- Apple блокирует даже оригинальные батареи iPhone при замене в сторонних сервисах
- В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
- Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе
- За замену батареи у неофициалов Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на айфоне
- Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone
- Важность обслуживания обученными техническими специалистами с применением оригинальных аккумуляторов Apple
- Важное сообщение, связанное с аккумулятором
Apple блокирует даже оригинальные батареи iPhone при замене в сторонних сервисах
Как сообщает популярный ресурс iFixit, Apple начала «блокировать» батареи в iPhone, замененные не в оригинальных сервисных центрах. Хотя сам аккумулятор будет работать, в настройках смартфона будет отображаться сообщение о необходимости обратиться в сервисный центр вместо традиционного процента «здоровья» батареи. Более того, это сообщение будет появляться даже при установке оригинальной батареи, но в стороннем сервисе. Ваш iPhone откажется верифицировать подлинную батарею, если ее установил неофициальный сервисный центр, из-за чего вы не сможете узнать, в каком состоянии находится ваш аккумулятор, и требуется ли ему замена. Ошибка возникает на iOS 12 и бета-версиях iOS 13, а также только на iPhone XR, XS и XS Max.
The Art of Repairs сообщает, что виной происходящему микроконтроллер Texas Instruments. Такой чип содержится в любой современной батарее, и он сообщает смартфону информацию о температуре и объеме. Но в случае со смартфонами Apple контроллер содержит в себе еще и себе систему аутентификации, которая блокирует батарею при замене без соответствующих инструментов из официальных сервисных центров.
Подобными методами Apple пытается заставить пользователей ремонтировать свою технику в официальных сервисах, где замена компонентов зачастую стоит дороже аналогичных услуг в неофициальных сервисах. Да, смартфоном можно продолжать пользоваться без проблем, но вы потеряете возможность следить за состоянием батареи телефона.
Это уже не первый раз, когда вокруг батарей смартфонов Apple разгорается скандал. В 2017 году стало известно, что Apple намеренно снижает производительность телефона при достижении определенного процента здоровья устройства для сохранения жизни элемента питания. Когда поднялась шумиха, Apple снизила стоимость замены батареи, а также встроила в iOS функцию проверки здоровья аккумулятора.
Представители Apple пока что никак не прокомментировали находку iFixit.
Источник
В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
В Apple препятствуют замене аккумуляторной батареи в своих смартфонах, блокируя пользователям доступ к сведениям о состоянии батареи, если ее замена была произведена не в собственном сервисном центре Apple или не в авторизованном сервисном центре. С такой ситуацией столкнулись даже пользователи новых моделей смартфонов, включая iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.
Теперь же в Apple подтвердили, что эта функция была введена в прошлом году, а также объяснили, что это сделано для обеспечения безопасности пользователей.
В продолжении этой новости на Хабре от 8 августа 2019 года: «Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе».
На смартфонах Apple, побывавших в ремонте в несертифицированной мастерской, появляется специальное уведомление, в котором говорится, что система не может подтвердить подлинность батареи данного устройства и отказывается демонстрировать информацию о состоянии аккумулятора.
Вот как звучит ответ компании Apple по этой ситуации, который был получен от нее аналитиком Рене Ритчи:
«Безусловно, в Apple очень серьезно подходит к вопросу безопасности наших пользователей. Мы хотим убедиться, что замена аккумулятора осуществляется должным образом.
В США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple. Наши американские пользователи получают удобный доступ к качественному ремонту.
Итак, в прошлом году мы представили новую функцию, которая сообщает пользователям о случаях, когда Apple не может подтвердить установку новой батареи в ходе ремонтных работ, выполненных сертифицированным мастером.
Данная информация позволяет защитить наших пользователей от поврежденных, низкокачественных и использованных аккумуляторов. Они могут стать причиной проблем с безопасностью или производительностью.
Однако, это уведомление не влияет на процесс использования телефона после ремонта в неавторизованном сервисном центре», – заявила Apple.
Самостоятельная замена на оригинальный аккумулятор с «донорского» устройства также не исправит ошибки, так как в Apple привязывают серийные номера аккумуляторов к iPhone ещё на этапе производства.
Что остается пользователям делать?
На данный момент единственная возможность избежать сообщений о проблемах с подлинностью аккумулятора – это обслуживать свой смартфон у сертифицированных специалистов Apple.
В рамках программы AppleCare+ или годичной гарантии ремонт аккумуляторной батареи для них будет бесплатным, но в противном случае за ее замену придется выложить 69 долларов за послегарантийную замену батареи новых моделей iPhone, что дороже, чем аналогичная услуга в других сервисных центрах без сертификации Apple.
Источник
Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе
На некоторых смартфонах Apple появилось новое предупреждение о «неисправности» аккумуляторной батареи, если она была заменена в несертифицированном сервисном центре.
На днях стало известно о том, что в iOS появилось очередное сервисное предупреждение, которое появляется после замены батареи не в авторизированном сервисе. Одними из первых его обнаружили специалисты издания iFixit, это касается устройств с iOS 12 и 13.
Вот такое сообщение появляется в настройках в разделе «Батарея» в подразделе «Состояние батареи» — оно предупреждает о том, что пользователь должен провести сервисное обслуживание батареи в сертифицированном сервисном центре. При этом не имеет значение, какая батарея установлена в смартфоне — оригинальная или нет.
«Невозможно проверить, что данный iPhone оборудован подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи».
Important Battery Message:
«Unable to verify this iPhone has a genuine Apple battery. Health information not available for this battery».
Технически, в таком предупреждении-уведомлении нет ничего особо «страшного» для пользователя.
Однако, с другой стороны, пользователи, которые заменили батарею самостоятельно или с помощью стороннего не сертифицированного сервиса, теперь больше не смогут точно узнать, когда батарею нужно будет заменить в следующий раз.
Согласно имеющимся данным, сейчас предупреждение о замене аккумулятора в не сертифицированном сервисном центре могут увидеть только владельцы iPhone XR, XS и XS Max.
Таким образом, в компании Apple хотят заставить пользователей использовать только оригинальные комплектующие и обращаться только в сертифицированные центры, продолжая свою политику прикладывания всех усилий, чтобы затруднить ремонт техники неавторизованными мастерскими, так как «подобный ремонт вредит продажам» новых смартфонов, поэтому «у Apple есть стимул ограничивать ремонт своих устройств».
В Apple же отрицают эти обвинения и уверены, что ее действия идут только на пользу потребителям.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты были всегда уверены в том, что их продукты будут отремонтированы безопасно и правильно, а также пригодны для вторичной переработки. Мы постоянно расширяем нашу сеть сертифицированных сервисных центров и совсем недавно объявили, что любой магазин Best Buy в США теперь может ремонтировать наши устройства,» — заявили в Apple.
Источник
За замену батареи у неофициалов Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на айфоне
iFixit заявляет, что Apple усложнила замену батареи на iPhone XS, XS Max и XR. Аккумулятор должны установить в авторизованном сервисном центре, чтобы он полноценно работал.
Если вы самостоятельно заменили батарею, в разделе «Состояние аккумулятора» появится пункт «Сервис» со следующим сообщением:
Важное сообщение об аккумуляторе
Невозможно проверить, что данный iPhone оснащен подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи.
iPhone не будет следить за оставшиеся емкостью аккумулятора, даже если используется оригинальная батарея. Подобное сообщение появляется на iOS 12 и на бета-версиях iOS 13.
Чтобы iPhone по-прежнему следил за аккумулятором, его надо поменять в авторизованном сервисном центре.
При этом данное сообщение никак не влияет на работоспособность батареи. Оно лишь усложняет задачу определения необходимости ее замены.
Apple следит за аккумуляторами с помощью микроконтроллера Texas Instruments, который встроен в саму батарею. У него есть функция аутентификация при подключении аккумулятора к плате.
Если ключ аутентификации батареи не соответствует тому, что зашит в iPhone, пользователь увидит пункт «Сервис». Убрать его могут только в авторизованном сервисном центре. [The Verge]
Источник
Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone
Все аккумуляторы являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы. Со временем их емкость и производительность снижаются, поэтому возникает необходимость в замене. В устройства iPhone встроены высококачественные литий-ионные аккумуляторы. Они проектируются, испытываются и изготавливаются в соответствии со стандартами качества и исполнения Apple. Эти оригинальные аккумуляторы Apple также обладают сертификатом безопасности.
Важность обслуживания обученными техническими специалистами с применением оригинальных аккумуляторов Apple
Если вам необходимо заменить аккумулятор iPhone, важно, чтобы ремонт осуществлял сертифицированный технический специалист с применением оригинального аккумулятора Apple. Литий-ионные аккумуляторы — чувствительные компоненты, которые следует изготавливать и обслуживать с особым вниманием.
Замену аккумулятора должны осуществлять только технические специалисты, прошедшие обучение обслуживанию продукции Apple, которые используют оригинальные запасные части и инструменты Apple. Такие услуги предлагают авторизованные сервисные центры компании Apple и независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запасные части Apple. Не пытайтесь заменить аккумулятор iPhone самостоятельно. Необученные технические специалисты могут не соблюдать надлежащие процедуры ремонта и техники безопасности, что может стать причиной неправильной замены или ремонта. В результате аккумулятор может быть поврежден, а это вызовет его перегрев и может стать причиной травм.
В зависимости от своего местоположения вы можете заменить аккумулятор iPhone (по гарантии или без) в магазине Apple Store или авторизованном сервисном центре компании Apple, кроме того, можно отправить iPhone в ремонтный центр Apple. Независимые поставщики услуг ремонта* также предлагают оригинальные запасные части для негарантийной замены аккумулятора, выполняемой обученными техническими специалистами.
Кроме того, если поставщик услуг использует неоригинальные аккумуляторы, есть вероятность, что:
- установленный аккумулятор плохо спроектирован или изготовлен;
- установлен ранее использованный аккумулятор;
- установлен поврежденный аккумулятор;
- установлен не подходящий для этой модели iPhone аккумулятор.
Любой из указанных выше случаев может стать причиной недостаточной емкости аккумулятора, ненадлежащей установки или проблем с производительностью. Использование неоригинальных аккумуляторов также может привести к неожиданному поведению после установки, обновления программного обеспечения устройства или во время зарядки. Использование неоригинальных аккумуляторов также может вызвать проблемы безопасности.
Оригинальные аккумуляторы спроектированы для работы с ОС iOS, включая предоставление сведений об уровне заряда и состоянии аккумулятора. Поэтому после ремонта с использованием неоригинального аккумулятора вы не сможете получать сведения о состоянии аккумулятора.
* Независимые поставщики услуг ремонта предлагают негарантийный ремонт iPhone и Mac. У них есть доступ к оригинальным запасным частям Apple, инструментам, программам обучения, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам.
Важное сообщение, связанное с аккумулятором
Если вы видите это сообщение, значит аккумулятор в устройстве iPhone нельзя проверить и сведения о состоянии указанного аккумулятора недоступны. Это может быть вызвано тем, что установлен аккумулятор, отличный от нового оригинального аккумулятора. Это сообщение касается моделей iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздних.
«Не удается проверить подлинность аккумулятора Apple в этом iPhone. Для данного аккумулятора недоступны сведения о его состоянии. Подробнее…»
Дополнительно может отобразиться такое уведомление: «Компания Apple обновила информацию устройства этого iPhone». Оно означает, что компания Apple обновила сведения об этом устройстве iPhone, которые собираются для нужд обслуживания, анализа безопасности и улучшения будущих продуктов.
Эти уведомления не влияют на использование устройства iPhone или аккумулятора.
Уведомление будет отображаться на экране блокировки в течение первых 4 дней использования устройства, а в приложении «Настройки» — в течение 15 дней. По истечении этого периода найти уведомление можно будет в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора».
Источник