Ошибка при запуске андроид студио

Содержание
  1. Android Studio Windows 10 ошибок в 4 быстрых шага
  2. Не удается запустить Android Studio в Windows 10? Вот что делать
  3. 1: убедитесь, что у вас установлен SDK
  4. 2. Запустите приложение от имени администратора и в режиме совместимости.
  5. 3: отключить UAC и антивирус
  6. 4: переустановите все связанные приложения
  7. Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
  8. Устранение неполадок в Android Emulator
  9. Проблемы развертывания в Windows
  10. Ошибки развертывания
  11. Ошибка доступа к MMIO
  12. Отсутствующие сервисы Google Play
  13. Проблемы производительности
  14. Аппаратное ускорение отключено
  15. Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
  16. Проблемы с аппаратным ускорением
  17. Аппаратное ускорение недоступно
  18. Неправильные настройки BIOS
  19. Проблемы с Hyper-V
  20. Проблемы с HAXM
  21. Процесс HAXM не запущен
  22. Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации
  23. Неправильные настройки BIOS
  24. Отключение Hyper-V
  25. Отключение функции Device Guard
  26. Дополнительные советы по устранению неполадок
  27. Запуск эмулятора из командной строки
  28. Просмотр журналов Device Manager
  29. Проблемы развертывания в macOS
  30. Ошибки развертывания
  31. Ошибка доступа к MMIO
  32. Отсутствующие сервисы Google Play
  33. Проблемы производительности
  34. Аппаратное ускорение отключено
  35. Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
  36. Проблемы с аппаратным ускорением
  37. Проблемы с платформой гипервизора
  38. Проблемы с HAXM
  39. Дополнительные советы по устранению неполадок
  40. Запуск эмулятора из командной строки
  41. Просмотр журналов Device Manager

Android Studio Windows 10 ошибок в 4 быстрых шага

В самой используемой ОС в мире есть и самые активные разработчики. Конечно, мы имеем в виду Android и его приложения. Теперь большинство пользователей будут работать под управлением Android Studio под Linux, но значительное количество разрабатывают приложения для ОС Windows. В последнее время пользователям, которые обновили Windows 7/8 до Windows 10, было трудно работать с Android Studio.

Мы позаботились о том, чтобы заручиться поддержкой нескольких проблем. Если вы не можете запустить Android Studio в Windows 10 , следуйте приведенным ниже инструкциям.

Не удается запустить Android Studio в Windows 10? Вот что делать

  1. Убедитесь, что вы установили SDK
  2. Запустите приложение от имени администратора и в режиме совместимости
  3. Отключить UAC и антивирус
  4. Переустановите все связанные приложения

1: убедитесь, что у вас установлен SDK

Странное появление приложений, работающих на Windows 7 или Windows 8 и внезапно заканчивающихся сбоем на Windows 10, не является чем-то новым. Однако в этом случае большинство пользователей смогли запустить Android Studio на Windows 10 так же легко, как и на предыдущих итерациях Windows. Просто некоторые пользователи не смогли запустить этот инструмент разработки, даже после нескольких попыток.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: эмулятор Android Hyper-V теперь доступен в Windows 10 v1803

Несмотря на то, что это редко, мы все равно должны посоветовать вам проверить Java SDK (Software Development Kit) от Oracle. Без этого Android Studio не будет работать. Даже если вы выполнили обновление до Windows 10 за предыдущие итерации, переустановка этого инструмента может помочь. Возможно, некоторые компоненты не были перенесены с системой, и именно это и является причиной проблемы.

2. Запустите приложение от имени администратора и в режиме совместимости.

Другим подходящим подходом, когда стороннее приложение не работает, является предоставление ему административного разрешения. Кроме того, запуск программы в режиме совместимости также может помочь. Многие сторонние приложения не будут работать так, как задумано в Windows 10, из-за более ограниченного характера системы.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Windows 10 на ARM подвержена проблемам с производительностью и совместимостью приложений

Однако, как мы уже говорили, вы можете решить эту проблему, настроив параметры совместимости. Выполните следующие действия, чтобы разрешить административное разрешение для Android Studio:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Android Studio и откройте Свойства .
  2. Установите флажок « Запустить эту программу в режиме совместимости для ».
  3. Выберите « Windows 7 » в раскрывающемся меню.
  4. Установите флажок « Запустить эту программу от имени администратора ».
  5. Подтвердите изменения и перезагрузите компьютер.

3: отключить UAC и антивирус

Даже если мы не можем открыто рекомендовать отключить UAC (контроль учетных записей) в Windows (из-за очевидных причин безопасности), вы можете попробовать его временно. Когда дело доходит до более деликатных и сложных приложений, которыми, безусловно, является Android Studio, системные ограничения могут быть слишком большими.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ошибка установки программного обеспечения «Ошибка 5: доступ запрещен» в Windows [FIX]

Вот как отключить UAC в Windows 10:

  1. На панели поиска Windows введите UAC и откройте « Изменить настройки контроля учетных записей » из списка результатов.
  2. Перетащите ползунок вниз и подтвердите изменения.
  3. Если система попросит вас ввести пароль, введите его.
  4. Перезагрузите компьютер.

Более того, хотя мы говорим об ограничениях, сторонний антивирус может иногда блокировать выполнение различных приложений. По этой причине, если вы доверили защиту системы стороннему решению, обязательно отключите ее временно. Некоторым пользователям удалось заставить Android Studio работать, когда защита в режиме реального времени была отключена.

4: переустановите все связанные приложения

Наконец, все оставшиеся решения, которые мы можем понять и включить в этот список, указывают на переустановку. Теперь, как мы уже упоминали, обновление системы до Windows 10 должно позволить вам использовать все приложения из предыдущей итерации Windows. Однако в этом случае мы настоятельно рекомендуем переустановить все и начать с нуля.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 лучших программ для создания игр для пользователей ПК

Конечно, если у вас есть несколько проектов, обязательно сделайте их резервную копию перед удалением Android Studio и SDK. Надеюсь, вы сможете продолжить работу позже. Здесь можно скачать Java SE Development Kit.А последнюю версию Android Studio-совместимой версии для Windows 10 можно найти здесь.

Это должно сделать это. Не забудьте поделиться альтернативными решениями в разделе комментариев ниже. Мы будем благодарны за ваше участие в этом деле.

Источник

Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта

Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.

Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.

Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:

Читайте также:  Запчасти для китайского андроида

1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.

В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.

2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:

а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart

б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.

в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.

Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:

3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.

Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.

Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.

4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.

В файле проекта gradle.properties пишем:

5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»

Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):

а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).

Найти все версии можно здесь.

б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:

6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.

Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).

Источник

Устранение неполадок в Android Emulator

В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.

Проблемы развертывания в Windows

Эмулятор может отображать некоторые сообщения об ошибках при развертывании приложения. Здесь описаны наиболее распространенные ошибки и решения.

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android устанавливается в расположение по умолчанию, то каталог ADB находится в папке C:\Program Files (x86) \Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Если появляется сообщение Произошла ошибка доступа к MMIO, перезапустите эмулятор.

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google — включает сервисы Google Play на виртуальном устройстве.
  • Google Play Маркет — включает Google Play Маркет на виртуальном устройстве.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Если не включено аппаратное ускорение, при запуске виртуального устройства из Device Manager будет отображаться диалоговое окно с сообщением об ошибке, указывающее, что платформа гипервизора Windows (WHPX) настроена неправильно:

Если это сообщение об ошибке отображается, см. инструкции по проверке и включению аппаратного ускорения в разделе Проблемы с аппаратным ускорением.

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:

Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлена в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86) \андроид\андроид-СДК; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.

Читайте также:  Перепрошивка андроид для самсунг

Аппаратное ускорение недоступно

Если Hyper-V доступен, ответом на команду emulator-check.exe accel будет следующее сообщение:

Если HAXM доступен, выводится подобное сообщение:

Если аппаратное ускорение недоступно, будет отображаться следующее сообщение (эмулятор ищет HAXM, если не удается найти Hyper-V):

Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.

Неправильные настройки BIOS

Если BIOS настроен неправильно и не поддерживает аппаратное ускорение, при выполнении команды emulator-check.exe accel будет отображаться подобное сообщение:

Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:

  • Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
  • Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.

Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.

Проблемы с Hyper-V

В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:

Введите powershell в поле поиска Windows.

Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

Если Hyper-V не включен, отобразится сообщение, аналогичное приведенному в следующем примере, чтобы указать, что состояние Hyper-V отключено:

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

Если гипервизор не включен, отобразится сообщение, аналогичное приведенному в следующем примере, чтобы указать, что состояние Хипервисорплатформ отключено:

Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:

После завершения этих команд выполните перезагрузку.

Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.

Проблемы с HAXM

Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.

Процесс HAXM не запущен

Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:

Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:

Если STATE параметр не имеет значение RUNNING , см. статью STATE для решения проблемы.

Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации

HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:

Hyper-V — если используется версия Windows до обновления Windows 10 от апреля 2018 (сборка 1803) и Hyper-v, выполните действия, описанные в разделе отключение Hyper-v , чтобы HAXM можно было включить.

device guard — служба device guard и Credential guard может препятствовать отключению Hyper-V на Windows компьютерах. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.

Антивирусное по — если вы используете антивирусное программное обеспечение, использующее аппаратную виртуализацию (например, аваст), отключите или удалите это программное обеспечение, перезагрузите компьютер и повторите попытку использовать эмулятор Android.

Неправильные настройки BIOS

Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:

Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.

Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.

Отключение Hyper-V

Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.

Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:

Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.

Снимите флажок Hyper-V:

Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:

Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor

Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.

В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.

Отключение функции Device Guard

Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:

Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.

В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:

Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:

Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.

В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.

В редактор локальных групповых политикперейдите к конфигурации компьютера Административные шаблоны система > Device Guard:

Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.

В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.

Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):

Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:

Вы действительно хотите отключить Credential Guard?

Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.

После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).

Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.

Читайте также:  Где находится папка обои андроид

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):

C:\Users\имя_пользователя\.андроид\авд

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:

В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлена в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86) \андроид\андроид-СДК; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0

Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:

Проблемы развертывания в macOS

Эмулятор может отображать некоторые сообщения об ошибках при развертывании приложения. Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и решения.

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Если появляется сообщение Произошла ошибка доступа к MMIO, перезапустите эмулятор.

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google — включает сервисы Google Play на виртуальном устройстве.
  • Google Play Маркет — включает Google Play Маркет на виртуальном устройстве.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Если аппаратное ускорение не включено, может появиться диалоговое окно с сообщением о том, что устройство будет запущено без ускорения, при развертывании приложения в эмуляторе Android. Если вы не знаете, включено ли аппаратное ускорение на компьютере (или хотите знать, какая технология обеспечивает ускорение), см. инструкции по проверке и включению аппаратного ускорения в разделе Проблемы с аппаратным ускорением.

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.

Проблемы с платформой гипервизора

Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.

Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:

Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:

Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.

Проблемы с HAXM

Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:

Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

Источник

Оцените статью