Ошибка при запуске службы apple mobile device установка

Перезапуск службы Apple Mobile Device (AMDS) в ОС Windows

Если программа iTunes в ОС Windows не распознала iPhone, iPad или iPod touch, возможно, требуется перезапустить службу AMDS.

Перезапуск службы AMDS

При подключении устройства может отобразиться следующее сообщение об ошибке: «Данный [тип устройства] не может быть использован, т.к. служба Apple Mobile Device не запущена».

Чтобы перезапустить службу AMDS, выполните следующие действия.

  1. Закройте iTunes и отключите все устройства iPhone, iPad или iPod, подключенные в данный момент.
  2. Откройте командную строку, одновременно нажав кнопку с логотипом Windows и клавишу R.
  3. Введите services.msc и нажмите кнопку «ОК». Откроется служебная консоль.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши службу Apple Mobile Device и выберите «Свойства» в контекстном меню.
  5. Выберите в раскрывающемся меню «Тип запуска» пункт «Авто».
  6. Нажмите кнопку «Остановить службу».
  7. После остановки службы нажмите «Запустить службу».
  8. Нажмите кнопку «ОК».
  9. Перезагрузите компьютер.
  10. Откройте программу iTunes и подключите устройство.

Дополнительная информация

Если служба AMDS все равно не запускается или неожиданно завершает работу, это может быть вызвано сторонним программным обеспечением безопасности. См. сведения по устранению конфликтов между iTunes и сторонним ПО безопасности.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не удалось запустить службу Apple mobile device — ошибка 1053

Операционная система Windows с каждым своим обновлением устраняет большое количество багов, сбоев и неполадок. Разработчики стараются сделать использование платформы наиболее комфортной для пользователей, добавляя более понятные объяснения каждой ошибки. В последнее время наиболее часто стала встречаться ошибка с кодовым обозначением 1053. При ее возникновении можно заметить повышенное потребление ресурсов компьютера, а также появившееся на экране окно с неполадкой. Предлагаем разобраться с причинами сбоя и рассмотреть способы его устранения.

Причины ошибки 1053

Чаще всего неполадка возникает при попытке запустить тяжелую игру или программу. Система не справляется с резкой нагрузкой, что приводит к зависанию соответствующих служб. Также заметим, что сбой может возникнуть и по другим причинам, представленным ниже:

  • Проблемы в реестре, появившиеся из-за неправильной настройки операционной системы;
  • Повреждение файлов Windows или конкретно запускаемой программы;
  • Наличие в операционной системе вирусных файлов либо ПО;
  • Недостаток ресурсов компьютера для запуска конкретного приложения;
  • Конфликт запускаемой программы с другим софтом, установленном на ПК;

Особенно часто ошибка 1053 появляется при запуске службы Apple mobile device. Поэтому перед установкой программы рекомендуется ознакомиться с ее системными требованиями.

Как исправить ошибку 1053

Устранить сбой можно различными способами, каждый из которых заключается в изменении настроек операционной системы. В одной ситуации потребуется полная переустановка Windows, а в другой лишь только удаление проблемной программы.

Способ 1: остановка службы

Данный метод является самым простым и заключается в удалении проблемного приложения. Если срочной надобности в программе нет, то выполните указания следующей инструкции:

  1. Откройте диспетчер задач Windows. Для этого одновременно зажмите клавиши CTRL + ALT + DELETE.
  2. В появившемся списке кликните по строке «Запустить диспетчер задач».
  3. Далее выберите подпункт «Службы».
  4. Найдите службу, указанную в сообщении с ошибкой. Кликните по ней правой кнопкой мыши, затем нажмите «Остановить службу».
Читайте также:  Doc station apple macbook

Нажмите «Остановить службу»

5. После перейдите в панель управления и удалите проблемную программу.

Обратите внимание, что категорически не рекомендуется отключать системные службы.

Способ 2: переустановка пакета «Net Framework»

Встречаются случаи, когда ошибка 1053 возникает из-за сбоя в работе приложений «Net Framework». Тут решение одно – переустановка пакета «Net Framework». Чтобы сделать это правильно, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

  1. Открываем меню «Пуск».
  2. Переходим в «Панель управления».
  3. Выбираем «Удаление программы».
  4. Находим «Net Framework» и кликаем по кнопке «Удалить».

Кликаем по кнопке «Удалить»

  1. Теперь заходим в браузер и с официального сайта скачиваем последнюю версию программы.
  2. Выполняем установку следуя указаниям загрузчика.

После завершения установки желательно выполнить перезагрузку системы.

Способ 3: восстановление системы

Использование данного метода рекомендовано только в том случае, если конкретную службу невозможно остановить. Первым делом заходим в меню «Пуск», затем:

  1. Открываем «Панель управления».
  2. Далее переходим в раздел «Восстановление».
  3. Кликаем по кнопке «Запуск восстановления системы».

Кликаем по кнопке «Запуск восстановления системы»

  1. В открывшемся окне нажимаем «Далее».
  2. Теперь выбираем точку восстановления, после кликаем «Далее».
  3. Нажимаем на кнопку «Готово».

Восстановление операционной системы займет несколько минут, после чего компьютер уйдет в перезагрузку. При успешном выполнении процедуры на экране появится соответствующее сообщение.

Заключение

Таким образом, в данной статье был рассмотрен принцип действий, если не удалось запустить службу Apple mobile device. Чаще всего ошибку 1053 удается исправить после восстановления системы. Если не один метод не помог, то единственным решением будет переустановка Windows. При возникновении вопросов обязательно напишите об этом в комментариях.

Источник

apple mobile device service нет в службах

Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.

  1. Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
  2. На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
  3. Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
  4. Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
  5. Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
  6. Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.

Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.

Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:

  1. Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
  2. iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
  3. Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
    1. Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
    2. В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers» и кликните ОК.
    3. В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.

Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .

Читайте также:  Смайлик флагов для айфона

Если программа iTunes в ОС Windows не распознала iPhone, iPad или iPod touch, возможно, требуется перезапустить службу AMDS.

Перезапуск службы AMDS

При подключении устройства может отобразиться следующее сообщение об ошибке: «Данный [тип устройства] не может быть использован, т.к. служба Apple Mobile Device не запущена».

Чтобы перезапустить службу AMDS, выполните следующие действия.

  1. Закройте iTunes и отключите все устройства iPhone, iPad или iPod, подключенные в данный момент.
  2. Откройте командную строку, одновременно нажав кнопку с логотипом Windows и клавишу R.
  3. Введите services.msc и нажмите кнопку «ОК». Откроется служебная консоль.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши службу Apple Mobile Device и выберите «Свойства» в контекстном меню.
  5. Выберите в раскрывающемся меню «Тип запуска» пункт «Авто».
  6. Нажмите кнопку «Остановить службу».
  7. После остановки службы нажмите «Запустить службу».
  8. Нажмите кнопку «ОК».
  9. Перезагрузите компьютер.
  10. Откройте программу iTunes и подключите устройство.

Дополнительная информация

Если служба AMDS все равно не запускается или неожиданно завершает работу, это может быть вызвано сторонним программным обеспечением безопасности. См. сведения по устранению конфликтов между iTunes и сторонним ПО безопасности.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Помните, что использование любых сведений или продуктов, размещенных в Интернете, сопровождается риском. За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику. Другие названия компаний или продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

При подключении устройства может отобразиться следующее сообщение об ошибке: «Данный [тип устройства] не может быть использован, т. к. служба Apple Mobile Device не запущена».
Чтобы перезапустить службу AMDS, выполните следующие действия.
Закройте iTunes и отключите все устройства iPhone, iPad или iPod, подключенные в данный момент.
Откройте командную строку, одновременно нажав кнопку с логотипом Windows и клавишу R.
Введите services.msc и нажмите кнопку «ОК». Откроется служебная консоль.
Щелкните правой кнопкой мыши службу Apple Mobile Device и выберите «Свойства» в контекстном меню.

Выберите в раскрывающемся меню «Тип запуска» пункт «Авто».

Нажмите кнопку «Остановить службу».
После остановки службы нажмите «Запустить службу».
Нажмите кнопку «ОК».
Перезагрузите компьютер.
Откройте программу iTunes и подключите устройство.
Дополнительная информация

Источник

Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно в Windows — решение

По факту, «Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно» является скорее предупреждением о том, что конкретный процесс завис и не может нормально функционировать. Это явление нередко сопровождается повышенным потреблением ресурса железа. Это оповещение в Windows выступает индикатором возможных проблем, чтобы пользователь знал об этом и мог выполнить корректировку работы системы.

Ошибка 1053 при запуске службы Apple Mobile Device Service

Привести к зависанию служб в Windows XP/7/8/10 могут:

  • повреждение файлов системы или конкретной программы (которая запускает службу), библиотек, дистрибутивов, драйверов;
  • ошибки реестра или неправильная настройка OS;
  • нехватка ресурсов ПК для обработки;
  • вирусы, вредоносное ПО и прочий, блокирующий работу, софт;
  • конфликт приложений, оборудования, либо дефект или поломка железа;

Ошибка 1053 может произойти с любой службой, но частенько она появляется при работе «тяжелых» программ, различных оболочек и утилит для коннекта различных устройств.

Что можно сделать?

Если речь идет не о критически важном приложении, от использования которого можно отказаться, то решение элементарное:

  1. Открыть диспетчер задач, вкладку «Службы».
  2. Найти в списке проблемную и остановить. Сбойный процесс всегда указан в описании ошибки!
  3. Провести удаление софта, активирующий процесс через Панель управления. Если при попытке удаления возникает ошибка, то попробуйте его сначала восстановить. Этот механизм в редких случаях помогает решить причину возникновения ошибки 1053.

В данном случае переустановите Skype

Прочие полезные манипуляции
  1. Переустановка .NET Framework, DirectX, редистрибутивов C++, драйверов оборудования (особенно материнской, видео и звуковой платы).
  2. Разрешить операционке выполнить загрузку актуальных КВ-обновлений. Необходимо проводить апдейт, пока не закончатся пакеты.
  3. Убедитесь, что используется софт последней версии – речь о проблемном приложении.
  4. Проверьте, отвечает ли ваш ПК системным требованиям для программы.
  5. Запустите утилиту для мониторинга работы системы и проверьте исправность комплектующих. Дополнительно используйте CCleaner и очистите с его помощью реестр и мусор.

CCleaner для очистки Windows

Ошибка1053 ссылается на системные службы

Рекомендуем проверить установленные дистрибутивы и пакеты вспомогательного ПО на предмет соответствия разрядности ОС. После этого можно воспользоваться инструментами самодиагностики и восстановления Виндоус:

    Для этого запустите консоль от имени Админа и пропишите команду: sfc /scannow. Можно вместо этого использовать меню восстановления, доступное в Панели управления, а если в процессе возникают ошибки, то стоит запустить компьютер в Безопасном режиме.

Проверка и восстановление файлов системы в Windows 10

Если это не поможет, то единственный выход – переустановка операционки.

Работа стороннего софта приводит к сбою

Все вышеописанные процедуры будут полезны, но помимо этого можно попробовать правильно переустановить софт. Делается это так.

В Диспетчере задач останавливаются все процессы, связанные с программой, в том числе и проблемная служба. Если она включена в автозапуск, то стоит сперва удалить ее из списка.

  1. Через Панель управления деинсталлируем выбранный софт.
  2. Очищаем папку «AppData», находящуюся на диске с установленной операционкой.
  3. Запускаем утилиту для работы с временными файлами и реестром. Проверяем реестр на предмет ошибок, исправляем их и затем чистим временные файлы.
  4. Перезагружаем операционку.
  5. Скачиваем с офсайта последнюю версию программы и устанавливаем ее.

Вполне возможно, что какой-то из элементов приложения не устанавливается корректно – это может свидетельствовать о каких-либо проблемах с совместимостью, блокировании, повреждениях системных файлов и другого вспомогательного ПО. Как выполнить ручную установку компонентов программы (в некоторых случаях, таким образом удается переустановить софт корректно) пойдет речь в следующем пункте.

Ошибка 1053 при работе Айтюнс

Чаще других, сбой связан с работой приложения Apple Mobile Device Service, входящего в пакет iTunes. Для начала, необходимо полностью деинсталлировать приложение. Говоря о приложении Айтюнс, нужно удалить в Панели управления и папке AppData все продукты Apple. Перезагружаемся. Далее, действуем по инструкции.

  1. Скачиваем с офсайта экзешный установщик.
  2. Открываем его при помощи архиватора и копируем все файлы в папку на ПК.

iTunes64Setup открытый через архиватор

Обратите внимание, что софт для Виндоус от компании Эпл теперь поддерживает только Windows 7, 8, 10 с x64 версией разрядности.

Заключение

Рекомендуем пробовать решать ошибку только уверенным пользователям ПК. Если она появляется регулярно, но с проведением процедур у вас возникают трудности, то надежнее всего просто переустановить Виндоус или выполнить откат. Частенько, именно переустановка оказывается самым простым и быстрым способом решения проблемы.

Другие полезные советы:

  1. Не забывайте, что защитные инструменты увеличивают время отклика программы. Речь идет о брандмауэре, файерволе, антивирусном ПО. Добавьте программу в исключения.
  2. Регулярно обновляйте базы антивируса и проводите проверку операционки.
  3. При работе с Виндоус, удаляйте софт через Панель управления или используя специальный uninstall для удаления.
  4. Регулярно проводите чистку системы от временных файлов и ошибок реестра – они могут сильно повлиять на быстродействие системы.
  5. Проблемы может появляться при перегреве «железа», высыхании термопасты, большом количестве пыли. Если оповещение появляется периодически, но службы при этом разные, то обязательно начните с чистки компьютера.
  6. Следите за апдейтами операционки, софта и дров.

Как уже говорилось, «Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно» является индикатором. Чтобы ее решить, нудно найти причину зависания службы и устранить ее. Надеюсь статья помогла вам в исправлении этого бага.

Источник

Читайте также:  Как проверить apple pay дома
Оцените статью