Остановить анимацию android studio

AnimationDrawable ()

Кадровая (фреймовая) анимация — традиционная анимация при помощи быстрой смены последовательных изображений, как на киноплёнке. Данный вид анимации использует XML-файлы в каталоге res/anim/.

  • графический ресурс для кадра
  • продолжительность кадра

Данная анимация будет выполняться только для трёх кадров. При установке атрибута android:oneshot в true анимация повторится только один раз и после остановки будет содержать последний кадр. Если же атрибут установить в false, то анимация будет циклической. Данный XML-файл, сохраненный в каталоге res/anim проекта, можно добавить как фоновое изображение для компонента и затем запустить анимацию.

Пример с анимацией

Создадим новый проект и добавим на форму две кнопки для управления анимацией.

Для анимации подготовим заранее отобранные файлы, которые необходимо поместить в каталог res/drawable. Наша анимация будет состоять из восьми кадров. Время показа каждого кадра установим в 250 миллисекунд. Запишем наши настройки в XML-файл catanimation.xml в каталоге res/drawable.

Получить объект AnimationDrawable в коде программы можно так:

Управлять объектом AnimationDrawable можно через методы start() и stop().

Запустите приложение и посмотрите на анимацию. Надеюсь, вид кота, делающего упражнения, заставит вас с понедельника начать делать зарядку.

Создание анимации в коде программы

Также можно создавать анимацию в коде — достаточно загрузить последовательно ресурсы кадров и определить время показа для каждого кадра. В качестве примера создадим новый проект, взяв за основу предыдущее упражнение.

В основном классе определим два внутренних метода startFrameAnimation() и stopFrameAnimation(), которые будем вызывать при нажатии кнопок «Пуск» и «Стоп».

В методе startFrameAnimation() реализуем создание анимации. Надо получить кадры анимации в виде набора объектов Drawable, загрузив изображения из ресурсов. Для каждого кадра создается отдельный объект Drawable:

Созданные объекты BitmapDrawable необходимо добавить в объект AnimationDrawable методом addFrame(), который принимает два параметра: кадр анимации (объект Drawable) и продолжительность показа в миллисекундах.

Полный листинг будет следующим:

В методах я также использовал проверку на работающую анимацию (isRunning()), хотя и без этой проверки всё работало. Но мало ли что.

Результат будет тот же самый (теоретически). У меня в эмуляторе почему-то работали только первые три кадра. На форумах многие пишут, что у них выводится только первый кадр. Отсюда можно сделать вывод, что не нужно использовать программную анимацию, а использовать анимацию через XML. Статья писалась в 2012 году, возможно сейчас на эмуляторе таких проблем нет.

Изменяем прозрачность

Класс AnimationDrawable имеет метод setAlpha(), позволяющий изменять прозрачность кадров от 255 до 0. Модифицируем предыдущий пример. Добавим на форму метку и ползунок:

В коде программы добавим слушатель изменения ползунка в методе onCreate():

Анимация при загрузке приложения

В документации по кадровой анимации имеется предупреждение, что при запуске программы анимация не запустится, так как не все необходимые классы подгружаются в момент старта приложения. В нашем примере мы использовали нажатия кнопок для запуска и остановки анимации, поэтому нам удалось избежать этой проблемы. А что же делать, если нам необходимо запустить анимацию сразу?

В этом случае придётся усложнить код. Добавим новый класс:

Читайте также:  Файловый проводник для андроида

А в основном классе из первого примера добавим строчку кода:

Теперь при запуске приложения анимация автоматически начнет проигрываться.

Также можно попробовать вызвать метод onWindowFocusChanged().

Ниже есть пример, где код вынесен в onResume().

Копирование кадров и показ в обратном порядке

Мы можем получить отдельные кадры анимации и выстроить новую цепочку. Добавим на экран второй компонент ImageView и запустим в нём анимацию в обратном порядке, скопировав все кадры из первой анимации.

На всякий случай предупрежу, что во всех примерах мы использовали фон: setBackgroundResource(), getBackground() и т.д. Если вы будете использовать атрибут android:src, то соответственно используйте getDrawable() и другие родственные методы.

У AnimationDrawable нет слушателей, позволяющих отслеживать конец анимации. Как вариант, рассчитайте самостоятельно количество кадров и их продолжительность и реализуйте свой способ.

Данный вид анимации подходит для небольших изображений с ограниченным количеством кадров. Если изображения будут большими и кадров слишком много, то наступит переполнение памяти. Помните об этом.

Анимация градиентного фона

Создадим ресурсы для цветов в colors.xml.

В папке drawable создайте три файла с именами gradient_1.xml, gradient_2.xml и т.д. Содержимое будет одинаковым, только меняйте имена ресурсов и углы: 0, 255, 45.

В той же папке drawable создайте ещё один файл gradient_animation_list.xml

Присвойте корневому контейнеру идентификатор и созданный ресурс, у меня корневым макетом был FrameLayout.

Источник

Полный список

В этом уроке мы:

— рассмотрим анимацию View-компонентов

Перед серьезными темами я решил все таки рассмотреть еще одну интересную и, на мой взгляд, несложную тему. Правда рассмотрю я только вершину и в дебри не полезу. Тема – анимация. Мы научимся проделывать следующие трансформации с обычными View-компонентами:
— менять прозрачность
— менять размер
— перемещать
— поворачивать

Создадим проект:

Project name: P0201_SimpleAnimation
Build Target: Android 2.3.3
Application name: SimpleAnimation
Package name: ru.startandroid.develop.p0201simpleanimation
Create Activity: MainActivity

Трансформации конфигурируются в XML файлах, затем в коде программы считываются и присваиваются View-элементам. Я не буду дублировать хелп и все расписывать, а сразу перейду к практике.

В нашем проекте есть папка res. Надо в ней создать папку anim. Сделать это можно, например, так: правой кнопкой на res и в меню выбираем New -> Folder. В папке anim надо создать файлы. Делается это аналогично: правой кнопкой на anim и в меню выбираем New -> File. В этих файлах будем конфигурировать анимацию.

Создаем следующие файлы в папке res/anim:

Имя файла: myalpha.xml

Описание трансформации: меняется прозрачность с 0 до 1 в течение трех секунд.

Имя файла: myscale.xml

Описание трансформации: изменение размера с 0.1 от оригинальной ширины и высоты до 1. Точка, относительно которой будет производиться масштабирование, лежит ровно посередине объекта (pivotX, pivotY). Продолжительность – 3 сек.

Имя файла: mytrans.xml

Описание трансформации: перемещение с -150 относительно текущей позиции по оси X и -200 по оси Y в текущую позицию (0,0). Продолжительность – 3 сек.

Имя файла: myrotate.xml

Описание трансформации: поворот относительно левого верхнего угла (т.к. не указаны pivotX, pivotY) на 360 градусов в течение трех секунд

Имя файла: mycombo.xml

Описание трансформации: одновременно увеличение размера и вращение в течение трех секунд. Обратите внимание, для комбинации трансформ использован тег

Итак, мы создали 5 файлов анимации.

И теперь можем применять их к View-компонентам.

Открываем main.xml и создадим экран:

Читайте также:  Авто деньги для андроид

По центру экрана находится TextView, к нему и будем применять трансформации. Для этого создадим контекстное меню для TextView, добавим пункты меню, соответствующие нашим наборам и при нажатии будем запускать анимацию.

Анимация читается из xml-файла методом AnimationUtils.loadAnimation, на выходе получается объект типа Animation. Его используем в методе startAnimation, который запускает анимацию.

Все сохраним и запустим приложение. Вызываем контекстное меню для TextView, и тестируем анимации

Я использовал не все возможности и параметры. Есть еще, например, параметр android:startOffset – он указывает задержку при старте анимации. Т.е. если указать android:startOffset=”1000”, то анимация начнется через секунду. Это удобно использовать если вы делаете набор трансформ ( ) и вам надо чтобы они запускались не одновременно, а в определенном порядке. Также полезный параметр android:repeatCount – это количество повторов.

Рекомендую поиграть параметрами в XML файлах и посмотреть, что получается.

На следующем уроке:

— создаем в приложении второй экран

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник

Как остановить анимацию в android studio?

Приведенный выше код работает и запускает анимацию.
Но я хочу остановить эту анимацию.
и другие важные функции для анимации

2 ответа

У меня есть что-то вроде этого: barProgress.BeginAnimation(RangeBase.ValueProperty, new DoubleAnimation( barProgress.Value, dNextProgressValue, new Duration(TimeSpan.FromSeconds(dDuration))); Теперь, как бы вы остановили эту анимацию ( DoubleAnimation )? Причина, по которой я хочу это сделать.

Мне не очень везет с остановкой или приостановкой анимации в браузере Android 4.x / webview. У меня есть -webkit-animation-iteration-count, установленный в бесконечность, и это не проблема остановить его в Chrome/Safari,, но он терпит неудачу в Android, если элемент имеет анимированные дочерние.

Это работает на меня.

//How вы начинаете

//You делай свое дело, пока он вращается

//You скажи ему, чтобы он больше не повторялся

Похожие вопросы:

Как остановить запуск моего кода в Android Studio? Я попытался выбрать программу в папке Java,но кнопка Terminate Application неактивна. Это действительно раздражает, как долго сходит с ума, хотя я.

Должно быть, я упускаю что-то совершенно очевидное, но я не могу найти простой способ просто остановить запуск приложения. Я запускаю его на своем HTC One. Сначала я попытался переключить зеленую.

У меня есть div, который вращается:

У меня есть что-то вроде этого: barProgress.BeginAnimation(RangeBase.ValueProperty, new DoubleAnimation( barProgress.Value, dNextProgressValue, new Duration(TimeSpan.FromSeconds(dDuration)));.

Мне не очень везет с остановкой или приостановкой анимации в браузере Android 4.x / webview. У меня есть -webkit-animation-iteration-count, установленный в бесконечность, и это не проблема.

Требование: Мне нужно запустить несколько анимаций одну за другой. Для этого я использую onAnimationEnd(). Во время анимации, в случае сенсорного события, мне нужно остановить анимацию и отобразить.

Я анимирую кнопку с помощью основной анимации теперь при определенном условии я хочу остановить эту анимацию как мне остановить анимацию? вот способ, чтобы оживить кнопку.

Я разрабатываю приложение, в котором хочу использовать кадровую анимацию. для этого я использую animation-list. Я использую android studio, в котором я создал папку anim внутри res folder.now, я не.

Читайте также:  Как сделать загрузочную флешку для прошивки андроид

Я использовал Eclipse раньше, и я мог бы легко остановить logcat от прокрутки, но я не могу найти ту же функциональность в Android studio. Кто-нибудь знает, как это сделать?

Я знаю, как создать анимацию frame-by-frame в Android studio. Я использую Paint, чтобы создать кучу изображений и загрузить их в an, чтобы создать пользовательскую анимацию. Однако должен же быть.

Источник

Как остановить анимацию в android

Требование:

Я использую несколько анимаций и должен запускать анимацию один за другим. Анимации спускаются один за другим. В настоящее время используется onAnimationEnd () для запуска анимаций один за другим.

Пока анимация опускается, в случае касания мне нужно остановить движение анимации и отобразить новое изображение в этом месте.

Проблемы:

1) В настоящее время использование clearAnimation () в случае onTouch, из-за этой полной анимации удалено. Мое намерение – остановить движение и отобразить новое изображение в касании. Как достичь этого?

2) Из-за clearAnimation (), onAnimationEnd () получает вызов несколько раз и сталкивается с проблемой при запуске анимации один за другим.

3) Есть ли какая-либо функция только для остановки движения анимации, а не для ее очистки полностью, я использую версию Android версии 2.1.

Анимация перемещает только пиксели на экране, а не положение объекта. Чтобы установить, где вы остановились, установите

Чтобы действительно перемещать позицию объекта, изучите использование измененной версии ниже приведенного фрагмента кода.

Что касается onAnimationEnd, который вызывается несколько раз, мне нужно будет увидеть некоторый код.

Единственное, что я знаю, чтобы вручную остановить анимацию, было бы

Пример кода ниже:

Этот код скопирован и вставлен из моего проекта, но он несколько изменился, он все равно должен работать.

Источник

Android — Как остановить анимацию между изменениями активности

У меня есть несколько различных действий в моем приложении, и я не хочу никакой анимации перехода при изменении между действиями. Ниже показано, как я меняюсь между действиями:

это отлично работает при первом запуске нового действия. Анимации нет, но когда я возвращаюсь к уже начатому действию, это кажется «намерением».FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION » игнорируется, и происходит анимация по умолчанию.

Я не могу понять, почему это происходит.

5 ответов

вы можете установить FLAG_ACTIVITY_REORDER_TO_FRONT кодом и FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION в манифесте, как показано ниже:

создайте noAnimTheme в res / значениях / стилях.в XML

и используйте его в манифесте:

надеюсь, это поможет

мне это нужно, так как мне пришлось создавать действия при нажатии на меню.

Я сделал следующее :

добавил FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION флаг в намерениях. Он остановил анимацию при создании активности в первый раз.

однако действия в стеке, которые были вызваны, когда мы снова нажимаем на то же меню (возможно, из другого действия), у него была анимация.

поэтому я добавил FLAG_ACTIVITY_NO_HISTORY очистить или скорее завершить работу когда он начинает новую деятельность. Это вызвало создание нового действия (без анимации), когда я снова нажимаю на меню.

добавьте это после создания второго намерения

когда вы возвращаетесь к первому намерению, анимация отключена, работала для меня, хотя

Если вы используете FLAG_ACTIVITY_REORDER_TO_FRONT, вы также можете переопределить onNewIntent для более поздних вызовов startActivity. Это будет просто работать на передний план вместо первого звонка.

конечно, вы должны реализовать это в целевой деятельности.

Источник

Оцените статью