасться ошибка, не позволяющая обновлять и скачивать ваши любимые стрелялки.
Проделайте первые два шага из предыдущего раздела, а затем нажмите по кнопке меню в правом верхнем углу информации о приложении и выберите пункт «Удалить обновления».
Удаление и повторное добавление аккаунты Google
Этот метод является самым радикальным из рассматриваемых нами. Фокус с удалением учетной записи Google срабатывает не часто, но что нам терять?
- Зайдем в «Настройки» → «Аккаунты».
- Тапаем по вашему аккаунту Google.
- Нажмите по кнопке дополнительных действий вверху справа и выберите пункт «Удалить аккаунт».
- После удаления снова добавьте вашу учетную запись в настройках Аккаунтов Android.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло.
В 99% проблема должна была решиться, но, если вы дошли до этого места, то, скорее всего, вам ничего не помогло из вышеперечисленного, тогда стоит проверить неочевидные на первый взгляд вещи. Ведь операционная система сложная программа, на работу которой могут влиять разные факторы и другие приложения в том числе.
- Проверьте, остается ли ошибка в зависимости от типа подключения — по по мобильной сети Wi-Fi.
- Если вы в последнее время устанавливали антивирусы или какие-о другие приложения из раздела «Системные», попробуйте удалить их.
- По некоторым данным, включенный режим Stamina на телефонах Sony каким-то образом может вызывать появление ошибки 924.
Источник