Ошибка интерфейса системы андроид как исправить

Содержание
  1. «Графический интерфейс системы» произошла ошибка Андроид что делать
  2. Причины проблемы с графическим интерфейсом
  3. Как исправить ошибку в Графический интерфейс системы
  4. Заключение
  5. Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android?
  6. Что делать, если на Android приложение не отвечает
  7. Настройте функцию наложения в системном интерфейсе пользователя
  8. Интерфейс системы — что это за программа на Андроид?
  9. Как исправить
  10. Причины проблемы с приложением «Графический интерфейс системы»
  11. Случайный сбой
  12. Вирусная активность
  13. Недостаток памяти
  14. Устаревшее ПО или операционная система
  15. Сбой карты памяти
  16. Работа стороннего ПО
  17. Почему происходит ошибка — приложение System не отвечает
  18. Ошибка загрузки самой системы устройства
  19. Ошибки с сертификатами
  20. Устранение ошибки приложения Графический интерфейс системы
  21. Сброс через «Настройки»
  22. Сброс через «Рекавери»
  23. Способы исправления

«Графический интерфейс системы» произошла ошибка Андроид что делать

Пользователи мобильных девайсов на базе ОС Android могут столкнуться с появившимся на экране телефона сообщением «В приложении «графический интерфейс системы» произошла ошибка». Данное сообщение может возникать как с регулярной частотой (раз в несколько секунд), так и после запуска определённого приложения или активации какой-либо системной опции (например, включения мобильной связи). В этой статье я расскажу, что это за проблема, каковы её причины, и как исправить ошибку графического интерфейса системы на вашем гаджете.

Причины проблемы с графическим интерфейсом

В большинстве случаев, непосредственной причиной возникновения данной ошибки является некорректная работа ряда мобильных приложений, нестабильная работа ОС Android (обычно, кастомной её версии), а также проблемы в работе карты памяти (microSD) телефона.

В ряде случаев причиной данной ошибки также может являться заводской брак самого устройства, который не возможно устранить программными методами.

Как исправить ошибку в Графический интерфейс системы

Выбор инструментов для решения проблемы непосредственно зависит от того, есть ли у вас возможность полноценного доступа к настройкам ОС «Andoid» на данном устройстве. Если есть, тогда выполните следующее:

  • Удалите недавно установленные приложения. Если проблема возникла недавно, то по одному удалите с устройства недавно установленные приложения, наблюдая, появляется ли ошибка после каждого удалённого приложения. Если после удаления какого-либо приложения проблема не возникает, тогда такое приложение могло выступать причиной возникновения дисфункции;
  • Изымите из устройства карту памяти microSD. Выключите ваш телефон, изымите из него карту памяти, затем включите устройство, и наблюдайте, появиться ли ошибка вновь;

Изымите карту MicroSD из вашего устройства

  • Выполните сброс устройства до заводских настроек. Если удаление приложений оказалось неэффективным, сбросьте устройство до заводских настроек. К примеру, на «Samsung» это делается путём перехода в «Настройки» — «Резервное копирование» — «Сброс данных». При этом учтите, что после данного сброса ваши личная информация на телефоне будет потеряна;
  • Попробуйте выполнить сброс настроек через «Recovery Menu» (способ особенно актуален для тех, у кого нет полноценного доступа к функционалу ОС «Android»). При этом учтите, что запуск «Recovery Menu» дифференцируется для различных устройств. К примеру, на «Samsung» необходимо сначала выключить устройство, а потом зажать кнопки «Громкость вверх», центральную кнопку телефона внизу, и «Питание» (комбинацию нажатия кнопок для именно вашего устройства вы можете поискать в сети).При появлении меню выберите вариант «Wipe data/Factory reset» (выбор обычно осуществляется клавишей «Громкость вверх»), а затем подтвердите выбор (обычно клавишей «Громкость вниз»).

    Выберите wipe data/factory reset и подтвердите свой выбор

  • Перепрошейте ваш гаджет. Если вы ранее прошивали ваше устройство, и использовали кастомную прошивку, попробуйте вернуть на устройство его «родную» прошивку от официального производителя. Это может помочь избавиться от ошибки графического интерфейса на Андроид;
  • Обратитесь в сервисный центр. В ряде случаев причиной данной проблемы являлся заводской брак самого устройства. Обратитесь в сервисный центр за проведением диагностики и выявлением аппаратных истоков проблемы.
  • Заключение

    Проблема с ошибкой в «графический интерфейс системы» может иметь как программную, так и аппаратную природу, а её решение напрямую зависит от возможности доступа к полноценному функционалу системы. Попробуйте удалить недавно установленные приложения, изымите карту памяти, а это если указанные советы оказались неэффективны – сбросьте телефон до заводских настроек. Стоит также подумать над обращением с телефоном в сервисный центр. Возможно, проблема имеет не программную, а аппаратную природу, и вашему устройству может потребоваться обстоятельный ремонт.

    Источник

    Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android?

    Что делать, если на Android приложение не отвечает

    Обычное дело для пользователей слабых или старых мобильных устройств. С каждым годом приложения становятся более стабильными, чем раньше, и их оптимизация улучшается. Новые версии Android отличаются от ранних большей надежностью и энергоэффективностью.

    Но все-таки, если не работает приложение «Настройки» в телефоне на»Андроиде», то стоит подумать о покупке нового мобильного устройства. А старое отдать в утиль или по телефонной версии Trade-In обменять с доплатой на новый телефон.

    Настройте функцию наложения в системном интерфейсе пользователя

    Вполне возможно, что системный пользовательский интерфейс останавливается, потому что в версии Android вашего устройства не настроен параметр «оверлей».

    В этом случае вам просто нужно настроить разрешение следующим образом:

    • Войдите в раздел настроек вашего мобильного телефона.
    • Затем выберите «Диспетчер приложений» и в правом верхнем углу, где появятся три вертикально выровненные точки, выберите параметр для просмотра системных приложений.
    • Найдите системный интерфейс
    • Активируйте оверлей приложения.

    Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android?

    Если это действие не устраняет сбой, вам может потребоваться выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы принудительно остановить пользовательский интерфейс системы, например:

    • Перейдите в приложение пользовательского интерфейса системы.
    • Нажмите «Принудительная остановка».

    Наконец, вам просто нужно перезагрузить устройство.

    Интерфейс системы — что это за программа на Андроид?

    Это ребята не просто программа, а имеет очень важное значение. Кстати еще может называться графический интерфейс, неважно. Что означает? Смотрите:

    • Интерфейс — это просто графическая оболочка операционной системы, под которой подразумевается: менюшки, кнопочки, всякие визуальные эффекты, оформление значков, размер и тип шрифта, оформление окошек, стиль ну и все в этом духе. То есть это — оболочка, то что мы видим. Слово интерфейс применимо не только к Андроиду.. но и к Windows — там тоже интерфейс. Неважно вообще где, даже в умных часах Apple — тоже есть интерфейс. Надеюсь понятно описал))
    • Система — ну думаю тут проблем нет с пониманием, система значит операционка Андроид. То есть это системное приложение, отвечающее за внешний вид всего что только можно в Андроиде. Кстати, вот есть лаунчеры Андроид — они вот способы вносить изменения во внешнем виде, ставить свои иконки, шрифт, короче стиль оформление, так вот это все — считается изменением интерфейса.

    Вот смотрите — внизу две картинки, два типа оформления менюшек и прочего, вот это можно сказать что внизу мы видим два типа интерфейса:

    Как исправить

    Нужно провести комплекс технических процедур, которые в 90% случаях помогают решить проблему.

    Сперва попробуйте очистить кэш приложения, которое выдает ошибку. Делается это в настройках:

    1. Откройте «Настройки» → «Приложения и уведомления».
    2. «Приложения».
    3. Выберите проблемное приложение.
    4. Зайдите в «Память».
    5. Нажмите «Очистить Кэш».

    Еще может помочь откат в исходное состояние (если это предустановленное приложение):

    1. Находясь в настройках самой программы, нажмите «Отключить».
    2. Согласитесь с уведомлением.
    3. Согласитесь с установкой исходной версии.
    4. После, нажмите «Включить».

    Проверяйте, устранена ли проблема. Если это так, рекомендую не обновлять некоторое время приложение, до выхода нового обновления.

    Для программ установленных пользователем, попробуйте обычную переустановку (то есть удалить и установить). Затем проверяйте, все ли в порядке.

    Важно! Если ошибка не позволяет нормально взаимодействовать с интерфейсом, перейдите в безопасный режим и выполните указанные процедуры.

    В случае, если проблема в приложении, , очистите кэш и сбросьте до исходного состояния и их.

    Причины проблемы с приложением «Графический интерфейс системы»

    Чаще всего ошибка связана с программным сбоем, который мог появиться вследствие установки стороннего софта, препятствующего нормальной работе лаунчера или оболочки. Нередко на устройствах Android подобные проблемы возникают и после перепрошивки . Метод устранения неполадки напрямую зависит от провоцирующего фактора и в основном, достаточно программного решения, но в некоторых случаях речь идёт об аппаратных неисправностях, тогда при отсутствии специальных навыков пользователю рекомендуется доверить дело профессионалам. Вероятные причины, которыми может быть вызвана ошибка графического интерфейса системы:

    • Установка приложения, спровоцировавшего конфликт с системой.
    • Кривая прошивка или неправильно выполненная перепрошивка устройства.
    • Повреждение системных компонентов вследствие заражения вирусами .
    • Некорректная работа лаунчера из-за его повреждения (в том числе, вредоносными программами).
    • Забитый кэш лаунчера.
    • Заводской брак Android-устройства.

    Случайный сбой

    Однократное возникновение этой ошибки не должно вас беспокоить. Прежде всего попробуйте перезагрузить телефон. Если после перезагрузки проблема осталась, переходите к следующему пункту.

    Вирусная активность

    1. Вспомните, не сопровождается ли ошибка самопроизвольными попытками системы скачать неизвестные приложения, а также появлением всплывающей рекламы при запуске других программ или в случайные моменты. Такое поведение гарантированно означает наличие “трояна”.
    2. Проверьте дату установки приложения и сравните с другими системными пакетами. Для этого вам понадобится сторонняя утилита для управления приложениями, например Gemini App Manager или Uninstaller. Если com.android.

    systemUI был создан недавно, скорее всего, это вирус, замаскированный под системное приложение. Если же дата совпадает с днем создания прочих системных файлов, вероятно, вирус содержится в другом пакете.

  • Выполните проверку антивирусом для смартфона.
  • Jpg» alt=»вирус на андроиде» width=»267″ height=»200″> Если выяснится, что вы подхватили вирус, полезно помнить: отнюдь не обязательно он содержится именно в com.android.systemUI. Внимание: не пытайтесь удалить com.android.systemUI, это одна из основных частей операционной системы телефона.

    Тем не менее вирус может маскироваться под системные процессы, поэтому следует проявлять бдительность. /

    Недостаток памяти

    Часто причиной сбоя становится недостаток памяти. В настройках находят вкладку «Память» и проверяют, чтобы в нём было не менее 300 Мб свободного пространства.

    Иначе необходимо удалить лишние файлы или ненужное ПО, чтобы освободить место. Также можно выполнить очистку кэша загруженных программ. Для этого поочерёдно нажимают на каждую и выбирают «Очистить кэш».

    Сбои в работе также может вызвать недостаток ОЗУ. Чтобы освободить её, можно вручную остановить часть работающих программ или воспользоваться специальным ПО, например, Clean Master .

    Устаревшее ПО или операционная система

    Если ПО, установленное на мобильном устройстве, устарело, оно может вызывать неполадки. Чтобы обновить его, нужно перейти в Play Market, открыть раздел «Мои приложения» и обновить те, для которых доступны свежие версии.

    Если это не даёт результата, выполняют обновление ОС. Сделать это можно в «Настройках», открыв одноимённый раздел. При появлении оповещений о наличии новых версий ПО, следует установить его.

    Сбой карты памяти

    Если карта памяти повреждена или имеет битые секторы, она приводит к некорректной работе мобильного устройства и появлению сообщения «System не отвечает» на Android.

    Если уведомление больше не появляется, потребуется приобрести и установить новый внешний накопитель.

    Работа стороннего ПО

    Иногда причиной ошибки может стать работа какой-либо из установленных программ. Убедиться можно, запустив гаджет в Безопасном режиме, в котором не работает сторонний софт, потому что это не допускается производителем.

    Необходимо нажать и удерживать клавишу питания до открытия окна с предложением отключить питание, включить режим полёта или выполнить иные действия. Нужно нажать пальцем на команду «Отключить питание» и удерживать его до тех пор, пока не появится предложение перейти в безопасный режим, а затем подтвердить действие.

    Техника перезагрузится и запустится в безопасном режиме. Если ошибка в нём не проявляется, для устранения проблемы потребуется удалить сторонние программы. Чтобы не удалять каждую из них, нужно попробовать вспомнить, после инсталляции какой из них возникла проблема.

    Почему происходит ошибка — приложение System не отвечает

    Когда происходит ошибка «Приложение system не отвечает» — это говорит о том, что приложение не дополучает определенные аппаратные данные с вашего смартфона или планшета или операционной системы Андроид.

    Так как операционная система Android имеет очень много версий ОС поэтому возникают сбои и некорректная работа приложений.

    Основными причинами появления сообщения — приложение system не отвечает, могут быть:

    • приложение не поддерживает вашу версию Android;
    • недостаточно памяти для приложения;
    • неисправность внешней SD-карты памяти;
    • в устройстве установлена сторонняя прошивка;
    • вирусное ПО.

    Приложение system не отвечает

    Ошибка загрузки самой системы устройства

    Ели ваш смартфон или планшет не хочет загружаться выдавая надпись приложение system не отвечает, закрыть его?, G-сенсор перестает работать, а экран долгое время остается в черном режиме и только после этого Андроид решает загрузиться, то здесь поможет только сброс до заводских настроек. Точнее не просто сброс, а так называемый hard reset (со всеми вайпами из меню рекавери).

    Войдя в рекавери нужно сделать wipe data и wipe cache.

    После этой процедуры проблема с system должна быть устранена. Но если этим способом не удалось избавиться от ошибки с system, то это означает, что прошивка повреждена, и помочь может только перепрошивка устройства. Ошибка приложение system не отвечает часто связана с тем, что пострадали системные файлы, которые может вернуть только перепрошивка устройства.

    Третья ошибка:

    Ошибки с сертификатами

    Если система Андроид пишет, что срок действия сертификата истек, это означает, что вы установили приложение, которое подписано просроченным на данный момент времени сертификатом приложения. Как решить данную проблему, если программа не отвечает? Если вы знаете, когда этот сертификат действовал, к которому подписано приложение, то переведите дату на вашем девайсе на дату получения сертификата и попробуйте установить приложение еще раз. Но скорей всего пользователи не знают эту дату, поэтому самое простое – это перевести дату на год назад, а затем установить программу. После того, как вам удалось установить программу, можно перевести нормальную дату на устройстве Андроид.

    Информация для пользователей.

    На самом деле, большая часть проблем, исправляется путем обновления программного обеспечения вашего устройства. Обновления обычно устанавливаются в автоматическом режиме, но иногда их приходится устанавливать вручную. Для того, чтобы начать загрузку обновлений, нужно зайти в настройки гаджета, там кликнуть о телефоне (В планшете будет название устройства). Здесь вы найдете кнопку проверить обновления

    . Нужно помнить, что обновления, которые устанавливаются на ваш аппарат, могут выйти в копеечку, поэтому, сначала уточните, сколько мегабайт интернета у вас осталось. Лучше обновляйтесь через Wi-Fi. Установите их и перезагрузите гаджет. Возможно, пропадут ошибки, связанные с system и многие, многие другие.

    Устранение ошибки приложения Графический интерфейс системы

    Обладатели устройств на базе ОС Android периодически сталкиваются с разного рода программными ошибками и системными сбоями.

    Так, иногда встречается ошибка в приложении «Графический интерфейс системы», которая может быть одноразовой или появляться после запуска конкретной программы, обращения к определённым функциям, а также возникать с регулярной периодичностью, что мешает выполнению любых действий с девайсом.

    Корректная работа данного системного софта Android обеспечивает полноценное взаимодействие пользователя с системой, ведь без реализации интерфейса, отображающего все необходимые опции, рабочий стол и меню, выполнять даже самые простые манипуляции с устройством невозможно. При возникновении неполадок в функционировании системного приложения в любых масштабах необходимо предпринять действия по устранению сбоя.

    Решение ошибки приложения Графический интерфейс системы.

    Сброс через «Настройки»

    Проще всего выполнить процедуру посредством меню настроек:

    • Переходим к настройкам устройства.
    • В разделе «Личные данные» выбираем опцию «Восстановление и сброс».
    • В новом окне есть возможность выполнить резервное копирование данных, сохранив информацию на серверах Google (отмечаем этот пункт).
    • Нажимаем внизу «Сброс настроек», в новом окне знакомимся с предупреждением об очистке памяти устройства и подтверждаем действие нажатием на соответствующую кнопку.
    • По завершении процесса девайс сам выполнит перезагрузку, запустившись уже в том виде, что и был при покупке.

    Сброс через «Рекавери»

    Режим Recovery Mode позволяет выполнять множество операций с устройством, в том числе применяется он и с целью решения данной проблемы, что особенно актуально, когда ошибка выскакивает на регулярной основе, не давая подобраться к имеющимся опциям. Сброс осуществляется через встроенное или кастомное рекавери (функционал в этом случае гораздо шире, но для возврата к заводским настройкам достаточно и штатного средства). Так, для решения проблемы проделываем следующее:

    • Выключаем устройство.
    • Погружаем его в режим восстановления, используя соответствующие кнопки. Как правило, нужно зажать клавиши громкости («+» или «-») и питания, но на разных моделях устройств вход в меню Recovery может отличаться.
    • Открывшееся меню предполагает выбор опций. Перемещаемся при помощи кнопок громкости к функции Wipe data/ffactory reset и жмём кнопку питания для выбора.
    • В новом окне подтверждаем действие выбором Yes – delete all user data.
    • Процесс начнёт выполняться, он автоматизирован, и система оповестит вас о завершении.
    • Далее выбираем опцию reboot system now, после чего устройство перезагрузится.

    Имейте в виду, что если вы устанавливали права Root и удаляли из системы некоторые приложения или службы, то возврат к заводским настройкам может не решить проблему. Ведь всё удалённое исчезло из прошивки навсегда и если вы удалили важный компонент, то он уже не появится. Исправить ситуацию может только перепрошивка полной версией системы.

    Способы исправления

    Если сбой системы начал возникать после установки какой-либо новой программы, то эта проблема решается просто. Достаточно удалить вновь установленное приложение, и после этого перезагрузить устройство. Скорее всего, после этих манипуляций, нормальная работа операционной системы будет восстановлена.

    Случается и так, что сбой операционки может быть исправлен удалением из устройства SD-карты. Следует попробовать выключить аппарат, извлечь все имеющиеся карты памяти, запустить девайс заново и убедиться, осталась ли ошибка.

    Если после выполнения перечисленных вариантов сбой в системе продолжает иметь место, то следует произвести операцию по восстановлению на аппарате заводских настроек. Вследствие этого из внутренней памяти устройства будут удалены все хранящиеся там данные, которые и могут содержать ошибку (либо вирус), оказывающую негативное влияние на работу всей операционной системы. Данная операция совершается через меню девайса: «Настройки», «Восстановление и сброс», «Сброс настроек».

    Если и после этого смартфон/планшет продолжает глючить, то не остаётся ничего, как только его перепрошивать. Рекомендуется для этого использовать только заводской вариант прошивки. Как это сделать? Либо доверить эту операцию профессионалам из центров по обслуживанию (наиболее предпочтительный вариант), либо попытаться сделать это самому, найдя подробную инструкцию на каком-либо из многочисленных форумах (к примеру, 4pda) в сети Интернет.

    Источник

    Читайте также:  Create drawable from layout android
    Оцените статью