Ошибка неверные данные продавца apple pay

Не проходит оплата через Apple Pay — Что делать?

Что делать, если не проходит оплата через Apple Pay? Возможно, вы что-то сделали не так в настройках или выбранный вами терминал для оплаты покупок, увы, не работает с технологией бесконтактных платежей, или, может, у вас на счету закончились средства (ну с кем не бывает). Но пойдем по порядку.

Не получается оплатить через Apple Pay — что я делаю не так?

Специально для сомневающихся в себе мы предлагаем разобрать методику оплаты на каждом устройстве отдельно.

  • iPhone: подносим смартфон к терминалу (обязательно со значком NFC) с приложенным к Touch ID пальцем. Через считанные секунды вам должно придти сообщение «Готово».
  • Apple Watch: нажимаем два раза на кнопку сбоку, а сами часы поворачиваем дисплеем к терминалу. Сообщение об успешной покупке вы также не пропустите.
  • iPad: используем браузер Сафари и те сайты и приложения, которые принимают Эппл Пей. Потом просто нажимаем кнопку «Оплатить» и прикладываем палец всё к тому же датчику ТачАйДи.
  • на Макбуке тоже работаем через Сафари, жмем «Оплатить» и подтверждаем свой платеж Айфоном или умными часами.

Если с этим разделом всё ясно, проблем нет, но оплатить через Apple Pay так и не получается, обратимся к самому началу. Вы уверены, что ваше устройство совместимо с Эппл Пей? Не допустили ли вы ошибки в момент привязки своей карты?

Прикрепляем карту на Айфон (самый популярный гаджет):

  • Зайдя в программу Wallet, нажимаем пункт «Добавить. «
  • Если вы хотите добавить карту, которая уже используется вами в iTunes, введите код безопасности и не мудрите.
  • Кнопка «Далее». Банк проверит, можете ли вы добавить эту карту: есть ли на ней средства и сотрудничает ли этот банк с Эппл. Может потребуется еще какая-то информация для проверки, тогда надо будет вернуться в раздел с настройками и добавить ее.
  • Если не возникло никаких недоразумений с банком, то можно приступать к использованию сервиса.

Но если какие-то вопросы у вас всё же остались, если нам не удалось помочь вам в решении вашей проблемы, вы всегда можете написать нам комментарий или обратиться в техподдержку Эппл за более детальной консультацией.

Не проходит оплата : 6 комментариев

у меня не проходит только оплата проездов — метро, маршрутки. выдаёт «некорректная карта» в магазинах все работает отлично. Ответить ↓

У вас не так написано что карта не проходит)) а скорее карта в стоп-листе Ответить ↓

Доброго времени суток. У меня на iPhone 6s привязаны Карты виза и Мастеркард, добавились без проблем. Какое-то время всё оплачивала с телефона и в магазине по терминалу и на сайтах при помощи Apple pay. Потом в один момент в тех же магазинах, где раньше расплачивалась, перестала проходить оплата. Пишет поднесите к терминалу и ничего не происходит. Но оплата на сайтах прекрасно работает. Пыталась решить проблему сама. Делала жёсткий сброс, меняла регион, делала сброс настроек сети. Ничего не помогло. Подскажите, как решить проблему? Ответить ↓

Читайте также:  Как проверить айфон мужа сообщения переписка

Юлия, здравствуйте. Рекомендуем вам обратиться с этой проблемой в тех. поддержку. О том, как это сделать, вы можете узнать здесь. Ответить ↓

Добрый вечер у меня Карты VISA и Masterkard привязаны,добавились в валлет без проблем.Но оплата не проходит,пишет поднесите к терминалу.Подскажите пожалуйста что делать? Ответить ↓

Добрый день. У меня iPhone XS Max. Привязала 2 карты, одна кредитная (русский стандарт банк) , вторая дебетовая (Сбербанк). В магазинах расплачивалась без проблем, все оплаты проходили. Через неделю буквально перестала проходить оплата кредитной карты. Я решила удалить ее и привязать заново, но уже выскакивает надпись, что данная карта не действительна, но такого не может быть т.к. сама пластиковая карта на кассе проходит без проблем. Со второй картой такая же история произошла, но уже позже. Ответить ↓

Источник

Почему не работает Apple Pay

Все отлично знают популярный бренд Apple, который получил широкое распространение в мире за высокую надежность и удобство использования. В настоящее время владельцы устройств могут совершать бесконтактные денежные операции в любом магазине, достаточно поднести гаджет к терминалу оплаты. Это значительно упрощает жизнь, но иногда платежный сервис Apple Pay не работает. В статье рассмотрим возможные неполадки и методы их самостоятельного решения.

Как пользоваться Apple Pay

Эппл Пей – это универсальная платежная система, которая радует потребителей уже с 2014 года по всему миру. Она представляет собой удобный инструмент для проведения транзакций практически в любом магазине или в интернет-пространстве. Для этого достаточно иметь мобильное устройство от производителя, умные часы, планшет IPad или ноутбук MacBook. Преимущество заключается в том, что покупки производятся на бесконтактной основе. Важным требованием операции является наличие у продавца соответствующего терминала и считывателя, сейчас они установлены практически в каждом магазине по всей территории России.

Процедура бесконтактного платежа происходит за счет встроенного в конструкцию специального чипа NFC, который способен имитировать сигнал банковской карточки, добавленной в систему. Обмен данными между передатчиком и считывателем выполняется на минимальном расстоянии и буквально за несколько секунд. Итак, чтобы совершить покупку вам потребуется выполнять ряд простых действий:

  1. Для начала добавьте в приложение кредитку от партнерской банковской организации.
  2. Подождите, пока продавец пробьет в терминале затраченную сумму.
  3. Поднесите мобильное устройство к считывателю.
  4. Подтвердите покупку, для этого приложите палец к сканеру отпечатков Touch ID.
  5. Звуковой сигнал сообщит вам, что обмен информацией прошел успешно.

Чтобы выполнить покупку в интернет-пространстве нужно зайти на сайт магазина, выбрать соответствующий товар. Рядом с ним должна быть кнопка Apple Pay, нажмите на нее. После этого пропишите свои контактные данные и параметры доставки. Для подтверждения транзакции и перевода денежных средств поднесите палец к Touch ID.

Читайте также:  Как посмотреть номер карты apple wallet

Если на ноутбуке Эппл не предусмотрен сканер отпечатков, то придется действовать через синхронизированный iPhone.

Почему стоит пользоваться таким сервисом:

  1. Это удобно. Для платежа нужен лишь один гаджет.
  2. Скорость транзакции. Сама процедура оплаты займет у вас не более двух секунд, достаточно поднести смартфон к терминалу.
  3. Безопасность. Обмен информацией происходит на маленьком расстоянии и в течение нескольких секунд, это значит, что злоумышленники не смогут перехватить ваши персональные данные. Каждая покупка требует обязательного подтверждения отпечатком пальца. Никто, кроме вас, не сможет произвести транзакцию.

Почему не добавляется карта

Чтобы начать совершать бесконтактные платежи, требуется привязать банковские карты к сервису. У некоторых потребителей уже на этом этапе возникают проблемы и сбои в добавлении карты. Для активации кредитки вам потребуется:

  1. Запустите на мобильном устройстве iPhone официальное приложение Wallet. Оно установлено по умолчанию на всех девайсах известного бренда и включите на Айфоне НФС.
  2. В основном окне утилиты находится ярлык в виде плюсика. Нажмите на него.
  3. Если до этого уже совершали транзакции в интернет-пространстве, в ITunes, то в системе автоматически отобразится карточка, которую потребуется подтвердить.
  4. В противном случае, нужно отсканировать пластик. На дисплее появится поле, в него надо поместить лицевую сторону кредитки при помощи внешней камеры устройства.
  5. После этого в приложении появятся реквизиты.
  6. Подождите подтверждение добавления банком.
  7. Если все прошло удачно, то карточка появится в списке.
  8. Все последующие пластики устанавливаются аналогичным образом.

Рассмотрим ряд возможных проблем:

  1. В некоторых случаях сканирование не срабатывает. Чтобы это исправить, потребуется самостоятельно прописать все реквизиты кредитки в соответствующие поля.
  2. Ошибка может возникнуть, если неверно ввести номер, им владельца или срок действия пластика. Внимательно проверьте указанную информацию.
  3. Следует учитывать, что сервис бесконтактной оплаты сотрудничает только с определенным перечнем партнерских банковских организаций. Этот список постоянно пополняется и обновляется. Среди банков можно выделить Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Райффайзенбанк, Россельхозбанк, МТС, Билайн, Кукуруза, Яндекс. Деньги, Русский стандарт. Это далеко не весь перечень, все компании можно заранее посмотреть на официальном портале сервиса Apple Pay. Если при добавлении кредитки приложение начинает «ругаться» и не видит ее, то вероятно она не поддерживается системой.
  4. Если пластик заблокирован, то прикрепить его не получится.

Почему не работает Apple Pay

Если удачно добавили банковскую карточку, но бесконтактная транзакция не проходит, то корень проблемы следует искать в нескольких направлениях. Для начала следует соблюдать ряд условий и ограничений:

  1. Главное, чтобы мобильное устройство было оснащено соответствующим модулем передатчиком NFC. В основном, его стали устанавливать в современные модели, выпущенные не ранее 2016 года.
  2. Банковская карточка, должна быть выпущена партнерской организацией.
  3. На смартфоне необходимо установить последнюю и актуальную версию программного обеспечения, не допускается наличие пиратской прошивки.
  4. Потребитель должен иметь зарегистрированную учетную запись в сервисе ICloud и иметь уникальный идентификатор в сети.
Читайте также:  Айфон не грузит апстор

Рассмотрим перечень мобильных устройств, которые снабжены микрочипом NFC:

  1. iPhone не ниже 6 версии, включая SE модель.
  2. Умные часы Apple Watch первой и второй серии.
  3. Планшетный компьютер IPad Air или Pro, Mini 3, 4.
  4. Ноутбук MacBook Pro или Air.

Если мобильное устройство соответствует установленным требованиям, то транзакции должны проходить без помех. Возможны и другие неполадки, о которых поговорим ниже.

Сбой подключения

Если в магазине не проходит оплата, произошла ошибка – сбой подключения, то чтобы исправить ее следуйте рекомендации:

  1. Повторите покупку, возможно, произошел кратковременный сбой.
  2. Перезагрузите мобильное устройство.
  3. Установите настройки мобильного телефона по умолчанию. Для этого перейдите в раздел параметров системы и перейдите во вкладку сети и нажмите на сброс сетевых настроек. После перезапуска смартфона попробуйте совершить покупку повторно.

Неверные настройки

Вероятной причиной некорректной работы приложения может быть неправильные установки в системе смартфона. Проверьте актуальность своего программного обеспечения и своевременно активируйте обновления. При наличии пиратской прошивки пользоваться сервисом не получится. Работу «Через раз» можно исправить следующими способами:

  1. Попытайтесь удалить утилиту Wallet и заново установить ее. Добавить кредитные карточки.
  2. Измените местоположение потребителя в настройках мобильного устройства. Выберите в качестве района любую европейскую страну в разделе язык и регион.
  3. Выполните переустановку системы IOS.
  4. Если у вас нет зарегистрированного аккаунта в системе ICloud, то нужно создать его, в соответствующей вкладке смартфона. При заблокированной учетной записи доступ в приложение закрыт.
  5. Убедитесь, что установлена последняя версия программного обеспечения.

Проблемы с НФС антенной

Бывают и ситуации, когда виновником является конструктивная сторона. Модуль NFC может повредиться при падении, попадании воды или физическом воздействии. Обычно такую проблему трудно решить самостоятельно, но попытаться стоит.

Разберите боковую панель мобильного устройства и очистите внутренности от загрязнений и скопившегося мусора. Не помогло, то направляйтесь в любой сервисный отдел и закажите ремонт у квалифицированных мастеров. Следует учитывать, если смартфон находится на гарантии, то не рекомендуется вскрывать корпус самостоятельно. Это приведет к снятию гарантийных обязательств со стороны производителя.

Внешние факторы

Если при совершении платежных операций смартфон перестал работать, то обратите внимание на:

  1. Сейчас стали выпускать чехлы с металлическими вставками, которые играют роль экрана и препятствуют обмену информацией, терминал не видит гаджет, сам потребитель может и не подозревать об этом. Поэтому рекомендуется с умом подходить к выбору аксессуара.
  2. Часто виновником является терминал считывания продавца. Причиной может быть – отсутствие связи с банковской организацией для обмена платежными данными или непосредственная неисправность оборудования. В таком случае лучше обратиться в другой магазин и проверить работу без терминала.

В статье подробно рассмотрели основные причины, почему не действует сервис Apple Pay. Если же указанные методы решения не помогли вам, то рекомендуется обратиться к эмитенту карты или в техническую поддержку разработчика программного обеспечения.

Источник

Оцените статью