Ошибка айфон the itunes store

Ошибка айфон the itunes store

Распространенной проблемой владельцев устройств компании Apple зачастую является ошибка при подключении к одноименным сервисам, будь то App Store, iTunes Store или iBooks Store.

Выводимые на экран сообщения могут разниться, но, как правило, причины всех этих ошибок схожи. Примеры сообщений:

  • «Сбой подключения к iTunes Store»
  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
  • «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»

Общие решения

В первую очередь, независимо от проблемного устройства, необходимо выполнить нижеуказанные пункты.

Способ 1: Проверка интернет-соединения

Самой распространенной причиной является отсутствие соединения между устройством и серверами Apple. В первую очередь удостоверьтесь, что устройство подключено к сети интернет.

Откройте любой веб-сайт в браузере. Если соединение отсутствует, в случае подключения к интернету через Wi-Fi, перезагрузите ваше маршрутизирующее устройство (роутер, коммутатор и т.д.). Проверьте его настройки: ПО роутера не должно блокировать доступ к серверам и портам Apple. Если вы используете публичную сеть (в общественных местах, учебных заведениях, офисах и т.п.) и не имеете доступа к настройке роутера, обратитесь к сетевому администратору. Если же настройки в порядке, а интернет-соединение все так же отсутствует, свяжитесь со своим провайдером.

Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple

Иногда ошибка соединения вызвана проблемой не на вашей стороне, а на стороне Apple. Для исключения данного варианта проверьте состояние работы служб компании в вашей стране по ссылке.

Способ 3: Проверка установленных даты и времени

Некорректные дата и время на устройстве могут являться причиной большого количества ошибок, особенно связанных с подключением к удаленным серверам. Необходимо убедиться в верности данных параметров для вашей временной зоны.

    На iPhone, iPad или iPod в меню настроек найдите раздел «Основные», а потом выберите пункт «Дата и время».

На персональном компьютере с ОС Windows выполните стандартную для вашей операционной системы настройку времени. Например, в Windows 10 сперва щелкните на отображаемые в нижнем правом углу (на панели задач) дату и время, затем на надпись «Параметры даты и времени».

В появившемся окне настроек нажмите на кнопку «Изменить».

Вручную введите требуемые значения.

Читайте также:  Проводник во внутреннюю память айфона

На компьютере Mac зайдите в меню настроек системы, далее перейдите в «Дата и время».

  • На проигрывателе AppleTV действия аналогичны мобильным девайсам: перейдите в пункт «Основные» в меню «Настройки», далее – «Дата и время».
  • Способ 4: Повторный вход в аккаунт

    Иногда для решения проблемы с доступом к сервисам Apple достаточно просто выйти и снова войти в свой аккаунт.

    1. Зайдите в меню настроек и нажмите на пункт «App Store. iTunes Store».

    Нажмите на строку «Apple ID» с вашим идентификатором.

    Выйдите из учетной записи нажатием кнопки «Выйти».

  • Заново введите свои логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
  • Если после выхода из аккаунта оказалось, что вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления, нажав на соответствующий текст.

    Дополнительные решения

    Если все вышеуказанные действия не возымели эффекта, проследуйте нижеследующим дополнительным инструкциям (исходя из типа вашего устройства).

    Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)

    В случае использования сотовой связи для доступа в сеть интернет, необходимо проверить следующее:

      Авиарежим. Этот режим блокирует всю связь устройства с сетью, поэтому убедитесь, что данный переключатель находится в выключенном положении.

    Включенная сотовая связь. Для доступа устройства в интернет посредством соответствующих услуг мобильного оператора должна быть разрешена передача сотовых данных. Для этого в настройках выберите пункт «Сотовая связь» и удостоверьтесь, что переключатель находится во включенном положении.

    Также стоит зайти в пункт «Голос и данные» и включить максимально поддерживаемый вашим устройством/SIM-картой стандарт передачи данных – «LTE» (4G) или «3G».

    Доступ ПО к сотовым данным. Убедитесь, что в настройках сотовой связи приложению App Store разрешено использовать сотовые данные. Перейдите в указанный в прошлом пункте раздел сотовой связи и, пролистав ниже, найдите переключатель напротив приложения «App Store» – он должен быть включен.

  • VPN-соединение. Активное ВПН-соединение на вашем устройстве может сильно замедлять или вообще ограничивать доступ к сервисам Apple. Убедитесь, что переключатель «VPN» в главном меню настроек отключен.
  • Стоит также отметить, что при использовании сотовой связи возможны проблемы с загрузкой тяжелых объектов. Для этой цели лучше воспользоваться Wi-Fi подключением.

    Компьютер (Mac)

    Проверьте настройки стандартного межсетевого экрана. Хотя по умолчанию он настроен автоматически пропускать все соединения программ от Apple, бывают случаи случайного или сознательного изменения параметров. Помочь решить данную проблему может сброс кэша одобренных сертификатов.

    1. Перейдите в программу Finder, кликнув на рабочем столе.
    2. Нажмите на кнопку перехода на верхней панели окна и кликните на пункт «Переход к папке».

  • В появившееся поле напечатайте путь: /var/db/crls/ и нажмите «Перейти».
  • Найдите файлы crlcache.db и ocspcache.db, после чего удалите их.
  • Перезагрузите Mac.
  • Компьютер (Windows)

    В первую очередь удостоверьтесь, присутствуют ли на компьютере сторонние программы, контролирующие сетевой траффик (файрволы, антивирусы и проч.). Они, наряду со стандартным средством «Брандмауэр Windows» могут блокировать подключение к серверам Apple. Отключите все ПО, контролирующее сетевые подключения (а также выключите прокси-соединение, если используется) и проверьте, решилась ли проблема. В случае положительного ответа необходимо внести изменения в настройки этих программ, добавив разрешение на подключение к сервисам App Store, iTunes и т.д., либо оставить их выключенными.

    Читайте также:  Как найти айфон по радару

    Если все манипуляции, указанные в данной инструкции, не помогли решить вашу проблему с доступом к iTunes/App Store, необходимо связаться с официальным сервисом поддержи компании Apple.

    Источник

    Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию

    Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.

    Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store

    Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.

    Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:

    • если выводится ошибка -9836;
    • если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
    • если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
    • если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
    • если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.

    Обновление программного обеспечения

    • На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
    • На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
    • Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
    • Обновите Apple TV до последней версии tvOS.

    Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store

    Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    The iTunes Store is unable to process purchases at this time что делать

    При попытке загрузить или обновить какое-либо приложение через iTunes пользователь яблочного девайса может столкнуться с сообщением «The iTunes Store is unable to process purchases at this time», после чего загрузка или обновление выбранного приложения становится невозможным. Обычно это сигнализирует о наличии каких-либо проблем на серверах Эпл, вследствие чего ошибку «unable to process purchases» получают множество пользователей айфонов и айпадов. Ниже я разберу суть данной дисфункции, а также поясню, как убрать the itunes store is unable to process purchase на вашем гаджете.

    Читайте также:  С каким битрейтом снимает айфон 7

    Суть и причины ошибки в Айтюнс

    В переводе текст уведомления звучит как «iTunes Store не может осуществлять покупки в данное время». Обычно проблема наблюдается при попытке владельца яблочного гаджета осуществить загрузку (обновление) приложения на Айтюнс, в ходе чего появляется указанное сообщение. После нажатия пользователя на «Ок» попросту ничего не происходит.

    Причинами возникновения ошибки The iTunes Store is unable to process purchases at this time является следующее:

    • Наблюдаются проблемы в работе серверов Эпл (абсолютное большинство случаев);
    • На пользовательском гаджете не установлены (или установлены некорректно) необходимые обновления для его iOS;
    • Имеется отрицательный (или нулевой) баланс на банковской карте, привязанной к аккаунту Apple ID;
    • Наблюдается случайный сбой работы пользовательского аккаунта.

    Как решить The iTunes Store is unable to process purchases

    Способами, позволяющими исправить ошибку the itunes store is unable to process purchases являются следующее:

      Проверьте сервера Эпл на наличие проблем. Перейдите на ресурс apple.com, и проверьте статус «App Store» и «iTunes Store». Если указанные ресурсы отображаются иным цветом нежели зелёный – значит с ними наблюдаются какие-либо проблемы;

    Проверьте статусы серверов на apple.com

  • Подождите какое-то время. Как я уже упоминал выше, ошибка «itunes unable to process purchases» наблюдается при каких-либо проблемах с серверами Эпл. Рекомендуется подождать какое-то время (до 1-2 суток), пока указанная дисфункция не будет исправлена службой поддержки компании;
  • Обновите вашу iOS до самой свежей версии. В некоторых случаях отсутствие необходимого обновления для операционной системы является фактором возникновения описываемой в статье дисфункции. Подключите ваш девайс к сети, убедитесь в стабильного вашего Wi-Fi, а затем перейдите в настройки вашего гаджета, и выберите там «Основные» — «Обновление ПО»;
  • Проверьте данные карты, подключённой к вашему аккаунту. Убедитесь, что срок её действия не истёк, и на ней имеется достаточный положительный баланс для осуществления необходимых вам покупок в айтюнс. При необходимости, пополните вашу карту на соответствующую денежную сумму;
  • Выйдите и войдите в ваш Эпл ID. Выход и последующий вход в ваш аккаунт позволят вам снизить вероятность появления ошибки из-за сбоя в работе последнего. Для этого перейдите в настройки вашего гаджета, выберите там «iTunes Store и App Store», далее «Apple ID», и затем нажмите на «Выйти». Затем попробуйте вновь войти в ваш аккаунт.
  • В качестве альтернативы можно попробовать для входа другую учётную запись, с целью проверить, не наблюдаются ли проблемы именно у вашей учётки. Если таковые имеются, рекомендую связаться с технической поддержкой Эпл для решения возникшей проблемы.

    Появление сообщения «The iTunes Store is unable to process purchases at this time» обычно связано с наличием временных проблем на серверах Эпл, вследствие чего множество пользователей не могут совершать скачивание или обновлений необходимых им приложений. Для решения возникшей дисфункции рекомендуется проверить статус указанных серверов по приведённой выше ссылке, а также подождать какое-то время, пока технические проблемы на серверах Apple не будут решены.

    Источник

    Оцените статью