- КСО ведущих брендов в 2019 году
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- Сочинение на тему Корпоративная социальная ответственность Apple Inc
- Обзор корпоративной социальной ответственности Apple Inc.
- Компоненты Apple Inc. CSR
- Поддержка местных сообществ
- Обучение и развитие работников
- Гендерное равенство и меньшинства
- Сокращение и переработка отходов
- Здоровье и безопасность сотрудников
- Основные характеристики соответствующего CSR
- Создание системы показателей Использование социальных сетей
- Формируйте партнерские отношения и ищите рекламу
- Сильные стороны типичных инициатив по КСО
- Слабые стороны типичных инициатив по КСО
- Оценка CSR Apple
КСО ведущих брендов в 2019 году
В прошедшем году произошло немало событий, связанных с крупными брендами. Вспомним, как ведущие компании в 2019 году реализовывали свою социальную ответственность и заботу о персонале.
Январь
СЕО международной инвестиционной компании BlackRock с активами $6,789 трлн Ларри Финк выпустил новое обращение с призывом к крупному бизнесу не оставаться в стороне от социальных и политических проблем.
Visa заявила о поддержки Фонда Feeding America, созданного для оказания помощи федеральным работникам США после заморозки бюджета. Компании Columbia, REI, The North Face и Patagonia в этот период выделили деньги для поддержки Национальных парков Америки.
Февраль
Крупная инвестиционная компания Arjuna Capital, направляющая свои средства в проекты, которые связаны с устойчивым развитием, призвала ведущие банки и технологические компании (Adobe, Amazon, American Express, Bank of America, Bank of New York Mellon, Facebook, Google, Intel, JPMorgan, Mastercard и Wells Fargo) сократить разрыв в уровне заработной платы между сотрудниками разных полов.
Barbie выпустила новую линию продукции, включая куклу с протезом и куклу на инвалидном кресле.
Чернокожие руководители американских компаний создали политический комитет (PAC), направленный на решение «экономических вопросов — благосостояния, размера заработной платы, трудоустройства — которые затрагивают чернокожих американцев».
Модные бренды Chromat, Collina Strada, Livari и Nicole Miller приняли участие в Неделе моды в Нью-Йорке, представив свои коллекции, которые посвящены изменению климата и созданные из экологически чистых материалов.
Март
Водители Uber и Lyft начали забастовку в Калифорнии с требованием увеличения зарплаты.
Сети супермаркетов Target, Tyson Foods и Walmart взяли на себя обязательство нанимать больше людей с историей уголовного правосудия.
Более миллиона студентов участвуют в глобальном протесте Youth Strike 4 Climate с требованием зафиксировать в законодательстве меры по борьбе с изменением климата.
Апрель
Сотрудники крупнейшего онлайн-магазина Amazon публично потребовали от компании внести свой вклад в решение проблемы изменения климата.
Известный производитель одежды Patagonia принял решение не сотрудничать с компаниями, которые не разделяют его социальную миссию.
Одни из богатейших людей США, включая СЕО компаний JPMorgan Chase Джейми Даймона, Blackstone Стива Шварцмана и Bridgewater Рэя Далио, призвали к реформированию капитализма, начиная с введения более высоких налогов для себя.
Ритейлеры Walgreens, Rite Aid и Walmart прекратили продавать сигареты потребителям в возрасте до 21 года. Сеть CVS полностью прекратила продажу табачных изделий еще в 2014 году.
Май
Популярное издание The Guardian заменяет термин «изменение климата» на «климатическая чрезвычайная ситуация».
Ведущие компании выступили против, так называемого, «списка ненависти», комплекса законопроектов, направленных против ЛГБТ-сообщества. Акцию поддержали Bridgestone, Dell, Salesforce и Postmates.
Главы 50 ведущих мировых и европейских брендов, включая Diageo, Unilever, Ikea, DSM, Burberry, Phillips и Tetra Pak, призвали руководство ЕС разработать стратегию интенсивного снижения уровня выброса углерода.
Июнь
72 генеральных директора разных американских компаний (United Airlines, Aon, Discover Financial Services, law firm Dentons, Capri Capital Management, the Cook County Board of Commissioners, W.W. Grainger, Grant Thornton и др.) подписали «Обязательство о справедливости», пообещав передать к 2030 году половину значимых руководящих должностей женщинам.
Более 300 СЕО компаний, насчитывающих более 129 тысяч работников, подписывают публичное заявление в поддержку права на аборты, которое пытались ограничить на законодательном уровне в отдельных американских штатах. Таким образом, инициаторы акции выразили поддержку равенства и обеспечения равного доступа к услугам репродуктивной медицины.
Июль
Procter&Gamble официально выступил за равенство в оплате труда и пожертвовал более полумиллиона долларов американским женщинам-футболистам, не получающим должной оплаты труда.
Ряд влиятельных профессиональных объединений США, включая United Steelworkers, Service Employees International Union и Utility Workers Union of America, присоединились к ведущим экологическим группам в реализации плана действий по борьбе с изменением климата.
Август
Объединение генеральных директоров, известное как «Круглый стол бизнеса» (Business Roundtable) обновило цели своих компаний, заявив что они несут ответственность перед всеми заинтересованными сторонами, включая клиентов, сотрудников, поставщиков и сообщества. Более 180 генеральных директоров подписали соответствующее заявление..
Генеральный директор Apple Тим Кук принял решение о выделении средств на помочь в борьбе с лесными пожарами, разрушающими бразильскую Амазонию, и восстановлении тропических лесов.
Сотни сотрудников Google дали публичное обещание не сотрудничать в разработке проектов для Таможенной службы и Пограничного патруля США.
Marriott International взяла на себя обязательство к декабрю 2020 года отказаться от использования мини-бутылок шампуня, кондиционера и других туалетных принадлежностей во всех локациях. Этот шаг последовал после аналогичного решения InterContinental Hotels Group в июле.
Сентябрь
В ответ на массовые расстрелы в Огайо, Миссисипи и Техасе в Walmart ограничили продажи оружия и боеприпасов, одновременно требуя, чтобы клиенты больше не носили оружие при посещении магазинов. Вскоре к сети присоединились другие ритейлеры, включая Kroger, Walgreens, CVS и Wegmans.
Сотрудники крупных транснациональных корпораций, включая Amazon, присоединились к Global Climate Strike, в то время как другие компании (Lush, Seventh Generation и Patagonia) с той же целью на день прекратили свою работу.
Октябрь
Генеральный директор Dick’s Sporting Goods Эд Стэк сообщил журналистам, что его компания уничтожила огнестрельное оружие на сумму около $5 млн из своих запасов вместо того, чтобы возвращать его производителям.
Сотрудники Facebook публично выступили против политики социальной сети, которая позволяет политическим кампаниям размещать некорректную информацию в рекламе.
Популярный перевозчик Lyft начал предлагать бесплатные поездки для людей, спешащих на собеседование.
Ноябрь
В то время как Facebook продолжал отвергать претензии о своих обязательствах проверять факты политически ориентированной рекламы, Twitter полностью запретил размещать подобные объявления.
Aldi США призвал своих поставщиков найти альтернативу вредным пестицидам, в частности, содержащим соединения неоникотиноидов и хлорпирифоса (CPS), которые связаны с воздействием на здоровье пчел и птиц.
Американская корпорация REI, предоставляющая услуги розничной торговли и отдыха на природе, пятый год подряд закрывает все свои магазины, склады и офисы в Черную пятницу и проводит кампанию #OptOutside, поощряя людей проводить больше времени на открытом воздухе вместо посещения торговых центров.
Декабрь
Крупнейший профсоюз США разработал с 75 известными руководителями компаний совместное заявлении в поддержку Парижского соглашения о климате и «справедливого перехода» к декарбонизированной экономике.
Более 600 институциональных инвесторов, управляющих активами в размере $37 трлн, призвали правительства стран активизировать свои усилия по борьбе с изменением климата.
Компания Ecolab, занимающаяся решениями в области гигиены и управления водными ресурсами и энергетикой, пообещала к 2050 году снизить до ноля выбросы углерода и участвовать в решении экологических проблем в рамках глобального климатического диалога.
Исполнительный председатель Клаус Шваб и Всемирный экономический форум выпустили новый «Давосский манифест» в поддержку «лучшего вида капитализма».
Подросток и климатическая активистка Грета Тунберг становится «Человеком года» журнала Time.
Выберите самый удобный способ получения информации от Reputation Capital Group. Блог:
Источник
Сочинение на тему Корпоративная социальная ответственность Apple Inc
Корпоративная социальная ответственность является важным инструментом для любого бизнеса, так как он играет важную роль. Apple Inc. – глобальная компания, которая работает в сфере технологий уже несколько десятилетий. Для глобальной компании American Technology необходима стратегия, нацеленная на создание хороших отношений как внутри, так и вне бизнес-помещений. Кроме того, есть особенности, которые должен иметь типичный план корпоративной социальной ответственности. Для этого конкретного задания были рассмотрены Apple Inc. и ее социальная ответственность (Росс 6). Большое внимание уделяется выяснению стратегических планов, которые они имеют для всех заинтересованных сторон.
Типичная КСО направлена на улучшение общества, в котором она работает, посредством различных стратегий или стратегических действий. Любая организация в бизнесе должна иметь КСО в попытке сохранить хорошие отношения. CSR может включать в себя различные программы, которые необходимы для создания своей репутации. Кроме того, CSR может помочь в продвижении торговой марки продукта, который организация продает на рынке. С другой стороны, Apple Inc. надеется улучшить свою рыночную долю и бренд с помощью стратегического плана.
Оценка корпоративной социальной ответственности необходима для определения ее жизнеспособности. Когда КСО не работает, компании следует рассмотреть возможность изменения стратегии в заявке, чтобы обеспечить достижение цели. Оценка может быть сделана посредством применения определенных подходов, которые могут удовлетворить ситуацию. Apple Inc. разработала политики, которые оказываются полезными в их работе. Тем не менее, следует отметить, что КСО должна помогать обществу, и организация не должна рассматривать ее как программу получения доходов. Окружающее сообщество компании – то, которое извлекает наибольшую выгоду из таких программ.
Обзор корпоративной социальной ответственности Apple Inc.
Компания имеет различные политики, которые обеспечивают руководящие принципы в выполнении работающего CSR. Например, его план предусматривает финансирование различных программ в сообществе и улучшение состояния окружающей среды. Окружение бизнеса является важной частью организации во многих отношениях. Общество, в свою очередь, окупается, предоставляя необходимый труд, и является частью потребителей продуктов, которые Apple специализируется на продаже. Он имеет различные сильные и слабые стороны, о которых мы поговорим позже в статье (Giannarakis 569). Кроме того, Apple как глобальная компания делает все возможное, чтобы поддерживать имидж популярного бренда.
КСО Apple Inc. имеет различные программы и инициативы, которые могут включать поддержку местных сообществ, обучение и развитие их сотрудников, трудовые отношения и права человека, стандарты здравоохранения и безопасности, гендерное равенство и меньшинства, а также потребление энергии. Кроме того, их CSR учитывает ущерб, который их бизнес-операции могут нанести окружающей среде. Отходы, сохранение воды и устойчивое развитие – это то, к чему компания стремится обратиться в рамках своих программ. Например, обучение и развитие сотрудников оказывают непосредственное влияние на общество, учитывая, что компания работает в технологической отрасли.
Компоненты Apple Inc. CSR
Поддержка местных сообществ
У компании есть несколько торговых точек в мире, которые занимаются своей продукцией по всему миру. В каждой стране компания обязана оказывать поддержку конкретным сообществам в мире. В 2011 году компания приняла Глобальную программу добровольцев, на которую было пожертвовано более 78 миллиардов долларов. Программа направлена на обеспечение этого благотворительного общества. Политика была пересмотрена в 2015 году и позволяет сотрудникам выбирать проекты в местном сообществе, которые они хотят поддержать. Местные сообщества, из которых приезжают работники, получили пользу от этой программы во многих отношениях. Политика обеспечения поддержки местных сообществ привела к тому, что компания создала авторитетный имидж бренда в технологической отрасли. Программы оказались полезными в поддержании счастья сотрудников и в то же время возвращении обществу.
Обучение и развитие работников
Apple Inc. уделяет больше внимания обучению и развитию компетенций своих сотрудников. Это связано с тем, что компания работает в относительно конкурентной технологической отрасли, которая требует опыта и профессионализма в работе с клиентами. В год компания обучает более 280 000 рабочих на более чем пятнадцати заводах по всему миру. Сотрудники компании должны быть хорошо оснащены необходимыми навыками, которые помогут в предоставлении услуг. Эффективность является неотъемлемым аспектом предоставления услуг, поэтому возникает необходимость в обучении и развитии. Кроме того, Apple расширяет возможности своих работников в стремлении повысить их удовлетворенность. В свою очередь, сотрудники обеспечивают хорошее обращение с клиентами, что способствует репутации бренда.
Гендерное равенство и меньшинства
Компания CSR учитывает существование групп как большинства, так и меньшинств в областях, где они работают. Их отдел кадров обычно стремится сбалансировать гендерные группы и группы меньшинств. Это позволило местным группам почувствовать себя вовлеченным, что привело к тому, что компания стала лучше на рынке. В компании работают как мужчины, так и женщины независимо от их расы или этнической группы, к которой они принадлежат. В Соединенных Штатах в компании работало 27% меньшинств, которые недостаточно представлены (Tilt 10). Культура найма привела к слаженной команде сотрудников, которые приняли разнообразие. КСО компании является всеобъемлющей и имеет гораздо лучшие стратегии. Все сотрудники получают равную оплату по всему миру, независимо от того, где они работают.
Сокращение и переработка отходов
В план корпоративной социальной ответственности компании была включена утилизация отходов. Почти в каждой стране, в которой работает компания, существуют различные проекты, которые обеспечивают переработку электронных отходов. Кроме того, компания приняла робота, который может использовать минимальное время для удаления полезных компонентов телефона для переработки. Это было принято за хороший шаг, так как это гарантирует, что отходы компании не будут загрязнять окружающую среду. Кроме того, компания объединилась со многими другими мировыми компаниями, чтобы обеспечить переработку электронных отходов. В течение 2015 года большая часть использованного упаковочного материала была переработана. Это указывает на то, что компания приняла КСО, направленную на обеспечение снижения загрязнения.
Здоровье и безопасность сотрудников
Организация приняла академию, предназначенную для информирования работников об их здоровье и безопасности в рабочих помещениях. Этот шаг оказался полезным, поскольку многие поставщики по всему миру и сотрудники извлекли выгоду из этой программы. Кроме того, уведомление сотрудников о рисках, которые могут произойти, заставляет подготовиться и искать план действий в чрезвычайных ситуациях. Это гарантирует, что все сотрудники будут в безопасности и здоровы по мере необходимости. Здоровая и безопасная рабочая сила повышает производительность до степени продвижения бренда.
Основные характеристики соответствующего CSR
Анализ эффективности, который показывает, как компания работает как внутри, так и за ее пределами. Например, успех компании должен определять, удовлетворены ли клиенты или нет. Довольные клиенты должны быть приоритетом. Сотрудники и другие заинтересованные стороны также должны участвовать в разработке проекта КСО. Использование цифровых платформ значительно ускорило глобальный бизнес Apple Inc. Эффективный CSR должен учитывать, что нужно клиенту. На самом деле все Apple. Клиенты компании довольны, и они всегда вовлечены, когда это необходимо.
Создание системы показателей Использование социальных сетей
Стратегии и меры в КСО должны быть достижимы таким образом, чтобы их можно было отслеживать. Важность мониторинга уровня производительности и показывает честную картину, включая неудачи, которые были испытаны. Кроме того, использование социальных сетей клиентами росло из-за увеличения доступа к Интернету. Кроме того, Интернет следует использовать в качестве инструмента для исследования и улучшения различных стратегий организации. Соответствующий CSR включает в себя использование нескольких онлайн-платформ для захвата большой клиентской базы.
Формируйте партнерские отношения и ищите рекламу
Успех программы во многом зависит от ее публичности для клиентов. Это может повысить лояльность клиентов к бренду, что может увеличить продажи, которые делает компания. С другой стороны, когда компания принимает решение о выполнении общей задачи, существует вероятность того, что проект будет успешным. Финансовой поддержки, которую можно получить, достаточно для поддержания программы. Например, Apple Inc. сотрудничает с более чем 150 глобальными компаниями для проведения кампании по сокращению и переработке электронных отходов.
Сильные стороны типичных инициатив по КСО
Apple Inc. имеет улучшенный имидж бренда, участвуя в инициативах по корпоративной социальной ответственности. Например, поддерживая местные сообщества и сокращая выбросы отходов, Apple создает хороший имидж. Таким образом, Apple наслаждается ростом продаж, так как люди готовы покупать их продукты благодаря своему чистому и хорошему имиджу. Кроме того, хорошее взаимопонимание побуждает другие предприятия быть связанными с компанией. Благодаря таким обязательствам компания повысила свой престиж до такой степени, что ее имя можно назвать добротой и надежностью. Большинство людей всегда будут стремиться торговать с самой популярной и лучшей фирмой, и это привело к тому, что Apple стала более значимой в отрасли.
Фирма также пользуется повышенным привлечением и удержанием сотрудников. Благодаря своим твердым инициативам в области КСО, фирме легче нанимать и удерживать сотрудников. Кроме того, его инициатива по обучению и расширению прав и возможностей своих работников сделала его местом назначения лучших профессионалов. Люди всегда готовы работать для организаций, которые заботятся о своем благополучии наряду с обеспечением благоприятных условий труда. Более того, Apple изображает сострадательное отношение к своим сотрудникам, делая его более желанным. Это дает компании огромное преимущество, особенно когда отрасль испытывает напряженные ситуации на рынке труда, поскольку это значительно сократит расходы на обучение новых работников и в то же время увеличит стимулы для уже существующих работников. С помощью стимулов фирма повысит эффективность работы сотрудников, тем самым повысив свою производительность.
Как сильная сторона, Apple сталкивается с минимальной враждебностью со стороны регулирующих органов. Учитывая тот факт, что организация внедрила сильные программы КСО, она никогда не подвергается строгому контролю по сравнению с теми, кто не имеет программ КСО. Например, обязательство компании по сокращению выбросов отходов в окружающую среду, что является основной заботой властей, является соответствующей инициативой (Gutsche 12). Это подразумевает, что власти склонны действовать мягко, потому что считают, что фирма соблюдает установленные правила. Более того, власти предлагают первоочередное предпочтение организации, что делает ее деятельность эффективной.
Наконец, Apple Inc. привлекает больше притока капитала. Публичный имидж организации играет важную роль в привлечении инвесторов. Поскольку компания участвует в различных программах по КСО, ее имидж улучшается, и у людей появляется желание инвестировать в ее деятельность. Он привлекает инвестиции как частных лиц, так и других фирм. Таким образом, компания растет и расширяет свою деятельность на новые рынки благодаря легкодоступному притоку капитала.
Слабые стороны типичных инициатив по КСО
Apple отошла от цели получения прибыли. Насколько компания привержена инициативам в области КСО, это влияет на ее прибыль. Слишком много программ по КСО привело к тому, что компания сократила свое внимание к своим основным объектам, а именно к получению прибыли. Фирма забыла свои обязательства перед акционерами. Вместо того, чтобы концентрироваться на получении прибыли, они используют средства в программах КСО, что сильно повлияло на доход акционеров. Как правило, вместо того, чтобы сосредоточиться на доходах, Apple влияет на отток денежных средств, тем самым не выполняя свои обязательства по максимизации прибыли.
Компания также несет повышенные затраты на производство. Бесспорно, что программы КСО увеличить расходы компании. Рост расходов в свою очередь отражается на ценах на его продукцию, которые в конечном итоге почувствуют покупатели. Таким образом, иногда клиенты ощущают бремя возросших цен и обращаются к альтернативным продуктам, которые могут показаться более дешевыми. Устойчивость такой тенденции может привести к разрушению организации, поскольку ее продажи значительно упадут.
Оценка CSR Apple
На своем веб-сайте Apple указала, что она привержена достижению самых высоких стандартов социальной ответственности во всей своей глобальной цепочке поставок. Компания надеется, что ее поставщики и различные отделы предложат благоприятные условия труда, лучшее отношение к работникам и принятие экологически безопасных производственных мер. Это также подчеркивает необходимость обучения своих сотрудников. Четкое изучение текущих программ по КСО в Apple Inc. показывает, что организация действительно привержена достижению своих целей с точки зрения социальной ответственности, несмотря на некоторые недостатки.
Углубленное изучение приверженности фирмы делу сохранения окружающей среды показывает, что она несет ответственность. Это включает в себя минимизацию использования опасных материалов в упаковке и углеродный след. Кроме того, компания также стремится разрабатывать свою продукцию с помощью энергосберегающих средств и утилизации …
Источник