Ошибка при копировании файла или папки не удается определить запрошенное значение андроид

Устройство недостижимо при копировании с iPhone или Андроид — что делать

На бескрайних просторах Всемирной паутины немалая часть пользователей, владеющих iPhone, пишет о столкновении с проблемой, появляющейся при копировании файлов на ПК с вашего гаджета. При попытке переслать на ПК какое-либо содержимое высвечивается уведомление, что устройство недостижимо при копировании. Такого рода неисправность может коснуться не только клиента IOS, но и Android. Давайте выясним, что же это за ошибка, и ликвидируем ее.

Почему же появляется эта ошибка?

Что значит сообщение «Устройство недостижимо»? Сбой может проявиться при переносе разного рода данных из памяти телефона в память компьютера. Наиболее часто такое бывает при использовании платформы IOS, но и Android не застрахован от таких ситуаций.

Переносимые файлы могут быть совершенно разными:

  • папки;
  • разнообразные мультимедийные файлы (музыкальные или визуальные);
  • документы;
  • элементы установок и т. д.

По словам пользователей, при переносе элементов на ПК формируются данные с такими же наименованиями, но при этом их объем и значение оказываются нулевыми. Естественно, файлы не проигрываются и не открываются. При этом с копированием на почту, облачные хранилища или онлайн-диски все в полном порядке.

Наиболее популярное объяснение возникновения этой ошибки — обновление системы IOS. Выход в таком случае только один — систему не обновлять. Конечно же, никто не гарантирует, что после того, как версия обновится и настройки будут сброшены до стандартных, все заработает правильно и перенос файлов между мобильным устройством и компьютером будет проходить без дампов. Корень проблемы может быть и совсем в другом:

  • «косяк» релиза Android/IOS;
  • функция передачи файлов в смартфоне выбрана неверно;
  • неисправность или несовместимость драйверов;
  • пробелы с режимом отладки по USB;
  • USB-шнурок имеет повреждения.

Как исправить ошибку?

Не стоит расстраиваться, если появилась такая неполадка при перемещении файла или папки. Такое возникает весьма часто, и в этом нет ничего катастрофического. Ликвидация ошибки не составит большой сложности, можно воспользоваться одним из приведенных ниже вариантов:

  1. Для начала стоит удостовериться, что вы выбрали верный способ подключения к компьютеру (нужен Media Nransfer Protocol). Это можно сделать в шторке телефона.
  2. Если вы являетесь пользователем Android, то может помочь установка драйвера ADB Interface. Если же он уже был установлен ранее, попробуйте сделать обновление до новейшего релиза.
  3. Можно также запустить обновление самой системы (Android/IOS) до более новой версии или же сбросить до заводских настроек — это проверенный метод.
  4. В ОС Андроид также весьма действенным решением может быть запуск отладки по USB. В результате будут обозначаться ошибки, которые влияют на корректность передачи данных, и вы сможете их устранить. Вполне возможно, что в вашей версии не существует такой функции: это означает, что у вас просто-напросто не очень свежая версия системы и этот пункт скрыт. Для того чтобы сделать его доступным, достаточно открыть «Настройки» >> «О телефоне» >> «Номер сборки». Там найдете нужный пункт «Для разработчика», и можно будет поставить и запустить отладку.
  5. Многие также используют файловый менеджер Total Commander для ОС Windows.
  6. Еще один неплохой файловый менеджер — iFunBox. Это бесплатная программа для продукции Apple (iPhone и iPod). Менеджер считается одним из наиболее эффективных, например, зарекомендовал себя намного более надежным, нежели Iphone PC Suite. Обратите внимание на наличие iTunes перед загрузкой ПО.
  7. Существуют еще две весьма качественные программы — iTools и EaseUS MobiMover. Их тоже можно установить на «Виндовс» или «Мак» и загружать файлы.
Читайте также:  Lazy iptv плейлисты тв андроид как добавить

Не забывайте и о том, что существуют сервисные центры, в которых работают специально обученные профессионалы. Если во время импорта произошла ошибка и неполадку самостоятельно устранить не получается, сотрудники всегда смогут в быстрые сроки наладить работу устройства. Плюс, если не очень дружите с техникой, не будет риска, что примете неверное решение, которое может привести к гораздо более серьезным последствиям, например разрушительному сбою, который может повлечь за собой порчу файла.

Способы обхода ошибки The device is unreachable

Есть немало проверенных методов перемещения содержимого с мобильных устройств на стационарные компьютеры или ноутбуки. Самые популярные и простые из них:

  • Отдельного пункта заслуживает программа Shareit, достаточно мощное ПО, совместимое с любой операционной системой. Ее можно легко загрузить на ПК с официального сайта разработчика и пользоваться с помощью внутреннего протокола Wi-Fi.

  • Через почту — самый простой способ. Плюс, не потребуется специально где-то регистрироваться, так как в наше время практически каждый имеет свой электронный адрес.
  • Различные облачные хранилища (например, онлайн-диск). Существует множество надежных облачных сервисов, в которые можно загружать без особых затрат свои данные. Наиболее известные из них — Яндекс и Гугл Диски, «ВанДрайв». Список можно продолжать очень долго. Практически все эти сайты предоставляют свои услуги совершенно бесплатно. Правда, многие из них ставят лимит по времени или объему содержимого. Как правило, на хранение предоставляется 1 месяц или около 30 Гб. После произведенных действий можно без труда выгрузить данные на свой компьютер.
  • Для владельцев айфона создана также довольно удобная программа iCloud. С ее помощью можно пересылать на компьютер документы, папки и многое другое. С помощью функции «Мой фотопоток» пересылается фото.
  • iTunes также вполне хорош.
  • Tenorshare iCareFone — можно скачать и этот софт.

Заключение

Как видите, не стоит пугаться, если при передаче данных с телефона на компьютер возникает ошибка «Устройство недостижимо» (0x80070141). Можно использовать много разнообразных способов, которые не требуют больших временных затрат и весьма просты в освоении любым новичком.

Источник

Ошибка копирования файла или папки, запрошенное значение не может быть определено

Если вы видите сообщение об ошибке. Запрошенное значение не может быть определено при копировании файла или папки с iPhone или телефона Android на компьютер с Windows 10, то этот пост предназначен для вас. Мы опишем некоторые решения, которые вы можете попробовать, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Ошибка при копировании файла или папки, запрошенное значение не может быть определено

Запрошенное значение не может быть определено

Ошибка обычно возникает при попытке скопировать весь Папка DCIM путем перетаскивания на ноутбук или когда в одной папке много файлов.

Что помогает, так это подключить мобильное устройство к компьютеру, а затем нажать WinKey + E комбинация клавиш, чтобы открыть проводник.

На панели навигации слева щелкните Этот ПК, затем перетащите каждую папку из папки DCIM на вашем iPhone или телефоне Android в Windows 10.

Читайте также:  Не удается сделать снимок экрана андроид

Если это папка с большим количеством файлов, ошибка может возникнуть снова. Если это произойдет, вы можете попробовать передать файлы партиями по определенному количеству.

Также вы можете попробовать использовать другой USB-порт / кабель.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, а файл или папка, которые вы хотите скопировать на компьютер с Windows 10, сохранены на SD-карте вашего мобильного устройства, вы можете извлечь SD-карту и вставить ее в устройство для чтения карт, а затем подключить к ней. свой компьютер и скопируйте его оттуда на свой компьютер.

Другой путь, который вы можете выбрать, — это загрузить файлы или папки в облачную службу, такую ​​как OneDrive, а затем загрузить их на свой компьютер с Windows 1o.

Источник

Ошибка при копировании файлов с Android на ПК: требуемый ресурс занят

При копировании мультимедийных файлов со смартфона с операционной системой Android на компьютер, пользователи могут столкнуться с ошибкой копирования файлов и папок с сообщением Требуемый ресурс занят. Кроется такая ошибка в неправильности подключения телефона или неверно выбранном протоколе для передачи данных. Поэтому, чтобы исправить эту неполадку, стоит правильно настроить работу обеих гаджетов.

Причины ошибки при копировании файлов: требуемый ресурс занят

При подключении смартфона или планшета, работающих под управлением операционной системы Android к компьютеру, пользователь может столкнуться с ошибкой Требуемый ресурс занят и отказом далее выполнять действия.

Возникает такая неполадка из-за того, что устройство подключается не как флешка, а по протоколу MPT, который имеет ограничения и вызывает ошибку при копировании файла или папки.

ВАЖНО! Во время открытия папки с видео, фото или аудиофайлами, можно заменить, что построение списка файлов или формирование миниатюр происходит не слишком быстро. А поскольку протокол MTP не поддерживает многозадачность, то копирование файлов во время выполнения другого процесса (даже того построения списка или миниатюр) может вызвать ошибку Требуемый ресурс занят.

Способы решения ошибки копирования файлов Требуемый ресурс занят

Если на вашем ПК возникла ошибка копирования файла или папки с телефона, то нужно подождать, пока Windows распознает миниатюры. Только после формирования списков файлов и папок можно выполнять их копирование или перемещение. При этом данное действие не стоит выполнять параллельно с другими задачами. К примеру, копируете видео и, пока оно перемещается, вы запускаете с флешки просмотр фото. Это может вызвать сбой в работе накопителя.

Также, чтобы Windows быстрее формировала списки файлов и папок, стоит в Проводнике выставить режим просмотра «Мелкие значки» или «Таблица». Система не будет формировать миниатюры, а быстро построит список.

В случае, если скопировать нужно целую папку с файлами, то рекомендуем её не открывать, а копировать сразу.

Также нужно отметить тот момент, что если на компьютере есть программы, которые при открытии сканируют фото и видео, то лучше перед копированием файлов и перед подключением к ПК устройства отключить их на время.

ВАЖНО! Антивирусы не сканируют содержимое устройств, которые подключены по протоколу MTP. Однако есть такие защитники, которые данной функцией наделены.

В случае, если вышеуказанные рекомендации не помогают избавиться от ошибки при копировании файлов, то нужно проверить на компьютере и смартфоне все установленные приложений и выяснить, какой из них может обращаться к файлам во время их копирования.

Источник

Устранение ошибки «Требуемый ресурс занят» при копировании файлов с телефона

Каждый пользователь, работая с компьютером или другими устройствами, периодически сталкивается с ошибками разного характера, связанными со сбоем системы, программ или оборудования. Подключая смартфон к ПК посредством USB-соединения, можно беспрепятственно скачивать любые файлы, но случаются и сбои, например, нередко процесс прерывается сообщением «Ошибка при копировании файла или папки. Требуемый ресурс занят» и осуществить действие становится невозможным, пока проблема не будет решена. Чаще всего сбой возникает при попытке скопировать контент из мультимедийного каталога, и если отправка данных не состоялась, а вместо этого выплыло окно с ошибкой, значит, файлы задействованы другим процессом.

Читайте также:  Secphoneservice android что это

Ошибка при копировании файла или папки

Почему появляется ошибка

Сообщение, возникающее при копировании с телефона на базе Андроид и уведомляющее пользователя о том, что требуемый ресурс занят, препятствует выполнению дальнейших действий до устранения причины, которая кроется в способе подключения мобильного устройства к компьютеру. Всё дело в том, что смартфон подключается не как USB-флешка или карта памяти, хоть и соединяется посредством шнура USB, а использует протокол MTP, не поддерживающий мультизадачность.

MTP — Media Transfer Protocol для подключения устройств к компьютеру

Так, препятствием для копирования данных может стать любая параллельно выполняемая на телефоне операция. Например, частой причиной ошибки в процессе скачивания элементов мультимедиа является создание Windows миниатюр файлов, эти действия выполнятся системой, когда пользователь открывает папку на смартфоне, где находятся фото и видео (идёт построение списка, создаются превью, то есть система считывает информацию и отображает её для пользователя). А поскольку на совершение нескольких процессов одновременно протокол MTP не способен, возникает сбой, сопровождающийся текстом «Ошибка при копировании файла или папки. Требуемый ресурс занят» и прерывающий копирование.

Рекомендации по устранению

Операционная система ANDROID

Когда на компьютере возникает сбой во время скачивания данных с телефона, необходимо исключить параллельно выполняемые задачи. Таким образом, есть несколько вариантов исправления ситуации, когда процесс был прерван сообщением «Ошибка при копировании файла или папки. Требуемый ресурс занят»:

  • Открывая хранилище мультимедиа на смартфоне, следует подождать, пока Windows не завершит распознавание миниатюр и только после того, как списки элементов сформированы, выполнять копирование. При этом в процессе скачивания не нужно попутно делать другие задачи, например, открывать и просматривать контент как на смартфоне, так и на компьютере.
  • Для того чтобы система быстрее считывала данные и формировала списки папок и их содержимого, в Проводнике во вкладке «Вид» (опция также доступна из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши в рабочей области) можно поменять режим просмотра элементов. Выставить нужно «Мелкие значки», «Список» или «Таблица», тогда миниатюры не будут создаваться, и перечень имеющихся данных сформируется гораздо быстрее.
  • В том случае, когда требуется скопировать содержимое конкретной папки полностью, её лучше копировать целиком, не выбирая все элементы в ней и даже не открывая.
  • Если на ПК или телефоне имеется софт, сканирующий в автоматическом режиме каталоги с копируемым содержимым, эти программы следует отключить.
  • Данные устройств, подключающихся по протоколу MTP, могут сканироваться некоторыми антивирусами. Если защитник предусматривает в своём функционале такую возможность, то его следует отключить на время выполнения процедуры копирования контента.

Этих действий обычно достаточно, чтобы устранить ошибку копирования данных с телефона, но если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то стоит прояснить, какой ещё софт, имеющийся на мобильном устройстве и ПК, может обращаться к копируемым файлам, и решить проблему. Если избавиться от ошибки не удалось, можно применить и другие методы переноса информации с одного устройства на другое, например, используя облачные хранилища, или же изменить протокол передачи данных в Параметрах USB-подключения на PTP.

Источник

Оцените статью