- Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
- Основные способы исправления ошибки com.android.phone
- Дополнительные методы решения проблемы
- Процесс com.android.phone остановлен что делать?
- Причины ошибки
- Как исправить проблему
- Если ничего не помогло
- Исправление ошибки в процессе «com.android.phone»
- Избавляемся от «Процесс com.android.phone остановлен»
- Способ 1: Отключение автоматического определения времени
- Способ 2: Очистка данных приложения-звонилки
- Способ 3: Установка стороннего приложения-диалера
- Способ 4: Hard Reset
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделиться статьей в социальных сетях:
- Еще статьи по данной теме:
Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
Одна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com.android.phone произошла ошибка» или «Процесс com.android.phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.
В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com.android.phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.
Основные способы исправления ошибки com.android.phone
Чаще всего проблема «В приложении com.android.phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.
И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).
- На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует.
- Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты».
- Нажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).
- Очистите кэш и данные этих приложений.
После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):
- Настройка двух SIM-карт
- Телефон — сервисы
- Управление звонками
Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.
Дополнительные методы решения проблемы
Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com.android.phone.
- Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).
- Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту.
- В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).
Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».
А вдруг и это будет интересно:
05.03.2018 в 17:26
здрасте. мне конечно это особо не мешает, но вдруг что то подскажете. а было так. как то раз я заморозил стандартный лаунчер, а установленный сторонний установил на внешнюю карту и после перезагрузки естественно не запустился. и пришлось через рекавери сбрасывать чтобы встроенный лаунчер разморозился, и после этой процедуры все заработало, но теперь при каждой перезагрузке или просто выключить и включить телефон всегда выскакивает андроид фон процесс остановлен нажав кнопку перезапустить все работает. да как-то так.
06.03.2018 в 09:56
Правильно я понял, что через рекавери сбросили телефон, ничего вроде не ставили и появилась проблема? Странно звучит. Приложения обновили после сброса? А в безопасном режиме есть проблема? (просто возможно все-таки какие-то ваши приложения мешают ему работать нормально).
06.03.2018 в 10:16
здрасте. нет после хард ресет через рекавери приложения тоже же все удалиись. да
28.09.2018 в 13:00
Здравствуйте
Телефон LG G4. Андроид 6.
Я перепробовал ВСЕ указанные способы, включая Hard Reset с установкой всех приложений с нуля. Проблема не исчезла. Невозможно выполнить часть настроек вызовов — сразу всплывает это объявление: «Процесс com.android.phone остановлен»
30.09.2018 в 16:41
Я так понял, что решения этой проблемы нет? Или кто-нибудь знает, что делать (кроме замены телефона).
01.10.2018 в 10:39
А после хард-ресета обновили приложения встроенные? Ничего лишнего не поставили после сброса, что может влиять на работу телефона?
29.06.2019 в 21:32
Перепробовал всё, даже перепрошивку. А решил установкой сторонней звонилки.
01.10.2018 в 16:32
Все те же приложения. Ничего нового. Кроме того, в безопасном режиме та же проблема. Вынимал СИМ карту — не влияет.
02.10.2018 в 11:44
Я имел в виду — обновите все встроенные приложения для начала, возможно, сработает.
02.10.2018 в 13:05
Я все эти манипуляции делал несколько раз. Самый главный вопрос — это софт или железо?
02.10.2018 в 16:57
почти всегда — софт. хотя вариант с железом редко, но случается.
15.11.2018 в 20:52
Та же беда на Asus Zenfone 2. Сбросил до заводских — все равно вылазит, при включении… Что делать?
26.11.2018 в 11:40
Добрый день! У меня такая же проблема с асус. Вы устранили данную ошибку?
02.10.2018 в 20:06
А где хотя бы искать? Все танцы с бубном ничего не дают и пол телефона не работает.
22.12.2018 в 14:18
Добрый день!
Нашли выход из ситуации?
У меня на сони иксперия ХА начала эта проблема два месяца назад…во время процесса «com.android.com» произошла ошибка… Перепробовал все что можно…последним было то,что сносили с телефона все под ноль, поработал несколько дней и снова выскакивает эта ошибка…
07.12.2018 в 21:52
Автор, а если планшет без 3g, только wifi? Первое советуют убрать в настройке, синхронизации времени по сети и часовой пояс.
Второе склоняюсь к проблемы с железом, кварц реального времени или чип real time если стоит отдельно на плате.
21.01.2019 в 21:43
Ошибка не даёт зайти ни в какие настройки! Только окно с ошибкой активно, только нажимаю ок, сразу снова всплывает это окно. Что делать, подскажите, пожалуйста
22.01.2019 в 11:55
Попробуйте перезапустить телефон в безопасном режиме, см. https://remontka.pro/safe-mode-android/
23.01.2019 в 12:39
По как какой причине андроид x20 DOOGEE при включении пишет произошла ошибка com.android.phone ничего не показывает только черный экран
02.03.2019 в 15:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Самсунг J2, внезапно выскочила ошибка процесс com.android.phone остановлен, при этом телефон выключился и на стадии включения выбивает эту ошибку, которая не позволяет дальше никуда зайти, то есть в настройки. При подключении к ПК для перепрошивки, не видит телефон. Вынул сим карты, карту памяти, эффект один и тот же, в безопасный режим не заходит бьет все тоже самое, помогите пожалуйста!
03.03.2019 в 08:38
Если важных данных на нем нет, можно выполнить сброс кнопками еще до включения (поищите в интернете «Хард ресет Самсунг J2»).
04.07.2019 в 23:30
Искренне благодарна Вам за всю Вашу помощь и поддержку. Много лет я обращаюсь к Вам за помощью и всегда получаю её на Вашем сайте.. Вот и сегодня я с Вашей помощью убрала ошибку в приложении phono. ВСЕХ ВАМ БЛАГ. С Уважением Татьяна.
23.09.2020 в 19:31
При включении телефона «ошибка, андроид, телефон» — и телефон не включается, поэтому невозможно очистить кэш. удалить контакты телефонной книги и др. Как исправить положение? Безопасный режим не включается.
Источник
Процесс com.android.phone остановлен что делать?
Некоторые из пользователей смартфонов (часто это серия Samsung Galaxy) могут столкнуться с ошибкой в работе их устройств и регулярно появляющимся текстом «Процесс com.android.phone остановлен». При этом аппарат начинает постоянно «глючить»: не открываются различные приложения, не совершаются звонки, работа устройства замедляется, что приносит пользователю множество неудобств. В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её появления, а также поясню, как исправить данную ошибку.
Причины ошибки
Я бы отметил следующие причины возникновения проблемы:
- Нестабильная кастомная (пользовательская) прошивка;
- Некорректно установлена сама прошивка;
- Повреждены файлы установленных в системе приложений;
- Неудачное обновление программного обеспечения (в том числе системных файлов ОС «Андроид»);
- Действие вредоносных программ;
- Нестабильная работа какого-либо из эмуляторов «Андроид» на ПК;
- Некорректное восстановление бекапа и др.
Иногда, при возникновении данной ошибки, пользователь даже не может разблокировать свой телефон, не говоря уже о том, что во время входящего звонка ошибка возникает с завидным постоянством.
Как исправить проблему
Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:
- Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
- Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;
Удалите данные приложения
Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».
Если ничего не помогло
Если вышеописанные способы не сработали, и вы готовы на кардинальные меры, тогда я рекомендую выполнить сброс вашего телефона до заводских настроек с удалением имеющихся в памяти данных для исправления com.android.phone. При этом, поскольку все ваши данные на телефоне будут удалены, позаботьтесь об их сохранности путём создания бекапов.
Итак, для осуществления сброса до заводских настроек выполните следующее:
- Полностью выключите ваш аппарат;
- Зажмите и удерживайте нажатыми клавиши «Громкость вверх» + «Home» + «Power»;
- При включении устройства и появлении соответствующей вибрации отпустите кнопку «Power», остальные клавиши держите нажатыми до появления меню;
- Перемещая курсор клавишами «Громкость вверх» и «Громкость вниз» выберите опцию «Wipe data/factory reset» и нажмите на кнопку «Включение» (подтвердить);
- Подтвердите ваши намеренья, выбрав «Yes – delete all user data»;
- После выполнения указанного действия выберите «Reboot system now» для стандартной загрузки вашего устройства.
Выберите опцию «Reboot system»
По статистике пользователей этот вариант помогает в абсолютном большинстве случаев. Если же это не помогло, то дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства (особенно если у вас стоит не официальная прошивка, а кастомный вариант). Здесь остаётся лишь найти рабочую официальную прошивку и заново перепрошить ваш аппарат.
Источник
Исправление ошибки в процессе «com.android.phone»
Избавляемся от «Процесс com.android.phone остановлен»
Как правило, такая ошибка появляется по следующим причинам – повреждение данных звонилки или некорректное определение времени сотовой сети. Также она может появиться в случае манипуляций с приложением из-под рут-доступа. Исправить эту проблему можно следующими методами.
Способ 1: Отключение автоматического определения времени
Еще со старых сотовых телефонов в смартфоны на Android пришла функция автоматического определения текущего времени по мобильным сетям. Если в случае обычных телефонов проблемы не появлялось, то при каких-либо аномалиях в сети смартфоны могут сбоить. Если вы находитесь в зоне нестабильного приема, то, скорее всего, такая ошибка у вас — частый гость. Чтобы избавиться от неё, стоит отключить автоопределение времени. Это делается так:
Настройки можно закрывать.
После этих манипуляций запуск телефонного приложения должен происходить без проблем. В случае когда ошибка все еще наблюдается, переходите к следующему методу ее решения.
Способ 2: Очистка данных приложения-звонилки
Данный способ будет эффективен, если проблема с запуском приложения «Телефон» связана с порчей его данных и кэша. Чтобы воспользоваться этим вариантом, нужно сделать следующее.
- Зайдите в «Настройки» и найдите в них «Диспетчер приложений».
Если приложений «Телефон» несколько, повторите процедуру для каждого из них, затем перезагрузите аппарат.
После перезагрузки все должно прийти в норму. Но если не помогло – читайте далее.
Способ 3: Установка стороннего приложения-диалера
Практически любое системное приложение, в том числе и сбоящий «Телефон», можно заменить сторонним. Все что нужно сделать – выбрать подходящую здесь или зайти в Play Маркет и поискать по словам «телефон» или «dialer». Выбор довольно богатый, плюс некоторые звонилки имеют расширенный список поддерживаемых опций. Однако полноценным решением стороннее ПО все-таки не назовешь.
Способ 4: Hard Reset
Самый радикальный вариант решения проблем с ПО — сброс до заводских параметров. Сделайте резервные копии важных файлов и проделайте эту процедуру. Обычно после сброса все неприятности пропадают.
Мы с вами рассмотрели все возможные варианты решения ошибки с «com.android.phone». Однако если вам есть что добавить – отпишитесь в комментариях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
как исправить ошибку com.android.service
Здравствуйте, Олег. Для устранения Вашей проблемы попробуйте сделать следующее (в таком же порядке):
1. Удалите данные и обновления приложения Google. Для этого перейдите в «Настройки» — «Приложения» — «Все приложения» — «Google» — «Хранилище» (или Память) — «Очистить кэш», а затем — «Управление местом» — «Удалить все данные». Далее, на странице с описанием приложения удалите его обновления, обратившись к меню («Еще» или три точки в углу). Аналогичное проделайте и с приложением Google Play Сервисы. Перезагрузите смартфон, проверьте, пропала ли ошибка. Если нет, идем далее.
2. Проверьте настройки даты и времени, убедитесь, что они соответствуют действительности, указан Ваш часовой пояс, и все это задано не вручную, а «подтягивается» автоматически.
3. Аналогично приложению Google и Сервисам, очистите данные «Диспетчера приложений». Найдите его в списке установленных, перейдите к «Хранилищу», поочередно сотрите кэш и данные. Перезагрузитесь, проверьте наличие ошибки.
4. Если и после этого ошибка не исчезнет, ознакомьтесь со статьей по ссылке ниже (не обращая внимания на то, что она ориентирована на Play Маркет), и поочередно выполните действия из способов 6 и 7 (если есть подозрения на наличие вируса в системе, хотя это и маловероятно).
5. Радикальное решение — сброс к заводским настройкам, описанный в последнем способе этой статьи и той, что по ссылке выше.
Ничего не помогло, уже и сброс сделала. Подскажите это лечится?)
Источник