Ошибка android у вас нет устройств

Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play —

Что значит «Ваше устройство не поддерживает сервисы Google Play»: основные причины

Системная ошибка «Ваше устройство не поддерживает сервисы Google Play»

Основная причина появление ошибки на андроид — это невозможность алгоритмами Play Market или непосредственно скачиваемым приложением определить производителя и модель гаджета. С подобной проблемой сталкиваются не только владельцы китайских телефонов, например, Xiaomi, Meizu, Lenovo, Honor и т. д., но и обладатели дорогих флагманов от производителей Samsung, Sony.

Обратите внимание! Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо обмануть интернет-магазин приложений путем преобразования исходной информации о собственном мобильном устройстве.

Основные причины, по которым мобильное устройство не поддерживает Google Play:

  • проблемы с кэшем или данными;
  • неполадки на стороне Google;
  • ограничения на установку программы.

Обратите внимание! Еще одна достаточно распространенная причина появления ошибки — это запрет на инсталляцию приложения в конкретных странах. Как правило, запреты связаны с теми или иными санкциями.

Как проверить и/или удалить

  1. Через «Настройки» откройте «Google».
  2. Под аватаром выберите «Управление аккаунтом».
  3. Переместитесь в раздел «Безопасность», пролистайте страницу вниз и откройте «Управление устройства».
  4. Последний добавленный гаджет будет отмечен как «Новое».
  1. Тапните по трем точкам, размещенным в его карточке, выберите «Выйти».
  2. Подтвердите действие.
  3. Ознакомьтесь с предупреждением о выходе из акка.

Рекомендуется избавляться от всех мобильных, к которым пользователь не имеет прямого доступа (проданы, сломаны).

Исправление и настройка системного файла hosts

Если вы определили, что именно Freedom является причиной сбоев, то нужно в этом случае правильно настроить работу файла hosts, для этих действий вам потребуются root-права.

Как правило, файл hosts с неправильным содержимым, которое прописывает Freedom, выглядит вот так:

А должен содержать следующую информацию:

Для удаления всего мусора из файла hosts необходимо проделать следующие шаги:

  1. Напоминаем, что на устройстве должны быть получены права суперпользователя (ROOT).
  2. Используя какой-то файловый менеджер, на нашем примере это ES Проводник, необходимо перейти в корень системы Андроид.

В появившемся окне открыть папку «etc».

Именно в ней расположен нужный нам файл.

  • Откройте его в текстовом редакторе и удалите весь мусор, оставив содержимое, которое представлено выше на скриншоте с правильным содержимым.
  • Опять ничего не получилось? Тогда переходим к другому действию.

    При помощи активации службы диспетчера загрузок

    Зачастую отключение этой службы приводит к печальным последствиям неработоспособности Плей Маркета, зайти в приложение просто не получается. Для активации нужно сделать так:

    1. Открыть меню системных настроек.
    2. Войти в диспетчер приложений.
    3. В нем найти пункт «Загрузки».
    4. В нем можно увидеть предложения: сортировка или сброс настроек, нам нужно нажать на последний пункт.
    5. Во время этого действия будут отключены весь неактивный софт, удаляться все установленные обновления, будет ограничена работа фоновых служб и отключатся некоторые действия приложений.
    6. В этом же пункте нам необходимо задействовать вывод всех уведомлений, и после этих манипуляций иконка диспетчера появится на стартовом экране.
    7. Нажмите на иконку, и запустите работу диспетчера.
    8. Проверьте, можете ли вы зайти в Плей Маркет, не выскакивает ли сообщение об ошибке. Если и этот способ не помог, переходим к следующему.

    Как удалить устройство из Google Play

    Итак, добавление девайса к сервису освоено, но для того, чтобы быть продвинутым юзером, необходимо также научиться удалять его. Эта операция будет весьма кстати, если пользователь не намерен больше применять устройство для скачивания приложений. Выполнить эту задачу можно двумя способами – скрыть устройство в списке, чтобы его просто не было видно, а второй – удалить его с Google Play.

    Читайте также:  Установить утилита для андроид

    В первом случае придётся выполнить следующие действия:

    • запустить на домашнем компьютере Google Play;
    • открываем меню настроек, кликая по иконке в виде шестерёнки, находящейся в правом верхнем углу;
    • выбираем пункт меню «Устройства»;
    • снимаем галочки напротив тех устройств, которые не должны отображаться в меню.

    Что касается удаления гаджета из Google Play, то здесь следует действовать по иному принципу:

    • заходим в учётную запись Google;
    • выбираем раздел «Безопасность и вход»;
    • напротив выбранных устройств нажимаем кнопку «Закрыть доступ».

    Теперь вы умеете подключать и удалять устройство в Google Play. Этот сервис откроет перед вами практически безграничные возможности при использовании своего гаджета: вы сможете скачивать программы, книги и фильмы и использовать их на всех устройствах под управлением Android, не тратя время на копирование файлов. Значительная часть контента платная, но любители могут найти и бесплатный контент. Поэтому освоение этого полезного сервиса не стоит откладывать в долгий ящик, а лучше заняться данным вопросом прямо сейчас.

    Источник

    Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play

    В последнее время многие пользователи стали жаловаться на сообщение об ошибке «У вас нет устройств» в Google Play Store. Ошибкой такую надпись можно считать лишь в случае, если на вашем мобильном устройстве и компьютере выполнен вход под одним и тем же аккаунтом и вы подключены к интернету. Если при всём при этом сообщение появляется, то вот что следует сделать.

    Прежде стоит сказать, что среди владельцев Android-устройств участились случаи появления соответствующей надписи. По данным опроса на Android Police, у 26% пользователей была эта проблема, 16% видят сообщение постоянно и 58% пользователей ошибка не затронула.

    Очевидно, что это баг, который Google пока что не исправила. Интересно, что при этом кнопка «Установить» прекрасно работает, даже невзирая на надпись. Собственно, это и есть решение проблемы. Попробуйте кликнуть на кнопку, не обращая внимания на сообщение об ошибке.

    Если не получается, то перезагрузите страницу или же откройте её в новой вкладке.

    Надеемся, что компания в скором времени разберется с данным багом. А у вас он тоже имеется?

    По материалам El Androide Libre

    Новости, статьи и анонсы публикаций

    Свободное общение и обсуждение материалов

    Вместе с колоссальным прогрессом в мире мобильных технологий остро встает другой вопрос — автономность устройства. Количество функций в девайсах неуклонно растет, в то время как с автономностью многие гаджеты испытывают серьезные проблемы. Это касается не только смартфонов, но и планшетов или ноутбуков. Часто их заряда не хватает даже до конца дня. Чтобы не отключиться от сети в самый неподходящий момент, многие используют зарядные устройства в автомобиле и тогда встает другой вопрос: а безопасно ли таким образом заряжать телефон ?

    Telegram можно смело назвать демократическим сервисом. Появление большинства новых функций, которыми он обзавёлся, так или иначе было спровоцировано пользователями, буквально требовавшими от разработчиков их внедрения. Анимированные стикеры, чат с самим собой, прямое обновление и голосовые чаты – перечислять можно бесконечно. Но вот групповые видеозвонки разработчики мессенджера запускать не спешили. Разве что Павел Дуров в самом начале зимы пообещал, что они выйдут до конца этого года. В принципе, не обманул.

    «Зато не в кредит». Так обычно говорят люди, которые покупают себе бюджетный Android-смартфоны, одновременно оправдывая своё нежелание платить за телефон большие деньги и насмехаясь над теми, кто ради этого берёт взаймы у банка. Само собой, вы никому не обязаны объяснять свой выбор и уж тем более доказывать его правильность. Особенно, если нет финансовой возможности купить дорогой аппарат. Но я для себя решил, что покупка смартфона в рассрочку оправдана почти в 100% случаев, независимо от того, что именно это за модель и сколько она стоит.

    Источник

    У вас нет устройств

    Осенью 2015-го года сменил свой старый телефон (проработал ровно 5 лет у меня, да и до сих пор работает) на LG Magna. Через некоторое время обратил внимание, что при попытке установки какого-либо софта через сайт Google Play мне сообщается, что «У вас нет устройств», так же невозможно пользоваться сервисом «Удаленное управление Android».

    Читайте также:  Восстановление контактов андроид после удаления

    Собственно, попробовал пару раз перезагрузить телефон, удалить на телефоне аккаунт гугл, заново завести аккаунт, но ничего не помогало.
    Позвонил в поддержку, в поддержке было предложено выполнить удаление аккаунта на телефоне и создание заново — выполнил еще раз, ничего не изменилось. В итоге поддержка сослалась на то что у меня есть Root и в этом случае нужно переустановить прошивку от LG:). Т.к. на телефон была выпущена новая прошивка — решил прошиться с потерей Root. И все заработало, накатил Root доступ — все работает, 3 дня назад увидел, что опять тоже самое — «У вас нет устройств«.

    Решение оказалось очень простым:

    1. Скидываем на телефоне Play Market (Настройка>Приложения>Google Play Market )
      Удаляем обновления, стираем данные и очищаем кэш-память
    2. Перезагружаем телефон
    3. Проверяем, должно работать

    Источник

    Ошибка android у вас нет устройств

    О1: Необходимо проверить установленное в системе дату и время. Проблема возникает из-за несоответствия времени на устройстве с временем действия сертификатов Google (срок еще не наступил или уже закончился). Необходимо выставить правильный часовой пояс, дату и время.
    О2:
    Такая ошибка довольно часто возникает из-за некорректной работы DNS серверов провайдеров. Для изменения DNS сервера на девайсе можно установить ® Set DNS и выбрать в настройках GoogleDNS (в PRO версии root права не нужны, она также есть в указанной теме в разделе Скачать). Если выход в интернет осуществляется через WI-FI, то в настройках роутера укажите в качестве DNS сервера — 8.8.8.8
    О3:
    Проверить файл /etc/hosts, в нем должна быть только одна строка — 127.0.0.1 localhost. Если строк больше — удалить все остальные, сохранить и проверить работу маркета. Необходимы root права, сделать можно с помощью ® Root Explorer.
    О4:
    Попробуйте поменять способ подключения к интернету wi-fi 3G, а также использовать другие точки подключения. Довольно часто эта проблема возникает из-за неполадок в сети.
    О5:
    1. Выполните хард-резет (общий сброс) смартфона. При этом все данные с него удалятся, но станет возможным подключить аккаунт Google;
    2. Установите программу Add Account для принудительного добавления аккаунта в систему, сделать это можно следующим образом:

    — cкачайте программу Add Account по ссылке ниже;
    — запишите apk-файл в корень карты памяти;
    — откройте стандартный браузер и введите следующее: content://com.android.htmlfileprovider/sdcard/add_account.apk
    — перейдите по ссылке — начнется установка программы;

    3. Запустите программу Add Account и введите Ваш адрес gmail в поле Account;
    4. Нажмите Add Account;
    5. Теперь при попытке синхронизации с аккаунтом Google возникнет ошибка с сообщением о том, что Вы неправильно ввели пароль. Достаточно просто нажать на уведомление и ввести пароль, после чего синхронизация с аккаунтом будет работать.
    Скачать программу
    О6:
    (спасибо пользователю igrikmc)
    1. качаем GApps (см. спойлер -> полезные файлы)
    2. грузимся в Recovery (должен быть установлен CWR)
    3. Выбираем «install zip from sdcard» -> «chose zip from sdcad» -список файлов->выбираем скаченный файл *.zip. подтверждаем «Yes — install *update*.zip»
    4. reboot system now
    при первой же загрузке предложит добавить учетную запись, добавление проходит без проблем.
    З.Ы. Если уже были установлены некоторые гугловские приложения и они вдруг перестали работать, то просто нужно их переустановить.
    О7: Google Play — Технические проблемы (Пост #20472955) (развернутый ответ по изменению файла hosts от vitobars)
    О8: Google Play — Технические проблемы (Пост #21909029)

    В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google

    В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»

    В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?

    В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство

    В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»

    Читайте также:  Nerv cache2 что это за папка android

    В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.

    В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]

    В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)

    В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)

    В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)

    В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)

    В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)

    В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)

    В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)

    В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)

    В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)

    В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)

    В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)

    О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136.6 КБ )
    Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15.69 КБ )

    Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.

    Решение: Скачиваем и устанавливаем эмулятор терминала (требуются права root).
    В эмуляторе набираем следующее:
    su
    ls -la /cache
    Смотрим, выдаст что-то типа этого:
    drwxrwx— 1 1000 2001 2048 Jul 8 11:39 .
    drwxr-xr-x 14 0 0 0 Jul 8 11:39 ..
    drwxrwx—x 1 1000 1000 2048 Jul 7 13:12 dalvik-cache
    lrwxrwxrwx 1 0 0 23 Jul 8 11:39 download -> /sdcard/dow nload-market
    drwxrwx— 1 0 0 2048 Jul 7 13:12 lost+found

    Набираем chmod 777 /cache -R
    Проверяем ls -la /cache

    Должно быть что-то типа этого:
    drwxrwxrwx 1 1000 2001 2048 Jul 8 11:39 .
    drwxr-xr-x 14 0 0 0 Jul 8 11:39 ..
    drwxrwxrwx 1 1000 1000 2048 Jul 7 13:12 dalvik-cache
    lrwxrwxrwx 1 0 0 23 Jul 8 11:39 download -> /sdcard/download-market
    drwxrwxrwx 1 0 0 2048 Jul 7 13:12 lost+found

    Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:

    О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall

    Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.

    При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.

    Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).

    Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:

    /cache/
    -dalvik-cache/
    -download/
    -lost+found/
    -recovery/
    -downloadfile.apk

    Затем у всех объектов внутри cache забрал права (выставил ———).

    Далее очень удивился, поскольку после запуска Маркета файл downloadfile.apk и папки dalvik-cache и download просто исчезли, хотя у оставшихся lost+found и recovery права (точнее, их отсутствие) не изменились. Повторил эксперимент с уже запущенным Маркетом, непосредственно перед нажатием кнопки «Принять и загрузить» — результат оказался тем же.

    Пробовал создавать другие объекты, помещать файлы большого размера — без толку, Маркет и их убивал молча и не задумываясь. Естественно, приложения скачивались, устанавливались, обновлялись. Кроме того, после перезагрузки аппарата две незатрагиваемые Маркетом папки (lost+found и recovery) как будто создавались заново: им возвращались первоначальные права. Естественно, перезагрузка также удаляла из cache весь мусор, который я туда помещал, абсолютно не напрягаясь по поводу наложенных запретов.

    Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).

    Думаю, дальше объяснять не нужно.

    Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.

    О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade

    В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)

    В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)

    Источник

    Оцените статью