- Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах
- Распространенные проблемы
- Проблемы с синхронизацией и входом
- Удаление связи с телефоном
- Не удается установить приложение Outlook
- Сбои в работе приложения Outlook
- Не удается найти нужную функцию в Outlook
- Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться
- Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки
- Не удается войти в приложение
- Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Исправлено: приложение Outlook перестает работать на Android
- Содержание:
- Сбросить приложение Outlook, когда оно перестает работать
- Метод 1: сбросить Microsoft Outlook для Android
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Шаг 4:
- Шаг 5:
- Метод 1: сбросить MS Outlook для Android 10
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Шаг 4:
- Шаг 5:
- Метод 3: приложение Outlook перестает работать -> Удалить или повторно добавить учетную запись
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Шаг 4:
- Метод 4: приложение Outlook перестает работать -> Проверить соединение
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Метод 5: переустановите Outlook
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Шаг 4:
- Метод 6: загрузка или установка более ранней версии APK-файла Outlook
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Шаг 4:
- Шаг 5:
- Заключение:
- Ошибка загрузки сообщения об ошибке Outlook на мобильном устройстве Android
- Сообщение об ошибке при загрузке — ошибка Outlook на Android
- Сбросить приложение Outlook
- Обновите или переустановите приложение Outlook
Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах
Распространенные проблемы
Проблемы с синхронизацией и входом
Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.
Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Удаление связи с телефоном
Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.
Не удается установить приложение Outlook
Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:
мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;
достаточно места на вашем устройстве для приложения;
подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.
Сбои в работе приложения Outlook
Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.
Не удается найти нужную функцию в Outlook
Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?
Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться
Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.
Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.
Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки
Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.
Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.
Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.
Не удается войти в приложение
Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.
Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.
Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.
Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.
Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:
Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.
Выберите команду Удалить учетную запись.
Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).
Источник
Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android
Симптомы
При попытке войти в Exchange локальной учетной записи Outlook для iOS или Outlook для Android, вы получите следующее сообщение об ошибке:
Подключение к почтовому серверу ото времени.
Кроме того, синхронизация почтовых ящиков может неожиданно прекратиться, если Exchange учетная запись уже добавлена в Outlook.
Причина
Эта проблема возникает, если верно то или иной из следующих условий:
- В версии Exchange Server используется TLS 1.1 или 1.0.
- Версия Windows Server, на территории Exchange Server версии версии 2008 или более ранней версии, использует TLS 1.1 или 1.0.
Outlook для iOS и Outlook для Android теперь блокируют пользователям вход в среду, в которой используется TLS 1.1 или 1.0. Они поддерживают только версии Exchange Server и операционных систем, которые используют TLS 1.2 или более поздние версии.
Если ваша операционная система в настоящее время использует TLS 1.2, проблема может быть вызвана просроченным сертификатом TLS.
Решение
Используйте следующие рекомендации, чтобы включить TLS 1.2 для Exchange Server и Windows сервера в вашей среде.
Хотя Exchange Server версии 2010 и более поздних версий можно обновить, чтобы включить TLS 1.2, более ранние версии Exchange Server имеют только возможность обновления до более поздней версии, чтобы иметь возможность использовать Outlook для iOS или Outlook для Android.
Если среда уже использует TLS 1.2 или более поздние версии, сделайте следующее:
- Проверьте, используете ли вы допустимый сертификат TLS и правильно ли он установлен. Дополнительные сведения см. в Exchange Server.
- Если срок действия сертификата TLS истек, обнови сертификат, следуя шагам, которые предоставляются в обновлении сертификата Exchange Server.
—>
Источник
Исправлено: приложение Outlook перестает работать на Android
Содержание:
Как вы думаете, ваше приложение Outlook перестает работать на Android? Microsoft Outlook — лучшее приложение для Android, позволяющее оставаться на связи со всеми вашими учетными записями электронной почты. Он также включает учетные записи Gmail, Outlook, Office 365, Exchange, а также Yahoo. Кроме того, вы можете легко управлять или систематизировать свои файлы или календари с помощью единого интерфейса.
Кроме того, это идеальное приложение, единственная проблема с Outlook заключается в том, что в какой-то момент вы проверяете, что новые электронные письма слишком долго появляются в вашем почтовом ящике или они вообще не могут синхронизироваться.
Если вы уже пытались перезапустить приложение и перезагрузить мобильный телефон, но приложение Outlook не может синхронизировать ваши календари, электронную почту и файлы. После этого можно будет сбросить настройки приложения, чтобы решить проблему.
В этой статье вы узнаете, как легко сбросить настройки приложения Outlook, когда оно перестает работать на вашем Android.
Сбросить приложение Outlook, когда оно перестает работать
Есть разные способы сбросить настройки приложения Outlook, когда оно перестает работать:
Метод 1: сбросить Microsoft Outlook для Android
Предположим, вы запускаете Marshmallow или Android Nougat, вы можете использовать следующие инструкции для сброса приложения Outlook.
Шаг 1:
Перейдите к Настройки.
Шаг 2:
Внизу «Устройства» нажмите на Программы.
Шаг 3:
Нажмите на Перспективы.
Шаг 4:
Нажмите на Место хранения.
Шаг 5:
Щелкните значок Очистить данные или же Очистить кэш кнопку, чтобы сбросить приложение.
После того, как вы успешно выполните эти шаги, приложение Outlook вернется к настройкам по умолчанию. Кроме того, вы хотите войти в свои учетные записи электронной почты. Но на этот раз уведомления или электронные письма должны снова синхронизироваться.
Метод 1: сбросить MS Outlook для Android 10
Если вы хотите сбросить Outlook на Android 10, выполнив следующие действия:
Шаг 1:
Перейти к Параметр.
Шаг 2:
Затем нажмите на Место хранения.
Шаг 3:
Нажмите на Другие приложения.
Шаг 4:
Нажмите на Перспективы.
Шаг 5:
Щелкните значок Очистить данные иОчистить кэш кнопку, чтобы сбросить приложение.
Каждый раз, когда вы выполняете инструкции, приложение Android автоматически сбрасывается до настроек по умолчанию, и вы хотите снова войти в свои учетные записи электронной почты.
Метод 3: приложение Outlook перестает работать -> Удалить или повторно добавить учетную запись
Поскольку электронная почта Office 365 сохраняется с устройства извне, в некоторых случаях безопасно удалить учетную запись и повторно добавить ее в приложение. Если вы не знаете, потеряете ли вы что-нибудь на хорошем тесте, посетите портал Office 365 и просмотрите там то же содержимое, что и на своем мобильном телефоне. Однако, если он уже там, вы должны быть осторожны, чтобы стереть аккаунт.
Перейдите в приложение Outlook, затем откройте его, если вы еще не можете этого сделать, и в режиме просмотра по умолчанию, просматривая папку «Входящие»:
Шаг 1:
Щелкните значок 3 горизонтальные линии расположен в верхнем левом углу дисплея
Шаг 2:
Затем нажмите кнопку значок передач под левой частью экрана
Шаг 3:
Добавьте имя вашей учетной записи, указанное под Счета раздел
Шаг 4:
Нажмите наУдалить аккаунт около дна
Если это единственная учетная запись, которую вы настроили в приложении Outlook. Затем сразу появляется запрос на повторное добавление учетной записи. Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы снова добавить учетную запись.
В случае, если у вас были настроены другие учетные записи, просто нажмите кнопку горизонтальные линии еще раз, а затем коснитесь добавить аккаунт кнопка расположен в верхнем левом углу экрана. Затем вы можете просто следовать инструкциям на экране, чтобы снова добавить свою учетную запись.
Если ни одна из этих инструкций не может решить вашу проблему, возможно, возникла проблема с подключением, поэтому погрузитесь ниже и выберите другой способ решения проблемы.
Метод 4: приложение Outlook перестает работать -> Проверить соединение
Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети Wi-Fi. Просто проверьте соединение и посмотрите, не страдает ли какое-либо другое приложение проблемами сети. Если проблема связана только с Outlook, вы можете перейти к другому шагу.
В качестве альтернативы, если у вас в целом проблемы с подключением, попробуйте следующие инструкции:
Шаг 1:
Перезагрузите мобильный телефон / планшет и беспроводной маршрутизатор.
Шаг 2:
Включите режим полета на несколько минут. Выключите его, подключитесь к сети и попробуйте снова синхронизировать электронную почту.
Шаг 3:
Затем сбросьте настройки сети.
Метод 5: переустановите Outlook
Если предыдущие шаги не помогли, давайте переустановим приложение и попробуем еще раз. Кроме того, Microsoft стремится к своим приложениям Play Store, но в текущем варианте может быть проблема. Если это так, переустановка должна решить эту проблему навсегда.
Следуйте этим инструкциям, чтобы переустановить Outlook на Android:
Шаг 1:
Зайдите в Play Store.
Шаг 2:
Найдите Outlook и разверните приложение Microsoft Outlook: Управление электронной почтой и календарем.
Шаг 3:
Нажмите «Удалить» и перезагрузите мобильный телефон.
Шаг 4:
Затем перейдите в браузер, перейдите сюда и войдите в систему с затронутой учетной записью Outlook / Hotmail.
В нижней части мобильного устройства на левой панели найдите свое устройство, выделите его и нажмите на знак минус (-), чтобы удалить его.
Затем просто установите Outlook еще раз, затем добавьте свою учетную запись и ищите другие улучшения.
Метод 6: загрузка или установка более ранней версии APK-файла Outlook
Наконец, если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, когда Outlook не синхронизируется, вы можете откатить приложение после установки APK из APK Mirror. В текущей модели может быть проблема, поэтому после установки более старого варианта Outlook должен успешно синхронизировать электронную почту.
Вот как установить или загрузить APK-файл Outlook на телефон или планшет:
Шаг 1:
Сначала удалите Microsoft Outlook, как указано выше.
Шаг 2:
Затем перейдите в APK Mirror здесь или в любой другой APK-файл в Интернете.
Шаг 3:
Установите более старую модель APK, но не старше двух месяцев.
Шаг 4:
Разрешить установку приложений из нежелательных источников.
Шаг 5:
Затем установите APK и попробуйте.
Заключение:
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если вам это действительно нравится, поделитесь им с друзьями и поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!
Как включить или отключить разделение экрана на Android
Если вам интересно, да, для iPad Pro есть водный чехол.
Источник
Ошибка загрузки сообщения об ошибке Outlook на мобильном устройстве Android
В приложении Android для Microsoft Outlook есть ошибка, из-за которой пользователи не могут открывать свои сообщения электронной почты. Каждый раз, когда приложение запускается, пользователи получают сообщение «Сообщение об ошибке при загрузке», что происходит, когда по какой-либо причине приложение не может отображать, синхронизировать или проверять учетную запись по какой-либо причине. В этом посте будут предложены некоторые предложения, которым вы можете следовать, чтобы решить проблему с Outlook на Android.
Сообщение об ошибке при загрузке — ошибка Outlook на Android
Проблема может не быть связана с вашей учетной записью, если вы можете получить к ней доступ с других устройств. В основном проблема в приложении.
- Сбросить приложение Outlook
- Обновите или переустановите приложение Outlook
При переустановке приложения или очистке кеша электронная почта не удаляется. Электронные письма вернутся в приложение, как только вы снова войдете в систему. Предполагая, что вы уже перезагружали телефон один раз, давайте попробуем некоторые из них.
Сбросить приложение Outlook
Методом сброса является очистка хранилища и кеша.
- Откройте «Настройки»> «Приложения»> «Информация о приложении».
- Найдите приложение Outlook и нажмите на него.
- Выберите Хранилище и кеш
- Очистите их обоих.
Перезапустите приложение Outlook, и вас могут попросить снова войти в систему. Теперь должно работать.
Обновите или переустановите приложение Outlook
Второй вариант — обновить или переустановить приложение. Возможно, что-то испортилось или для нормальной работы требуется обновление.
- Перейдите в Play Store и выполните поиск в Outlook.
- После обнаружения нажмите на него, чтобы открыть список.
- Выберите обновление или удаление
- После этого переустановите приложение, если вы удалили или запустили приложение.
Хорошая идея — это с последующим перезапуском, хотя он должен работать и без него.
Я надеюсь, что за публикацией было легко следить, и теперь вы смогли загрузить сообщения. Обычно причиной проблемы является повреждение или несоответствие в кэше. Прежде чем следить за процессом, убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
.
Источник