Ошибка при чтении устройства iphone

ITunes не удалось подключиться к этому iPhone

Окно с сообщением «ITunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка» появляется, когда каталог Lockdown или его содержимое повреждено. Решение — удаление Lockdown и установка по инструкции.

Ошибка также может вызываться проблемами со связью, Джейлбрейком, неправильно установленным/обновленным iTunes и антивирусной защитой Windows.

В результате появляется окошко cо следующими сообщениями:

  1. ITunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка 0xe8000015.
  2. Код ошибки может быть 0xe8000015 или 0xe8000003, реже — 0xe800002d и 0xe8000065.
  3. Значение отсутствует.
  4. Не удалось отправить сообщение на устройство.
  5. От устройства получен недействительный ответ.
  6. ITunes не удалось подключиться к этому iPhone, так как произошла ошибка при чтении.

Поскольку причиной ошибок подключения 0xe8000015, 0xe8000003 и других является каталог Lockdown, в первую очередь следует исправить проблемы именно в нем.

Исправление ошибок подключения к iTunes:

Основные причины ошибки

Причин появления ошибок много, придется постараться и найти свою среди нескольких возможных. Часто причина ошибки кроется в банальных вещах вроде плохого соединения или настроек защиты Windows. Есть и более серьезные проблемы, требующие внесения изменений во внутренние каталоги iPhone

Основные причины ошибки:

  1. Ошибки, вызванные с проблемами со связью в iPhone или сети Wi-Fi.
  2. Конфликты iTunes и iPhone с антивирусным и защитным ПО, а также брендмауэром Windows.
  3. Неполадки, вызванные некорректным подключением телефона по USB к компьютеру.
  4. Наличие Джейлбрейка (взломанный iPhone) и скаченного пиратского софта на нем.
  5. Неправильно установлен или обновлен iTunes.

В зависимости от ошибки, ее кода, а также последних действий пользователя можно узнать, из-за чего не устанавливается соединение между телефоном и iTunes.

Ошибки со стороны сети и Wi-Fi

Ошибка может появляться, если Windows не удается установить соединение с iTunes, iPhone, Apple Stope, почтовым сервером или сервером обновлений. В этом случае в системном окне пишется примечание «Произошла неизвестная ошибка» или «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».

Коды ошибок подключения, сети, Wi-Fi: 17, 1403, 1004, 1013, 1014, 1015, 3200, 3004.

Иногда пользователь вообще не причем — случаются неполадки на стороне Apple, и тогда приходится просто ждать нормализации работы серверов обновлений. Одновременно с этим, большую часть ошибок можно исправить при помощи следующих действий:

  1. Код ошибки 17. Ошибка с таким кодом появляется, когда пользователь с неофициальной прошивкой от сторонних разработчиков (кастомные прошивки) пытается сменить ее на другую. Подобные действия с изменением и модифицированием прошивки можно выполнять только тогда, когда телефон находится в режиме DFU. После входа в DFU-режим проблема исчезнет.
  2. Код ошибки 1403. Проблема возникает при попытке восстановления iPhone при помощи поврежденной прошивки. Для решения следует воспользоваться другим способом скачивания для загрузки прошивки, либо скачать прошивку в другом месте. С не поврежденными файлами обновление установится нормально, без появления уведомлений о конфликтах с системой.
  3. Коды 3004 и 3200. В появлении этих ошибок пользователь не виноват: они возникают при попытке скачать обновления в первые де часы или дни после их выхода. В эти дни наблюдается огромная нагрузка на сервера Apple, поэтому неполадки со связью и установкой соединения случаются часто.
  4. Коды 1013, 1014 и 1015. Появляются при попытке обновить версию iOS на iPhone на более старую, либо откатить прошивку на прошлые версии. Согласно политики компании Apple, возврат к старой версии системы возможен только в течение первых 2 недель после обновления. После этого откатить систему разрешенными способами не получится.

Если все вышеуказанные ситуации не могут быть причиной проблемы, следует перейти к следующему шагу — исправлению неполадок с каталогом Lockdown.

Читайте также:  Почему айфон завис при обновлении

Решение ошибок 0xe8000015 (0xe8000003) через Lockdown

Каталог Lockdown создается после установки iTunes, при первом подключении iPhone к компьютеру. Содержимое файлов каталога дает право Windows изменять, записывать, синхронизировать и другими способами взаимодействовать с файлами на устройстве. Сторонние прошивки, джейлбрейк и взломанный софт в разы увеличивают шанс появления проблем с Lockdown.

Каталог может иметь различное расположение и иные отличия в зависимости от версии операционной системы Windows. Поэтому инструкции по исправлению ошибок немного отличаются для популярных версий этой ОС.

Если содержимое каталога повреждено и появляется ошибка 0xe8000015, нужно сбросить (удалить) каталог:

  1. Полностью закрыть программу iTunes.
  2. Отсоединить iPhone или другое iOS-устройство от компьютера.
  3. Открыть диспетчер задач Windows (сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del).
  4. Перейти на вкладку «Процессы».
  5. Завершить все работающие процессы из списка: AppleMobileDeviceService.exe, APSDaemon.exe, distnoted.exe, iPodService.exe, iTunesHelper.exe, mDNSResponder.exe.

Если iTunes закрыт, все 6 процессов должны завершиться без проблем. Нужно нажать по каждому процессу правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Завершить процесс». Дальнейшая последовательность действий зависит от того, какая из версий ОС Windows используется на компьютере.

Инструкция для Windows 10, 8, 7 и Vista:

  1. Нажать «Пуск».
  2. В строке поиска ввести %ProgramData%.
  3. Нажать «Enter».
  4. В результатах поиска найти и открыть папку Apple.
  5. Найти папку Lockdown.
  6. Нажать по ней правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Удалить».

В Windows XP данный каталог находится по другому адресу и процесс его удаления отличается:

  1. Нажать кнопку «Пуск».
  2. Выбрать пункт «Выполнить».
  3. В появившемся окне ввести %AllUsersProfile% и нажать «ОК».
  4. В результатах поиска найти и открыть папку Application Data (может быть скрыта и доступна только для чтения, в этом случае нужно выбрать настройку «Отображать скрытые файлы и папки» в Проводнике).
  5. Найти и открыть папку Apple.
  6. Найти папку Lockdown и нажать по ней правой кнопкой мыши.
  7. Выбрать пункт «Удалить» в появившемся контекстном меню.

Если все сделано правильно, то каталог будет удален с компьютера. После этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Заново запустить iTunes.
  2. Подключить к ПК iPhone (или другое устройство на iOS).
  3. Появится окно с текстом «Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на ?» — нужно нажать кнопку «Продолжить».
  4. После этого появится окошко на iOS-устройстве, где тоже нужно разрешить доступ.

Если проблема была вызвана каталогом LockDown, то она гарантированно должна решиться при помощи инструкции выше. В противном случае остается проверять, почему еще iTunes не удается подключиться к этому iPhone.

Неполадки с подключением по USB

Неполадки со стороны USB-подключения тоже имеют уникальные коды ошибки. По ним можно понять, в каком именно из компонентов соединения произошел сбой. На экране Windows появляется ошибка подключения к iPhone, сообщение о неизвестной ошибке и ее код.

Коды сбоев USB-подключений: 13, 14, 1601-1609, 2001-2011, 4005, 4013

Проблема практически гарантированно связана с подключением, если система выдает следующие предупреждения:

  • Время ожидания ответа от iPhone истекло.
  • Устройство не может работать быстрее.
  • Во время синхронизации произошла неизвестная ошибка.

В случае ошибок 13 и 14 может потребоваться замена кабеля. Это часто решает проблему, если при попытке подключения iPhone к компьютеру используется дешевый китайский кабель вместо оригинального.

Есть несколько исключений:

  • Код 13 часто появляется при попытке установки из среды Windows бета-версии iOS.
  • Код 14 может появляться при конфликте iTunes с антивирусным ПО.

В этом случае следует убедиться, что программное обеспечение Apple не блокируется антивирусными программами и брендмауэром Windows.

Исключения и нестандартные решения

Если переустановка iTunes и каталога не помогает, следует удалить все программы, функционирующие вместе с iTunes:

  1. Apple Application Support
  2. Apple Mobile Device Support
  3. Apple Software Update
  4. Bonjour
  5. QuickTime

После этого имеет смысл воспользоваться CCleaner для чистки реестра. Это можно сделать вручную:

  1. Нажать «Пуск», «Выполнить».
  2. Ввести в появившемся поле regedit.
  3. В открывшемся редакторе реестра вбивать названия программ и удалять найденные результаты.
Читайте также:  Как отслеживают айфон по imei

Подобные действия желательно производить, имея достаточный опыт работы Windows и более, чем поверхностные, знания операционной системы. Удаление лишних записей реестра может привести к новым многочисленным ошибкам.

Также можно зайти в iPhone или другое iOS устройство и проверить оставшееся свободное место: иногда ошибки возникают, если на устройстве осталось менее 1 ГБ памяти. Для этого нужно зайти в «Настройки», «Основные», «Доступно». Может потребоваться некоторое время, пока система покажет занятое и оставшееся пространство.

Источник

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Решение «Произошла ошибка при чтении с устройства» в iTunes

Всем категорический и пламенный привет! Буквально вчера я рассказал о том, как мне удалось восстановить полностью стёртый код активации с наклейки Windows. Так вот — эта заметка является непосредственным продолжением той самой истории. В которой Windows был успешно активирован, а сразу же после этого я подумал:

Интернет у меня отсутствовал, но был диск «D:\», на котором хранится когда-то давно скачанный установочный файл медикомбайна от компании Apple. Нахожу этот файл, смело и решительно его открываю, iTunes прекрасно устанавливается, я беру кабель, отточенным движением подключаю iPhone и…

«Ловлю» замечательную надпись:

iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как произошла ошибка при чтении с устройства.

Скриншот, как обычно, прилагается.

После долгого и вдумчивого анализа проблемы (нецензурной брани в адрес Apple и Microsoft), был сделан вывод, что имеются какие-то проблемы с подключением.

  1. Проверяю USB-порты (ноутбук старый — пришлось почистить их от пыли).
  2. Проверяю разъём Lighting (на всякий случай тоже очистил от пыли — это всегда полезно!).
  3. Отключаю встроенный антивирус и брандмауэр.
  4. Не поленился и сбегал к знакомому за другим проводом (заодно и поболтали).
Читайте также:  Как почистить кэш айфон 6 память от мусора

Ничего из этого не помогло (даже «болтание» со знакомым) — «ошибка при чтении с устройства» и хоть ты тресни!

Думаю — что же мне теперь, опять Windows переустанавливать? Как во времена старой-доброй Windows XP?

Но, к счастью, до такого не дошло — всё оказалось немного проще.

Ведь причиной ошибки «Tunes не удалось соединиться с iPhone, так как произошла ошибка при чтении с устройства» является тот факт, что старые версии iTunes просто-напросто не умеют работать с iPhone под управлением новых версий iOS.

Ну вот не понимают они друг друга и всё тут!

Что, в принципе, легко объяснимо, ведь моя версия iTunes была скачана во времена iOS 12. А тогда про iOS 13 и, тем более, iOS 14 ещё никто не думал. Именно поэтому у iTunes и iPhone происходит ошибка чтения с устройства. Несовместимость драйверов, чтоб их!

Как её устранить?

Всё правильно — обновить iTunes. А ещё лучше, выполнить полную переустановку (чтобы, как говорится, наверняка).

Именно это я и сделал:

  1. Полностью удалил iTunes.
  2. Перезагрузил компьютер.
  3. Скачал iTunes заново (так как интернета не было, пришлось воспользоваться режимом модема на iPhone).

Всё. После этих манипуляций драйвер обновился, iTunes стал принимать iPhone, а немного поднадоевшая «ошибка при чтении с устройства» полностью пропала. Победа!

Вывод. В большинстве неполадок виноваты старые версии программного обеспечения. Ведь был бы у меня «новый» iTunes — я бы даже не узнал о том, что «ошибка при чтении с устройства» вообще существует. А так… пришлось немного побегать. Ну да и ладно, зато инструкцию написал — которая, я верю, кому-нибудь да пригодится:)

P.S. Статья была полезной? Расскажи об этом в комментариях (можно и «лайк» поставить)! Ничего не сработало? Тем более пишите (чем смогу, помогу)!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

4 комментария . Оставить новый

РЕШЕНИЕ.
Много сидел в сети пока искал решение этой проблемы,
но найти решение пришлось самому, чисто наблюдая за поведением айтюнса и компа на котором производилось восстановление.
При восстановлении неизбежно вылазила ошибка «Itunes не удалось восстановить iphone, так как произошла ошибка при чтении с iphone или записи с него».
НО, я заметил что возникает она в разные моменты восстановления.
а после заглянул на диск С: (где стоит система, айтюнс и бэкап).
И на диске было 0байт! хотя перед началом восстановления было 20 гигов.
Сделав вывод что при восстановлении айтюнс бэкакп как-то множит/рапаковывает по своей системе. (сам бэкап 32гб и на телефоне такое же место занимал).
Итак:
Необходимо чтоб на диске было свободное пространство не менее того на сколько у вас Айфон/айпад то есть 16, 32, 64, 128, 256….повторюсь — свободное! то есть рассчитывайте так чтоб и айтюнс стоял и бэкап помещался и сверху свободных 16, 32, 64, 128, 256 гигов
у меня диск С был 120гб, где система уже до 60гб разрослась — пришлось сносить все что можно было пока не освободил 65 гигов.
И Все прошло! Я Уже думал что попрощался со всем что есть . и мастера в ремонте сказали что все пропало, однако я победил эту ошибку !)

Спасибо, что поделились личным опытом!

Огромное спасибо и автору и вам! От себя хочу добавить, что при восстановлении из резервной копии, itunes зачем-то копирует уже созданную вашу резервную копию, поэтому места надо именно столько, сколько занимает уже созданный бэкап. Найти его можно C:\Users\имяпользователя\Apple\MobileSync\Backup

Федор действительно проблема была в том что айтюнс сжирал место копируя резервную копию, поэтому выдавало такую ошибку

Источник

Оцените статью