Ошибки айфон 11 pro

Заводской брак iPhone 11 (Pro Max) — все известные проблемы!

Здорово! Конечно же, я говорю вам «привет», а не радуюсь тому факту, что в iPhone 11 (Pro Max) есть какой-то заводской брак. Брак-то, естественно, существует (куда же без него?), но, признаюсь честно, в этот раз для написания подобной инструкции мне пришлось изрядно так «попотеть». Почему?

Да потому что в отличие от предыдущих моделей iPhone (когда весь интернет обсуждал дефекты камер, дисплея, «хрустящие» корпуса, проблемы со связью и т.д.), в этот раз всё как-то подозрительно тихо.

То ли iPhone стал никому не нужен, то ли в Apple действительно научились делать толковые вещи с минимальным количеством брака… Непонятно. И даже как-то скучно:)

Впрочем, не может же быть всё «прям ваааще» идеально? Не может. Некоторые заводские дефекты у iPhone 11 все-таки есть и именно о них мы сегодня и поговорим. Раз, два, три. Поехали!

Перед тем как «уехать» окончательно, обращу ваше внимание на то, что в статье будут рассматриваться сразу все iPhone 11-ой серии. И обычный, и Pro, и Pro Max. Причина всё та же — слишком маленькое количество этих самых дефектов — писать 3 разных статьи (для каждой модели по отдельности) не имеет никакого смысла.

Всё. С «водой» закончили — приступаем к основному. Вот список всех возможных проявлений заводского брака в iPhone 11 (Pro Max):

  1. Пятна на покрытии задней крышки (iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max). Причем, данный дефект может проявляться как в процессе использования, так и обнаружиться сразу же после покупки. Поэтому, во время приобретения устройства не поленитесь проверить заднюю часть смартфона — покрытие должно быть ровным и красивым.
  2. Отсутствие части олеофобного покрытия на дисплее. А вот это уже может коснуться каждой модели iPhone 11. Выглядит это безобразие как… да как пятно оно и выглядит! Есть дисплей, а нём пятно (чаще всего — по краям). Будьте внимательны!
  3. Блики на фото с основной камеры (при съемке против света, в условиях недостаточной освещенности). Вот здесь всё немного сложнее, так как данная проблема встречается достаточно часто и непонятно что это — заводской брак самой камеры или какая-то программная недоработка. Если брак заводской, то Apple не позавидуешь — обращений в сервисный центр может быть очень много. А если во всем виновата прошивка, то ждём обновления и всё будет «ОК».
  4. Проблемы со связью. Во всех моделях iPhone 11 имеют место единичные случаи плохой работы модема — телефон «просто» очень плохо ловит сеть. Это, конечно же, брак — Apple отремонтирует (поменяет) такие устройства.

Вот и все более-менее массовые дефекты.

Хотя, стоит сказать ещё вот о чем. На форумах можно встретить такие жалобы:

  • Если взять iPhone 11 правой рукой и провести мизинцем по левой нижней части, то ощущается недополированность металла.
  • В правом нижнем углу стекло выпирает на половину миллиметра и немного чувствуется острая грань.
  • В полнейшей темноте на минимальной яркости и белом фоне дисплея в верхнем правом углу иногда есть темное пятнышко. А иногда его нет.
  • И другие подобные вещи…
Читайте также:  Как сделать глобальную перезагрузку айфона

Важно понимать, что это не брак в прямом смысле этого слова. Скорее, некий косметический дефект, который будет полностью проигнорирован при обращении по гарантии в сервисный центр.

Да-да-да, такие вот «выпирания» и «недополированности» в сервисном центре не ремонтируют.

Именно поэтому, если вы исключительный перфекционист, то обязательно проверяйте все зазоры, несостыковки, пятна, дефекты покрытия и прочие подобные «штуки» сразу во время покупки — потом пути назад не будет!:)

Кстати, если вы столкнулись с каким-то дефектом в iPhone 11 (не важно — «основным» или «косметическим»), обязательно напишите об этом в комментариях:

  1. Я с удовольствием дополню статью.
  2. При необходимости, обсудим все непонятные моменты и разберемся — что теперь делать-то?

В общем — пишите и не стесняйтесь. Чем смогу — помогу!

Источник

Все о сообщении о замене экрана iPhone 11 и iPhone 11 Pro

При любой замене экрана в неавторизованном сервисе, пользователь увидит предупреждение о замене экрана. Сообщение появляется, даже если установить оригинальный экран, который снят с другого iPhone 11 Pro или iPhone 11.

Ошибка дисплея iPhone будет отображаться на экране блокировки первые 4 дня после замены, потом 15 дней в Настройках. Затем данные об экране появятся в меню Настройки —> Основные —> Об этом устройстве. Тоесть уже через 4 дня сообщение перестанет вас раздражать.

Пользоваться устройством можно как обычно, но сообщение может то и дело возникать, вынуждая пользователя обратиться в авторизованный сервис Apple для замены экрана. Но проблема в том, что цены на ремонт в авторизованном сервисе значительно дороже чем в остальных.

Где хранится информация о дисплее из-за которой возникает сообщение?

Информация хранится в микросхеме сенсора на дисплее iPhone 11.

В микросхеме есть 2 памяти. В одной хранятся серийные номера, во второй идентификатор дисплея. Серийные номера можно перезаписать — мастера делают это для восстановления функции True-Tone.

Но идентификатор перезаписать нельзя, поэтому сообщение о замене дисплея появится, даже если вы поставите оригинальный дисплей снятый с другого айфона.

Как заменить экран iPhone Pro чтобы не возникло ошибки дисплея?

Если вы не готовы отдавать 15000-20000-30000р за замену экрана в авторизованном сервисе — замените только стекло ! Микросхема сенсора останется прежней, поэтому сообщение о замене дисплея возникать не будет. Рыночная цена на замену стекла iPhone 11 Pro — 9900₽ — значительно дешевле официального сервиса Apple. Пример замены стекла:

О том как сервисы восстанавливают дисплеи мы писали в этой статье .

Что делать если повреждена матрица iPhone 11 Pro?

Но заменить стекло можно не во всех случаях. Если на разбитом дисплее iPhone 11 глючит сенсор, то его надо поменять вместе с микросхемой, где хранится запись о дисплее:

А если на экране есть полосы и пятна, то нужно менять экран целиком. Как сервис поступает в такой ситуации, чтобы не возникала ошибка? Сервис находит разбитый дисплей и наклеивает на него специальный сенсор, на котором есть площадка для микросхемы. Сервис снимает микросхему с разбитого экрана и ставит на новый и сообщение не появляется:

Если на экране нет пятен и полос и работает тачскрин, то вы можете заменить стекло дисплея, а матрицу оставить родной. Тогда ошибка не будет отображаться, потому что вы сохраните оригинальную матрицу. О выборе сервиса по замене стекла iPhone мы писали в этой статье.

Больше видео о ремонте Apple в наших:
• Instagram
• YouTube

Источник

Ошибки айфон 11 pro

Iphone 11 при обновлении прошивки выдал ошибку 9

Apple iPhone 7
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Купил сегодня iphone 11
Восстановил из itunes backup. Решил обновить до последней версии по воздуху. Выдал: подключите к компьютеру.
Начал обновляться — черный экран и зависшее окно обновления.
Ошибка 9. Поменял шнурок на новый оригинальный, порты поменял, обновлял, перезагружал. все бестолку. Что подскажете делать?

Читайте также:  Айфон 10 глючит дергается экран

up. Попробовал с другого компьютера — выдал ошибку 4013.
up up/ На другом компьютере тоже 9 ошибка.

В общем хз что делать. Пробовал 3utools до 80% обновляет — далее выдает ошибку 1. Варианты кончились у меня.

Сообщение отредактировал alexmgd — 13.04.20, 04:07

alexmgd,
Версия ios на семерке и одинатсатке одинаковые?
Если нет — сначала обновите и там и там до актуальной, а потом делайте бэкап и воссстановление

Да, и не пользуйтесь всяким . ном типа 3тул и подобным.

Попробуйте выполнить следующие действия.

Убедитесь, что на вашем Mac установлена последняя версия macOS или iTunes.
Выполните принудительный перезапуск устройства:
На моделях iPad с Face ID: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте до перезапуска устройства.
На iPhone 8 или более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранних моделей и iPod touch (6-го поколения) или более ранних моделей: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
Подключите устройство к компьютеру кабелем USB. Найдите свое устройство на компьютере.
Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, нажмите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить программное обеспечение с сохранением личных данных.
Дополнительные рекомендации
Если обновление устройства прошло успешно, но оно запустилось в режиме восстановления, выполните вышеуказанные действия еще раз. В пункте 4 теперь выберите «Восстановить», а не «Обновить». Когда восстановление будет завершено, потребуется настроить устройство на основе резервной копии.

Если в ходе обновления продолжает возникать ошибка, сделайте следующее.

Проверьте наличие обновлений для компьютера Mac или Windows. Если для обновления потребовалось перезагрузить компьютер, еще раз проверьте наличие обновлений после перезагрузки.
Попробуйте восстановить устройство, используя другой кабель USB.
Попробуйте восстановить устройство, используя другой компьютер.
Если при попытке восстановления iPhone, iPad или iPod touch продолжает появляться ошибка 9, 4005, 4013 или 4014, свяжитесь с нами.

Не знаю как это влияет, но после извлечения сим-карты, восстановление с обновлением прошло как по маслу.
Проблема решилась.

что было сделано в целом.
1. Сменил шнурок.
2. Обновил винду. Itunes свежий стоял.
3. Перезагружал телефон и запуск в режиме DFU
4. Вытащил сим-карту, перезагрузил телефон и компьютер — попробовал и вуаля.

Все, что рекомендовали я и ночью по несколько раз делал. Вопрос в симке. У меня была аналогичная проблема несколько лет назад с ipad. Симку вытащил, чтобы использовать в другом телефоне и срослось. Уже планировал в сервис-центр отдавать.
Может дело было в том, что нарушил свое же правило, накатывать backup старого девайса, только после обновления до последней версии ПО девайса из коробки.

Как вообще сим-карта может влиять на обновление?

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

Читайте также:  Iphone se2 2020 onliner

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью