От айфона выключается компьютер

Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes

Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.

Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:

  • При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
  • При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
  • Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
  • Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».

Проверка подключений

Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.

  1. Отключите устройство, затем подключите снова.
  2. Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
  3. Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
  4. Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
  5. Загрузите последнюю версию iTunes.
  6. Проверьте наличие обновлений ПО.
    На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
    На компьютере PC: получите обновления от Microsoft.
  7. Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
  8. Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
  9. Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.

Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.

Дополнительная помощь

  • Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
  • Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Невозможно проверить подлинность аккумулятора iphone что делать

Источник

Что делать, если ваш iPhone отсоединяется от ПК с Windows 10

Пользователи будут часто создавать резервные копии своих iPhone и iPad на ПК с Windows 10 с помощью iTunes. Однако некоторые пользователи заявляют, что при попытке выполнить резервное копирование своих устройств Apple возникает ошибка « Отключение iPhone ».

В полном сообщении об ошибке говорится: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, поскольку iPhone отключен.

Следовательно, пользователи не могут создавать резервные копии своих мобильных телефонов и планшетов. Ознакомьтесь с некоторыми из этих возможных решений для исправления ошибки Windows 10 « отключение iPhone ».

10 решений для исправления ошибки отключения iPhone

1. Подключите iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля

Сначала проверьте USB-кабель, соединяющий мобильный телефон с ПК. Попробуйте подключить iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля, если он у вас есть. В идеале USB-кабель должен быть сертифицирован MFi.

2. Подключите iPhone с альтернативным USB-слотом

Возможно, что-то не так с USB-разъемом, к которому подключен iPhone. Итак, попробуйте подключить телефон к другому USB-порту. Телефон может нормально работать при подключении через альтернативный USB-слот.

2. Отключите другие USB-устройства

Другие подключенные USB-устройства могут вызывать ошибки USB-подключения. Поэтому отключите все дополнительные флэш-диски, внешние жесткие диски, геймпады, USB-концентраторы и т. Д. Затем подключите iPhone к одному из свободных USB-портов.

– СВЯЗАН: не удается просмотреть фотографии iPhone в Windows 10? Вот исправление

3. Сбросьте настройки сети iPhone

Некоторые пользователи подтвердили, что при сбросе настроек сети их iPhone исправлено сообщение об ошибке « iPhone отключен ». Пользователи по-прежнему сохраняют свои данные после сброса сети. Чтобы сбросить настройки сети на iPhone, нажмите Настройки , Общие и Сброс на мобильном телефоне. Затем пользователи могут выбрать параметр Сбросить настройки сети .

4. Сотрите папку блокировки

Ошибка « iPhone отключен » может возникнуть из-за поврежденных разрешений для папки блокировки. Таким образом, сброс папки Lockdown путем ее удаления является еще одним потенциальным решением проблемы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить папку блокировки в Windows 10.

  • Сначала запустите «Выполнить» с помощью сочетания клавиш Windows + R.
  • Затем введите «% ProgramData%» в разделе «Выполнить» и выберите параметр ОК .

  • Нажмите на папку Apple, чтобы открыть ее, как на снимке экрана ниже.

  • Затем щелкните папку «Блокировка», чтобы открыть ее.
  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы в папке блокировки, и нажмите кнопку Удалить . Пользователям может потребоваться войти в систему как администратор, чтобы стереть эту папку.

– СВЯЗАНО: 7 быстрых инструментов VPN для ноутбуков и iPhone, которые будут использоваться в 2019 году

5. Удалите файл резервной копии iTunes

Программное обеспечение iTunes сохраняет файл резервной копии каждый раз, когда пользователи синхронизируют свои iPhone с iTunes. Ошибка « iPhone отключен » может возникнуть при повреждении этого файла резервной копии. Итак, попробуйте удалить этот файл резервной копии следующим образом.

  • Откройте окно iTunes.
  • Нажмите Изменить и выберите Настройки , чтобы открыть окно настроек устройства.
  • Теперь выберите файл резервной копии, указанный в окне «Настройки устройства».
  • Нажмите кнопку Удалить .
  • Нажмите кнопку ОК .
Читайте также:  Где хранится пароль wifi iphone

6. Отредактируйте заголовок папки резервного копирования iTunes

В папке Backup также могут быть повреждены файлы резервных копий. Если это так, изменение названия этой папки может решить проблему. Таким образом, пользователи могут редактировать заголовок папки резервного копирования iTunes.

  • Откройте приложение «Выполнить».
  • Введите “% appdata%” в поле “Выполнить” и нажмите ОК .
  • Затем откройте подпапки Apple Computer и MobileSync в папке «Роуминг» в проводнике.

  • Нажмите правой кнопкой мыши папку Backup и выберите параметр Rename .

  • Введите альтернативный заголовок файла для папки Backup, например Backus.old.

7. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение

Стороннее антивирусное программное обеспечение может блокировать подключение iTunes к мобильным телефонам. Поэтому попробуйте отключить сторонние антивирусные утилиты, щелкнув правой кнопкой мыши на значках в системном трее и выбрав параметр отключения или отключения.

Кроме того, пользователи могут временно удалить антивирус из автозагрузки системы, чтобы они не запускались при резервном копировании файлов в iTunes. Таким образом пользователи могут удалить антивирусные утилиты при запуске системы в Windows 10.

  • Нажмите правую кнопку “Пуск” и выберите Диспетчер задач .
  • Затем нажмите вкладку «Пуск», показанную непосредственно ниже.

  • Выберите антивирусную утилиту и нажмите Отключить .
  • После этого перезапустите Windows.
  • Откройте iTunes, чтобы создать резервную копию вашего iPhone.

8. Исправьте iTunes с помощью iTunes.

Существует несколько программ для восстановления iTunes, которые могут исправить многочисленные сообщения об ошибках iTunes. Программное обеспечение iMyFone TunesFix является одной из лучших утилит для восстановления iTunes, которые могут пригодиться для исправления ошибки « Отключение iPhone ».

Пользователи могут попробовать демо-версию iMyFone, нажав кнопку Попробовать бесплатно на веб-странице программного обеспечения. После установки iMyFone откройте окно программного обеспечения и выберите режим восстановления Восстановить резервную копию/восстановить ошибки . Затем нажмите Восстановить , чтобы исправить iTunes.

9. Сделайте резервную копию iPhone с альтернативным программным обеспечением

Помните, что есть альтернативное программное обеспечение для iTunes. Таким образом, пользователи могут создавать резервные копии своих мобильных телефонов на настольных компьютерах или ноутбуках с помощью другого программного обеспечения вместо исправления ошибки « Отключение iPhone ».

Например, пользователи могут создавать резервные копии мобильных телефонов Apple с помощью бесплатного CopyTrans Shelbee. Именно так пользователи могут создавать резервные копии iPhone с помощью CopyTrans Shelbee.

  • Нажмите Загрузить на веб-странице CopyTrans Shelbee, чтобы сохранить установщик в папке. Откройте этот установщик, чтобы добавить программное обеспечение в Windows.
  • Подключите iPhone для резервного копирования на рабочий стол или ноутбук.
  • Откройте CopyTrans Shelbee и выберите параметр Резервное копирование в его окне.
  • Выберите параметр Полная резервная копия .
  • Нажмите кнопку карандаша, чтобы выбрать папку для резервного копирования.
  • Затем нажмите кнопку Пуск .

Существует вероятность того, что некоторые из приведенных выше решений исправят ошибку « Отключение iPhone » для большинства пользователей. В дополнение к этим исправлениям отключение Фонового обновления приложения и включение Режим полета и Режим пониженного энергопотребления на iPhone также может исправить ошибку резервного копирования. Пользователи, которые исправили ошибку « Отключение iPhone » альтернативными методами, могут поделиться приведенными ниже разрешениями.

Источник

Почему iPhone перезагружается после отключения от компьютера?

Всем здравствовать! У многих владельцев iPhone и iPad новая проблема — пришла беда, как говорится, откуда ее не ждали. Ведь еще недавно их устройство прекрасно синхронизировалось с компьютером, а теперь мало того, что соединение не происходит, так еще и при отключении от USB порта устройство просто-напросто перезагружается. Возникает вопрос — почему это происходит? Давайте разбираться вместе, поехали!

Читайте также:  Аналог icloud для iphone

Первый и самый важный момент. Если проблемы с подключением к компьютеру не сопровождаются отключением и включением устройства, то решение будет немного иным — вот все способы борьбы с этой напастью. Изучаем, применяем, наслаждаемся результатом. Ничего сложного!

А мы же вернемся к сегодняшней задаче, суть которой сводится к следующему:

  1. Раньше iPhone или iPad подключался к компьютеру и все работало.
  2. В определенный момент, iTunes перестал видеть устройство.
  3. Как только мы отключаемся от ПК (вытаскиваем кабель), происходит самостоятельная перезагрузка.

Что хочется отметить сразу — с большой долей вероятности, ваш iPhone или iPad не виноват в происходящей ситуации. Во всяком случае, не нужно сразу бежать и менять контроллер заряда, нижний шлейф, разъем для подключения, материнскую плату, да и даже кабель можно не пробовать другой.

Почему? Все проверенно на личном опыте — у меня аналогичная ситуация с домашним компьютером (если отсоединить провод, то iPhone уходит в перезагрузку). А вот на ноутбуке — все хорошо. При этом используется используется оригинальный кабель «из коробки».

Так в чем же загвоздка?

На самом деле, перезагрузка происходит из-за ошибок в синхронизации устройства с компьютером, и, с большой долей вероятности, у этих ошибок одна причина — программное обеспечение установленное на вашем ПК. Вот что сделал я и как в итоге поборол эту проблему:

  • Удалил iTunes целиком и полностью.
  • Посмотрел в «установку и удаление программ» windows — стер все приложения связанные в Apple.
  • Скачал и установил новую версию iTunes с сайта Apple.
  • Отключил антивирус и прочие межсетевые экраны.
  • Избавился от всевозможных ненужных программ, которые каким-то «чудом» попали на компьютер. Кстати, на парочке форумов видел, что нескольким людям помогло удаление «менеджера браузеров» от компании Яндекс. Попробуйте.

В общем, все нужное — обновил, все ненужное — удалил:) А чтобы наверняка, так еще и бета-версию прошивки своего iPhone откатил на нормальную и стабильную iOS.

Честно говоря, я не сильно верил в успех всех этих мероприятий и делал их скорей для того, чтобы поделиться с вами своим опытом, но произошло невероятное — iPhone «подружился» с iTunes, определился компьютером и перестал перезагружаться при отключении провода.

Какой можно сделать вывод? Все дело (во всяком случае у меня) было на 100% в конфликте программного обеспечения — что, конечно, странновато. Потому что одно дело — простое отсутствие подключения, а другое — перезагрузка. Ведь не будь у меня другого компьютера (на котором все «ОК»), я бы начал менять провода, чистить разъемы, может быть даже обратился в сервис — а это все деньги и время.

Но хорошо то, что хорошо заканчивается. Надеюсь, у вас будет аналогичный результат и, после этих несложных манипуляций, самопроизвольные отключения пропадут.

Источник

Оцените статью