Ошибка установки 103 андроид

Android. Ошибка -103 при обновлении

Приложение tuxguitar . Пробую обновить. через плеймаркет. пакет обновления скачался нормально но когда начинается инсталл выдаёт ошибку: не удалось установить приложение код ошибки: -103. включил возможность установки из непроверенных источников ибо сие приложение удавалось установить только с этим флагом. но апдейт уже не удается. хотя другие приложения апдейтятся нормально то есть места хватает.

Иногда возникают ошибки с произвольными номерами, но сами проходят.

Странно, почему-то не наблюдаю tuxguitar в F-droid.

А Вы пробовали выключить и включить? Это же ведроид.

Это какой-то варезник?

Да-да, общественность заинтересована. Где сорцы?

не знаю та ссылка или не та я гугланул tuxguitar android и нашёл. это действительно тг есть версия с рекламой есть платная. у меня с рекламой. работать в ней можно но с проблемами. воспроизводит плохо то есть хорошо но срывается в треск. потому для прослушивания юзаю гитар про. нет копирования. по крайней мере не нашёл. проблема с драмсами. возможно только в бесплатной версии. решается использованием файла болванки.

Источник

Код ошибки 24, 20, 18 при установке приложения на Андроид с Плей Маркет: как устранить

Android уже долгое время является одной из топовых операционных систем для мобильных устройств. Но, несмотря на это, её по-прежнему сопровождает внушительный список ошибок и багов, которые портят впечатление многих пользователей, как например, ошибки с кодом 24, 20, 18 при установке приложения с Плей Маркет на Андроид-устройство.

Причин и способов лечения у этих проблем довольно много и о части из них мы расскажем вам в этой статье.

Ошибка 24 при установке приложения на Андроид: значение 18, 20 и других кодов, причины возникновения

Несмотря на обилие различных ошибок, способы их лечения очень часто оказываются одинаковыми и одним и тем же методом можно исправить сразу несколько разных проблем. Чтобы не путать вас, в этой главе представлены только описания ошибок и способы их устранения, а подробную инструкцию по каждому способу вы сможете найти во второй части статьи.

  1. «Очистка сервисных приложений»;
  2. «Удаление обновлений Play Market и GSF»;
  3. «Активация стандартных сервисов», — в первую очередь, если недавно устанавливали неофициальное обновление системы;
  4. «Сброс системы».
Код ошибки Описание Способы устранения
1
(rh 01)
Рабочее и единственное название — «rh 01», но многие пользователи интерпретируют его как ошибку с кодом «1». Появляется в результате неведомых причин, возникающих при взаимодействии с сервером и обозначает ошибку соединения, что может быть чем угодно. Ошибка довольно частая и подразумевает она под собой очень большую область возможных проблем, что существенно затрудняет выбор способа её устранения.
  1. «Очистка сервисных приложений»;
  2. «Установка даты и времени», — особое внимание на часовой пояс;
  3. «Удаление обновлений Play Market и GSF»;
  4. «Удалить аккаунт из системы и войти в него заново»;
  5. «Сброс системы».
2 Эта ошибка является довольно древней и в настоящее время не возникает даже на ранних версиях Play Market. Появлялась, когда через кэшированную страницу Play Market предпринималась попытка загрузить приложение при неправильно выставленном времени. «Установка даты и времени».
3
(RPC:S-3)
Основная формулировка кода ошибки: «RPC:S-3», но на ранних версиях Play Market, может быть просто с номером «3». Основная ошибка, возникающая при конфликте между Play Market и вашим аккаунтом Google. В теории, происходи при некорректной (неполной/незавершённой) регистрации аккаунта на вашем смартфоне. Наиболее часто возникает при использовании нескольких аккаунтов Google и частом переключении между ними.
Основная причина возникновения ошибки, — при использовании одного аккаунта Google, Play Market обновился и вместе с ним изменился способ регистрации аккаунта в системе, который автоматически применяется к активному аккаунту, но не затрагивает неактивные. После переключения на тот самый неактивный аккаунт, новый способ регистрации к нему не применяется и возникает конфликт с Play Market.
«Удалить аккаунт из системы и войти в него заново».
7 (Несовместимое обновление) Помимо простого номера, код может быть сформулирован как: «Несовместимое обновление», что уже намекает на причину возникновения. Инициатором ошибки, как правило, является установщик, а не Play Market. Обычно, эта проблема является косяком, допущенным при модерации приложения на Play Market, в результате чего вашему смартфону предлагается скачать не поддерживаемую им версию. «Очистка сервисных приложений», а если не поможет — «Загрузка приложения из внешних источников».
8 Подразумевает возникновение ошибки при обновлении одного из сервисных приложений Google. Чаще всего возникает по неведомым причинам кроющихся в тонкостях взаимодействия между сервисными приложениям и лечится, как правило, простой очисткой кеша, но иногда спасает только полный сброс системы. А ещё, если вы недавно ставили неофициальное обновление системы, — скорее всего, вам надо активировать пару стандартных сервисов Google.
11 Ошибка появляется при попытке установки приложения которое ранее было удалено, но Play Market не зарегистрировал это удаление: изначально предполагается что приложения на устройстве нет и начинается установка, но внезапно находится незатёртая информация о том что оно есть и установка обрывается (это очень примерное объяснение). Очень часто происходит с приложением «WhatsApp».
  1. «Очистка сервисных приложений», — только Play Market;
  2. «Удалить аккаунт из системы и войти в него заново».
18 Есть такая очень распространённая ошибка, — «Недостаток памяти на устройстве» и у неё несколько кодов, в зависимости от того на каком этапе она была выявлена. Ошибка с кодом «18», — одна из них.
Возможные причины:
  • Реальный недостаток памяти на устройстве;
  • Несколько приложений были установлены через Play Market, а удалены нештатными способами (вручную с использованием root-прав и т. п.). Play Market ведёт собственный учёт памяти на устройстве и на некоторых процессорах MTK может неисправно работать синхронизация с учётом самой системы. В результате — Android знает что вы удалили приложение, а Play Market не знает и думает что ранее занимаемая им память ещё занята.
  1. «Проверка памяти и её освобождение»;
  2. «Очистка сервисных приложений»;
  3. «Удаление обновлений Play Market и GSF»;
  4. «Установка даты и времени».
19 Эта ошибка возникает в результате установки тупиковой версии Play Market, которая не может совсем ничего скачать и, как результат, самообновиться. Решается откатом к предыдущей версии или скачиванием другой из внешних источников. «Удаление обновлений Play Market и GSF».
20 Довольно серьёзная ошибка, возникающая при слёте системы учёта у сервисов Google. Сама по себе не появляется, — кто-то игрался root-правами либо криво перепрошил систему. Также возможен вирус, но это бывает очень редко. «Сброс системы».
24 Более злая версия ошибки с кодом «11». Возникает, когда после удаления приложения остались некоторые нестираемые файлы и при попытке повторной установки этого приложения, возникает наложения данных. Устранить эту ошибку можно только удалив конфликтные файлы вручную, а для этого понадобятся root-права и работающий с ними проводник. «Ручное удаление конфликтных файлов» или «Сброс системы».
101 Ещё одна ошибка, связанная с недостатком памяти. Лечится так же как и с кодом «18», за исключением варианта со временем.
  1. «Проверка памяти и её освобождение»;
  2. «Очистка сервисных приложений»;
  3. «Удаление обновлений Play Market и GSF».
102–110 Полоса конфликтов сервисов Google. Всё они лечатся одним простым способом. «Очистка сервисных приложений».Иногда требуется: «Удаление обновлений Play Market и GSF».
198 Мёртвая ссылка на загрузку. Скорее всего, приложение было удалено из Play Market. От вашего региона и других возможных ограничений это никак не зависит — в таких случаях выпадают другие ошибки. «Загрузка приложения из внешних источников».

Как устранить проблемы при установке приложений с Плей Маркет

Здесь мы распишем подробные инструкции для каждого из вышеперечисленных способов. Какой из них к какой ошибке относится, — написано в предыдущей главе.

Первые два нижеописанных способа, — самые универсальные и лечат почти половину всех проблем с Play Market. В случае возникновения любой неизвестной ошибки, — используйте их в первую очередь.

Способ «Сброс системы», — лечит почти все ошибки и его всегда можно использовать как последний и самый отчаянный метод, если ни один из рекомендуемых вам не помог.

При возникновении любой ошибки, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, — самый безобидный способ который нередко помогает.

Очистка сервисных приложений

Этот способ решения проблемы наиболее популярен и устраняет добрую половину ошибок, возникающих в Play Market. Проблемы, на которые он влияет, — конфликт настроек в сервисах Google, как правило возникающих на китайских смартфонах. Дело в том что Поднебесная не обслуживается сервисами Google и процессоры, создаваемые там, имеют несколько своеобразную архитектуру, которая является причиной плохо совместимого способа регистрации данных.

    Перейдите в настройки Android и нажмите вкладку «Приложения» в разделе «Устройство».

Источник

Если в Play Market произошла ошибка.

Данный пост представляет собой продолжение глобальной антологии ошибок Плей Маркета, за которые редакция gg решила взяться, помолясь. Начало этого бессмертного труда смотри здесь.

Ошибка 11 Плей Маркет

Код ошибки 11 Play Market выдает редко, но решается она теми же способами, что и большая часть других сбоев, а именно:

  1. Переустановкой приложения с помощью root прав (подробнее это описано здесь)
  2. В случае, если не помог предыдущий пункт – сбрасываем настройки устройства до заводских (то есть делаем своему гаджету HARD RESET).
    Для этого переходим в рекавери режим (выключите смартфон или планшет и зажмите одновременно клавишу уменьшения звука и Home. Способ работает на большей части устройств, но возможны исключения – тогда можете еще попробовать одновременно нажимать клавишу уменьшения звука и питания). В открывшемся меню при помощи клавиш управления звуком (вверх-вниз) нужно найти пункт «wipe data/factory reset» и нажать его.
    Обратите внимание, что сброс настроек до заводских удаляет все установленные вами ранее программы и приложения, контакты и учетную запись. Единственное, что не затрагивается – это данные на внешней карте памяти. Поэтому перед выполнением HARD RESET советуем все, что можно, перенести на нее (подробнее о том, как это сделать, описано здесь).

Ошибка 18 в Play Market

Ошибка 18 в Плей Маркете выбивается при установке или обновлении приложения.

Чтобы ее решить, выполняем такие действия:

  1. Убеждаемся в том, что на нашем устройстве достаточно свободного места.
  2. Очищаем кэш Google Play Market согласно этой инструкции.
  3. Повторно пробуем обновить приложение, также может сработать установка программы из другого источника.
  4. Если ничего не изменилось – изымаем SD карту из устройства и пробуем установить приложение уже без нее.

Если же ошибка 18 все еще появляется – переходим к более сложному решению проблемы.

Наиболее часто сбой возникает из-за «битого» файла smdl2tmp1.asec, который нам нужно удалить. Чтобы это сделать, проделываем следующее:

  1. Получаем root права, в этой статье указано, как это делать.
  2. В эмуляторе терминала вводим такую команду: «rm /mnt/secure/asec/smdl2tmp1.asec» или же файловым менеджером (Root Explorer, например) находим папку «.android_secure» и уже в ней удаляем файл smdl2tmp1.asec. Также, вполне сойдет способ удаления с помощью компьютерного файлового менеджера: Подключаем SD карту через карт-ридер к ПК и удаляем проблемный файл.

Ошибка 20 в Плей Маркете «Не удалось установить приложение в папку по умолчанию»

Такое сообщение означает, что у вас возник общий сбой. Решается подобная ситуация несколькими способами:

Первый способ: Перезагружаем систему. В принципе, перезагружать устройство нужно в первую очередь и при любой ошибке.

Второй способ: Сбрасываем настройки и кэш Google Play Market, как это описано здесь.

Третий способ: Редактируем файл /etc/hosts. С помощью файлового менеджера переходим в папку /system/etc/ и в файле hosts удаляем все строки, кроме localhost 127.0.0.1. (Понадобятся root-права)

Четвертый и последний способ: Удаляем Google аккаунт – как это сделать, узнай отсюда.

Ошибка 24 в Play Market: «Неизвестный код ошибки»

Ошибка 24 в Плей Маркете обычно возникает при установке купленного приложения и «чинится» вручную таким образом: Необходимо в папках data/data и sdcard/Android/data/data, удалить все компоненты программы, которую вы устанавливали.
Или вы можете скачать программу SD Maid (Чтобы ею пользоваться, необходимо иметь root доступ), выбрать функцию «Мусор» и удалить лишние файлы.

Ошибка 103 в Плей Маркете

Данный сбой связан с нехваткой памяти устройства и чаще всего возникает при обновлении объемных приложений. Попробуйте очистить память устройства, например, перенеся часть программ на внешний накопитель, и перезагрузите его.

Либо скачайте уже распакованный кэш и .apk файл интересующего вас приложения с проверенного сайта.

Ошибка 490 Плей Маркет

Тут есть несколько путей преодоления проблемы, а именно:

  1. Очищаем данные и кэш Google Play Market – см. как это сделать.
  2. Останавливаем или удаляем недавно скачанные приложения (если ошибка появилась недавно). Переходим в Загрузки> Настройки>Выключить (то приложение, которое вы только что скачали) или же Меню>Настройки>Приложения>(то приложение, которое вы только что скачали) >Остановить работу приложения.
  3. В крайнем случае, если предыдущие методы не помогли, удаляем Google аккаунт.
  4. В самом крайнем случае сбрасываем настройки до заводских через рекавери режим (см. ошибку 11).

Ошибка 505 Play Market

Код ошибки 505 в Плей Маркете стал появляться после обновления Android 5.0 Lollipop. Ошибка довольно распространенная и решается такими же распространенными способами:

Первый способ: Очистка кэша Плей Маркет и удаление данных – здесь описан этот способ.

Второй способ: Если вы уже получили обновление ОС для своего устройства – гарантировано избавится от проблемы поможет только восстановление системы или сброс до заводских настроек (см. решение ошибки 11).

Ошибка 506 Play Market

Ошибка 907 Play Market: «Не удалось установить или обновить приложение»

С этой ошибкой пользователи сталкиваются весьма часто. Для начала, попробуйте просто нажать «ОК» и перезагрузите устройство.

Если же автоматически проблема не была решена – стираем кэш и данные приложения Google Play Market, инструкция изложена описано в тут.

Ошибка 907 все так же перед экраном? Отключаем SD-карту (подробнее о работе с внешней памятью мы писали здесь):
Настройки>Память>Извлечь SD-карту,

после чего пытаемся скачать проблемное приложение и подключаем карту обратно.

Ошибка 924 в Плей Маркете

Эта ошибка стала встречаться пользователям сравнительно недавно. Обычно ее удается устранить с помощью очистки данных и кэша Google Play Market (см. решение ошибки 403).

Ошибка 963 Play Market

Данная ошибка может быть исправлена одним из трех способов:

Первый способ: Очистка кэша Play Market (см. ошибку 403.)

Второй способ: Если интересующее вас приложение было установлено на SD-карту, может помочь ее временное отключение.
Идем в Настройки >Приложения>Все>Выберите приложение, при обновлении которого возникла ошибка>Переместить во внутреннюю память.
Теперь заходим в Настройки >Память>Отключить SD-карту, после чего обновляем и перезагружаем приложение. Если сработало – подключаем SD-карту обратно.

Третий способ: Удаление обновлений Play Market. Войдите в Настройки >Приложения>Удалить обновления Google Play Market, после чего попробуйте снова обновить или скачать приложение, с которым выбивалась ошибка 963.

Плей Маркет 905 ошибка

Данная ошибка обычно возникает из-за бага новой версии Google Play Market.
Лечим так же, как и ошибку 963, а именно удалением обновлений Play Market. Переходим в Настройки >Приложения>Удалить обновления Google Play Market, после чего произойдет автоматическое обновление.

Источник

Читайте также:  Темы для галереи андроид
Оцените статью