Ошибка при создание android

Устранение неполадок Android Studio¶

Потеряно хранилище ключей¶

Если вы используете одно и то же хранилище ключей при обновлении AndroidAPS, вам не нужно деинсталлировать предыдущую версию на смартфоне. Поэтому рекомендуется хранилище ключей размещать в надежном месте.

На случай, если вы не можете найти свое старое хранилище ключей, выполните следующие действия:

  1. Экспорт настроек на вашем телефоне.
  2. Скопируйте настройки вашего телефона во внешнее местоположение (напр. ваш компьютер, служба облачного хранения. ).
  3. Убедитесь, что файл параметров “Параметры AndroidAPS” сохранен.
  4. Сгенерируйте подписанный apk новой версии, как описано на странице обновления ` _.
  5. Деинсталлируйте предыдущую версию AAPS на вашем телефоне.
  6. Установите новую версию AAPS на свой телефон.
  7. Импортируйте настройки — если не можете найти их на вашем телефоне, скопируйте их из внешнего хранилища.
  8. Продолжайте пользоваться циклом.

Предупреждение компилятора Kotlin¶

Если сборка завершена успешно, но вы получаете предупреждения компилятора Kotlin, просто проигнорируйте эти предупреждения.

Приложение успешно построено и может быть перенесено на телефон.

Ключ создан с ошибками¶

При создании нового хранилища ключей для построения подписанного APK в Windows может появиться следующее сообщение об ошибке

Это, кажется, ошибка в Android Studio 3.5.1 и в среде Java в Windows. Ключ создается правильно, но рекомендация выводится как ошибка. В настоящее время это можно игнорировать.

Не удалось загрузить… / Работа оффлайн¶

Если вы получите подобное сообщение об ошибке

убедитесь, что ‘Автономная работа’ выключена.

Ошибка: buildOutput.apkData не может быть пустым¶

Иногда появляется сообщение об ошибке при компоновке apk

Ошибки при сборке APK.

Ошибка: buildOutput.apkData не может быть пустым

Эта известная ошибка в Android Studio 3.5 и, вероятно, она не будет исправлена до Android Studio 3.6. Есть три варианта:

  1. Вручную удалите три папки компоновки (обычная “сборка”, папка компоновки в “app” и папка компоновки в “wear”) и снова сгенерируйте подписанный apk.
  2. Установите папку назначения в папку проекта, а не в папку приложения, как описано в этом видео `_.
  3. Измените папку назначения apk (другое расположение).

Не удается запустить демон процесс¶

Если вы видите подобное сообщение об ошибке, вы, вероятно, используете ОС Windows 10, 32-bit. Она не поддерживается Android Studio 3.5.1 и выше. В Windows 10 следовать использовать 64-битную операционную систему.

В интернете много руководств, как определить, у вас 32-или 64-битная ОС- например ” это ` _.

Нет данных CGM мониторинга¶

  • В случае, если вы используете xDrip+: идентифицируйте ресивер, как описано в настройках xDrip+ `_.

ContextEdit. * In case you are using patched Dexcom G6 app: This app is outdated. Use BYODA instead.

Неодобренные изменения¶

Если вы получите сообщение об ошибке, как это

Вариант 1 — Проверить установку git¶

  • возможно, git установлен неправильно (должен быть доступен по всему миру)
  • после установки Git в Windows и, нужно перезапустить компьютер или хотя бы раз выйти и снова войти в систему, чтобы сделать git глобально доступным
  • Проверьте установку git
  • Если на вашем компьютере не отображается версия gti, но git установлен, убедитесь, что Android Studio знает, где находится `git. /Installing-AndroidAPS/git-install.html#set-git-path-in-android-studio>`_ на своем компьютере.
Читайте также:  Плеер мкв для андроида

Вариант 2 — Перезагрузка исходного кода¶

  • В Android Studio выберите VCS -> GIT -> Сбросить HEAD

Вариант 3 — проверить наличие обновлений¶

  • Скопируйте «git checkout –» в буфер обмена (без кавычек)
  • Переключитесь на терминал в Android Studio (слева с нижней стороны окна Android Studio)
  • Вставьте скопированный текст и нажмите ввод

Приложение не установлено¶

  • Убедитесь, что вы передали файл «full-release.apk» на ваш телефон.
  • Если на вашем телефоне появилось сообщение “приложение не установлено”, то выполните следующее:
  1. Экспортируйте параметры (в версии AAPS, уже установленной на телефоне)
  2. Удалите AAPS с телефона.
  3. Включите режим полета и выключите Bluetooth.
  4. Установите новую версию («app-full-release.apk»)
  5. Импортируйте настройки
  6. Снова включите Bluetooth и отключите режим самолета

Приложение установлено, но старая версия¶

Если вы успешно построили приложение, перенесли его на телефон и установили его, но номер версии остается прежним, то вы могли пропустить шаг обновления update your local copy.

Ничего из вышеперечисленного не сработало¶

Если вышеперечисленные советы не помогли попробуйте начать сборку приложения с нуля:

  1. Экспортируйте параметры (в версии AAPS, уже установленной на телефоне)
  2. Подготовьте пароль ключа и пароль хранилища. В случае, если вы забыле пароли, вы можете попытаться найти их в файлах проекта, как описано здесь ` _. Или просто создайте новый файл хранения ключей.
  3. Постройте приложение с нуля, как описано здесь.
  4. Когда вы успешно собрали APK, удалите существующее приложение с телефона, перенесите новое приложение на ваш телефон и установите.
  5. Импортируйте настройки

Сценарий худшего варианта¶

Если даже создание приложения с нуля не решает проблему, попробуйте полностью удалить Android Studio. Некоторые пользователи сообщили, что это решило проблему.

** Обязательно деинсталлируйте все файлы, связанные с Android Studio. * * Если вы не полностью удалите Android Studio со всеми скрытыми файлами, деинсталляция может привести к новым проблемам, а не к решению существующих. Руководства по полной деинсталляции можно найти в Интернете, напр. .

Установите Android Studio с нуля, как описано ниже: `_ и не обновляйте gradle.

© Copyright AndroidAPS community Revision e46f8d39 .

Источник

Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта

Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.

Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.

Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:

1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.

В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.

2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:

Читайте также:  Taxopult ru для андроид установить

а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart

б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.

в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.

Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:

3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.

Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.

Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.

4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.

В файле проекта gradle.properties пишем:

5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»

Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):

а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).

Найти все версии можно здесь.

б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:

6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.

Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).

Источник

Проблемы, возникающие при разработке android-приложений

Введение

Проблема 1

Разрабатывая свои приложения мне хотелось сделать их как можно удобнее и красивее. Этому мешали стандартные диалоговые окна. Мне хотелось, чтобы фон в диалоге совпадал с основным фоном приложения.

Решение

В манифесте нужно выбрать собственную тему, за это отвечает атрибут:

Заходим в values/styles.xml:

В этом файле находится тема приложения. Сначала я сделал приложение во весь экран, через наследование темы — android:Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen, потом изменил стиль диалоговых окон таким образом:

но такой вариант не работает… За стиль диалоговых окон отвечает именно такой атрибут:

Теперь уже можно определить сам стиль в том же файле:

В результате получаем:

Проблема 2

Эта проблема связана с сохранением данных. Сначала я находил решения связанные с созданием баз данных, но это для меня было чем-то страшным. Я искал вариант проще. Наконец набрёл в официальной документации на класс SharedPreferences. С помощью него очень легко сохранять данные. Рассмотрим на примере сохранение времени.

Данный класс используется для сохранения потраченного игроком времени на прохождение уровня. При создании объектов этого класса в них будут уже загруженные данные, потому что в конструкторе класса вызывается метод load().

Новое потраченное время можно задать методом:

Он изменяет данные только в том случае, если пользователь потратил на прохождение меньше времени.Чтобы сохранить данные нужно вызвать метод save().

Читайте также:  Battle cats ultimate android

И проблема сохранения данных решена без создания баз данных.

Проблема 3

Всё начиналось с много-экранных приложений. Экраны нужно менять, но как. Первое решение которым я долгое время пользовался — это создание для каждого экрана своей активности. Если бы у меня был мощный телефон, как у моего друга, я бы даже не заметил минусов этого решения, но это не так. При переходе на другой экран создавалась ещё одна активность и визуально на слабом телефоне это очень заметно. После осмысления я наконец понял, что активности не самый лучший вариант для переходов между экранами приложения. Нужно было использовать фрагменты. Это даёт нормальный визуальный эффект — совсем не заметно смены экрана.

Проблема 4

Наверное самая сложная проблема, потому что до сих пор каким бы решение я не пользовался приходится ставить куда-нибудь костыль, заключается в том, чтобы реализовать определение текущего фрагмента. Первое, что пришло мне в голову — это использовать статическую переменную. Как вариант сойдёт, но если фрагментов будет очень много, то создаются огромные выборки статической переменной и начитаешь путаться, какое значение отвечает за какой фрагмент. Следующий вариант — это определять на каком мы сейчас фрагменте через его тип (использование ключевого слова языка программирования Java — instanceof). На первый взгляд должно работать, но не работает. Мне до конца так и не удалось разобраться почему это работает не так как надо. (оно работает, но с ошибками. )

Итак, я попробовал ещё один вариант — проверять какой фрагмент виден на экране. Работает так как надо, если использовать его вместе с статической переменной.

Задача состояла в том, чтобы при нажатии системной кнопки назад игрока спрашивали уверен ли он в том, что хочет покинуть игру. Если игрок соглашается, то вызывается метод экземпляра класса FragmentManager popBackStack(«. «), статическая переменная выставлялась в значение 4, при котором при нажатии на кнопку ещё раз приложение завершает работу. Такое решение меня устроило, но было бы интересно как это можно сделать ещё лучше.

Проблема 5

Проблема динамической смены фрагментов. К примеру, есть фрагмент А и при нажатии по кнопке, которая находится в размете этого фрагмента, должен открываться следующий экран, то есть фрагмент B. Я попробовал вариант — в классе активности создал обработчик событий нажатия на все кнопки в приложении. Во всей разметке я для всех кнопок указал в атрибуте android:onClick=». » созданный в активности обработчик событий. Для кнопок обязательно нужно указать id, чтобы обработчик понимал с какой кнопкой он имеет дело.

Сами кнопки не создаются в java коде, только в xml. Да, да это работает. В активности есть экземпляр класса FragmentManager, чтобы выполнить транзакцию, то есть поменять текущий фрагмент.

Всё это хорошо, но я не знаю считается ли это правильным, поэтому от этого варианта я быстро отказался, постепенно убирая из выборки по нескольку значений, пока она совсем не опустела. Ещё один вариант, предлагаемый документацией Google — это через объект интерфейса, то есть фрагмент обрабатывает нажатие на свои кнопки и при нажатии создаётся объект интерфейса, который реализует активность таким образом:

В реализации активностью этого интерфейса можно сделать switch — case, в котором уже определять какой фрагмент открывать дальше.

Проблема 6

Это проблема осталась так не решённой. Я надеюсь найдутся какие-нибудь опытные разработчик, которые смогут поделиться своим опытом в комментариях. Дело в том, что часто бывает нужно импортировать свою картинки svg-формата в среду разработки, но делать по одной картинки очень долго, даже если натренироваться… История была такой, я мучился вставлял 80 картинок в среду разработки, а потом оказалось, что их нужно переделывать…

Источник

Оцените статью