Ошибка соединения нет маршрута teamviewer андроид

Содержание
  1. Ошибка соединения — Нет маршрута в Teamviewer как исправить?
  2. Суть и причины проблемы, когда нет маршрута в Teamviewer
  3. Проверка стабильности интернет-соединения при ошибке
  4. Проверка работы серверов Teamviewer
  5. Установка свежей версии продукта
  6. Временная деактивация антивируса и брандмауэра
  7. Проверка PC на наличие зловредов как способ исправить проблему
  8. Очистка кэша мобильного приложения TeamViewer
  9. Полная переустановка программы, если нет маршрута
  10. Связь с технической поддержкой Teamviewer
  11. Заключение
  12. Ошибка соединения нет маршрута TeamViewer
  13. Teamviewer пишет ошибка соединения нет маршрута
  14. Причины ошибки
  15. Решение проблемы
  16. Ошибка соединения в TeamViewer нет маршрута на Андроиде
  17. Ошибка соединения нет маршрута в TeamViewer
  18. Причины возникновения ошибки отсутствия маршрута в TeamViewer
  19. Официальный способ решения проблемы
  20. Ошибка соединения в TeamViewer, нет маршрута на ПК: что делать?

Ошибка соединения — Нет маршрута в Teamviewer как исправить?

При попытке подключения к другому компьютеру с помощью популярной программы TeamViewer пользователь может столкнуться с сообщением « Ошибка соединения (Нет маршрута) », которую трудно исправить. Проблема имеет довольно распространённый характер, и встречается у разных людей по всему миру. Что же является её причиной? Ниже разберём суть данной ошибки, а также методы её решения.

Суть и причины проблемы, когда нет маршрута в Teamviewer

Как известно, для установления соединения в TeamViewer необходимо установить программу на два устройства (обычно это ПК или мобильный гаджет). После запуска на каждом из устройств она подключается к серверу Тимвьювер и ожидает дальнейших действий пользователя. После того, как вы вводите идентификатор и пароль нужного ПК, сервер проверяет информацию, и подключает вас к данному ПК. Происходит соединение, и вы выполняете все необходимые операции.

В ходе такого соединения могут возникать различные проблемы с соединением (например, нет маршрута) и установкой стабильного коннекта. Они могут быть вызваны следующими причинами:

Причина Особенности
Нестабильное интернет-соединение В этом случае стоит обратиться к провайдеру.
В подключаемых системах установлены различные версии программы «Тимвьювер» К примеру, на ПК, к которому подключается пользователь, установлена старая версия программы, а на подключающемся к ПК смартфоне – новая.
Используется устаревшая версия программы Особенно это актуально в случае «бесплатных» пользователей, использующих программу для своих приватных нужд.
Корректному подключению мешает вирусный зловред Следует проверить ПК на вирусы.
Антивирус или брандмауэр ПК блокирует корректное подключение к нужному ПК Проблема может быть исправлена правильными настройками системы.
Неполадки сетевого оборудования Например, нестабильная работа роутера.

Давайте разберёмся, каким образом можно исправить ошибку соединения «Нет маршрута в Teamviewer» на вашем ПК.

Проверка стабильности интернет-соединения при ошибке

Первым делом убедитесь, что ваше сетевое соединение работает стабильн о. Посетите любимые веб-ресурсы и убедитесь, что они загружаются без каких-либо проблем.

Также рекомендуем перезагрузить ваш роутер. Это не будет лишним.

Проверка работы серверов Teamviewer

Важно убедиться, что сервера TeamViewer работают стабильно. Перейдите на сайт , и убедитесь в отсутствии массовых жалоб на работу программы.

Читайте также:  Mail agent для android

Проверьте отсутствие жалоб на работу серверов «TeamViewer»

Установка свежей версии продукта

Наиболее распространённой причиной ошибки «Ошибка соединения — Нет маршрута» в программе Teamviewer является разница в версиях программы на двух подключаемых между собой устройствах . Рекомендуем установить самую свежую версию продукта как для ПК (в случае использования компьютера), так и на ваш мобильный гаджет (если вы подключаетесь через оной). Свежую версию продукта скачайте с сайта teamviewer.com.

Временная деактивация антивируса и брандмауэра

Устранить ошибку соединения (Нет маршрута) может помочь временное отключение антивируса и брандмауэра на вашем ПК . Последние могут блокировать корректное подключение двух девайсов с помощью ТимВьювер. Временно отключите оные, а потом попробуйте выполнить сеанс подключения.

Проверка PC на наличие зловредов как способ исправить проблему

Также рекомендуем проверить вашу систему на наличие зловредов, для чего помогут такие инструменты как « AdwCleaner » или « ДокторВеб Кюрейт ». Установите эти инструменты и проверьте ими вашу систему на наличие зловредов. Затем перезагрузите ваш ПК и начните всё заново.

Очистка кэша мобильного приложения TeamViewer

Краткосрочным паллиативом, позволяющим избавиться от ошибки «Нет маршрута» в TeamViewer может стать очистка кэша мобильного приложения в случае, когда вы используете его для подключения к ПК.

  1. Запустите настройки вашего гаджета;
  2. Перейдите там в « Приложения »;
  3. Найдите «TeamViewer и тапните по нему. Войдя в его настройки;
  4. Нажмите там на кнопку « Очистить кэш ».

Полная переустановка программы, если нет маршрута

Хорошие результаты даёт полная переустановка программыTeamViewer . Удалите старую версию продукта, перезагрузите ПК (гаджет), и установите самую свежую (актуальную) версию программы.

Связь с технической поддержкой Teamviewer

Если ничего не помогает, рекомендуем связаться с службой технической поддержки по адресу teamviewer.com/ru/support/contact. После перехода на указанную страницу нажмите на « Поддержка » — « Связаться с поддержкой » для получения необходимых консультаций. Это может помочь исправить ошибку.

Заключение

В нашей статье мы разобрали, что за ошибка соединения, когда нет маршрута в программе Teamviewer, и каким образом можно её исправить. Наиболее эффективным решением проблемы является обновление программы на обоих устройствах до самой свежей и актуальной версии. Обычно после этого ошибка пропадает, и вы сможете пользоваться всеми преимуществами популярной программы TeamViewer.

Источник

Ошибка соединения нет маршрута TeamViewer

TeamViewer — программное обеспечение для удаленной помощи, то есть которое обеспечивает доступ к компьютеру, расположенному за пределами досягаемости, позволяющее в полной мере управлять удаленными компьютерам.

Любая программа периодически глючит. ТимВивер не исключение. В настоящей статье разобрана «ошибка соединения нет маршрута TeamViewer«, следствием которой является отсутствие возможности подключения к компьютеру на расстоянии

Teamviewer пишет ошибка соединения нет маршрута

Причины ошибки

Ошибка обычно возникает, когда «компьютер-партнер» не подключен к сети. Она может возникать и при подключении к сети. Существует множество причин приводящих к сбою, к примеру из-за ошибки при установке программы, несовместимостью версии TeamViewer, в связи с ошибками вызванными нарушением в коде программы из-за заражения вирусами, и другими.

Читайте также:  Как сохранить кэш карт андроид

Решение проблемы

Далее предоставлены несколько путей исправления ошибки, которые можно попробовать. Но прежде чем приступать проверьте, используется ли последняя возможная версия Windows и TeamViewer.

  1. Ошибка возникает из-за проблем с сетью у одного из пользователей.

В данном случае первое что нужно сделать — перезагрузить роутер, проверить, работает ли интернет вообще. Зачастую люди к которым подключается мастер не владеют компьютером от слова «совсем». В первую очередь нужно проверить интернет-соединение.

2. Проблема из-за отсутствия в настройках прав на полный контроль доступа

Откройте TeamViewer и нажмите «Дополнительно» в строке меню. Затем нажмите «Параметры» или «Опции» (в зависимости от версии приложения) и на левой боковой панели навигации выберите «Дополнительно».

Теперь с правой стороны нажмите кнопку с надписью Показать дополнительные параметры.

В разделе «Дополнительные параметры» для подключения к компьютеру выберите «Полный доступ» в раскрывающемся меню для параметра «Контроль доступа».

Нажимаем «ок» и проверяем, решило ли это возникшую ранее проблему (попробуйте также перезагрузить программу перед тестом).

3. Проблема из-за DNS кеша

Запускаем командную строку, где вводим следующие команды, что бы удалить кеш DNS

ipconfig/release

ipconfig/renew

ipconfig/flushdns

После совершения вышеуказанных действий — закройте командную строку и проверьте на работоспособность ТивВивер.

Ошибка соединения в TeamViewer нет маршрута на Андроиде

Для решения указанной проблемы на Андроиде следует совершить те же шаги, которые пользователь должен сделать при решении ошибки Тимвивера на компьютере (указано выше, за исключением командной строки).

В свою очередь телефон отказывается соединяться по своим причинам. Здесь нужно совершить следующие шаги:

  1. Перезагрузите телефон. В отличии от компьютерных программ, в смартфоне, особенно после обновления, бывает приложения работают не корректно. Выполните перезагрузку и запустите программу еще раз.
  2. Переустановите приложение. Шаг, который следует совершить решая различные баги как на пк, так и на любом из гаджетов. Приложение должно быть скачано с проверенного источника, лучше всего — Плей Маркет.
  3. Обновление до последней версии. Вариант, в первую очередь касающийся девайсов. При малейшем расхождении версии с текущей — приложение просто перестает работать корректно во всем смыслах слова. Не забудьте проверить версию системы, что также влияет на работу гаджета.

Источник

Ошибка соединения нет маршрута в TeamViewer

Популярная программа для работы с удалённым компьютером Teamviewer на днях дала сбой. Пользователи начали жаловаться на ошибку соединения. Когда на обоих компьютерах включена программа, при попытки подключится, отображается данное сообщение. Команда поддержки уже дала ответ и рекомендации к исправлению. Сейчас мы попытаемся разобраться в чем дело.

Причины возникновения ошибки отсутствия маршрута в TeamViewer

При работе с 14 версией программы (или более устаревшей) создается протокол маршрутизации, при котором устройство через шлюз подключается к другому ПК. Если процедура создания прошла некорректно, пользователь получил уведомление. Сама процедура коннекта имеет похожую структуру с расшариванием папок по локальной сети.

Читайте также:  Индикатор при зарядке андроид

Инициализация процесса teamviever.exe происходит после запуска программы. Если ему было дано недостаточно прав, шлюз будет создан с ограниченными возможностями.

Основной причиной сбоя — является не предоставление прав на удалённое подключение, в следствии чего разрыв соединения на этапе логирования. Из за этого нет маршрута по которому возможно выполнить связку.

Порты так же должны быть открыты. TeamViewer использует TCP 443 или удалённый 5938. Вероятной причиной могла быть загрузка или занятость данных портов.

Официальный способ решения проблемы

Разработчики сразу откомментировали посты с требованием заняться решением неисправности. В основном их предложения строились на диагностике каждого отдельного случая. Мы собрали воедино все рекомендации и сгруппировали в список.

  1. Запустите TeamViewer с правами администратора на обоих компьютерах. Это позволит дать больше прав приложению.
  2. Проверьте доступность портов 443 и 5938. Это нужно сделать как на компьютере, так и на роутере.
  3. Закройте все запущенные процессы тимвивера через диспетчер задач.
  4. Отключите автозапуск программы и перезагрузите ПК. Почему-то в 14 версии при автозапуске, она работает в безопасном режиме.
  5. Попробуйте отключить фаервол или брендмауэр. Это поможет определить причину сбоя.
  6. Убедитесь, что на всех устройствах установлена 14 версия программы. Если нет, скачайте с официального сайта
  7. Обновите драйвера сетевой беспроводной карты.
  8. Убедитесь в доступности интернет-соединения. При потерях, стоит повременить с подключением.

Данный список собрал в себе все англоязычные инструкции которые были опубликованы разработчиками. Если ошибка с отсутствием маршрута не решилась, напишите в комментариях и мы поможем ее решить.

Источник

Ошибка соединения в TeamViewer, нет маршрута на ПК: что делать?

Часто соединение прерывается, если на одном из устройств нет интернета или произошел программный сбой. Первая помощь – проверить, подключены ли оба компьютера к интернету, и перезагрузить их.

Еще одна возможная причина сбоев – использование устаревшей версии программы. Если после перезагрузки устройства маршрута в Тим Вивере нет по-прежнему, войдите во вкладку «Справка» и кликните по строке «Проверить наличие новой версии».

Если новая версия доступна, появится кнопка «Обновить». Нажмите на нее и дождитесь окончания загрузки.

Иногда ошибка возникает из-за неверно настроенных прав доступа. Для изменения настроек нужно войти во вкладку «Дополнительно» и кликнуть по строке «Опции».

На следующей странице в меню слева снова выберите «Дополнительно», нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки».

Напротив строки «Управление доступом» выберите вариант «Полный доступ», нажмите «ОК».

Случается, что протокол маршрутизации не удается создать из-за данных в кэше DNS. Чтобы очистить кэш на ПК c Windows, нажмите клавиши Win + R, введите в окно «Выполнить» команду cmd.exe, затем нажмите «ОК».

В командную строку введите команды:

Нажмите «Enter». Когда выполнение команд завершится, закройте окно и попробуйте подключиться через ТимВивер снова.

Источник

Оцените статью