- Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone — как исправить
- Причина ошибки «Устройство недостижимо»
- Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone
- Видео инструкция
- Устройство недостижимо при копировании с iPhone или Андроид — что делать
- Почему же появляется эта ошибка?
- Как исправить ошибку?
- Способы обхода ошибки The device is unreachable
- Заключение
- Устранение ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android
- Ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android
- Способ 1: Отладка по USB
- Способ 2: Смена режима работы
- Способ 3: Установка драйверов
- Способ 4: Проверка соединения
- Способ 5: Диагностика телефона
- Способ 6: Выбор другого средства синхронизации
- Заключение
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделиться статьей в социальных сетях:
- Еще статьи по данной теме:
Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone — как исправить
При копировании фото или видео по кабелю с iPhone и iPad на компьютер с Windows 10 или 8.1 вы можете получить сообщение о том, что произошла ошибка при копировании файла или папки с информацией «Устройство недостижимо» (The device is unreachable). Причем иногда некоторые файлы все-таки копируются без проблем, а другие — с указанной ошибкой.
В этой короткой инструкции — о причинах происходящего и два способа исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone и iPad при копировании файлов видео и фото с них на компьютер или ноутбук с Windows. Также может быть полезным: Пустая папка DCIM (IPhone Internal Storage) на iPhone — почему и что делать.
Причина ошибки «Устройство недостижимо»
По умолчанию новые iPhone и iPad снимают фото и видео в форматах HEIC и HEVC соответственно, при этом если подключить телефон к компьютеру с Windows 10 или 8.1, то при настройках iPhone по умолчанию во время копирования этих фото и видео они автоматически конвертируются самим телефоном в поддерживаемые компьютером форматы — JPG и MP4 H.264.
Процесс конвертации файлов телефоном во время копирования в некоторых случаях может «не успевать» за самой скоростью копирования, в результате Windows сообщает нам о том, что произошла ошибка при копировании файла или папки и что устройство недостижимо.
Именно поэтому чаще ошибка случается при копировании больших файлов (или сразу группы фото и видео), но может не появляться при копировании фото на компьютер по одному. Есть два метода исправить это, которые описаны далее.
Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone
Учитывая причины ошибки, есть два варианта её исправления:
- Отключить конвертацию фото и видео наiPhone при копировании на компьютер или ноутбук сWindows.
- Замедлить скорость копирования.
Первое можно сделать следующим образом:
- Отключите ваш телефон от компьютера.
- Зайдите в «Настройки» — «Фото».
- Внизу страницы настроек приложения «Фото» в разделе «Перенос на Mac или ПК» установите «Переносить оригиналы» вместо «Автоматически».
- Готово. Можно снова подключить iPhone и копировать фото и видео, уже без ошибок.
Обратите внимание, что при этом фото и видео на компьютер начнут копироваться в форматах HEIC и HEVC, которые могут не поддерживаться вашим проигрывателем или программой для просмотра фото. Решения два — включить фото в JPG на iPhone, чтобы съемка сразу велась в этом формате, либо использовать специальные кодеки HEIF/HEIC для Windows.
Также возможно использование сторонних программ для открытия таких файлов: Лучшие программы для просмотра фото (XnView имеет бесплатный плагин для HEIC), Медиа плеер VLC (умеет проигрывать видео HEVC H.265).
Второй метод, а именно «замедление скорости копирования» предполагает подключение вашего iPhone к компьютеру к разъему USB 2.0 вместо 3.0. Как правило, в этом случае ошибка копирования «Устройство недостижимо» не возникает, так как телефон успевает выполнять конвертацию файлов в нужный формат.
Видео инструкция
Надеюсь, вам удалось решить проблему. Если же нет — опишите ситуация в комментариях, я постараюсь помочь.
Источник
Устройство недостижимо при копировании с iPhone или Андроид — что делать
На бескрайних просторах Всемирной паутины немалая часть пользователей, владеющих iPhone, пишет о столкновении с проблемой, появляющейся при копировании файлов на ПК с вашего гаджета. При попытке переслать на ПК какое-либо содержимое высвечивается уведомление, что устройство недостижимо при копировании. Такого рода неисправность может коснуться не только клиента IOS, но и Android. Давайте выясним, что же это за ошибка, и ликвидируем ее.
Почему же появляется эта ошибка?
Что значит сообщение «Устройство недостижимо»? Сбой может проявиться при переносе разного рода данных из памяти телефона в память компьютера. Наиболее часто такое бывает при использовании платформы IOS, но и Android не застрахован от таких ситуаций.
Переносимые файлы могут быть совершенно разными:
- папки;
- разнообразные мультимедийные файлы (музыкальные или визуальные);
- документы;
- элементы установок и т. д.
По словам пользователей, при переносе элементов на ПК формируются данные с такими же наименованиями, но при этом их объем и значение оказываются нулевыми. Естественно, файлы не проигрываются и не открываются. При этом с копированием на почту, облачные хранилища или онлайн-диски все в полном порядке.
Наиболее популярное объяснение возникновения этой ошибки — обновление системы IOS. Выход в таком случае только один — систему не обновлять. Конечно же, никто не гарантирует, что после того, как версия обновится и настройки будут сброшены до стандартных, все заработает правильно и перенос файлов между мобильным устройством и компьютером будет проходить без дампов. Корень проблемы может быть и совсем в другом:
- «косяк» релиза Android/IOS;
- функция передачи файлов в смартфоне выбрана неверно;
- неисправность или несовместимость драйверов;
- пробелы с режимом отладки по USB;
- USB-шнурок имеет повреждения.
Как исправить ошибку?
Не стоит расстраиваться, если появилась такая неполадка при перемещении файла или папки. Такое возникает весьма часто, и в этом нет ничего катастрофического. Ликвидация ошибки не составит большой сложности, можно воспользоваться одним из приведенных ниже вариантов:
- Для начала стоит удостовериться, что вы выбрали верный способ подключения к компьютеру (нужен Media Nransfer Protocol). Это можно сделать в шторке телефона.
- Если вы являетесь пользователем Android, то может помочь установка драйвера ADB Interface. Если же он уже был установлен ранее, попробуйте сделать обновление до новейшего релиза.
- Можно также запустить обновление самой системы (Android/IOS) до более новой версии или же сбросить до заводских настроек — это проверенный метод.
- В ОС Андроид также весьма действенным решением может быть запуск отладки по USB. В результате будут обозначаться ошибки, которые влияют на корректность передачи данных, и вы сможете их устранить. Вполне возможно, что в вашей версии не существует такой функции: это означает, что у вас просто-напросто не очень свежая версия системы и этот пункт скрыт. Для того чтобы сделать его доступным, достаточно открыть «Настройки» >> «О телефоне» >> «Номер сборки». Там найдете нужный пункт «Для разработчика», и можно будет поставить и запустить отладку.
- Многие также используют файловый менеджер Total Commander для ОС Windows.
- Еще один неплохой файловый менеджер — iFunBox. Это бесплатная программа для продукции Apple (iPhone и iPod). Менеджер считается одним из наиболее эффективных, например, зарекомендовал себя намного более надежным, нежели Iphone PC Suite. Обратите внимание на наличие iTunes перед загрузкой ПО.
- Существуют еще две весьма качественные программы — iTools и EaseUS MobiMover. Их тоже можно установить на «Виндовс» или «Мак» и загружать файлы.
Не забывайте и о том, что существуют сервисные центры, в которых работают специально обученные профессионалы. Если во время импорта произошла ошибка и неполадку самостоятельно устранить не получается, сотрудники всегда смогут в быстрые сроки наладить работу устройства. Плюс, если не очень дружите с техникой, не будет риска, что примете неверное решение, которое может привести к гораздо более серьезным последствиям, например разрушительному сбою, который может повлечь за собой порчу файла.
Способы обхода ошибки The device is unreachable
Есть немало проверенных методов перемещения содержимого с мобильных устройств на стационарные компьютеры или ноутбуки. Самые популярные и простые из них:
- Отдельного пункта заслуживает программа Shareit, достаточно мощное ПО, совместимое с любой операционной системой. Ее можно легко загрузить на ПК с официального сайта разработчика и пользоваться с помощью внутреннего протокола Wi-Fi.
- Через почту — самый простой способ. Плюс, не потребуется специально где-то регистрироваться, так как в наше время практически каждый имеет свой электронный адрес.
- Различные облачные хранилища (например, онлайн-диск). Существует множество надежных облачных сервисов, в которые можно загружать без особых затрат свои данные. Наиболее известные из них — Яндекс и Гугл Диски, «ВанДрайв». Список можно продолжать очень долго. Практически все эти сайты предоставляют свои услуги совершенно бесплатно. Правда, многие из них ставят лимит по времени или объему содержимого. Как правило, на хранение предоставляется 1 месяц или около 30 Гб. После произведенных действий можно без труда выгрузить данные на свой компьютер.
- Для владельцев айфона создана также довольно удобная программа iCloud. С ее помощью можно пересылать на компьютер документы, папки и многое другое. С помощью функции «Мой фотопоток» пересылается фото.
- iTunes также вполне хорош.
- Tenorshare iCareFone — можно скачать и этот софт.
Заключение
Как видите, не стоит пугаться, если при передаче данных с телефона на компьютер возникает ошибка «Устройство недостижимо» (0x80070141). Можно использовать много разнообразных способов, которые не требуют больших временных затрат и весьма просты в освоении любым новичком.
Источник
Устранение ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android
Подключение телефона к ПК посредством USB-соединения является обычной практикой для большинства владельцев устройств на платформе Android. В некоторых случаях во время подобного соединения возникает ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено», связанная с несколькими причинами. По ходу сегодняшней инструкции мы расскажем о методах устранения подобной неполадки.
Ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android
Указанная ошибка может быть связана с несколькими основными причинами, каждая из которых требует собственного подхода к исправлению, но существуют и более универсальные решения. Кроме того, иногда достаточно обычного перезапуска компьютера и Андроид-устройства.
Способ 1: Отладка по USB
На современных смартфонах, работающих под управлением операционной системы Android четвертой и выше версии, для успешного соединения с компьютером требуется включение функции «Отладка по USB». Доступна эта опция на любом смартфоне вне зависимости от оболочки и позволяет решить проблему в подавляющем большинстве случаев.
После выхода из настроек повторно соедините компьютер и смартфон с помощью USB-кабеля. При корректной работе телефон будет стабильно подключен к ПК и во время работы с файлами ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено» не появится.
Способ 2: Смена режима работы
Для правильного обмена информацией между телефоном и компьютером необходимо во время подключения выбрать соответствующий вариант. Открывается упомянутое сообщение на экране смартфона, и для правильного соединения достаточно установить маркер рядом с пунктом «Передача файлов».
Настоящий шаг актуален только в случае возникновения ошибки при передаче данных, которая, к тому же невозможна без выбора указанного варианта.
Способ 3: Установка драйверов
Как и Android-устройство, компьютер также надо заранее подготовить к подключению. В большинстве ситуаций все необходимые драйверы устанавливаются в автоматическом режиме при соединении телефона с ПК, однако если возникает рассматриваемая ошибка, можно вручную загрузить компоненты с официального сайта производителя смартфона.
- Действия из данного способа напрямую зависят от разработчика устройства из-за особенностей сайта и в целом доступности нужных драйверов. В нашем случае продемонстрирован пример в лице Samsung, где для начала следует открыть сайт и во вкладке «Поддержка» выбрать «Инструкции и загрузки».
На следующем этапе выберите используемое вами устройство представленными средствами, будь то поиск модели по названию или просмотр полного списка.
Чаще всего нужные драйверы не предоставляются разработчиком телефона и потому в таких ситуациях нужно разбираться с методами подключения и настройками, а не с программным обеспечением.
Способ 4: Проверка соединения
Иногда причина ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» заключается в нарушениях целостности соединения во время работы с телефоном через компьютер. Это может произойти случайно, например, при небрежном обращении с подключением или при недостаточно надежном соединении. Более сложной же является ситуация, в которой телефон правильно подключается к ПК и остается в неподвижном состоянии вместе с USB-кабелем, но ошибка все равно возникает.
Избавиться от проблемы можно несколькими вариантами, наиболее простым из которых выступает подключение телефона к другому USB-порту на корпусе компьютера. В том числе может помочь соединение через USB 3.0, вместо стандартного USB 2.0.
В качестве альтернативы можете заменить USB-кабель на другой подходящий провод. Этого обычно достаточно для устранения неполадки и успешной передачи информации.
Способ 5: Диагностика телефона
Если описанные методы не помогают, дело может быть в механических повреждения разъема подключения на корпусе телефона. Для решения стоит обратиться в сервисный центр, хотя бы с целью диагностики. Для этого также существует ряд приложений, к наиболее актуальным из которых относится TestM.
- Запустите заранее загруженную программу и в блоке «Выберите категорию» нажмите по значку «Аппаратные средства». После этого должно будет произойти автоматическое перенаправление к одноименному разделу.
В блоке «Аппаратные средства» можно произвести проверку главных компонентов устройства. Так как на телефоне USB-кабель подключается к разъему для зарядки, необходимо выбрать пункт «Зарядное устройство». Теперь соедините телефон с зарядным устройством и нажмите кнопку «Начать» в приложении. Аналогичным образом можете выполнить подключение смартфона к ПК, выбрав режим работы «Только зарядка».
Если во время теста будут обнаружены какие-либо неисправности подключения, в программе отобразится соответствующее уведомление. Иначе же проверка завершится успешно.
По завершении описанного процесса, наверняка станет известно о проблемах с подключением. Как было уже сказано, при обнаружении ошибок лучше всего сразу обратиться к специалистам. Самостоятельная починка вполне возможна, но требует соответствующих инструментов, навыков и опыта.
Способ 6: Выбор другого средства синхронизации
Компьютер и телефон можно соединить между собой не только через USB, но и многими другими методами, во многом превосходящими названный вариант. Если у вас не получается исправить рассматриваемую ошибку при передаче файлов, попробуйте воспользоваться, например, передачей посредством Wi-Fi или Bluetooth. Все доступные способы были нами описаны в отдельной инструкции на сайте по представленной ниже ссылке.
Заключение
Несмотря на достаточно большое количество способов устранения рассматриваемой ошибки, в некоторых ситуациях, например, во время передачи файлов, проблема может сохраняться. В качестве решения можно прибегнуть к менее радикальным методам, попросту копируя не более одного-двух файлов за раз. На этом же настоящая инструкция походит к завершению, так как иных способов исправления ошибки попросту не существует.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12471 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Проблема: Подключаю андроид типа Редми через кабель . Планшет видит тел, открывает папки телефона но при попытке просмотра и особенно листания фото будь-то с внешнего накопителя или к примеру с ВАЦАП фото не открывается и идет сообщение что файл или поврежден или не может быть открыт. На планшете помимо этого всплывает окно что устройство недоступно или отключено.
Телефон отключён, но ошибка «устройство перестало отвечать или было отключено» возникает раз в день windows 10. Как отключить, чтобы это сообщение не появлялось?
Григорий, здравствуйте. Я правильно понимаю, что ошибка «устройство перестало отвечать или было отключено» возникает не на мобильном устройстве с Android, а на компьютере/ноутбуке с Windows 10? Она точно имеет именно такой текст? Сделайте скриншот этой ошибки и прикрепите к следующему комментарию, потому что сейчас рекомендовать нечего — рассмотренная в статье ошибка точно нехарактерна для ПК.
Здравствуйте, Виталий! Да, правильно. После отключения мобильного телефона Vivo от Windows 10 на ПК такое сообщение сначала появлялось раз в день, теперь примерно раз в 3 дня, вот дождался очередного появления и прилагаю: Заранее спасибо,
Григорий, здравствуйте. Вероятно, я изначально неверно понял суть проблемы, а потому и ответил не совсем корректно (о том, что такая ошибка не может возникать на ПК, хотя очевидно, что может, и статья как раз об этом; просто имелось в виду, что ошибка не должна возникать, когда мобильное устройство отключено от компьютера, тем более, спустя время).
Я правильно понимаю, что в период между отключением телефона от ПК и появлением рассматриваемой ошибки телефон повторно к ПК не подключался? Если так, тогда точно следует воспользоваться рекомендациями из частей «Способ 3: Установка драйверов» и «Способ 4: Проверка соединения» настоящей статьи, то есть причина проблемы может быть либо в драйвере (устарел, поврежден, неправильно установленный), либо в USB-кабеле и/или USB-разъеме ПК, куда он подключается. Алгоритм действий следующий:
1. Для начала просто проверьте состояние используемого USB-кабеля и порта, к которому он подключается.
2. Если кабель подключен к компьютеру, отключите его, вставьте в другой разъем и подключите телефон.
3. Установите драйвера согласно предложенной в статье инструкции.
4. Отключите и кабель, и телефон, перезагрузите ПК. Повторно подключите телефон, а затем отключите.
Далее останется только ждать, появится ли проблема повторно или будет устранена. Но есть один нюанс — маловероятно, но вдруг причина не в телефоне. Подключены ли к компьютеру по USB еще какие-либо аксессуары, кроме мышки и клавиатуры, и если да, то какие именно? Возможно, ошибка возникает из-за них.
Виталий, ничего лишнего подключено не было, перезагрузка помогла, вот уже более трёх дней сообщение не появляется. Огромное спасибо,
Всегда рады помочь. Хорошо, что проблема решилась.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий
Источник