Освободить андроидов или закрыть ящик детройт

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 18: Запчасти

CyberLife, где хранятся компоненты, используемые для производства и эксплуатации андроидов, — это место, где происходит действие описанной главы. Группа машин во главе с Марксом прорвала тщательно охраняемую территорию, чтобы украсть запасные части, необходимые для дальнейшей работы жителей Иерихона.

Описание прохождения миссии было построено таким образом, чтобы игрок мог достичь лучшего — с точки зрения андроида — окончания, то есть: Маркус украл грузовик, полный запчастей (40). Благодаря этому главный герой получит уважение освобожденных машин, живущих в Иерихоне.

Начало — Охота за запчастями

В этой миссии Маркуса будут сопровождать его новые спутники — Норт, Джош и Саймон. Бегите за ними, и заберитесь на док (1). На пути к цели охранники объекта заметят вас (3), но вы будете спасены прыгнув (2) в контейнеры (4). После отправляйтесь в CyberLife (5).

Прыгая по контейнерам вы сможете решить, следовать ли за Нортоном (6) или за Саймоном (7). С точки зрения курса главы, не имеет значения, потому что вы попадете на склад вместе со всеми. Однако, если вы хотите развить романтическую нить между Маркусом и Нортом, следуйте за девушкой. Так вы улучшите отношения между ними.

Теперь ваша задача — нейтрализовать беспилотник (9), который блокирует дорогу (8). Для этого вам нужно:

  • запрыгнуть на контейнер слева.
  • отскочить от контейнера слева, чтобы прыгнуть на ящик.
  • после запрыгни на дрон.

Таким образом, вы уничтожите дрон, но если вы упадете на землю, Маркус будет поврежден (11) или не будет (10). Конец прыжка зависит от того, пройдете ли вы QTE.

Добраться до CyberLife (12)

Вы достигли склада, где хранятся компоненты. Подойдите к сундуку, откройте его, чтобы получить запасные части (13). Через некоторое время появится андроид (14), который захочет позвать на помощь. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы, но у вас будет только пятнадцать секунд, чтобы принять решение. Вы должны действовать быстро. Вы сделаете выбор, добравшись до одной из желтых точек.

  • Атака (15) — Маркус начнет атаку (19) (он убьет охранника), а Джон (охранник андроида) будет неисправен (20). Решив эту проблему, возобновите поиск (24).
  • Спрячьтесь (16) — Джон (охранник андроида) будет неисправен (20), и его будет искать охранник (21). Сохраняйте свою позицию (22), чтобы охранник покинул склад (23). Приняв решение об этой опции, вы возобновите поиск (24).
  • Кстати, это лучший вариант для продолжения главы. Если не будет убийства человека, и вы дадите себе возможность достичь лучшего конца.
  • Убежать (17) — охранники обнаружат вас и миссия провалится
  • Скрыться (18) — вас обнаружат охранники и миссия провалится.

Когда вы разберетесь с охранниками, откройте сундук (A) и вытащите тириум. Идите к бетонной платформе. На стене вы найдете синюю коробку с андроидами (25). Открой. Внутри находятся выключенные машины. Спасите их (26) или оставьте (27). Решение остается за вами, но, освободив их, вы улучшите отношения между Маркусом и Нортом, Симоном, Джошем и Иерихоном.

Джон хотел бы присоединиться (28) к группе. Если вы примете его (29), он расскажет про (31) грузовик, полный на био-компоненты. Отказавшись (30), вы упустите шанс добраться до лучшего финала. Помните, что если вы согласитесь с тем, что Джон присоединится к группе, хотя отношения с Иерихоном улучшатся, Норт не будет удовлетворен таким развитием событий.

В конце концов, стоит принять предложения Джона и принять (32) штурм контрольной комнаты, чтобы получить ключ от грузовика. Джош не будет доволен вашим решением, но Норт и Саймон — да.

Диспетчерский центр (33)

Войдите в комнату (34) одно из задних окон (B). Держитесь левой стороны комнаты. Подойдите к рабочему столу, чтобы найти ключ (35). Подойдите к стойке с оружием и возьмите пистолет. Затем угрожайте охранникам (36). Когда вы заберете ключ, начнется QTE. Если вы выиграете, вы победите охранников (37) и украдите ключ (38).

Вывод: Маркус украл грузовик, полный запчастей (40)

Читайте также:  Ломаем вай фай с андроида

Беги. Иди к грузовику. Садись в машину. Когда вы вставите ключ, вы сможете начать поездку. Выезжайте на грузовике (39) и проезжайте через главные ворота объекта CyberLife. После глава закончится.

Источник

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 25: Кэпитол-парк

Глава начнется в Иерихоне. После короткого разговора — между главными героями — игра переместится в Капитолийский парк, расположенный в Детройте. Маркус будет участвовать в миссии, а Норт поможет ему. Задача — освободить андроидов из магазина Cyberlife.

Для этого сначала нужно обезопасить территорию вокруг здания, а затем ворваться в магазин. Когда вам удастся освободить андроидов и преобразовать их, вашей следующей целью будет оставить своего рода сообщение — как манифест борьбы за свободу.

Вы можете выбрать один из двух путей: пацифистский и основанный на агрессии. В зависимости от предпринятых действий публика будет по-разному реагировать на ваши действия. Более того, ваш подход повлияет на будущее главных героев и финал.

Начало миссии

После просмотра ролика вы появитесь в Детройте. Откройте люк и покиньте канал. Слева, на картоне, есть журнал. Почитайте статьи: «Кто это» (1) и «Android в президенты» (2). Норт откроет ворота, через которые вы попадете на улицу. Прилетит полицейский дрон. Спрячься (избегай полицейской машины — 3) или подожди — тогда Норт спасет тебя (4).

Следуйте за Норт, пока не дойдете до магазина (5).

Доберитесь до магазина (5)

После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.

Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.

Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.

Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.

Для безопасности области, сделайте следующее:

  • Уничтожить дрон (9) — подойти к магазину; над головой Маркуса вы увидите беспилотника. Проанализируйте его и восстановите маршрут, чтобы найти оптимальные позиции прыжка. Вы найдете его на панели реконструкции — первый желтый фрагмент справа. Затем перейдите к лесам. Когда вы найдете лучший способ, Маркус запрыгнет на дрон (8). Когда он поймает его, быстро нажмите X, чтобы свалить его на землю.

  • Преградить дорогу (10) — следуйте к перекрестку. В конце дороги вы заметите двух андроидов, выполняющих дорожные работы. Посмотрите на доски со словами: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Приходите к рабочим и обратитесь к ним. Когда вы сделаете это, Маркус вытолкнет доску на дорогу, и Норт изменит надпись на ней.
  • Протараньте магазин (12) — вы найдете грузовик (11) за забором рядом с табличкой, блокирующей проход. Посмотрите через забор и попробуйте открыть его. Перепрыгните через забор, взломайте грузовик и откройте ворота. Сядте в транспортное средство и двигайтесь в направлении магазина. Используйте машину, чтобы заехать внутрь.

Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).

В магазине (14)

Когда Маркус выйдет из грузовика, подойдите ко всем стоящим андроидам в магазине, чтобы преобразовать их пробудить (15).

Теперь, когда вы освободили андроидов из магазина Cyberlife, вы сможете «отправить сообщение», то есть создать сообщение, которое будет доступно всем людям. Девианты — с Маркусом — борются за свою свободу и свободу от других андроидов, которые до сих пор служат своим хозяевам.

Донести послание

Покинуть магазин. Теперь ваша задача — произнести речь. От вас зависит, какой характер будет иметь ваш монолог. Помните, что это повлияет на стратегию борьбы за свободу и будет иметь значение в контексте окончания игры.

Приближаясь к различным элементам окружающей среды, вы будете выбирать, что вы хотите делать. Ниже мы опишем все действия, которые можно выполнить. Выразите свой подход, чтобы выбрать спокойное (26) или агрессивное (25) действие.

Читайте также:  Быстрая передача файлов для андроид

Все что вы можете сделать:

  • Порисовать на скамейках / перевернуть скамейки (1) — подойдите к скамейке, выберите опцию: раскрасьте и выберите символ, который теперь будет ассоциироваться с андроидами, борющимися за свободу. Опция уничтожения увеличит уровень агрессии.
  • Взломать билборды / выключить рекламные щиты (2) — экраны можно найти рядом со скамейками. Взламывая мониторы, вы повышаете уровень пацифизма, а выключая их, вы повышаете уровень агрессии.
  • Разрисовать статую / уничтожить статую (3) — статуя находится между дорогой и скамейками. Уничтожив статую, вы увеличите уровень агрессии, а, нарисовав на ней символ, увеличите уровень пацифизма.
  • Толкнуть машину / перевернуть машину (4) — машины стоят у дороги.
  • Разрисовать авто (5) — нарисовав знак на авто, вы повысите уровень пацифизма.
  • Откажитесь от Молотова (6) / возьмите Молотова (7) — когда вы подойдите к беседке, которая находится перед зданием с надписью «КАПИТАЛЬНЫЙ ПАРК», Норт подойдет к Маркусу и даст коктейль Молотова. Приняв его (7), вы значительно повысите уровень агрессии, а отказавшись (6), вы увеличите уровень пацифизма.
  • Водрузить флаг (8) — перейдите к беседке, которая находится перед зданием с надписью «CAPITOL PARK», и прикрепите флаг, чтобы повысить уровень пацифизма. Эта опция будет доступна, если вы отказались (6) принять коктейль Молотова.
  • Зажечь огонь (9) — уничтожить беседку, которая находится перед зданием с надписью «CAPITOL PARK», используя коктейль Молотова для повышения уровня агрессии. Эта опция будет доступна, если вы взяли (7) коктейль Молотова.
  • Взломайте фонари / выключите уличные фонари (10) — подойдите к уличному фонарю и взломайте его, чтобы повысить уровень пацифизма. Перебои в подаче электроэнергии увеличат уровень агрессии.
  • Взломай стоянку для андроидов / уничтожить стоянки для андроидов (11) — места для парковки можно найти в разных местах. Взломав их, вы повысите уровень пацифизма, а уничтожив, вы увеличите уровень агрессии.
  • Рисовать на окнах / разбивать окна (12) — перейдите к витрине. Рисуя надпись на окне, вы увеличите уровень пацифизма, а, разрушив окно, увеличите уровень агрессии.
  • Взломай автобусную остановку / уничтожить автобусную остановку (13) — автобусная остановка находится напротив магазина с андроидами.
  • Перегрузить электросеть (14) — подойти к парковочным счетчикам и взломать их, чтобы повысить уровень агрессии
  • Освободить андроидов на витринах (15) — зайдите на витрину с андроидами. Разбивая стекло, вы увеличите уровень агрессии.
  • Вывести знамя (16) — заберитесь на крышу, чтобы установить голограмму с символом свободных андроидов. Это повысит уровень пацифизма.
  • Поджечь: кафе (17), автомобили (18), гостиницу (19), Cyberlife (20), мусор (21) — действия будут доступны, если вы взяли коктейль Молотова (7). Кафе расположено напротив здания с надписью «CAPITOL PARK. Автомобили находятся на дороге, отель находится в здании «CAPITOL PARK», а Cyberlife — это магазин андроид, в который вы въехали на грузовике.

Концовки

За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.

Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.

  • Маркус не донес послание (30) — после освобождения андроидов из магазина Cyberlife ничего не делайте, просто подождите.
  • Маркус провел демонстрацию, используя насилие (31) — представьте четкое послание (24), выполняя как можно больше агрессивных действий (25)
  • Маркус провел мирную демонстрацию (32) — представьте четкое послание (24).

Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:

  • Убить (26) — полицейские будут убиты.
  • Пощадить (27) — полиция не будет убита.
  • Пусть решает толпа (28) — оставляйте свои решения девиантам.

Затем команда вернется в Иерихон (29), и миссия закончится.

Источник

Маркус: «Запчасти»

Маркус вместе со своими новыми компаньонами (Норт, Джейсон и Саймон) отправляются на склады Киберлайфа, чтобы украсть запчасти для андроидов.

Пересекая доки

Можете выбрать один из доступных путей и присоединиться к Норт или Саймону — ваш выбор не имеет значения.

Читайте также:  Самый лучший шпион для андроида

Следуйте за своими спутниками — на этом пути нет никаких опасностей. Ваши друзья залезут на один из контейнеров, который удерживает кран — можете присоединиться к ним или выбрать правый путь и следовать за Саймоном. Оба варианта отмечены на вашей блок-схеме, но конечный результат тот же.

Избавьтесь от беспилотника, чтобы продолжить.

Следующая сцена показывает, что вы симулируете атаку на дрон. Идите к контейнеру слева, возьмите ящик, найденный на кране, и подождите, пока дрон не прибудет рядом с Маркусом. Блок-схема предлагает два варианта: Маркус выходит невредимым или (в случае неудачи QTE) становится раненым. Лучше выйти невредимым, так как в противном случае вы потеряете очки репутации.

Добираемся до припасов

Получить материалы со склада Киберлайф.

Продолжайте следовать по коридору. Откройте один из сундуков Киберлайфа, и вы столкнетесь с уборщиком Джоном. У вас есть 15 секунд, чтобы решить, что с ним делать. Опции, которые появляются на экране:

  • Лучшее решение — схватить андроида и спрятаться, пока не уйдет охранник.
  • Убить охранника
  • Убежать
  • Спрятаться

После «Схватить андроида» можно выполнить следующие действия:

  • Подождите
  • Отпустите андроида
  • Убить охранника
Кража продолжается

Если вам удалось не активировать сигнализацию или вы не убежали, то можете искать дополнительные детали. Вы также можете подняться на выступ и проверить большой черный сундук — внутри вы найдете неактивных андроидов. Вы можете:

  • Оставьте их — без последствий
  • Активируйте их — это повысит вашу репутацию в группе и в Иерихоне, без негативных последствий

Оба варианта отображаются на вашей блок-схеме. Следующий выбор подразумевает согласие взять с собой уборщика андроида.

  • Не соглашаться — уборщик активирует сигнализацию , на этом глава заканчивается;
  • Согласиться — Джон присоединяется к группе, можете решить ограбить грузовики Киберлайфа, чтобы получить больше запчастей и повысить свое уважение в группе.
Нападение на охранников

Если вы позволите андроиду уборщику присоединиться к группе, можете решить, хотите ли вы сбежать с грузовиком Киберлайфа или закончить главу сразу. Вы ничем не рискуете, что означает, что можете попытаться украсть грузовик, чтобы улучшить свои отношения с командой, и в Иерихоне (при условии, что вы преуспеете).

Охранники не обнаружат вас, если вы спрячетесь позади ящиков.

Бегите к зданию охраны возле ворот и заходите внутрь через окно туалета. Не подходите к охранникам — можете заметить красную линию. Если вы перейдете ее, то провалите миссию. Ваша первая цель — найти карту доступа к терминалу охраны — нажмите L1, чтобы увеличить. Изучите:

  • Мусорные баки за окном — можете выбраться на улицу и переместить их, чтобы выманить охранников. После этого вы сможете украсть карту без проблем. Сбежать через окно.
  • Электрический ящик — используйте отвертку, чтобы вызвать короткое замыкание. После этого можете прокрасться мимо охранников (и выйти через окно).
  • Оружие в шкафу — использование оружия запускает QTE. Если вам это удастся, охранники будут выведены из строя. Вы можете убить охранников, не нажимая кнопки после последовательности, во время которой вы задушите одного из них. Сбой последовательности QTE вызывает тревогу, которая останавливает этот этап.
Концовки

Эта стадия может закончиться двумя путями: успех (группе удалось собрать компоненты), провал (сбежать без всякой добычи). Это повлияет на отношение членов партии к Маркусу.

  • Успех — схватите андроида-уборщика и подождите с ним, пока охранник не покинет территорию, или убейте человека в начале или на этапе скрытия. Вы получаете уважение членов команды.
  • Провал — если вы начнете бежать, когда придет охранник, спрячетесь без андроида или убьете охранника, то миссия будет провалена. Вы резко ухудшите свои отношения с остальной частью группы.
  • Кража грузовика — одно из окончаний этой главы позволяет вам украсть грузовик с деталями. Выполните эту последовательность успешно, чтобы получить репутацию. Если вы потерпите неудачу, то придется бежать (это похоже на вариант провал) — однако ваша репутация останется. Так что вы должны попытаться украсть грузовик.

Кроме того, блок-схема получает события, которые не влияют на сюжет:

  • Если во время побега вы не успеете вовремя добраться до забора, на вас нападет собака и вы получите урон.
  • Джон присоединился к команде — на него напала собака, когда была включена тревога. Он может умереть, если вы ему не поможете — это будет стоить вам немного репутации.

Источник

Оцените статью