- Целевая аудитория для компьютеров Mac или Apple — Вокруг-Дом — 2021
- Table of Contents:
- Демография
- Маркетинговые стратегии
- Пользователи iPhone
- Творческие Профессионалы
- Как получить грант для компьютеров Apple
- Какого размера должна быть моя стандартная целевая страница в пикселях?
- Обновление создателей Windows 10 получило новые настройки для установки приложений для настольных компьютеров
- iPad Pro 11 и MacBook Air 2018 — пора мычать? (Декабрь 2021).
- Анализ компании “Apple”
- kursovaya_rabota.doc
- Внешние детерминанты потребительского поведения индивидуальных потребителей:
Целевая аудитория для компьютеров Mac или Apple — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Apple Inc. — одна из самых ценных технологических компаний в мире, и хотя компания не обсуждает целевой рынок своих компьютерных продуктов публично, исследования последовательно показывают, что Apple — это бренд с премиальными ценами, ориентированный на людей, которые более богатым. Некоторые исследования также показывают, что пользователи Apple моложе и считают себя первопроходцами новых технологий. В среднем, большинство продуктов в линейке компьютеров Apple Mac стоят дороже, чем конкуренты на базе Microsoft Windows.
Человек печатает на ноутбуке MacBookcredit: Джастин Салливан / Новости Getty Images / Getty Images
Ноутбуки Apple демонстрируются в магазине на Центральном вокзале Нью-Йорка. Кредит: Спенсер Платт / Новости Getty Images / Getty Images
На телефонной конференции Apple по прибыли в октябре 2008 года, во время экономического спада, генеральный директор Apple Стив Джобс заявил, что компания не будет снижать цены на свои компьютеры Mac, даже если некоторые потребители могут предпочесть приобрести более дешевые ПК. Джобс сказал, что «есть клиенты, которых мы (Apple) предпочитаем не обслуживать. Мы не знаем, как сделать компьютер за 500 долларов, который не является мусором». Далее он пояснил, что Apple добилась «большого успеха, сосредоточившись на определенных сегментах рынка и не пытаясь быть всем для всех…» Согласно CNET, заявления Джобса указывают на то, что Apple стремилась продолжать ориентироваться на клиентов, которые менее чувствительны к цене, даже в сложных экономических условиях.
Демография
Компьютеры Apple MacBook Pro в берлинском магазине кредит: Шон Гэллап / Новости Getty Images / Getty Images
В апреле 2011 года сайт коллективного разума Hunch.com опросил 388 315 своих пользователей, чтобы сравнить демографическую и личностную характеристики пользователей Mac и ПК. Согласно опросу, пользователи Mac были на 22 процента чаще, чем пользователи ПК, в возрасте от 18 до 34 лет. Пятьдесят восемь процентов пользователей Mac назвали себя «либеральными», по сравнению с 36 процентами пользователей ПК, которые сказали то же самое. , Кроме того, пользователи Mac чаще, чем пользователи ПК, живут в городе и с большей вероятностью, чем пользователи ПК, хотят, чтобы их «воспринимали как уникальных и отличающихся друг от друга, чтобы оставить свой след». Другой ключевой вывод заключается в том, что пользователи ПК на 36 процентов чаще, чем пользователи Mac, считают себя «более поздними пользователями».
Маркетинговые стратегии
Компьютер iMac на выставкеcredit: Кеворк Джанзезян / Новости Getty Images / Getty Images
В марте 2007 года Hitwise, маркетинговая аналитическая компания, проанализировала и сопоставила маркетинговые кампании Apple и Microsoft. В том же году Microsoft представила новую операционную систему Windows Vista, а Apple выпустила iPhone. Согласно демографической статистике Hitwise, в США с января по февраль 2007 года основной трафик в США приходился на людей старше 35 лет, тогда как основной трафик на сайт Apple составлял менее 35 лет. Представителем рекламного сайта Windows Vista был актер Том Скеррит, затем в возрасте 73 лет. Для сравнения, в то время Apple проводила серию рекламных объявлений с участием молодого, одетого в повседневную одежду «пользователя Mac» в исполнении Джастина Лонга и более старшего, более формально одетого «пользователя ПК» в исполнении Джона Ходжмана. В статье, опубликованной в июне 2006 года в Slate Magazine, Сет Стивенсон писал, что рекламные ролики были предназначены Apple, чтобы показать пользователям Mac «крутых», а пользователей ПК — «ботаникам».
Пользователи iPhone
Клиент, использующий iPhone 5credit: Марио Тама / Новости Getty Images / Getty Images
Аналитик Forrester Research Тед Шалдер сравнил демографию пользователей iPhone с другими смартфонами в исследовании, проведенном в июне 2009 года. Исследование показало, что пользователи iPhone, как правило, моложе и тратили в среднем на 11 долларов в месяц на свой счет за телефон больше, чем другие пользователи смартфонов. Кроме того, 67 процентов пользователей iPhone имели доход в семье 70 000 долларов и более, по сравнению с 61 процентом для всех пользователей смартфонов.
Творческие Профессионалы
17-дюймовый дисплей ноутбука MacBook Pro: Джастин Салливан / Новости Getty Images / Getty Images
Согласно статье, опубликованной в августе 2007 года на Silicon.com, еще одним важным целевым сегментом для Apple являются разработчики, фотографы и творческие профессионалы, которые используют настольный компьютер Mac Pro или ноутбуки MacBook Pro, предназначенные для графической работы. Кроме того, Apple предлагает Final Cut Pro, программное обеспечение для редактирования видео, которое является стандартом для многих профессионалов телевидения и кино.
Как получить грант для компьютеров Apple
Как получить грант для компьютеров Apple. Компьютер Apple уже давно стал синонимом образования. Отношения Apple со всеми уровнями образования оказались очень плодотворными для .
Какого размера должна быть моя стандартная целевая страница в пикселях?
Хорошо продуманные целевые страницы оставляют положительное впечатление и эффективно продают товары или услуги, которые вы предлагаете, на своем веб-сайте. Использование неподходящего размера окна устройства может испортить .
Обновление создателей Windows 10 получило новые настройки для установки приложений для настольных компьютеров
В Windows 10 Creators Update (сборка 15042) одним из новых параметров является возможность блокировать пользователей от установки традиционных настольных приложений WIN32.
iPad Pro 11 и MacBook Air 2018 — пора мычать? (Декабрь 2021).
Источник
Анализ компании “Apple”
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 16:24, курсовая работа
Описание
Целью данной курсовой работы является исследовать компанию Apple. Успешность деятельности, ее развития. Выявить проблемы компании, а также в продукции. Одна из задач выявить спрос на новейшие модели, которые были выпушены компанией в последнее время.
Актуальность данной темы состоит в том, что компания Apple занимает одно из первых мест среди производителей не только компьютеров, но и телефонов. Добиться таких результатов она смогла благодаря качественной продукции, хорошей маркетинговой и рекламной компании.
Работа состоит из 1 файл
kursovaya_rabota.doc
Большинство респондентов не пользуются телефонами Apple, но относятся к продукции хорошо.
На основе опросов, можно сделать вывод, что респонденты выбирают телефоны среднего ценового диапазона.
Apple выбирают за престиж и удобство.
Тройка компании лидеров, чьи телефоны респонденты выбрали, как наиболее предпочитаемые, оказались: Apple, Samsung и Nokia. Что в свою очередь показывает ряд факторов. Например, Samsung и Apple похожи, и оцениваются, как наиболее функциональные и имеют отличный дизайн. Nokia, оцениваются потребителями как надежный и проверенный временем телефон. Несмотря ни на что, потребители отдали большее предпочтение мобильным телефонам компании «Apple», это скорее всего связано с тем, что те потребители у которых есть продукция Apple выглядят наиболее стильными (престижными).
Потребитель – гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести товары или услуги исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1) характеристика потребителей:
- Пол: мужской или женский
- Возраст: от 18 до 25 лет
- Доход: От 15 тыс. рублей
- Деятельность: Студенты/студентки
Потребители желающие быть в тонусе тенденции, пользоваться новейшими моделями телефонов. Для которых главными факторами являются престижность, бренд, удобство в работе.
Большинство потребителей из списка мобильных телефонов выбрали те, которые подходят под характеристики: престиж, удобство, простота. Под это описание было выбрано телефоны марок Apple и Samsung.
В данной группе, использования телефонов Apple высока. Потребители используют данные телефоны, чтобы не отстать от сверстников. Удобство, престижность марки и бренд – это те параметры, которые привлекают потребителей.
2) Характеристика потребителей:
- Пол: Мужской или женский
- Возраст: от 25 до 35 лет.
- Деятельность: работающие/безработные
Эта группа потребителей, которые наиболее продвинуты, активные и многозадачные. Требуют от телефона всего и сразу. Им нужен стильный телефон, который не стыдно будет показать на людях и вещь, которая весьма продуктивна и полезна, выполняющая ряд рутинных задач (посидеть в интернете, послушать музыку, проверить почту).
3) характеристика потребителей:
- Пол: мужской или женский
- Возраст: старше 35 лет
Стараются соответствовать тренду на сегодняшний день, могут пользоваться iPhone преимущественно для работы, он очень удобен в роли первого сенсорного смартфона. Люди ценят простоту и удобство, что Apple с легкостью им предоставляет: простые окна меню, интуитивно понятный интерфейс.
Самыми активными потребителями по нашему исследованию является люди в возрастной категории от 18 до 25 лет, учащиеся и начинающие работать. Имеющие доход от 15 тысяч рублей в месяц. Люди, которые любят выделиться из толпы, которые любят простоту и многофункциональность.
Цели для совершения покупки
Самовыражение, приобретение товара, который соответствует заданным потребностям человека.
Барьеры при совершении покупки
- Конкуренция на рынке сотовых телефонов.
- Привязанность к определенным брендам и моделям.
- Отрицательные мнения, навязанные друзьями или близкими людьми.
- Неоправданно большая стоимость мобильных телефонов.
Стадии совершения покупки:
- Предпокупочное поведение потребителей
- Покупочное поведение потребителей
- Постпокупочное поведение потребителей
Потребитель на данной стадии ознакомляется с различными видами информации о продукте который собирается приобрести, читает информацию о продукции Apple в интернете, отзывы, сравнивает характеристики и цены. Потребитель учитывает мнение друзей и семьи при выборе товара, а также доверяет своему личному мнению.
После выбора наилучшего варианта человек готов к акту покупки, т.е. к тому, чтобы отдать деньги или дать обещание заплатить в обмен на получение товара (или услуги) в собственность или в пользование. На данном этапе также принимаются важные решения. С точки зрения розничной торговли, акт покупки является самым важным аспектом процесса принятия решения, поскольку потребителя главным образом волнуют три следующих фактора.
- Место покупки
- Условия покупки
- доступность
После покупки товара или услуги потребитель может проявить поведение после покупки, подразделяемое на две категории — дальнейшие покупки или переоценка. В некоторых ситуациях покупка одного товара ведет к дальнейшим покупкам и процесс принятия потребителем решений продолжается до тех пор, пока не будет сделана последняя покупка.
Характеристика потребности, по модели Маслоу.
Безусловно, можно сказать о потребности в общении, потребности в любви и принадлежности, но главными потребностями являются в уважении и самоуважении.
Потребность в общении:
Заключается в том, что потребитель всегда хочет быть на связи с теми, кто ему дорог и с кем ему приятно общаться. Изоляция и невозможность реализовать общение как свою потребность порождает феномен одиночества – тягостное эмоциональное состояние. Оно переживается как отчаянное ощущение своей ненужности, непривлекательности, отверженности, как чувство глубокой печали, тревоги, ожидание какой-то опасности, порой и необоснованное. Потребность является основополагающей к действию и ярко-выраженной. Потребность является не эластичной, т.к. не может быть ничем заменена. Потребность в общении, безусловно, носит устойчивый характер, т.к. человек время от времени ее испытывает.
Потребность в любви и принадлежности:
Человек как никогда остра, начинает ощущать потребность в заботе и ласке. Он может проявлять заботу и ласку к другим, через мобильные телефоны, интернет. Тем более благодаря мобильным телефонам, связь между людьми, находящимися на дальнем расстоянии будет поддержана. Таким образом, человек сможет ощутить себя нужным, принадлежащим близким и родным. Уровень осознанности потребности средний, он не является явным. Потребность эластична и способна быть удовлетворена посредством, например, живого общения с родителями.
Потребность в уважении и самоуважении:
потребность в уважении, ибо каждый из нас стремится к нему. Нам необходимо верить: то, что мы делаем, имеет смысл, мы честны, благородны, нас принимают как друзей, как уважаемых коллег.
Имея престижный телефон, тебе не будет стыдно его достать в обществе, тем более тем, кто занимает какие — то места в обществе. Любой потребитель, выбирая телефон, он смотрит на престижность и популярность в марке. Ты самоутверждаешься в обществе, благодаря своему выбору телефона. Приятно, когда ты достаешь из кармана крутой телефон, и ты понимаешь, что все — таки ты крутой.
Об удовлетворении физиологических потребностей можно сказать то, что, к примеру, посредством мобильного телефона можно заказать себе продукты питания, снять в аренду комнату и все что угодно. Уровень осознанности потребности высокий. Эластичность высокая, потребитель может сходить в магазин за продуктами питания, сделать заказ по интернету или попросить соседей.
Внешние детерминанты потребительского поведения индивидуальных потребителей:
- Демографический фактор. С каждым новым выпуском товара или услуги на рынок компании необходимо изучать социально-демографический фактор, который определяет в свою очередь существующие потребности социума и выступает решающим фактором в решении запуска услуги/товара на рынок.
Необходимо уделить внимание проблеме увеличения населения города за счет нелегальных рабочих и эмигрантов.
Необходимо иметь представление о количестве населения, проживающем на данной территории, определить количество потенциальных потребителей из них. Определить долю городского/сельского населения. Чем больше демографические показатели, тем выше количество потенциальных потребителей.
- Экономический фактор. Экономическое положение индивида определяет, сколько потребитель будет покупать и в какой ценовой категории. Оно определяется непосредственно размерами заработной платы, доходами, активами, сбережениями и кредитоспособностью граждан.
Компании необходимо отслеживать уровни изменения доходов, процентной ставки. Если исследования показывают, что экономическое положение граждан идет на спад, необходимо принять меры по перепозиционированию или снижению цены на товар или услугу.
- Географический/климатический фактор. География положения потребителей определяет характер их поведения, потребители могут быть более открытыми к коммуникациям или закрытыми.
Зачастую географическое положение фирмы не позволяет реализовать услугу в полной мере, из-за погодных условий качество связи может ухудшиться. А также в некомфортную погоду люди чаще звонят своим родным и близким, и дольше обычного разговаривают по телефону.
- Научно-технический фактор. Научно-технический прогресс развивается очень быстро, к тому же происходит активная глобализация из-за чего ценности и жизненные ориентиры граждан смещаются, постоянно совершенствуются мобильные устройства, возникают новые средства общения. Появляется глобальный потребитель. Компании стоит активно следить за НТП, так как это возможность выделиться на фоне конкурентов, хоть и на короткий промежуток времени.
- Политико-правовой фактор. Политико-правовой фактор также играет немаловажную роль в формировании поведения потребителей.
Вновь выдвигаемые партиями законы, корректировки в них, как правило, ограничивают свободу действий, как некоторых производителей, так и потребителей. Компании необходимо своевременное получение информации об изменениях в существующих законопроектах, чтобы в случае риска для компании быстрее конкурентов среагировать на проблему. Снижения налогов и сборов.
- Социально-культурный фактор. Заявленный фактор оказывает самое мощное влияние по поведение потребителей. Он определяет ценности в поступках и влияет на поведение потребителей в целом.
Для того, чтобы компании разработать грамотную маркетинговую стратегию необходимо учитывать культуру территории на которой она функционирует, необходимо учитывать ценности потребителей, менталитет граждан, как ведут себя потребители в отношении тех или иных ситуаций. Какую привязанность имеют к семье, обладают ли ярко выраженной коммуникабельностью, какой стиль жизни приветствуется, какие традиции существуют в сложившемся социуме и т.д.
Источник