- Анализ страницы Ота-Батоны До-Айфоны ВКонтакте
- Основная информация
- Контактная информация
- Личная информация
- Жизненная позиция
- Купи батон! — лучший список покупок для iPhone и iPad
- Работа со списком
- Синхронизация списков
- Купи батон!
- Лонгриды для вас
- «Купи батон!» — история о том, как помогать людям
- Разработка
- Публикация и продвижение
- Финансовая модель
- Поддержка
- Планы на будущее
Анализ страницы Ота-Батоны До-Айфоны ВКонтакте
Сервис анализирует настройки приватности для персональной страницы ВКонтакте на основе общедоступных данных и подбирает рекомендации, которые помогут адаптировать профиль для лучшего продвижения или максимальной закрытости от поисковых систем.
Укажите имя человека для поиска или ссылку на профиль ВКонтакте для анализа страницы.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: нет
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно скрыть настройками приватности: частично
ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.
Можно скрыть настройками приватности: частично
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.
Основная информация
Можно редактировать: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: нет
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Контактная информация
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Личная информация
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Жизненная позиция
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.
Источник
Купи батон! — лучший список покупок для iPhone и iPad
Списки покупок довольно популярны, особенно в век огромных гипермаркетов. При их использовании Вы никогда не забудете купить нужные продукты и сэкономите время в магазине. Однако, использовать бумажные списки не так удобно, как смартфон, который всегда с собой.
При первом запуске приложения Вам будет предоставлена небольшая инструкция по использованию приложения. Интерфейс у программы очень лаконичный и интуитивно понятный: на главном экране Вы можете видеть активный список покупок. Вверху находятся клавиши перехода к настройкам учетной записи и выбора списка. Также отображается название текущего списка.
Для добавления наименования в список используется поле ввода. В программе также поддерживается предугадывание продуктов. После выбора названия товара можно сразу ввести его необходимое количество. Изначально база продуктов довольно примитивная, но по мере использования Купи батон! будет запоминать продукты, которые Вы вносите в список покупок. Каждому продукту можно задать свой цветовой ярлычок, например для распределения покупок по группам товаров: молочные, бытовая химия и т.п. Это поможет Вам сократить перемещения по магазину и сэкономит время.
С помощью кнопки в углу поля для ввода можно открыть список продуктов для добавления их вручную. Причем, наименования товаров можно отсортировать либо по алфавиту, либо по цветовым ярлыкам.
Работа со списком
Вы можете удалить наименование из списка покупок привычным жестом — смахивание влево или вправо.
Если Вы хотите отметить продукт, как приобретенный, то достаточно просто нажать на его название и продукт будет отображен внизу списка.
Для редактирования продукта в списке используется длительное нажатие на его название.
Синхронизация списков
Купи батон! поддерживает синхронизацию списков покупок между устройствами. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, после чего Вы получите специальный PIN-код для ввода его на других устройствах или в браузерной версии программы.
Также в программе Купи батон! поддерживается установление связи между устройствами по технологии Bump — то есть Вам нужно легонько встряхнуть два устройства одновременно, после чего программа предложит синхронизировать списки покупок.
При изменении списка на одном из устройств на другое будет приходить уведомление об этом.
Помимо всего прочего, Вы можете отправить список покупок по SMS или e-mail.
Возможности синхронизации делают программу Купи батон! лучшим решением для составления семейных списков покупок.
Источник
Купи батон!
Идя в магазин, всегда забываешь что-нибудь, что хотелось купить. В результате – приходишь домой и обнаруживаешь недостаток пачки печенек, 20 килограммов чеснока и вегетарианского шашлыка. Для того, чтобы не рвать на себе волосы из-за этого, студия Skript придумала приложение для iPhone под названием «Купи батон!». Собственно, обзор.
Самое первое, что бросилось в глаза при первом запуске «Купи батон!» – оформление. Все сделано очень стильно и любой элемент программы – авторский. Наглядевшись на программу, я приступил…
«Купи батон!» призвана упорядочить мысли по покупкам съестного. В описании программы в App Store говорится:
По исследованиям lifehacker.ru использование списка покупок снижает расходы в магазине на 15%, а количество времени, затраченного на покупки, уменьшается на 20%.
Наверное, это уже что-то значит.
Применение. Начинаем с того, что создаем собственный список с покупками. Количество списков ограничивается 8-ю и каждый из них можно по своему назвать. Вместимость продуктов внутри списка не ограничивается.
Вбиваем продукты. При введении названия того или иного продукта программа автоматически выводит подходящие варианты. Кроме того, нажав на список с возможными вариантами можно выбрать уже готовые названия продуктов: «ананасы, морской язык и т.д.».
Сделали список. Пошли в магазин. Купили колбасу, жмем на нее в списке программы и она автоматически отправляется в раздел купленных продуктов, который находится ниже основного списка.
Если нажали что-то не-то, можно вернуть продукт, нажав на него в нижнем списке.
«Плюшка». online-синхронизация списков. Можно синхронизировать как с другими владельцами «Купи-батон!», так и с собственным компьютером. Для этого необходимо создать учетную запись с телефона или компьютера. С iPhone это можно сделать, нажав на иконку в верхнем левом углу. Все ваши списки будут автоматически синхронизироваться между учетными записи: правя их и удаляя, никаких дополнительных действий делать не придется – за вас все сделает программа. Кстати, править списки можно не только с iPhone, но и с любого устройства, где авторизована ваша запись.
Очень приятно, что ребята из Skript создали такое интуитивно понятное, а главное, действительно полезное приложение. Дизайн + функционал позволяют ощуть себя гуру покупок.
Примечание: Сейчас идет финальная предрелизная распродажа по $0.99. В октябре выходит «Купи батон!» 2.0 с инновационной универсальной системой категоризации продуктов. С выходом новой версии цена будет повышена до $1.99
Кроме того, Skript предоставили нам 5 промо-кодов. Го на форум.
Название: Купи батон!
Издатель/разработчик: Skript
Цена: $0,99
Ссылка: iPhone
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
iPhone 13 бьет рекорды продаж! Еще никогда в России в первую неделю не было продано так много iPhone, как сейчас. Разобрались, почему пользователи активно приобретают iPhone 13
Встроенный умный будильник, сторонние циферблаты, функция Уведомлять, когда забыто — это лишь малая часть того, чего мне не хватает в смарт-часах от Apple. В статье расскажем о главных недостатках Apple Watch и подумаем о том, как можно исправить ситуацию.
У iPhone есть крутые приложения, которые помогают следить за своей фигурой. И речь не про Здоровье. Расскажем, что лучше смотреть в Instagram, почему важно использовать Заметки и при чем тут Apple Music
Источник
«Купи батон!» — история о том, как помогать людям
Каждый раз, рассказывая про создание «Батона», мне хочется добавить истории драйва и остросюжетности, но она неизменно получается такой, какой и была — простой. В первую очередь проста сама идея приложения. Классные идеи, действительно помогающие людям, рождаются из жизни. Сергей Булаев, перечитывая в магазине смс от жены с продуктами к ужину, почувствовал, как им не хватает семейного списка покупок. К своему удивлению, перебрав все популярные списки в App Store, он не нашёл там ничего достаточно простого и удобного, что можно было бы поставить на телефон жене, маме или ребенку, и тогда он решил написать свой.
Мы с командой «Скрипта» к тому времени уже несколько лет занимались веб-разработкой, и только начинали интересоваться разработкой приложений для iOS. И хотя мы были новички на этом рынке, наш первый продукт, «Календарь праздников», неоднократно забирался на высшие позиции в российском App Store.
Идея Сергея очень понравилась команде, и мы решили создать лучший в мире список покупок. Впоследствии мы отказались от других проектов, чтобы сосредоточиться только на «Батоне». Сейчас нас 17 человек, и мы уже не «Скрипт», а «Купи батон».
Часто спрашивают, почему «Купи батон!»? Хотелось запоминающееся, вызывающее эмоции, привлекающее внимание название. Вариантов было придумано множество, но что-то уже использовалось, что-то скучно звучало, где-то был занят домен и т.п. Финальный вариант был придуман практически случайно, в шутку, сооснователем компании Олегом Недеревым. Он всем очень понравился, что называется «зацепил», а это именно то, что нужно названию.
Разработка
Первую версию приложения мы писали примерно полгода, сказывалось отсутствие опыта на тот момент. С тех пор прошло много времени, как и полагается, приложение было переписано полностью, дважды 😉 Почему? Просто однажды наступает такой момент, когда ты понимаешь, что добавление каждой новой функции в старый код, старую архитектуру вносит частичку хаоса в программу, и ломается что-то важное, например, синхронизация.
«Купи батон!» всегда будет оставаться простым. Это очень важно. Нас ежедневно просят добавить новые, порой совершенно неожиданные функции. Однажды просили даже добавить полноценный калькулятор! Не добавили 🙂 Высшей похвалой для нас является множество комментариев и благодарностей за простоту и удобство приложения. Это именно то, ради чего оно и делается. Если новые функции добавят вам немного пользователей, но при этом доставят дискомфорт большинству, стоит серьезно задуматься, так ли они нужны вашему приложению. Конечно, «Батон» не остаётся неизменным, мы постоянно ищем способы улучшить приложение без его усложнения.
Как можно заметить из скриншотов выше, долгое время дизайн приложения от версии к версии менялся незначительно. Изначально «Батону» был присущ скевоморфизм: список в виде листочка с оборванными краями, рукописный шрифт в заголовке и прочее, но со временем мы стали двигаться в сторону минимализма. Это можно заметить уже по третьей версии. В четвёртой дизайн приложения впервые поменялся кардинально. Интерфейс и иконку приложения разработал Дмитрий Жуков, один из сооснователей легендарной «иконостроительной» студии «Турбомилк».
Мы любим методики Agile и работаем по Scrum. Долгое время в качестве системы управления использовали Trello, но сейчас пробуем YouTrack, которая позволяет вести подробную статистику с учетом времени и на основании этого проводить анализ трудозатрат.
Публикация и продвижение
Первый запуск «Батона» состоялся в мае 2011 года. Запускались только в России, т.к. мы хотели проверить свою идею, оценить её востребованность. Уже в первые дни мы забрались на второе место в App Store (на первом месте тогда была непобедимая игра The Heist), а потом ещё 3 месяца держались в топ-15. Продвижению способствовали популярные сайты «Лайфхакер» и Macradar. Уже через месяц после старта в России мы вышли на весь мир, и ничего не произошло, приложение почти не продавалось. И только спустя 8 месяцев после старта, когда мы провели первую серьёзную акцию по раздаче приложения бесплатно — мы получили более 300 тысяч установок, большое внимание со стороны прессы, а самое главное — скачавшие приложение люди начали советовать его своим друзьям. После этой акции продажи утроились.
Мы продолжаем экспериментировать. Универсального рецепта успеха для мобильного приложения, к сожалению, не существует. Большое значение имеет общение с блогерами и журналистами, причем не только онлайн. Посещение конференций и личные знакомства существенно ценнее. Благодаря таким знакомствам о нас пишет TechCrunch и The Next Web. Хочу отметить, что бюджет на маркетинг у нас минимальный. Всегда стараемся добиваться бесплатных публикаций, платных за всю историю было не так много, и все — в России. На Западе брать деньги за публикации не принято. Чтобы заинтересовать западного блогера вам нужно научиться рассказывать историю своего продукта. Для понимания: само по себе существование вашего приложения — это не история, функции вашего приложения — это не история. То, как ваше приложение меняет жизни людей и мир вокруг вас — вот это история.
Но из нашей практики самым эффективным методом продвижения, пока остаются акции со скидками и бесплатными раздачами. Также помогает бесплатная версия приложения. Для пользователя это отличный способ познакомиться с приложением до покупки полной версии. Конверсия наших пользователей бесплатной версии в платную около 5%.
Подробнее о нашем продвижении можно прочитать здесь и здесь.
Финансовая модель
Модель монетизации простая — продаём приложение, конвертируем пользователей бесплатной версии в платную. Но хотим от этого уйти. Продавать приложение очень трудно и становится только труднее с каждым днём. Тем более, в этом случае у вас есть некий потолок заработка, а мы не хотим иметь потолок. Наша главная цель — сделать «Батон» бесплатным и перейти от b2c к b2b. Например, зарабатывать на сотрудничестве с FMCG-брендами.
Поддержка
Все запросы пользователей обрабатываются в течение одного рабочего дня — это гарантированное время ответа. Пожелания и отзывы принимаются по всем доступным каналам: email, социальные сети, форма обратной связи в приложении и прочее. Ежедневные письма с просьбами добавить новые функции натолкнули нас на мысль собрать все пожелания воедино, и мы запустили базу идей на нашем сайте, где каждый может поделиться тем, чего ему не хватает в «Батоне». Разумеется, далеко не все эти желания будут реализованы в приложении. Критерий «не навреди большинству» остается неизменным.
Для нашего удобства мы используем систему обработки клиентских запросов desk.com. Был опыт использования систем мониторинга упоминаний, но ни одна не прижилась. Упоминания отлавливаем по ключевым словам. По нашему опыту, есть смысл искать упоминания только самого приложения, отслеживать ключевики вроде «shopping list» — неэффективно.
Планы на будущее
Кардинально поменять модель монетизации в приложении, как я уже сказал, и сделать «Батон» бесплатным. Ну, и конечно развивать продукт, осторожно добавлять в него новые функции и выходить на новые платформы.
«Купи батон!» — удобный и простой в использовании список покупок с синхронизацией.
Источник