Ошибка с батареей айфон

Сведения о выполнении перерасчета системой оценки состояния аккумулятора в iOS 14.5

Узнайте о том, как выполняется перерасчет в системе оценки состояния аккумулятора в iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.

Перерасчет в iOS 14.5 и более поздних версий

В iOS 14.5 добавлено обновление, с помощью которого система оценки состояния аккумулятора выполнит перерасчет максимальной емкости аккумулятора* и пиковой производительности на iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, чтобы решить проблему неточной оценки состояния аккумулятора у некоторых пользователей. В число симптомов этой ошибки входят неожиданная разрядка аккумулятора и снижение пиковой производительности (редко). Эта неточная оценка состояния аккумулятора не отражает его фактическое состояние.

Во время выполнения перерасчета состояния аккумулятора вы увидите сообщение в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора». Перерасчет максимальной емкости и пиковой производительности выполняется во время регулярных циклов зарядки и может длиться несколько недель. Во время выполнения перерасчета отображаемый процент максимальной емкости остается прежним. Значение пиковой производительности может быть обновлено, но большинство пользователей этого не замечают. Если вы видели предыдущее сообщение об ухудшении состояния аккумулятора, оно будет удалено после выполнения обновления до iOS 14.5.

После завершения перерасчета процент максимальной емкости и значение пиковой производительности будут обновлены. Сообщение о перерасчете также исчезнет. Это будет означать завершение этого процесса.

Если при перерасчете оценки состояния аккумулятора выяснится, что состояние аккумулятора значительно ухудшилось, вы увидите сообщение о необходимости обратиться в сервисный центр.

Иногда выполнить перерасчет не удается, и появляется сообщение о необходимости замены аккумулятора на новый. В этом случае вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Это сообщение не является предупреждением о проблеме безопасности. Аккумулятор по-прежнему можно использовать.

* Для определения максимальной емкости аккумулятора применяется набор алгоритмов и измерений, выполняемых во время использования. С течением времени эти алгоритмы могут обновляться, чтобы обеспечивать более точную оценку максимальной емкости.

Сообщения о перерасчете оценки состояния аккумулятора

После выполнения обновления до iOS 14.5 на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max вы можете увидеть в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора» одно из следующих сообщений.

Выполняется перерасчет состояния аккумулятора

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что система оценки состояния аккумулятора на вашем iPhone выполняет перерасчет.

Система оценки состояния аккумулятора перерассчитывает значения максимальной емкости и пиковой производительности. Это может занять несколько недель. Дополнительная информация.

Перерасчет значений максимальной емкости и пиковой производительности будет выполнен через некоторое время при регулярных циклах зарядки. Если этот процесс пройдет успешно, сообщение о перерасчете будет удалено, а процент максимальной емкости — обновлен.

Читайте также:  Как передать пароль wifi через iphone

Невозможно определить необходимость обслуживания

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что система оценки состояния аккумулятора на вашем iPhone выполняет перерасчет. При выполнении этого процесса не удалось определить, требуется ли для вашего устройства iPhone обслуживание аккумулятора.

Система оценки состояния аккумулятора перерассчитывает значения максимальной емкости и пиковой производительности. Это может занять несколько недель. Сейчас не удается определить, требуется ли обслуживание. Дополнительная информация.

Если вы видели предыдущее сообщение об ухудшении состояния аккумулятора, оно будет удалено после выполнения обновления до iOS 14.5. Перерасчет значений максимальной емкости и пиковой производительности будет выполнен через некоторое время при регулярных циклах зарядки. Если этот процесс пройдет успешно, сообщение о перерасчете будет удалено, а процент максимальной емкости — обновлен.

Не удалось выполнить перерасчет

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что системе оценки состояния аккумулятора не удалось выполнить перерасчет.

Системе оценки состояния аккумулятора не удалось выполнить перерасчет. Вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Подробнее о сервисном обслуживании…

Это сообщение не является предупреждением о проблеме безопасности. Аккумулятор по-прежнему можно использовать. Однако проблемы с зарядом аккумулятора и производительностью могут усугубиться. Вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Узнайте больше об обслуживании аккумулятора.

Обслуживание аккумулятора

Поскольку текущая оценка состояния аккумулятора может быть неточной, мы рекомендуем дождаться завершения процесса перерасчета, прежде чем обращаться в авторизованный сервисный центр компании Apple. Если ваше устройство покрывается гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, период сервисного обслуживания аккумулятора, имеющего эту проблему, будет временно продлен, чтобы покрыть период выполнения перерасчета. Если на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max отображается рекомендация об обслуживании аккумулятора после повторной калибровки, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы подробнее узнать о вариантах обслуживания. Если на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max есть какие-либо повреждения, из-за которых компания Apple не сможет выполнить ремонт (например, трещины на экране), необходимо устранить такую проблему до начала обслуживания. В некоторых случаях за дополнительный ремонт может взиматься плата.

Вы также можете обратиться в службу поддержки Apple, если ранее вы оплатили негарантийное обслуживание аккумулятора для iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max после того, как увидели сообщение об ухудшении его состояния или столкнулись с его неожиданным поведением.

Дополнительная информация

Подробнее о производительности iPhone и ее зависимости от состояния аккумулятора см. в статье Аккумулятор и производительность iPhone.

Источник

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Читайте также:  Iphone не идет звонок

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

Читайте также:  Размеры смартфонов apple iphone

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину

В Apple препятствуют замене аккумуляторной батареи в своих смартфонах, блокируя пользователям доступ к сведениям о состоянии батареи, если ее замена была произведена не в собственном сервисном центре Apple или не в авторизованном сервисном центре. С такой ситуацией столкнулись даже пользователи новых моделей смартфонов, включая iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.

Теперь же в Apple подтвердили, что эта функция была введена в прошлом году, а также объяснили, что это сделано для обеспечения безопасности пользователей.

В продолжении этой новости на Хабре от 8 августа 2019 года: «Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе».

На смартфонах Apple, побывавших в ремонте в несертифицированной мастерской, появляется специальное уведомление, в котором говорится, что система не может подтвердить подлинность батареи данного устройства и отказывается демонстрировать информацию о состоянии аккумулятора.

Вот как звучит ответ компании Apple по этой ситуации, который был получен от нее аналитиком Рене Ритчи:

«Безусловно, в Apple очень серьезно подходит к вопросу безопасности наших пользователей. Мы хотим убедиться, что замена аккумулятора осуществляется должным образом.

В США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple. Наши американские пользователи получают удобный доступ к качественному ремонту.

Итак, в прошлом году мы представили новую функцию, которая сообщает пользователям о случаях, когда Apple не может подтвердить установку новой батареи в ходе ремонтных работ, выполненных сертифицированным мастером.

Данная информация позволяет защитить наших пользователей от поврежденных, низкокачественных и использованных аккумуляторов. Они могут стать причиной проблем с безопасностью или производительностью.

Однако, это уведомление не влияет на процесс использования телефона после ремонта в неавторизованном сервисном центре», – заявила Apple.

Самостоятельная замена на оригинальный аккумулятор с «донорского» устройства также не исправит ошибки, так как в Apple привязывают серийные номера аккумуляторов к iPhone ещё на этапе производства.

Что остается пользователям делать?

На данный момент единственная возможность избежать сообщений о проблемах с подлинностью аккумулятора – это обслуживать свой смартфон у сертифицированных специалистов Apple.

В рамках программы AppleCare+ или годичной гарантии ремонт аккумуляторной батареи для них будет бесплатным, но в противном случае за ее замену придется выложить 69 долларов за послегарантийную замену батареи новых моделей iPhone, что дороже, чем аналогичная услуга в других сервисных центрах без сертификации Apple.

Источник

Оцените статью